Подведение итогов Ukraine Dribbble Meetup 2013
В ноябре 2013 года при организации Provectus IT в одесском уютном арт-кафе Nota bene прошел Ukraine Dribbble Meetup, собрав около 200 дизайнеров со всех уголков Украины.
Как известно, чтобы стать полноценным «dribbbleром» необходим инвайт. В начале митапа всем желающим его получить предложили написать e-mail на листочке и поместить в вазу, откуда в дальнейшем доставали имена счастливчиков.
Первые 3 инвайта определила методом жеребьевки и подарила участникам Лидия Богданович, руководитель дизайн студии Provectus, достойно зарекомендовавшая себя на международном ИТ-рынке, как опытный эксперт в обрасти usability и дизайна. Презентация Лидии «Красивая картинка еще не хороший интерфейс» стала первой в серии докладов на украинском митапе.
Гость из Днепропетровска, Сергей Валюх, сооснователь и арт-директор Tubik Studio, в своем докладе «Почему на Марсе дизайн лучше, чем у нас» рассказывал о тенденциях развития украинского и мирового рынков дизайна, а также о возможном прогнозе на ближайшее будущее.
На митапе выступил Владимир Усов, CEO цифрового издательства интерактивных книг, Gutenbergz. В своем выступлении «Элементарно, Ватсон!» Владимир рассказал историю создания и развития проекта Gutenbergz, который в свое время одержал победу в поединке Forbes «Битва стартапов», а также получил грант от фонда Global Technology Foundation.
После часового перерыва прошли горячие панельные дискуссии, на которых обсуждались «наболевшие» темы: должен ли дизайнер быть юзабилити специалистом и наоборот, процессы создания интерфейсов, что лучше — «хантить» звезд или растить свои кадры. Обсуждение остальных тем, предложенных самими участниками митапа, было перенесено на заключительную часть мероприятия.
Продолжил Богдан Максимчук, UI/UX дизайнер Provectus IT, с презентацией «Подготовка ресурсов. На чем заканчивается работа дизайнера». Богдан рассказал о том, как он подготавливает и предоставляет графические ресурсы для разработчиков и непосредственно об оптимизации этого процесса.
Сементий Лобач, ведущий преподаватель «Дизайн-класс», в своем докладе «Как учат дизайнеров. Репортаж из гущи событий» поведал о реалиях системы образования дизайнеров в Украине.
Напоследок участники обсудили плюсы и минусы работы в офисе по сравнению с особенностью работы фрилансеров. Мнения разделились, как в случае дебатов по поводу необходимости общения дизайнеров напрямую с заказчиков. Самым неловким вопросом стало обсуждение заработных плат — точные цифры озвучили далеко не многие.
Во время митапа у всех желающих была возможность ознакомиться с портфолио спикеров благодаря QR кодам, расположенным возле регистрационной стойки, почитать самые популярные комментарии с сайта dribbble, покреативить и разрисовать листок «скучно на докладе?». Хотя мы искренне надеемся, что скучно на докладе никому не было и все получили удовольствие от встречи. :)
Полный фотоотчет с мероприятия на Facebook.
Спасибо всем за участие. Благодарим руководство Dribbble за поддержку формата проведения мероприятия, наших инфопартнеров и спикеров!
До новых встреч в следующем году. Вдохновения всем вам!
3 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів