Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Наш стартап сегодня на Mashable упомянули

Не победа и не вечная слава, но прикольно.

mashable.com/...​13/09/12/israel-startups

7. TireCheck

Neomatix is a developer of automotive sensors and fleet management solutions. It recently introduced TireCheck, a new app based on a patented computer vision technology, which allows drivers to check their vehicles’ tire pressure. Users click on and focus the iPhone camera to take a picture of a tire; the app then measures tire pressure and recommends pumping, if necessary.

Upd: tirecheckapp.com

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А какая точность определения у прикладухи?

Странная идея. Вместо точного прибора за $5 использовать неточный телефон за $500. Кто можеть быть ЦА такого стартапа?

ага, а еще мой айфон довольно точно пульс меряет... во глупый стартап, да, ведь я лучше тонометр буду везде с собой носить. И фотоаппарат. И видеокамеру. И навигатор. И регистратор. И записную книжку. И калькулятор. И... ну вы поняли

Так 5$-прибор в багажнике ж носить, а не в кармане. Хотя действительно телефоном всё равно будет удобнее.

В багажнике лопата для снега. Манометр в бардачке помещается.

Вы наверное не авто-"любитель«? :) Отрою секрет — в почти любом авто есть такой небольшой вещевой ящик, называется бардачок. Куда отлично помещаются манометр за $5 и дорожный атлас, напечатанный на бумаге. А у «хозяина 2000 машин» наверняка разработана некая процедура обслуживания, включающая в себя проверку давления в шинах.

Манометр за 5$ на 5$ и меряет давление, попутно спуская 0.1-0.2 атмосферы за всовывание и высовывание.

В очень маленьком детском велосипеде может быть, в машине точно нет, попробуйте.

Конечно, я пробовал прежде чем писать.

Я давление в шинах вижу без всяких манипуляций с манометрами и тд. Если вы автолюбитель — должны быть в курсе. Хотя и манометрами пользовался, у меня их два, каждый показывает что-то свое :)

А у «хозяина 2000 машин» наверняка разработана некая процедура обслуживания, включающая в себя проверку давления в шинах.
Ага, или TPMS или, куда дешевле — устройство, из которого и вырос обсуждаемый тут стартап :)
Я давление в шинах вижу без всяких манипуляций с манометрами и тд.
А я по звуку качения определяю :)

круто :) я имел в виду, что у меня есть упомянутые вами колпачки, подошел к машине — все зеленые — можно ехать

У меня просто очень шумная йокохама родная, но в качестве бонуса к шуму идут множество звуковых оттенков, по которым можно определять давление :)

Я по езде могу пятой точкой определить — перекачано или недокачано с точностью до 2х PSI. :) Но чтобы выставлять то, что на дверке написано — таки нужен манометр.

И шо это реально определить давление в люой шине с точностью хоть до 0.1 атмосферы по фотографии?

ну-ну))

Кстати, за это:
Spend less money on gas
отдельное пасибо, поржал)

Кстати, за это:
Spend less money on gas
отдельное пасибо, поржал)
Давайте вместе поржем

www.fueleconomy.gov/.../maintain.shtml
You can improve your gas mileage by up to 3.3 percent by keeping your tires inflated to the proper pressure. Under-inflated tires can lower gas mileage by 0.3 percent for every 1 psi drop in pressure of all four tires. Properly inflated tires are safer and last longer.

И еще посмеемся

ecomodder.com/...sure-17151.html
It’s about time guys, Mythbusters has finally tested the myth of over inflated and under inflated tyres!!!
Control, 35psi (manufacturer recomendation)
tyres at 10psi = 3.7% increase in consumption
tyres at 30psi = 1.2% increase in consumption
tyres at 40psi = 6.2% decrease in consumption
tyres at 60psi = 7.6% decrease in consumption

А реально заработать на

TireCheck
? Ведь навряд ли удастся сделать чтоб прога работала безошибочно для всех машин и всей резины, а опытный водила и без нее обойдется

Для всех и всей — не нужно. Достаточно, чтобы работало в хороших условиях. Для работы основного продукта хорошие условия обеспечиваются. Приложение для iPhone — не основной продукт.

спасибо, посмеявсь

ох вебдванольные хипстеры такие веб и такие дванольные

тяга на высасывающем из пальца движении потрясающая, деревья с корнем рвет

Где хипстеры? Я тоже поржать хочу.

что-то попытка ввести мои давления (нет машины в списке), закончилась красными цифрами 2.1 во всех ячейках, выбрал БАР единицу. ipad2

В качестве разделителя точка или запятая? Какая локаль на устройстве?

спасибо, таки с запятой сработало....
А почему такой ужасный русский язык?
написано
«не важно» вместо «неверно»
«в обратном порядке» вместо «вверх ногами»
и так далее

Ни для кого здесь русский не является родным :)

просканировал около 10 колес из гугл-поиска, при том, что все были идеально круглые, т.е. перекачаны. 5 колес не сканировалось вообще, «ошибка»
3 колеса выдало «накачка»
1 колесо в порядке — ОК
1 пробитое колесо — накачка — ОК
www.google.com.ua/...FTire;3888;2592

Хотя приложение и узнает на картинке колесо (иначе оно не начнет измерения), при замерах с картинки результат будет неопределенным.

так а сфига ль вдруг он станет определенным, если картинка сделана ипхоном прямо на месте?

Computer Vision — оно такое.

Чет не поверил в точность показаний, поставил на йфон приложение. Ну то, что моей машины в списке нет — неудивительно, она для СНГ и Бразилии выпускается :) Но дальше все плохо — заполнил все поля, а оно не дает нажать submit, выделяя красным вес автомобиля (910 кг). А потом приложение вообще зависло :( (открыло подсказку, не скрыв клавиатуру цифровую, выйти из этого замкнутого круга не получилось)
s9.postimg.org/...6t9rj/photo.png

Скромняга... а чего просто не напишешь про сам стартап? К примеру я — посмотрел на текст, и не верю что такое возможно. И чем он лучше чем классическое решение?

Лучше тем, что если у тебя в парке несколько тысяч машин, а водителям на давление в шинах реально плевать, то эта технология (не iPhone приложение, а промышленное решение, использующее те же алгоритмы CV) реально экономит деньги.

Ну, это существенно сокращает рынок. Затрата на продажу может сожрать весь бюджет и не подавиться.

Кстати, а тот факт что разные шины имеют разную жесткость и степень «спущенности» колеса по разному выглядит как-то учитывается?

Ну а гыде сразу ссылка на апликуху? Иль на сайт хотя бы.

Кстати, по скринам не очень понятно, приложение показывает только «надо/не надо» подкачать, или и рекомендуемое давление тоже?

Добавил ссылку.

Бесплатно показывает «OK/notOK», за деньги и давление тоже.

А в чём сложность реализации под андроид? Или просто нехватка всё того же времени? Я бы с удовольствием потестил :)

Точно, «временинету».

Приложение для смартфона у нас не основной продукт, а просто удалось достаточно дешево использовать часть технологии от основного (алгоритмы, инфраструктуру и т.д.).

У меня у самого андроид, поэтому только наблюдаю, как коллеги играют с приложением :)

только что играл с приложением крутил у колеса, но оно так и ничего и не сказало, крутился кружочек с камерой и все

Оно пока не увидит колесо с нужного расстояния под нужным углом, считать не начнет.
В приложении туториал есть на эту тему.

я долго крутил, а приложение не говорило чего оно хочет

так а зачем?
датчик в машине то же самое показывает

и даже просто пшикнуть банальным манометром — а) точно не медленнее; б) надежнее и точнее

Предположение: люди, которым интересно знать давление сейчас и статистику в целом, не сидят за рулем и не берутся руками за манометр.

это кто, например? «люди» эти — кто?

ЗЫ и, надо полагать, эти самые люди предпочитают бегать с ипхонами и фотографировать колеса? а после выписывать данные в блокнотик (в эксельчик на ипхончике-то неудобненько, да и есть ли он там? да и в том что эппличек наконец копипейстик приделал я не уверен), собирая статистику?

У нас недорого получилось кусок основного продукта запаковать в приложение для iPhone. Мозги у них почти одинаковые, но качество исходных данных на входе — разное.

Для тех людей — основной продукт.

вы так бесхитростно уходите от ответов на вопросы — игнорированием таковых
это раздражает, во-первых (у вас ведь не подразниться цель была, верно?), а во-вторых вызывает сомнения в адекватности

итак, еще раз: кто эти люди? кто ваш кастомер, обрисуйте?

и второе: недорого — не бесплатно
то что вы вообще тратили на это ресурсы (драгоценные для стартапера)... опять же, вызывает вышеописанные сомнения

или на совково-олигаршьи жируете — «бабла немеряно!» (tm) ?

итак, еще раз: кто эти люди? кто ваш кастомер, обрисуйте?

ДиВ большого локализованного автопарка.

то что вы вообще тратили на это ресурсы (драгоценные для стартапера)... опять же, вызывает вышеописанные сомнения

Это мнение я уже пару раз слышал, имеет право на жизнь.

или на совково-олигаршьи жируете — «бабла немеряно!» (tm) ?

Отнюдь. Такие же нищеброды.

так вы не создаете этому диву никакой сколько-нибудь существенной прибавки к добавленной стоимости!

вот скажите, какого порядка цена на пром вариант вашей системы?

интересно знать давление сейчас и статистику в целом,
О боже
уже и статистику по накачке колеса анализировать надо
не забудьте добавить напоминалку чтоб хозяин проверял колеса почаще и пополнял статистику

и чо теперь не надо на шиномонтаж ездить? есть под ведроид версия?
зы: нормально померяет если у меня 4 мешка картошки в багажнике и 2 пенсиоенра сзади?

Под Android нету.

Да, идея такая, чтобы руками к колесам не прикасаться.

так вроде датчик же есть, который за давлением следит

TPMS далеко не везде стоит. Если не стоит TPMS, то самое простое решение — купить колпачки на нипеля, которые меняют цвет в зависимости от давления. Цена вопроса меньше 50 гривен.

странно, я его даже на бюджетной короле видел, а насчет колпачков прикольная мысль

На них много нареканий, народ жалуется, говорят что на пежо и ситроенах система стоит чисто для галочки. Я тестил тот, что на Audi A8 — там всё отлично, даже электроника машины опирается на показания датчиков при экстренном торможении и резких поворотах.

ну на некоторые типы шин это обязательно, run flat tires не ставят без таких датчиков, иначе до беды можно доездить и не заметить, я как-то месяц ездил, переодически подкачивая, пока гвоздь не выняли, и вроде как колесу ничего, а если датчик будет глючить то такое можно и провтыкать

ну на некоторые типы шин это обязательно, run flat tires не ставят без таких датчиков, иначе до беды можно доездить и не заметить,
Или проверять два раза в неделю и перед длинными поездками. Я себе хотел взять Hella TPMS (его хвалят за точность измерения давления и температуры), ходил вокруг него несколько раз, потом решил что заезжать на шиномонтаж и за 5 гривен проверять давление раз в неделю не напряжно. Тем более у меня 70% отношение ширины профиля к высоте — приспущенность видна невооруженным взглядом.
Или проверять два раза в неделю и перед длинными поездками.
Это ж надо быть организованым и обязательным :)

А у меня на выезде из придомовой территории, что слева, что справа по шиномонтажу на пути :)

ну для человека который ездит месяц с гвоздем, подкачивая когда падает до 24х :) такие регулярные действия слишком сложны

Цена вопроса проверки давления подкачки колес на любом шиномонтаже города Киева 5 гривен
По нормальному если проверять раз в месяц то 50 гривен эт почти на год
Понвыдумавыют фиг знает шо

Да, идея такая, чтобы руками к колесам не прикасаться.
А если неровная дорога и продольный уклон, то одна сторона будет более прижата к дороге, чем другая. А если наехать на неровность в виде плоского камня, то шину слегка расплющит и будет выглядеть как приспущенное колесо. Накаченность до 0.2-0.4 атмосферы зависит от температуры окружающей среды и не факт, что колёса надо накачивать, если утром были заморозки. После прогрева шин (даже после обычной езды на 5 км) давление увеличивается.

от типа колеса еще зависит, какой профиль, run flat tire или нет и кажеться даже в бюджетых машинах есть датчик давления, но тут кажеться просто приложение для обычного пользователя for fun

Это же приложение для iPhone. Оно на колеса смотрит снаружи, когда машина стоит.

У нас есть промышленное решение (стационарное решение; смотрит на проезжающие машины), которое учитывает температуру колеса.

У стационарного: +/- 1 PSI

нет с телефона и как мерялась?

Взяли сотню автомобилей, померяли давление манометром, а потом сравнили с результатом приложения.

За счет того, что iPhone работает в менее стабильных условиях освещения/расположения относительно шины, разброс больше.

и какие же все такие данные точности?

Это же приложение для iPhone. Оно на колеса смотрит снаружи, когда машина стоит.
Можно скооперироваться с проектом IR Blue, правда, скорее всего овчинка не будет стоить выделки из-за малого распространения.

эта овчинка в принципе не стоит выделки

индивидуальное приложение с ипхонофоткой — это просто чистая, незамутненная глупость

стационарный же стенд (идея не новая, дистанционные он-зе-флай датчики температуры букс на ЖД существуют с мафусаиловых времен)... тут мне такя история видится: его кастомер — это тот владелец автопарка, который не понимает (неважно по какой причине) что терминал, который считывает данные со всех (и ТПМС тоже, но далеко не только) датчиков подключенных к КАН-шине авто и передает их (периодически, а не разово в парке с утра), через какой-нибудь gprs (из любого места, а не только от ворот парка) — намного лучше и дешевле даже с установкой тпмс (ежели уж вообще случилась блажь постоянно знать точное давление в шинах на центральном терминале)

бизнес-модель, рассчитанная на лоха — она хорошо только на потребительском рынке работает, и в варварских странах вроде украдины

При чем здесь вообще Украина?

это все что вы можете сказать по сути изложенного?
может, еще раз перечитаете? :-/

намного лучше и дешевле даже с установкой тпмс

Уточнил у коллег (сам не в курсе, так как я руками работать не умею и мне главное, чтобы «байтики по сети бегали»): не лучше и не дешевле. По КАН-шине не получается передавать давление, только факт того, что колесо пробито. Датчики и подключение всей этой радости к GPRS — недешевое удовольствие.

бизнес-модель, рассчитанная на лоха

Согласие есть продукт непротивления сторон. Альтернативные решения есть. Иначе какой был бы смысл гоняться за неуловимым Джо?

1) буду краток: ерунду вам коллеги сказали и ересь полную

я понимаю, что кажному кулику свое болото ближе к телу, но это же не повод гнать невежественную пургу: по кан-шине получится передавать все, что туда положат; датчики даже на амазоне в американскую розницу 20-30 стоят, это значит у китайцев оптом под решение можно по пятерику брать (это не учитывая того что более-менее современный автопарк уже оснащен тпмс); простые мобильные терминалы стоят натурально копейки (и гпрс не нужен на деле, это я прогнал, голосовой полосы цифирь гонять достаточно) — остается только простую связку написать, типа из кан берем, копим, оформляем, шлем

причем, заметьте: практически, любые данные, а не только давление

2) вот-вот, именно в гонка за неуловимым джой и смутительна

на деле, это я прогнал, голосовой полосы цифирь гонять достаточно
Она золотая по стоимости уже лет 6-7 точно.

голосовая полоса.

с чего это она вдруг золотая?
поясните — я другое вижу в ценниках

Ценники можно выкинуть, реалии другие. У вас, наверное, классическая подмена между физлицом и юрлицом, тарифы для каждого очень разнятся. Все операторы ловят тех, кто использует регулярно голосовой канал для перечи данных, выключают им CSD и заставляют подписывать договор на совсем других условиях. В месяц получается 3-5 тысяч гривен, и то, если «оператор модема» выключает модем, когда он не нужен. С GPRS укладываются в 600-900 гривен, но это всё равно дорого.

во-первых, это местные дикунские реалии, а стартап неместный, как можно видеть

а во-вторых — и хрен бы с ней, с постоянной передачей, не шибко она и нужна, данные можно и в воротах по чему-нибудь 802.15 выдать, как текущие, так и накопленные

во-первых, это местные дикунские реалии, а стартап неместный, как можно видеть
В Украине чуть ли не самая дешевая мобильная связь.
В Украине чуть ли не самая дешевая мобильная связь.
Навряд-ли. Я за 30 баксов в мес. в Штатах брал препейд ПОЛНОГО анлима на СМС и звонки куда хочешь, по стране.
www.gosmartmobile.com
На Украине такое не снилось, потому что тут еще долго не будет MVNO операторов

по второму вопросу у вас нет возражений?
что трансиверы 802.15 (кстати именно таким образом тпмс и связывается с кан-шиной, на минуточку) есть копеешные — достаточно очевидно ?
что системы на чипе нынче дешевле грязи в курсе (уверен что да, вы ж по куниксу)? и флеш-память тоже?

вот и ладненько, забудьте за тот гсм нещасный

по второму вопросу у вас нет возражений?
Я спорил только с голосовым каналом, остальное проскипал в том и этом сообщении, сорри.
голосовой полосы цифирь гонять достаточно
А зачем цифирь для этой задачи по голосовому каналу гонять? ИМХО, все диагностические данные можно нормально закодировать в DTMF, а далее использовать SIP — покупаете за копейки DID номер, настраиваете раутинг, ставите VoIP софтсвитч какой-нибудь, например, FreeSWITCH — и вуаля: девайс дозванивается на DID, там уже в диалплане ждут от него DTMF посылку, пиликается DTMF закодированая информация, а далее на свитче уже автоматизация ее разруливает, что делать дальше, в т.ч писать в базу для обработки очереди.

Підписатись на коментарі