Аутсорсинг::team extention.ґрабли

превед, народ.
вот столкнулся не первый раз с такой ситуацией:
— есть интересный проект с точки зрения предметной области,
— в том проекте американская команда, которая раньше не сталкивалась с аутсорсерами.
Поначалу они на нас смотрели индифферентно, как чихуахуа на фейхоа.
Сейчас чувствуется тщательно маскируемый негатив, который проявляется как саботаж вопросов и всякого рода подставы.
Манагеры утверждают что это обычное дело, да и сам не раз уже через такое проходил с разным успехом.
Я этих амеров где-то даже понимаю: кредиты, семьи, Зажопинск-Сити в котором работы мало.
Поделитесь рецептами выживания.

UPD: постепенно всё наладилось.
Руководство пояснило разработчикам на американской стороне что мы нужны, т.к. развивать продукт — дорого, а если съесть бюджет, то кирдык.

UPD2:
а напряг всё равно чувствуется.
«Which America Do You Live In? — 21 Hard To Believe Facts About ’Wealthy America’ And ’Poor America’»
www.zerohedge.com/...lthy-america-and-poor-ame

UPD3: американскую команду начали сокращать. Чувство как у палача: жаль парней, но работа есть работа.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Не лезь в этот проект, только и всего. Ищи конкурента, а если нет — создай. Плохой менеджмент их убьёт, а ты сможешь оказаться у нишевого игрока, либо сам таковым стать. Вплоть до того что войти к ним в проект и высосать все ноу-хау, параллельно делая свой.

Короче, прояви хищные мотивы.

Блин, ну как и везде — попоприкрывательные письма, поиск общего врага. Главное внутри своей части команды не делитесь — а то по отдельности вас съедят.

Ну и да — здоровый пофигизм же. Если ваш вопрос долго ждет ответа — значит есть задачи важнее. Но манагер «на той стороне» должен об этом знать.

cultural gap
вы можете просто этого не осознавать, как и они

короче, не стоит сразу подозревать саботаж, думайте о людях лучше

Может просто вы их слегка напрягли вопросами?

вполне возможно.
продукт довольно крут, доки почти нет.
разобраться в нюансах вообще не спрашивая ни о чём — нереально.

Если продукт крут, то крутым его делал явно не тупой манагер. Связывайся с идеологами проекта, заводи знакомство с основателем. Когда с фаундером знаком лично, манагеры тебя обижать не рискнут.

Связаться можно и публичным каналом. Поверь, блог ведут не манагеры, а фаундер либо pr-команда. И самое вкусное всегда можно узнать у них.

Все шелуха и тлен, дорогой друг, глядишь Барак договорится с республиканцами, товарищи повеселеют

товарищи повеселеют
Canis dirus им товарищ))
Хотя отсорсинг наверно не всегда обрекает основную команду на вымирание.

Подписаться на комментарии