Drive your career as React Developer with Symphony Solutions!
×Закрыть

Что вам не нравится в нашем образовании?

Хочу сделать образовательный проект.

Сейчас хочется разобраться, что именно не так в нашем образовании — что интересно, а что наоборот вызывает панику и батхёрт.

Я сделал форму опроса, пройдите плиз: j.mp/class-opros

pS. добавил админ. центры Украины плюс несколько городов России плюс Минск — указывайте самое близкое по смыслу.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Походу в Головача конкуренти.

П.С «Школа Ясности» — нагадує шось з Гаррі Поттера, якісь передбачення майбутнього, ворожіння і оракули.

П.П.С «умение хорошо драться» — скіл, який пропонується отримувати по інтернет-уроках? Інтернет-воїни скоро будуть ще реальнішими...

Еще интернет-паркур:)

Походу в Головача конкуренти
Это кто, подскажите?
П.С “Школа Ясности” — нагадує шось з Гаррі Поттера, якісь передбачення майбутнього, ворожіння і оракули.
Оказывается, была такая “Школа ясности и покоя” в даосизме. Да, что-то такое слышится в названии.
П.П.С “умение хорошо драться” — скіл, який пропонується отримувати по інтернет-уроках?
Вы же не станете спорить, что теоретическая составляющая, псих. подготовка, план занятий — всё это является частью тренировки? Почему не вынести их в интернет? От вас — только пот =)

Первый раз вижу, чтобы в комментарии автор сам предупреждал, что его комент — спам... =)

Опрос вызывает отвращение, наличием таких фраз «какие предметы ты ненавидишь», «умение красиво решать конфликты словами», «умение хорошо драться», «мне это не пригодится в будущем».

Проблемы образования — отсталые методы и организация процесса, плохие учителя, ориентация на процесс, а не результат, учеба ради бумажки

Каким оно должно быть:
— учитель должен любить и хорошо знать предмет, иметь четкое и глубокое понимание
— учитель должен уважать ученика, и не относится к нему как к дерьму, даже если ученик что-то не понимает, или у него нету интереса к предмету (ученик тоже должен относится к учителю соответственно, если тот адекватен)
— учитель должен уметь четко и конкретно выражаться, не должен «лить воду», и быть в целом адекватным человеком
— учитель должен стараться заинтересовать ученика (это сделать легче, если выполняются предыдущие пункты)
— «зазубривание», заучивание наизусть без вникания в смысл, обязательное конспектирование и монотонное чтение всей лекции с бумажки или книги — должны быть из процесса исключены
— лекции должны быть на видео, по возможности используя вспомогательную графику (человек у доски не обязателен) — никто не будет отвлекать человека от просмотра (если он это делает дома), есть возможность просмотреть какой то фрагмент ещё раз или поставить на паузу
— практическая работа, решение задач, для таких предметов как математика — может быть автоматизированы (смотри Khan Academy)
— живое общение — это индивидуальная беседа по поводу того что ученик не понял, обсуждение темы между учениками
— проверка знаний (не уверен что нужно), электронные интерактивные или простые бумажные тесты, но при этом они должны быть аккуратно составленными, продуманными, не содержать ошибок, неоднозначных моментов, противоречий и так далее. также устная индивидуальная беседа
— сами предметы, в случае математики, физики и подобного, также должны включать историю
и так далее.

Идея не нова. Месячная подписка на видеокурсы вроде tuts+ / railscasts / codeschool и иже с ними стоит в районе 20-30 баксов, если хочется запустить похожий проект, можно от этого числа отталкиваться.

А панику в нашем образовании вызывает бесполезность корочки, этого не решит никакой видеокур по теорверу.

Так кхан академия, курсера, и видосы из стендфорда, походуж вооще бесплатные.

Ну не совсем. Бизнес-модель же должна ж быть =)
Вот Udacity стали брать деньги, посмотрите — www.udacity.com/course/ud617

Khan Academy — бесплатно и сами они non-profit. MIT OCW — donation.

edx еще есть)) Но чел жеж монетизироваться хочет.

Добрый день, позволю себе дать Вам совет (как «продавец видеокурса» будущему «продавцу видеокурса»):
1. Продавайте не Форму Подачи, а Результат. Люди готовы платить нормальные деньги за гарантию некоторого результата, а не приятную форму. В конце концов некоторые родители отправляли своих сыновей в армию не из-за приятного времяпровождения, а из-за возможности привить дисциплину бездельнику и слюнтяю.
2. Цену берите сразу такую, что бы ваша работа окупилась. Все торги из-за 50 или 100 гривен ничего не стоят. Это болтовня. Большинство людей 15-40 лет покупают смартфон за 300$-500$, так что на образование деньги у всех есть. Кроме того за образование студента платят родители, у которых есть две зарплаты, квартира, часто машина или корова/свинья в сарае.
3. Не опрашивайте людей, это бессмысленно. Все врут и/или создают видимость. Тестируйте их. Создайте одну готовую лекцию по какому-то материалу и агрессивно навязывайте ее (бесплатно). Скажем «Закон больших чисел». Купите контекстную рекламу на эту фразу. Расскажите о лекции на habrahabr.ru. Если вы получите 100-1000-10.000 просмотров, значит формат пошел. И, кстати, будут отклики РЕАЛЬНЫХ пользователей, которые просмотрели 2 часа Вашего продукта.
...
Потом: анализ и создание с учетом отклика по первой лекции — второй лекции. Таким образом Вы можете делать итерации каждые 1-2 месяца.
...
Да, если Вам сложно вот так просто создать одну лекцию за одну-две недели, возможно, у вас нет станка по печатанию видео-лекций. На начальном этапе лекции придется создавать самому, все эти «получу финансирование и найду лектора» — не работают.
Риски и труд берете на себя — Вы.
Лично.
Добро пожаловать в бизнес.

Да уж. Соглашусь с предыдущими ораторами. Зря вы монетизацию вплели так прямо сразу — зря!

Прям зря? Прям вот сразу рука тянется закрыть страницу? =) Можете объяснить, почему вы считаете это таким страшным?

Ну вопервых я не сказал «страшно», я сказал зря. Просто мало кому нравится под предлогом бесплатности ввязываться в очень даже платные вещи. Это как триальный софт который ничем не лучше чем бесплатный и открытый но назойливо предлагает себя купить.

Ясно, спасибо. А подскажите, где мне удалось сделать намёк на бесплатность?

Дык опросник на гугле :-) Тема об образовании и так далее. Да и в принципе так делать не стоит. Можно было просто сделать опросник — без каких либо вообще намеков.

Не понимаю. Где здесь намёк на абсолютную бесплатность конечного сервиса?

Прям вот сразу рука тянется закрыть страницу? =)
Да. Я её закрыл, едва ответив на половину.

Из-за монетизации? В первой половине опроса? Ооок.

Да, рука тянется закрыть страницу. Четкое ощущение, что это не опрос, а попытка впарить что-то. Закрыла, увидев вопрос «сколько денех».

прям вот так и закрыл
не понравился текст — даже не дошел до упоминания денег

А який проект?

Результати опитування розшарите?

Проект — сделать что-то типа Udacity.com, только ближе к вопросу «зачем?», а не «как?».
В идеале — построить систему знаний, а не набор фактов\формул.

Хочется, чтобы удручённый непонятной программой старшеклассник\студент мог посмотреть и :
1. понять, где это всё используется в реальной жизни.
2. найти «метафору» — как об этом понятии вообще думать.

Андрей, данные выслал.

Еще интересный подход:
chtoes.li/translations
(оригинал — what-if.xkcd.com )

Ошибка в Problem interview: вы одновременно с выяснением проблемы пытаетесь продать решение (т.к. спрашиваете пользователей о будущем поведении), и тестируете цену.

Я бы (вместе с товарищами типа Ash Maurya) предложил разделить это на 2 интервью: первое о проблеме, второе — потестировать тех, кто заинтересовался, на тему текущего решения и цены.

«Школа Ясности», брр.. у меня лично такое название никогда бы не вызвало доверия, а в памяти отложилось бы рядом с «Школа Успеха: Как зарабатывать $1000 в день не выходя из дома».

Задачи угодить всем не было.
Главное — чтобы было коротко и ясно.

Задачи угодить всем не было.
тогда это совсем другой рынок

Кстати, а какие названия у вас вызывают доверие?

Ну чтоб не ассоциировалось с МЛМ, сектами и «Есть желание изменить свое будущее и своих близких?». Что-то простое. Не обязательно очень короткое, лучше составное — основное название и поясняющее дополнение (название емкое, отражающее суть и чтоб без пафоса а-ля «Школа Ясности» трудно сделать). Люди будут читать ваше название, а не слушать, если правильно составить логотип, то все будет ок. Например, учебный центр «Знание — сила!». Большими буквами «Знание — сила!» (это и будет короткое название), а снизу, маленьким шрифтом «учебный центр», для понимания.

Я считаю, что если вы хотите название, отражающее вашу деятельность, то и слова нужно подбирать соответствующие вашей деятельности.
Если у вас видео уроки, то и пишите об этом в названии. К примеру «Видео Репетитор» или «Video Tutor» (такие судя по выдаче, уже заняты).
Или пойдите другим путем, придумайте ничего не значащее ни для кого слово (и не занятое) и наполните его тем смыслом, который вам нужен.
Главное не вызвать доверие названием, а не задать пользователю ложную ассоциацию, как это случилось со мной. А доверие придет потом, когда люди начнут пользоваться.

Это видео-курсы? Терпеть не могу их. Классический ВУЗ меня намного больше привлекает чем видео-курсы

Да, это видео-курсы. Видео — всего лишь канал передачи информации (со своими плюсами и минусами). Меня больше интересует, что не устраивает в качестве знаний. Ну например: в каждом тех. ВУЗе проходят теорию вероятности; вопрос в том, сколько выпускников означенного ВУЗа смогут сделать простейший аналог Google Language Detect (или Punto Switcher).

Ещё раз: меня интересует не корочка ВУЗа или количество просмотров видео, а конкурентоспособность студента.

Подписаться на комментарии