Офер за 1 день в команду BetterMe (Frontend Hiring, JavaScript/React/Redux)
×Закрыть

Epom — это как Abibas?

Сабж. Баннером навеяло.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Есть РОМ.
Что не понятного?

EPOM. Аха-ха-ха! Точно. Не «EPAM», a «EPOM».

вообще-то вот настроящий тру epam epam.com.ua :)

Прийом лікаря Проші Максима Васильовича з консультаціями по ЕПАМах

По поводу созвучности нашего названия с EPAM у нас уже был один казус на собеседовании :) Кандидат, работавший в EPAM решил, что его приглашают HR-ы его же компании на собеседование на другой проект.
Но это не повлияло ни на атмосферу ни на результат собеседования :)

Рад, что многие заметили, и адекватно отреагировали на нашу рекламу. Это значит, что мы-таки кое-что умеем в нашей экспертной области.

Добро пожаловать на собеседование (если вы уверены, что подходите)!

Никакой тайны или интриги здесь нет.
Когда искали торговую марку на старте проекта этот четырех-буквенный домен был свободен доступен. А для рекламного бизнеса запоминаемость и простота — важные характеристики.
P.S. Правильно все же Epom

Когда искали торговую марку на старте проекта этот четырех-буквенный домен был свободен.
Да-да :)))

Это первое что подумали люди прочитав название компании)))


Просто Артур не учел того факта, что здесь собрались люди, считающие, что весь мир начинается и заканчивается жопошопами, чья целевая аудитория — овнокодеры из пупа мира.

Поясню за него: компания пишет продукт.
Продукт используют люди из реального мира, а им мир аутсорсинга, мягко говоря, параллелен. Они не понимают, чем крут эмигрант с женской прической, и почему он авторитет среди кого либо. У них — у обычных людей — другие приоритеты, представляете? А теперь самое обидное: именно эти живые люди платят те деньги, маааааленький кусочек которых доходит до вас после маржи оппа-шопа. Наверно, все на гарлем-шейк ушло по дороге.

А ваше красивое резюме идите продавать глобалложцам или в когнианс.

Откуда ж мне знать про простых людей)))
Спасибо что разрешили продатся глоболожцам и в когнианс

Просто Артур не учел того факта, что здесь собрались люди, считающие, что весь мир начинается и заканчивается жопошопами, чья целевая аудитория — овнокодеры из пупа мира.
Поясню за него
Очень надеюсь что это просто наболело, а не официальная позиция компании.
компания пишет продукт.
Нет. Продукт __делают__ люди, некоторые из этих людей таки его __пишут__.
А ваше красивое резюме идите продавать глобалложцам или в когнианс.
Если все будут отправлять свое резюме в ЛРы, то кто же будет писать продукт? Найти и нанять хороших людей сейчас очень сложно, особенно не имея десятка ХРов которые хантят все что движется.

так вы уважаемый сначала пройдите собеседование в тот же когнианс, а потом высказываете свое «экспертное» мнение.

А почему не epan.ua? Свободен даже трёхбуквенный cik.ua и lum.ua
Первое место было у EPAM — вот и отгадка? dou.ua/...25-august-2013

Прочтите ваш вариант вслух англо-говорящему собеседнику, и спросите у него, что звучит более приятно :)
P.S. в 2011 <epam> был на четвертом месте (подглядел тут), но все же нет, не из-за них назвали наш проект Epom.

По сути мы работаем на разных рынках. У нас собственная линейка продуктов, своя команда разработки и поддержки, своя инфраструктура и даже бизнес не в формате стартапа, а классическая частная компания. С аутсорсингом, либо разработкой прототипа под ключ, либо консалтингом (в том виде, который предоставляют «лидеры рынка по версии DOU») мы вообще не пересекаемся. Наши клиенты не ищут как организовать разработку в Украине, а занимаются рекламным бизнесом у себя в стране или по всему миру. Даже если кто-то ошибется в названии домена — это будет бесполезно каждой из компаний.

Может вы считаете, что название компании было выбрано таким в 2011 году для тех 5-6-и разработчиков и QA, которых мы ищем в 2013-ом? :) :) :)

ALL,
Думаю, тему созвучностей на этом можно закрыть.

По поводу банера (и сайта, если кто заглядывал), и конечно же открытых вакансий я буду очень рад прочесть конструктивную критику и советы.

P.S. Личное спасибо Валентине Донченко за поддержку!

По поводу банера (и сайта, если кто заглядывал), и конечно же открытых вакансий я буду очень рад прочесть конструктивную критику и советы.

Вот тут не публикуются вакансии:
jobs.dou.ua/...companies/epom
я уже писал dou.ua/...users/anna-k-k (у нее есть доступ).
Вам тоже добавил доступ в админку компании.

По сути мы работаем на разных рынках. У нас собственная линейка продуктов, своя команда разработки и поддержки, своя инфраструктура и даже бизнес не в формате стартапа, а классическая частная компания. Может вы считаете, что название компании было выбрано таким в 2011 году для тех 5-6-и разработчиков и QA, которых мы ищем в 2013-ом? :) :) :)
В Abibas как-бы тоже работает наверняка не один человек :)

Идеальный баннер с т.зр. пиара! Привлек внимание, спровоцировал обсуждения — то что надо))

помнится банерок пэйментвола тоже тут всех превлек и справоцировал обсуждение))))

Последующее обсуждение кидалов в пейментволле привлекло еще больше

Тот вне конкуренции))

а я к тому, что баннеры такого типа явно выигрывают по сравнению со скучными «без изюминки» ( без индуса на велике ).

Да я ж не говорил что банер плохой. Симпотный.
Ну банер сиклума, скучный и без изюменки меня куда больше привлекает))))
Просто мне на все эти манипуляции как то пофиг. Это как реклама айфона про то что справа классные пацаны с айфонами, а слева остальные нищеброды)))

Хорошую и недорогую вещь рекламировать не будут. Ее и так купят. Рекламируют или что-то плохое, например МММ, или Телемаркет, или что-то с вряженным ценником.

Согласна, что много хорошего популяризируется и без рекламы — сарафанного радио хватает, но если реклама есть — это же не значит, что продукт обязательно плохой) Заставить человека купить — это уже как бы второй шаг, а первый — просто ознакомить, обратить внимание

ну реклама сразу выносит продукт на какой то определенный уровень, про который говорится в рекламе

а наделе может случится офигенное разочарование, тк реальность не соответсвует выстроеному образу, собственно яркий пример пеймэнтвол. Ничего не хочу плохого сказать про Epom, может действительно у них радуга и щенята)))

Хорошую и недорогую вещь рекламировать не будут. Ее и так купят. Рекламируют или что-то плохое, например МММ, или Телемаркет, или что-то с вряженным ценником.
Уж если делится мыслью — то сполна :) , хотя это в другую тему больше подходит alekcei.livejournal.com/...651.html?page=4

в другой теме, где это подходит, я уже выложил)))

С таким подходом лучший баннер — сиськи

Ну и вообще, как по мне то плакат порождает больше вопросов чем ответов. Почему те кто едут налево недовольны? Почему только один из них в велошлеме? Почему у некоторых передние колеса квадратные? Почему у того человечка, что едет направо, флаг в одно место воткнут (уж не из-за этого ли он такой веселый)?

Что непонятно? Лосары налево, реальные пацаны направо в EPOM. И там будет счастье, радуга и щеночки)))

А не увидят ли в индусе, который в списке лошар едет первым, рассовую дискриминацию?

Зато феминистки должны быть довольны.

А еще на картинке присутствует цветовая дифференциация штанов.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!

так потому и недовольные, что колёса квадратные.

Ну лосары такие лосары, что даже колёса у используемых велосипедов кривые.

Кстати да, у меня тоже по этому поводу в одном месте муляло, даже собирался тему создать. Требую на баннере разместить опровержение что ипом это не ипам, а то конфузит сильно.

Ужас — китайцы в Украине землю скупили, а теперь добрались и до ИТ ?! Скоро будут появляться поддельные офисы «лидеров рынка». Подсунут студенту контрактик с каким-нибудь Сиклумом, а он на радостях что берут в крутую контору подпишет. А там маленькими буквами «обязуюсь отработать 2 года за 3000 юаней».

не скупили, была статья опровержение, а базовая статья — утка и не более

Вот еще одна утка:
korrespondent.net/...krainskih-polej
Формально никто не продает, просто поливают ;)
«Компания уточнила, что речь идет об инвестициях китайской стороны в капельное орошение с первоочередным правом покупки выращенного холдингом урожая.»
Так даже выгоднее — за пару лет выжал из земли все и переехал следующее поле поливать. «Корова государственная, а все что она дает: молоко или телят — то наше».

Скоро будут появляться поддельные офисы «лидеров рынка»
Cyklum, Luxxsoft :)

Кстати да, как-то в интернетах наткнулся на фирму luxsoft.by С того момента я знаю как правильно пишется Luxoft.

Мне даже среди сотрудников люкса попадались такие, кто пишет

luxsoft
:)

Я вот сегодня увидев этот микро баннер- впал в прострацию. В голове вертелась мысль ну как??? как можно ошибится в названии такой известной компании да еще и на банере на главной?

В названии известной компании еще все буквы заглавные.

А еще там скобки угловые есть.

Та ладна, не такие уж они и заглавные www.epam.com/...68703356071.png

Без зеркалок едут — непорядок

У третьего слева в кармане :)

А еще мальчика-джависта от девочки можно отличить по флажку в ... сами видите.

Думаете там вставят влажок мальчикам?

Судя по смыслу баннера скорее туда возьмут только тех, у кого уже есть флажок.

вспомнился анекдот

— К нам в банду можно попасть двумя способами или имеем в одно место или выкалываем глаз.
— Ну мужики смотрю одноглазых у вас нет

да собственно какая разница, главное чтоб велики у них были с круглыми колесами
а так бы я к ним бы даже пособислся)))

Или как Musstang, главное что название похоже на какое-либо знаменитое или популярное слово которое у всех на слуху !

Подписаться на комментарии