Что выбрать бывшему учёному — Python или Java?

💡 Усі статті, обговорення, новини про Java — в одному місці. Приєднуйтесь до Java спільноти!

Хочу оставить позицию младшего научного сотрудника и переквалифицироваться в разработчика. Всё высшее образование было профильным — информатика. Коммерческого опыта в программировании нет, только эксперименты и учебные проекты. В последнее время предпочитаю писать их на Python, для него есть хорошие научные библиотеки.

Цель — найти позицию разработчика, которая могла бы мне дать начальный опыт. В перспективе — вывести на более наукоёмкие позиции (анализ данных, машинное обучение, обработка естественных языков).

Город большого значения не имеет, особых требований по начальной зарплате нет — лишь бы хватало на съёмную квартиру и проживание.

Работу начну искать где-то с весны, поэтому остаётся время на подготовку. Осталось решить, в каком направлении мне развиваться.

Некоторые соображения (рынок я знаю плохо, поэтому можете смело поправлять):

1) По Java вакансий намного больше, чем по Python. Кроме того, можно официально подтвердить знания Java, сдав какой-нибудь начальный экзамен Oracle — это может привлечь внимание HR.

2) С другой стороны, в Java есть множество неизвестных мне корпоративных технологий и фреймворков, в которых можно надолго утонуть. В Python с этим проще — если я освою базовый Django (может, Flask, Bottle) и сделаю на них несколько личных проектов, то это должно покрыть начальные требования.

3) Java — это в основном аутсорс, Python — это в основном продуктовые компании (или у меня сложилось такое впечатление).

Что будет лучшим стартом, если мне хочется дорасти до профессиональной работы с анализом данных, прогнозированием, построением рекомендательных систем и т.п.?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити