.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Посоветуйте наушники

Есть любители спорта (тренажерка, бег, велосипед) и музыки?

Посоветуйте уши — главное требования чтобы железно сидели на ушах, не важно при какой степени активности, к звуку особоых требований нет, то есть не китай за 1$, но и изысков когда люди слушают не музыку, а высокие и низкие частоты не надо. Соотвественно за адекватную цену.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Раджу подивитися відео на каналі www.youtube.com/user/OnwardAthletic — вони там попарно порівнюють усі найпопулярніші моделі спортивних wireless навушників за різними характеристиками. Я сам особисто або володію, або як мінімум тестував більшість з того що вони оглядають і мої враження дуже збігаються з тим про що вони говорять у відгуках.

Audiotechni a AT-E70, сейчас на них 50% дискаунт в розетке

надто дорогі для маленьких buds (350 cad тут на амазон)

за таку ціну краще вже щось стильне брати, типу еірподс
або ж середні повнорозмірні навушники

Airpods доволі сумнівний вибір — випадають з вух навіть якщо спокійно бігати, звук доволі посередній, а ціна як у дорогих спортивних навушників. Є за подібні гроші рішення в рази кращі і за комфортом, і за захищеністю, і за якістю звуку та простотою управління.

Эирподс — это качество звука уровня дно. Аудиотехника — трехдрайверные арматурные наушники, по сути это большие лопухи а лч шеннхейзер или байердайнэмик в маленьком корпусе.

Для спортивних навушників, а тим більше для true wireless якість звуку усього лише одна з багатьох важливих характеристик. Якщо вони не зручні, управління заплутане, випадають чи соваються, не мають достатнього часу роботи, компактного кейсу — ніяка якість звуку не зробит такі вкладиші прийнятними для тренувань.

Упс, спочатку відповів, а потім побачив що це не гілка про спортивні. Disregard...

ап теми: підкажіть блютус навушники для воркауту з шумоізоляцією і гарним звуком, бажано схоже щось на www.amazon.ca/...​-Sweatproof/dp/B074XBF8N2

дякую!

Якщо просто wireless то JayBird X Sport або JayBird Freedom. Якщо true wireless то Jabra Elite 65t, або Samsung Gear IconX 2018 чи Samsung Buds. Якщо бюджет обмежений то Anker Soundcore Liberty.

Дякую! Дивився JayBird X3/X4 але відзиви на амазоні погані, тому взяв www.amazon.ca/...​tle_o00_s00?ie=UTF8&psc=1
Сьогодні мають прийти, затестую

Я перепробував чортову купу спортивних навушників і на мою особисту думку JayBird одні з найкращих, якщо не найкращі взагалі — вони дуже зручні, надійно сидять і дають чистий звук без будь-яких «присмаків» (хоча декому буде не вистачати басу і для класичної музики вони так собі).

в цих, що зараз батарейка ніяка щось. Наступними візьму jaybird

На работе использую sennheiser hd 4.40 bt, всем доволен. Коллег не слышно, музыка тихо играет, провода не мешают

Disclaimer: Не пользуйтесь затычками на велосипеде.

Совет по затычкам: era-in-ear.com/...ndMAGIC_E10_Gun.
Покупал ещё за 299 грн в апреле 2013го — тогда даже в этом магазине выбора китайцев особо не было, так что первое попавшееся из списка (см. в конце сообщения).
Работают отлично, провод без повреждений, хотя я их каждый день таскаю и чего только не делал.
Звучат лучше, чем Sennheiser ie4, которые теперь лежат в ящике, хотя полностью работоспособны. Мне ie4 нравились больше, чем сх500 и младшие модели, но после e10 — просто не хочется слушать. А брал ведь именно с целью не убивать ie4 в тренажерке, но иметь при этом более-менее приличный звук. Цель выполнена, лол.

Если носить вокруг уха — прекрасно подходят для бега и зала.

Есть ещё вот такие списки: www.head-fi.org/...12-02-14-p-1008

Долго думала с кем бы посоветоваться, но так, чтобы услышать несколько мнений...И тут вспомнила про этот сайт)

Помогите, пожалуйста. Хочу подарить на Новый Год своему любимому хорошие наушники. Помню, что он сам любит Сенхайзер фирму. Большие наушники у него есть, а обычные затычки — сломал. Подскажите хорошую модель в пределах 500-700 грн?

года 3 пользовался китайскими Gorsun с кривым штекером. Покупал я их за аж 8 у.е.

и слушал я ими музыку с не менее шедеврального Jiayu G2

Вот эти хороши! Наушники Beyerdynamic DT 770 PRO

ВИМАНИЕ: При езде на велосипеде НЕЛЬЗЯ одевать наушники, если хотите жить.
Уши — это «задние глаза» велосипедиста. Без ушей не услышишь ни рёв мотора, ни звука тормозов, ни сигнала. Крайне не советую отключать этот важный датчик безопасности во время езды.

Уже полгода юзаю Denon AH-C260
Я в тренажёрку хожу+бег — они крепко сидят+не давят уши+звук очень хороший.
Думал взять у битс наушники, но друзья настучали по голове, что платить за бренд не стоит) В итоге очень доволен
Около 380 грн стоили

почти два года пользуюсь сенхами PX100 II. Цена + качество меня очень устраивали когда покупал. Брал их за 400 грн. Сейчас кажиться они 500.
На голове держаться очень хорошо. Можно целый день ходить и даже не чувствовать, что они есть.

Jabra Chill, 160 грн

Оригінальне кріплення, дуже зручне
images.amazon.com/...ill-ears-sm.jpg

звук хороший + вбудований мікрофон

Якість на висоті. Ціна низька так що не страшно загубити

Koss Porta Pro
Использую больше года. Наушники «пробежали» со мной не одну сотню километров. На голове держатся прекрасно, качество звука достаточно неплохое. Открытого типа, что несомненно плюс при беге. После того, как попал с ними под проливной дождь, поролоновые накладки немного разбухли и иногда спадают.
Вообще наушники достаточно качественные, учитывая относительно небольшую цену. Рекомендую. Брать что-то дешевле смысла нет, это тот минимум, который приятно одевать на уши.

zvuchanie.com.ua/...mikrofonom.aspx

Брал под телефон, но так привык, что и когда сажусь за стол к компьютеру — частенько джек вынимаю из телефона и вставляю в комп. За эти деньги качество более чем адекватное.

Сенхайзеры IE 4. Бег,велосипед,сноуборд .

www.amazon.com/...0?ie=UTF8&psc=1
китай, але доволі якісний. за 30 самий сок для бігу.
є ще варіант, чисто для спорт, взяти девайс
www.amazon.com/...ords=NU Dolphin
або з серії Sony Walkman

і власне не лінуйся goo.gl/UVi6rH

если ищете тишину вокруг — sennheiser hd 215

Плеер такие не раскачает.

телефон тянет. (Хотя хз, что значит не раскачает:) )

Значит что устройством, запитанным батареей на 3.7В выдавить нормальные низы на 32Ом наушниках не выйдет. Они будут утрачены, вместо этого приобретён жёсткий резонанс прмерно на 2-2.2кГц.

Для портативных рекомендуется брать 16Ом. Разница огромна — они делают упор по низовым частотам. А вот как раз для стационарных устройств приходится снижать громкость чтобы их услышать или выводить эквалайзером высокие.

Для студийной записи берут 200 Ом и выше. Потому что аппаратура позволяет.

Это, конечно, разумно, но у меня тут валяются hd 380 pro, которые note II раскачивает за милую душу, а там, по идее, 54Ом, если что. Все частоты слышно, разницы с более тяжелыми девайсами не особо, разве что запаса по мощности нет, но на максимуме слушаю редко, т.к. слишком громко.
Когда-то была кнопочная nokia x2 — эти уши не раскачивала вообще. С другими телефонами не пробовал.

Чисто из интереса подключил к старому sansa clip+ - вполне себе раскачивает, хотя я ожидал другого.

«не всё так однозначно».

sennheiser hd 215
У меня 429, тишина полная вокруг, но, блин с головы спадают, как раз то, что не хочет ТС :)

Если хочется совсем тишины и удобства, то Bose QuietComfort 15, по-моему, лучший выбор. Цена кусается, но сидят на голове идеально.

это для шумного окружения версия, она с акамулятором. Можна взять любой другой босс — они тоже удобно сидят.

Цікаво те що QC15 + мікрофон коштують рівно стільки ж як оновлена версія QC25 в якій вже є мікрофон, тож краще брати одразу QC25.

плюсую — но это для офиса, а не бегать

Sennheiser CX550 — у меня уже два года. Доволен как слон!
Недостаток для спорта — они вакуумные. В них не услышишь даже товарный поезд.

В них не услышишь даже товарный поезд.

То, что надо. Мне не для спорта, а для повседневной жизни. Спасибо за наводку.

Сейчас использую вездесущий :-) Sennheiser, с шумоподавлением, PXC 450. Но чтобы реально тихо было, нужны ещё и беруши в уши. Тогда уже нормально. Можно выживать в open space.

Надеюсь, это троллинг.

А что не так? У меня такие, вроде все нормально. К телефону коннектятся по блютусу. Правда, бегать в них не пыталась.

Если устраивают вакуумные (т.е. нет противопоказаний по здоровью, как у меня, или же нет вероятности не услышать подъезжающую сзади машину), то Sennheiser CX300

Если же нет — то Sennheiser PX100, у меня сейчас такие

А что за противопоказания по здоровью??

Ну у меня с правым ухом проблемы, поэтому его нельзя полностью «закупоривать»

почему никто не вспомнил про
rozetka.com.ua/...5734/index.html ?
по-моему отличный вариант

использую для бега Sennheiser ie4 но не очень ими доволен — кабель коротковат

Купил себе CX 300-II Precision
Всем доволен.

hotline.ua/...onic-rp-htf350 такими пользуюсь в офисе, полузакрытые (слышу что мне говорят и звук хороший) пользуюсь год

club.dns-shop.ru/Desteny/blog/Краткий-обзор-наушников-Sennheiser-CX-200-Street-II-White/ такими пользуюсь когда иду по улице отличный бас легкие уже 1,5 года

www.3ona51.com/...1100/index.html
У меня такие, держатся на тросиках, на голове сидят, как приклеенные. Летом не парят, что немаловажно. Из левого наушника можно достать спрятанный там микрофон, если нужно поговорить. Советую!

для спорта сайбирия наверно аж никак
но они очень удобные. Хотя мои уже сильно скрипят например

А чем плохо для спорта? Я не занимаюсь, но попробовала потрясти головой — не слетают)

думаю в них уши сварятся даже если они не будут спадать :)

Подписаться на комментарии