[Устарело]Запустили смесь gamification+ecommerce. Требуется отклик

Инфа устаревшая. Сайт заморожен, хоть и обрабатывает заказы кажыдй день. Отклик получен. Скоро новая версия.

Построили тут кое-что новое. Сами ничего подобного не видели и просим попробовать и дать свой отклик.

Интернет-магазин случайных цен «1 на 100» — 1na100.com.ua

МЫ НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ГАРАНТИРОВАЛИ, ЧТО ДАЕМ САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ.

Да, обычно она ниже хотлайна и других цен в инете, но не тыкайте носом в то, что на хотлайне на 5 грн дешевле.

Это Форум разработчиков, обсуждаем удобство реализованной лотереи, безопасность и юзабилити.

Буду рад любым вопросам и советам!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я покупал, покупаю и буду покупать на розетке.
Мои критерии:
1) качество товара — не разу не кинули, вся техника работала безотказно.
2) сервис — доставка по Киеву за 35 грн, а не дыбильный самовывоз из новой почты как в прочих конторках.
3) оплата — магазин мне доверяет и я рассчитываюсь с курьером, а не участвую в сомнительных схемах с карточками Превед-банка.

Пусть даже в розетке будет на 7-10% дороже = +200+500 грн на крупную технику, я куплю там.
И все эти ваши «1001-й убийца Hotline» смотрятся жалко и доверия не вызывают.

Есть проект и для таких людей и для еще одного типа покупателей. Этот просто не про вас.

не читал всего флуда, ну, судя по всему, я разделю мнение народа, скукота какая-то с отталкивающим интерфейсом и «яркими» фразочками, от которых попахивает каким-то разводом. особенно меня порадовала суперскидка на айпонт, который стоил 6999, но новая цена 7120!

Эта тема устарела. В той, с которой вы сюда пришли я написал, что магазин сейчас в залипшем состоянии и работает по инерции — не охота в поиске спускаться. За указанную ошибку с айфоном спасибо — последний клиент купил товар до значительного снижения цен на него. Сейчас цены ниже, разумеется, зайдите на страницу товара и гляньте сами. Лохотрон без платного участия не знаю как может быть, мы ни у кого денег не просим. Да и уже все-равно — обсуждаем замороженный проект.

Пардон, бездумная предпятничая тыкалка по ссылкам привела меня сюда..

Тыкалка как раз на 1na100. На Moleskine и товары от Whitestore там и сейчас очень крутые цены. Без лохотрона.

фигня, мошенничество и провокация. Супер цена(ниже не дает насчелкать) на Блендер Bosch MSM 6150 оказалась 232 грн. что на 15% выше чем в магазине Сокол 198 грн. Как по мне проще на хотлайн или на промюа, без счелканья и гемороя. И ниже

В чем мошенничество? С этим конкретным товаром все вы правильно написали, но мы нигде не обещали самую низкую цену, пока что. Средняя цена 259грн, а максимальная 354. 232 грн — наш последний вход, его и даем. На момент открытия магазина было 190грн, давали его. На большинство товара наша цена правда ниже доступных, но не на все. Рынок бытовой и компьютерной техники убитый и крайне низко-маржинальный, такая специфика, будем выбирать товары осторожнее. Сайт запускался для теста и проверки идеи, все работает и людям нравится. С ноября будет два типа товаров — «золотые», где супер-цена гарантирует что она самая низкая в инете, и «бронзовые» где мы не обязаны сдерживать это правило, возможно вторых будет штук 5-10 или вообще не будет. Сокол вообще монстры и мы сделаем все возможное, чтобы подключить их к нам в качестве партнера, тогда сможем продавать еще ниже.

но мы нигде не обещали самую низкую цену,
В описании супер цены есть вот такое предложение.

Скидка более 95% — это супер-цена! Она появляется 1 раз на 100 кликов по сайту и, как правило, ниже других цен на этот товар в интернете.

.............

Теоретически возможна ситуация, когда наша супер-цена будет незначительно выше некоторых предложений в интернете от мало-известных продавцов.

Незначительно −15% для кого как.
Сокол — Малоизвесный продавец — опять же для кого как. Я свои выводы сделал. Минимум применяется специальное введение в заблужение.

При этом я этот товар взял как первый попавшийся. Специально не выбирал.

Исключение — конкретно этот товар, сейчас некогда приводить в порядок в связи с работой над след. версией, специально не вводили в заблуждение, случайно — да. Действительно, 40 грн на такой сумме — это важно, заменим товар и по окончанию бета-теста будем четко за всем следить.

Помню как-то оправдывались лохотронщики в 90х ;), когда их ловили на мухлеже ;). Что это исключениие, а вообще все чесно ;). Может и правда поспешили с запуском ;). Но я свое мнение уже имею ;(

Если товар готовы продать намного дешевле, значит, изначально его цена была выставлена намного дороже реальной :) В магазинах могут сперва повысить реальную цену на 30%, а потом писать про «50% скидки!», а здесь еще и кликать надо... Да и наверняка найдется кто-то, кто напишет что-то вроде:
setInterval('if(parseInt(document.getElementById("bounce_price").innerText) > 7300) document.getElementById("bounce_price").click();', 1000)

Я же говорю, подход другой. Только для нашего проекта удается получать цены действительно ниже рыночных. Пока это Moleskine, мото-шлемы, но это только тест был. Смысл в том, что проект интереснее, люди покупают товары не планируя этого, им нравится играть и фан. Для macsimum получаю скидку на Moleskine 10%, а тут — больше, плюс право продавать ниже рекомендуемой цены, потмоу что выставлена только малая часть товара и продвигается партнер. Продавая просто по минимуму хотлайна или чуть выше мы были бы просто еще одним магазином, которому пришлось бы тратить $100 на привлечение одного клиента. Нашим партнерам так и приходится, они обвалили друг-другу рынок, а мы даем информационное преимущество, повод говорить о себе. Конверсия переходов с нашего сайта на сайты партнеров достигает 10%, клиент увидел что-то по классной цене, например iPhone 5S или Moleskine, но ему нужна модель на 32Гб или другой блокнот, он идет на сайт партнера и покупает. Они получают клиентов значительно дешевле и с высокой лояльностью за счет способа привлечения клиентов.

Про кликеры я писал ниже, нам все-равно будете вы кликать сами и скриптом, таких умников немного, активность на сайте есть, показы рекламы есть (будут, пока не ставили), прибыль есть. Мы сделали площадку выгодной для всех. Клиентам — цены, партнерам — клиенты, рекламодателям — аудитория. С ноября, может не с первого но в ноябре мы запустим сильно обновленную версию. Эта свою задачу выполнила.

Идиотизм. Вместо того что бы пойти в магазин где тебе сразу продадут по нормальной цене. Идешь в магазин, где по нормальной цене тебе продадут только после того, как ты накликаешь как дурак эту нормальную цену. Так ещё и дадут возможность заплатить на пару сот гривень больше, если ты совсем дурак.

Пойди купи в магазине Moleskine по цене как у нас и уймись. Я бы рассказал и как кликанье сделаем интересным (хотя и сейчас многим нравится втыкать в полоску) и где супер-цена и об остальном. Но, точно не тебе, некромансер из армии тьмы с 1000+ комментов из которых процентов 90% скепсис и дерьмолейка. Изыди в пень.

Какое отношение то гoвно которое ты начинаешь разводить, относится к теме?
Мой комментарий ни содержал ни слова о твоем профиле.
За то ты сразу поспешил написать фигню по поводу моего, и моей личности.

При том, что по сути аргумент твой гoвнo, если у тебя есть возможность продавать товар дешевле чем продают другие интернет магазины, или тот который там отсутствует, так продавай на нормально удобном сайте. А дeбильный развод с кликанием, не только никому не нужен так ещё и аморален.
Давай, расскажи каким магическим образом можно получить скидку, просто за кликание.
Или же минимальная цена это уже та гарантированная цена с которой вы по любому получаете нужную вам прибыль (а значить вы даете покупателю или возможность заплатить больше, потому что он недостаточно докликал, или же заставляете его кликать, что бы получить нормальную цену), или же вы компенсируете скидку за счет других покупатель (что несправедливо по отношению к ним).

Я так отвечаю только дуракам. Глянь другие ответы в теме и пойми разницу если извилина еще не выпрямилась. Тебе рассказывать никто ничего не будет.

Как отвечал один CEO в похожем топике: «Так ты слона не продашь!»

Вежливость и доброжелательность — главные качества продавца (sales-а). И профессиональные sales-ы, а также те, которым нужно что-то продвинуть, никогда не называют потенциальных клиентов дураками, даже если это так, даже если вы правы 1000 раз, а клиент — нет. Он пойдет купит там, где не хамят и все проходит гладко, а вы сидите дальше со своим флеймом и пустым карманом.

клик на циферки для рандомной их перегенерации != геймификация

Лотерея = геймификация. Для всех кто едет без превышения скорости в одном из городов Голландии, VW включил лотерею — это яркий пример геймификации. По крайней мере, в курсе университета Пеннсильвании. Но, для нашего сайта этого действительно мало, с ноября будут баллы, таблица лидеров, игровые фишки доступные за баллы, вроде «усиления везучести» или «ценовой подсказки», плюс вместо значков склад купленных товаров с их иконками, ценами и датами покупки, из таблицы лидеров можно тыцнуть на ник пользователя и посмотреть его покупки — строго конфединциально. Позже добавим возможность обсуждать покупки и общаться на складе друг у друга.
P.S. Terrasoft круты, с вашим мнением готов считаться.
P.P.S. Так уж рандомной. В этом суть — рандом не рандомный.

вот почему что ни местечковый стартуп, так либо никому триста лет не нужный плод больного хипстерского воображения, либо мошенничество?

Поставить игру между покупателем и покупкой — очень серьёзная ошибка. Где угодно, но только не на этом отрезке взаимодействия. Не взлетит.

Блог на ломанном английском в абсолютно неизученной теме, с еденицами реальных примеров точно нельзя назвать показателем. Но даже там пишут, что нужна награда соизмеримая с усилиями клиента, в этом вся суть, мы делаем все соизмеримо.

«ломанном», «еденицами»

да у вас родной ломаный, вашей ли корове мычать

dic.academic.ru/.../ushakov/851778
«еденицами» исправил, спасибо. Смысла не меняет.
Где там мошенничество и зачем оно вообще нужно? Все прибыльно и по-честному.
И что смешного в выдаче цен в минус из резерва? Или в Bay Area воздух сегодня не той травой пропитан и все на хи-хи пробирает?
Если я «местечковый» так и сидеть у себя и не рыпаться? Ну и жирный троль, разливающий говенцо в каждом комменте и даже у себя в Fb!

послушайте

я не стану вам объяснять ничего (хотя и собирался было) — не в коня корм: совершенно очевидно, что вы просто агрессивный болван, и прежде всего именно это мешает вам немного пораскинуть мозгами

успешного прогорания вашему лохотрону (а иначе и не будет, тьмы их были до вас, тьмы будут после, уни кальный вы наш)

вам же лично, за ваш attitude, от всей души желаю — в отличие от большинства других мошенников, остаться как минимум без прибыли, а лучше в минусах

ступайте, в общем

Прочитай свой первый комментарий и уймись рассказывать про attitude. Задай вопрос, если в чем-то неуверен, получи ответ и проверь свое мнение. Если уверен и пишешь сразу со сраным attitude про мошенничество, больное воображение и «местчековость», будь готов на такую же недоброжелательную реакцию.

да,да, подтверждайте вышенаписанное, подтверждайте

Язык блога не отменяет здравого смысла, который более чем очевиден.

В результате вы отсеиваете людей, которые пришли за покупкой (они не будут сидеть кликать час), и оставляете людей, которые пришли за шарой, которые будут докликивать до цены ниже вашей закупочной. Хороший бизнес :)

В общем, чего тут спорить, время нас рассудит. Тем более что лучше ошибаться чем ничего не делать.

Смотря какую бизнес-модель выбрать, у нас — рекламная. Привлечь одного покупателя в новый интернет-магазин стоит в среднем $40, часто выше $100. Это не продажи в минус? И в этом случае никакой компенсации в виде доходов с рекламы, потому что мой магазин, «фигли я здесь буду других продвигать?» А у нас пусть и будет реклама других — предложение на нашем сайте все-равно будет лучше, партнер только выиграет. Немного внутренней информации. Кликают не час, но кастрюли покупают после 600 кликов, плеер шафл за 400 грн после 400 кликов. Переходы на сайты партнеров тоже очень неплохие. Целью проекта и было проверить поведение, цель достигнута, идем дальше. Спорить вообще не намерен, просто обсуждаем, это полезно.

Если вы готовы давать дикие скидки в рекламных целях, какой смысл в кликах? Сделайте дейли оффер — и ретеншн поднимете, и контроль над акционными товарами будете иметь получше. И модель проверенно рабочая
Woot.com

Кстати, как ваша модель дружит с нашими законами про азартные игры? Это без подколов вопрос, я просто не в курсе, что там у нас написано.

Скидки даем не мы а партнеры, за продвижение своего магазина или бренда. Ретеншн поднимается начислением баллов при частых посещениях и обновлением товара раз в 100 часов (не всего). Проверенные модели потенциально не так взрывов как непроверенные. З законом проблем нет пока не берем деньги за участие.

Понятно, вы решили сыграть в свою лотерею :) Ну удачи!

Спасибо за линк на Woot. Как вам кажется, для проверенно рабочей модели 1 like рефербишд товара с главной, который featured day deal, за сутки это ок? Вообще рефербы на таком сайте это ок? Tivo Premiere 4 стоит на ebay от $75-100 новые, а там 100. Я не для того чтоб носом ткнуть, я просто правда не понимаю где там успех и популярность продукта? Я просто люблю разбираться в теме. Wikipedia — «Woot does not provide any product support after a customer purchase, and does not accept returns unless the item is defective», новость на cnet о том почему woot больше не фонтан — news.cnet.com/...r-woot-anymore , продались за $100млн., но исполнительный директор ушел из Амазона, как только закончился обязательный срок в 2012. Могу предположить, что тема работает на огромных объемах и желательно в 2010 году, а так Амазон купила популярную площадку, чтоб не мешала. К этому стремится любой стартап, но сама модель woot не рекламная, маржа минимальная, скидки стали мизерными.

И чо, как стартап поживает? :)

Ого как вы через полгода вспомнили :)

Отлично все. 1на100 закрыт после 6 месяцев работы и сбора статистики. Вышли в финал Канадского инкубатора еще с ним — хотя это был только прототип. До осени очень хочется успеть запустить финальный продукт, ради которого все затевалось — Luckyprice.net — ведем переговоры с инвесторами, заводим трактор. Презентация если интересно есть тут www.slideshare.net/...ommerce-startup

а нашли в команду кого там искали — с английским и желанием ехать в канаду ?

Статистика показывает обратное. Да и игра имеет значение, вознаграждение здесь более чем материальное, а с Ноября будет более интересной и сама игра. Этот вариант создал все условия для покупки, люди покупали даже когда заходили просто посмотреть. Сейчас привлечем хороших партнеров, подправим дизайн и начнем продвигать.

Одна фраза, заставляющая закрыть страницу: уникальное предложение.
Даже если прямо сказать «ты кто такой, иди на ху» — уйдёт мало кто. А вот «уникальное предложение» — сразу понятно что дорого и для лоха.

Имя домена — коту под хвост. Вы это произнести пробовали? Вслух? Имена запоминаются звуковой памятью, если оно не звучит — не просто плохо, а негативно. 91.209.206.61 — и то благозвучнее.

Если всерьёз и надолго — регистрируйте 1100.ua — легко запоминается, легко произностися, ассоциативно.

Чего не хватает: питча для пользователя. Вы должны с ходу рассказать абзацами на 3 строчки
1) Кто вы есть и зачем.
2) Чем вы лучше магазина.
3) Чем вы лучше аукциона.

4) Почему нужно пойти на [приманка в мышеловке] прямо сейчас. К примеру, акция, супер-товар, и моё любимое слово — бесплатно.

ЗЫ. Когда говорите «мы» отобрали — нарисуйте кто «мы», ссылку на «мы». Люди любят персональные отношения.
Мой совет — коль скоро у вас геймификация, закажите дизайн художнику-анимешнику. Только не мультяшный, а именно «промышленный». Поверь, получится цветасто, зрелищно идейно и зазватывающе.

Чего делать нельзя: упрощённый дизайн. Каждая деталь должна быть серьёзна. Никакой быстро-графики. Вам должно быть оказано доверие, ещё до момента регистрации. После регистрации на внутренних страницах акций уже пользуйте и упрощёнку и что хотите. Но фундамент стиля — должен быть серьёзен. Как в казино: даже если внутри развлекуха, на дверях серьёзный охранник. Если там будет клоун — новые посетители не зайдут.

Просьба: расскажи на dou.ua про опыт пользования OpenCart. Только не кидайся ссылками, расскажи именно личный опыт. Что дало, есть ли грабли, сколько время-денег сэкономили, что могли бы взять лучше/хуже, почему выбрали, за какой срок подняли сервис.

Спасибо за дельные советы, все так и будем делать, если увидим интерес, позже в большом проекте. Про OpenCart только личный опыт, сравнивать не с чем, я не программист-профи. «Слепила из того что было», но мне OpenCart нравится.

Алексей, думаю если вы захотите завязать с программированием, то вас без вопросов примут на должность Директора/Вицепрезидента по маркетингу в крутую компанию.
Я абсолютно серьезно.

Хороший тон — захищати сторінку логіну (хоча б) з допомогою SSL.
Щось мені досить давно вже не хочеться реєструватися на сайтах без такої «фічі»,
тим паче які повязані з грішми, персональними даними і т.п.

Вы много знаете магазинов с https?

Так.
Але якщо мова за «уанет», то на жаль таких мало.

У нас нет приема платежей на сайте и по умолчанию при регистрации нет необходимости указывать свой адрес, все уточняем по телефону. Клиент может вписать свои данные в текстовое поле, если посчитает нужным.

Ааааа! Вы ещё скажите что на бумаге данные записываете, и для этого наняли бывшего врача-терапевта.

Если плясать от «много ли знаете» — зачем тогда стартапить? Запустили клон и дело в шляпе. Но не удивляйтесь участи.

подвержено бруту.
цена со супер скидкой не впечатляет.

Действителeн еще долгое время
пояснения лучше выводит на той же странице и не переводить на faq

так и будет, выведем на той же. а продажи за пол-цены появятся при общем росте продаж или первой рекламной прибыли

а продажи за пол-цены появятся при общем росте продаж или первой рекламной прибыли

LOL

Смотря для чего. Время между кликами мы видим и кликеров видим и использование прямого тыка нашего ajax запроса минуя интерфейс видим, есть полный журнал и можем не отгружать если не захотим таким умникам. Другой вопрос, что нас устраивает продажа в ноль и в минус обеспеченный частью прибыли, мы держим себя в плюсе постоянно и нам все-равно человек втыкал в экран или тыкал selenium. Конечно, до тех пор пока Google AdSense будет все-равно. Все-равно, таких автоматизаторов будет 0,01% от общего количества, пусть играются и друзьям рассказывают как он «обхитрил» машину и получил айфон по входу. Ввести нас в минус не получится даже сейчас — цифра с этого «минусного» баланса списывается уже при добавлении в корзину, и добавляется при завершении заказа вручную, а не автоматом при чекауте. С ноября все вообще будет чуть по-другому.

Прикольно. Но в чем идея ?
Например Magic Mouse, цена падает до 680, это дешево.
Но получается все будут кликать пока стоимость не упадет до 680 и все будут покупать по 680.

Она может и еще ниже падать, если мы зарабатываем на других продажах. Смысл в малом заработке на еденице товара и заработок на рекламе и маркетинговых акциях для партнеров — все плюсах — Win-Win

Идея магазина классная, хотя имхо — только 100 товаров — очень мало. Может, по сотне на категорию хотя бы? Пропиарю вас в Фэйсбуке и ВК в любом случае, ваш магазин — это то, чего на рынке Украины еще не было (поправьте меня, если я не прав).

Если я не ошибаюсь, не было и за границей. Если людям понравится, будет очень большая штука на сотни тысяч товаров.

У меня ассоциация с какими-то интернет-аукционами (например fotos.ua/auction/, пару лет назад были популярны, и еще с клонами групона немного, когда что-то покупать точно не хочется, максимум хочется задуматься «в чем там развод» и закрыть вкладку.

Да, мнение о схожести с аукционами уже встречали, но ничего общего не имеем и работает все абсолютно иначе. Лохотроны долго не живут, я это знаю, по этому у нас все прозрачно с первого дня. Постараемся в классном месте на сайте дать ссылку на объяснение откуда деньги на продажи в минус и как это работает. FAQ эту инфу содержит, пресс-релиз тоже. Сходство с групоном скорее плюс чем минус, это подтверждает капитализация компании, хотя и добились ее не всегда честно. Мы будем честно.

Полоска (индикатор цены) — в сторону уменьшения красная, в стороны увеличения — зеленая. С точки зрения покупателя ИМХО наоборот:
— Низкая цена — Хорошо — Зеленое
— Высокая цена — Плохо — Красное

А сама идея прикольная, не знаю новая или нет )

Крутили эту полоску и вертикально и горизонтально, и цвета меняли, и шкалу справа на лево и наоборот пробовали, веселились как могли. Красный побуждает к действию, нас не интересует вариант «выиграл цену и спокойно пошел спать» :)

Подписаться на комментарии