×Закрыть

iOS professional setup

Привет,

Пишу здесь из-за сжатых сроков старта. Сам не прекращаю рыть и спрашивать маститых знакомых.

Ищу источники о грамотной организации ios проекта — build tools, cocoa pods и CI; unit и functional testing; industrial standard frameworks/libraries для DI, rest, UI и core data.

Сам чайник в iOS — ищу аналоги из опыта Android — gradle/maven, junit/robolectric/mockito/festassert, otto/dagger/volley.

Буду рад любым ссылкам на GitHub, video tutorials, blog posts.

С Уважением,
Евг

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Пишу здесь из-за сжатых сроков старта.
в ХСode есть все, что нужно для разработки. С него и начинай, а на всякие CI, TDD, DI фреймворки трать время, когда сроки перестанут быть сжатыми

Не хочу срача. Конечно время на все то, что я написал нужно больше. Но без ’всех этих’ писать дольше и поддерживать тем более

стартуйте help из xCode.
или просто developer.apple.com
там все очень хорошо написано.
ничего другого и не надо. все сторонее — рюшечки, которые не приносят никакой особой пользы.

github.com/nomad/shenzhen — для быстрого сбора .ipa и его последующей отправки на разные сервисы (testflight, hockeyapp, s3, ftp, etc)
nomad-cli.com — вообще сайт с полезными command line tools для ios разработчика
github.com/allending/Kiwi — TDD/BDD тестирование, если когда то использовали rspec для Ruby, будете вообще как рыба в воде
github.com/...facebook/xctool — заменитель xcodebuild, упрощает взаимодействие с xcodebuild + в украшает вывод в лог билд информации, особенно полезен для интергации с CI
github.com/...nreid/OCMockito и github.com/...rest/OCHamcrest — если вдруг Kiwi не подошел.
github.com/...CocoaPodsPlugin — плагин для интеграции cocoapods c XCode
github.com/...Record?source=c — враппер над CoreData