×

Совет для горе-программиста

Добрый день.

По профессии я инженер-программист систем автоматизации.
Пишу скрипты на C ANCI,VBS для SCADA систем, иногда для автоматизации проектирования пишу скрипты VBA. Ну и программы для промышленных контроллерах на языках IEC 61131-3.

Давно думаю скорректировать профессию, но пока безрезультатно.
В рабочее время на самообразование не так много времени остается, а в нерабочее почти все уже занято штудированием.
И просвета не видно, иногда опускаются руки.

Сейчас разбираюсь с Web программированием, пока связка PHP — БД — JavaScript, начал Python. Языки осваиваю довольно быстро, но нет опыта реализации больших программных проектов.
Еще ковырял С++, С#? , VB.

Та Web разработка возможно не камень преткновения..
Розовая мечта, чтобы взяли может и не на web-разработку, но чтобы дали возможность подучится.

У кого-то есть опыт подобной смены деятельности?
Что посоветуете с обучением/поиском работы?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

О, практически собрат «по несчастью». Расскажу свою историю. С начала 2007 года (еще в процессе обучения на четвертом курсе колледжа) угораздило меня попасть в АСУ ТП. Со скадами практически не пересекался, разве что вспомогательный софт писал на Delphi+MSSQL, VB. А так основное — нижний уровень и IEC61131-3 + Си на железках Schneider electric/ICP DAS/Tekonik . За четыре с хвостиком года не один раз пытался уволиться, не один раз опускались руки — ходил на собесы на .NET, Delphi — всё безрезультатно. На самообразование так же не хватало времени — то коммандировки, то аврал, то еще какой-нибудь песец. За это время также пытался ковырять PHP, HTML\CSS + JS; успел создать парочку мелких сайтиков.