Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Кросс-платформенная разработка под мобильные устройства

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

По мотивам этого мероприятия dou.ua/calendar/4005
Насколько сейчас востребованы специалисты такого профиля? Как в мире так и в Украине. Есть ли позиции в наших компаниях?

Сам начинающий android разработчик. Стоит ли изучать кросс-платформенную разработку под мобильные устройства на java или писать нейтив приложения и не морочить голову?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Если планируешь в лидеры рынка, то лучше нейтив. Если фриланс, то лучше cross-platform. В фрилансе заказчики как правило мелче и у них денюжек для оплаты разработки под разные платформы часто не хватает. Но даже если ты разрабатываешь на кросстулзах, то все равно знание платформы (которое можно постичь через нейтив) будет большим плюсом.

Если фриланс, то лучше cross-platform.

И соревновацца с индусами за 20 баксов в час. Самое оно. ТАк и надо отсекать конкуренцию.

Сколько баксов в час это тема уже другого разговора. Я имел ввиду то, что на фрилансе болшинство заказов на кросс-платформенные решения, по той причине что бюджет не позволяет заказывать под каждую отдельную платформу.

иногда написать 2 версии будет быстрее и дешевле чем 1 крос платформ

Редко. В основном, сравнимо по цене. На кроссплатформу индусы лохов, в основном, и разводят, ибо выучить что-то, кроме жс не в состоянии.

Сколько баксов в час это тема уже другого разговора.

Как раз того. В нижнем ценовом сегменте рынка и доминирует кросс-платформа, т.к. играют на жадности заказчика, обманывая его о эффективности стоимостной кросс-платформы.