[не актуально] Приватбанк — теперь покращено: терминал может забрать деньги
Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті
Присказка
Пошёл платить в Приватбанк по терминалу. Кто платил — знает что после нескольких лет опытов над клиентами технология была отлажена и работала почти без сбоев. Но ничто хорошее вечным не бывает, и Приват решил выставить инновационную непроверенную версию ПО. Я понадеялся что это лишь смена морды. Но...
Смеркалось...
Пошёл сначала в магазин, благо под боком и с терминалом. Передо мной семья 4 человека. Каких-то 10 минут в очереди, пока они +1 охранник разбирались. В итоге поматерились, проплатили, печатать чек — вылезает чистый лист с несколькими полосочками — нет чернил. Ну а зачем вам чеки — вы ж потом доказывать придёте, а так нет чека — нет проблемы.
Я решил иначе, и пошёл в отделение, благо недалеко. Ещё не догадываясь как мне повезло.
Смеркалось...
Для начала банк спросил номер мобильного или вставить карту. Зачем? Без коментариев, тупо окошко с требованием. Ещё бы консоль вывели....
Картина маслом: пара пенсионного возраста пытается угадать чего давить, раза с
Мне это порядком надоело, решил заплатить сам. Сунул карту, ввёл пин-код — надпись мелким шрифтом что принимает купюры и крупным картинки купюр и кнопка с бредовой надписью типа «Зарегистрироваться». Ну ладно, я в Приате работал мне не привыкать. Тыкнул. И только теперь меню. Вуух! [рано радовался]
С картинками, если порыться можно и найти. Нашёл — перевод на карту с наличием или по номеру. Отдельные пункты не для нас — мы вложенность любим! Нажимаю... суслика твоя мама, я не хочу пополнить МОЮ карту! Я хочу перевести на номер. Ладно, заново, сунул карту, зарегистрироваться, меню. Теперь копаю всё меню, авось где спрятался пунктик который позволит заплатить.
Ремарка: в кассе примерно год назад введены драконовские тарифы, с целью заситавить людей пользоваться терминалом. А также был запрет вообще проводить ряд платежей. Сняли или нет — точно не скажу, не проверял. Чтобы это проверить нужно отстоять очередь минут на 40. Руки опустились, я продолжил.
С третьей попытки дошло — надо ОТОБРАТЬ карту после первого экрана. И вот оно, радостное меню ввода номера. [рано радовался]
Совать деньги — а они не суются. А зачем? Оказывается, надо ввести цифрами сумму которую я хочу пополнить. Похвально, если бы не одно «но» — вернуть деньги он не может! Если сумма разойдётся (например сканер не примет какую-то купюру), что будет? А зачем об этом думать, когда у меня всё работает.
Ввёл сумму, сунул деньгу — опачки, а у нас сюрпрайз — комиссия! Огромный плакат на терминале «0%, без комиссии» — не, не видел. А мне надо проплатить точную сумму, Йцукен! Ну ладно, заплачу чуть больше. Оказывается на другом экране «до» мелким шрифтом я должен был прочитать слова «сдачу мы можем зачислить вам на депозит или мобильный». И меня должна была посетить мысль что она мне понадобится, и сбегать к сотрудникам узнать как это работает. Инструкция в том месте где она понадобится — а зачем? Мы за лаконичность!
Ладно, бес с вами. Даю купюру сверх основной суммы, и... [барабаны]
Кульминация
Чем-то ему моя купюра не понравилась, и он изрёк что-то вроде «__Global_StringError» на несколько секунд и представил моему взору девственно чистый зелёный экран. Изя всё! Дальше повесил бегающие «шарики» имитации бурной деятельности. Но это ж ещё не всё! Каждые секунд 40 он у меня спрашивал — Вы ещё здесь? Действительно, деньги отдал, чё те ещё нада пацан? И так каждые 40 секунд до полного офигевания клиента.
Общение с сотрудниками я упущу, не для слабонервных. Лишь после угрозы отписать в главный офис (а не позвонить в контакт-центр где благополучно выслушают и забудут) вдруг оказалось что сотрудник видит эту операцию и может выполнить данный перевод, и даже распечатать мне квиточек на своём терминале. Только после этого я согласился не нажимать «ещё здесь».
А если бы я платил в магазине — гудбай бабосы.
Мораль:
— Не повторяйте это со своими деньгами. Не платите через Приватбанк.
— Не идите работать в Приватбанк. Там слишком инновационно. Пройдите простой тест: откуда у вас растут руки? Если не из жoпы — вы не впишетесь в команду. Вы ж не дай бог умеете обрабатывать исключения.
Я выражаю благодарность всему коллективу руководству Приватбанка, и (цитирую) руководителю Департамента развития банкоматной и терминальное сети ПриватБанка Игорю Мелкову разумеется который ну очень спешил попиариться к первому числу.
// кадры решают всё.
// Будете смеяться — в Привате есть целый департамент ответственный за качество софта.
Найкращі коментарі пропустити