Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Два топ-менеджера «успешных» компаний (Мурка и гейминсайт) рассуждают о управлении проектами и своих сотрудниках (бывших)

Хохма. Это просто надо видеть

www.facebook.com/...​fset=50&total_comments=75

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Дочитал до «Игры высокотехнологичны. Что называется находятся на острие прогресса.». Вот оно, самое максимальное высокотехнологичное достижение украинского ИТ. Недостижимая мечта, алые паруса ИТ.

Мне другое непонятно — разве GI не издатель? Который просто подгребает уже написанные кем-то игры, выставляет требования для наиболее лихой монетизации и раскручивает их в сторах? У него вообще разрабы есть?

Я так понимаю у них много купленных, может есть и основанные, гейм студии.

А какой в этом смысл? Они релизят по 20 игр в месяц, из них 1-2 удачные, через 3-4 месяца и они выгребают основной профит и нужно релизить клон. Который тоже не факт что удачным будет. Там модель 1 в 1 как у киношников. В ней особого смысла держать в штате всех постоянно нет. Да и очередь из команд со своими играми к ним всегда стоит

На сайте у себя они пишут, что в их группу входят 17 гейм студий.

Бугага, наверное они врут.
Т.к. в Ubisoft входит примерно столько же студий.
Сравните уровень компаний: «Мурка vs Ubisoft»

Думаю Майк про GameInsight говорил. Мурка в Днепре находится и, насколько я знаю, никаких 17 студий там нет. У них набор игр/приложений для мобильных платформ.

Думаю GameInsight тоже трудносравним с Ubisoft.
И собственно уровень компании уже всем ясен, судя по используемому лексикону в фейсбуко-перепалке.

да и название «Мурка» навевает респект.

Такое лучше выкладывать сюда, а не на доу.

Как это трогательно, когда Java-миддлы спорят о вкусе ананасов с хозяином плантации ))

Т.е. Вы считаете, что в данном случае работает замечательное правило: «Прав тот, у кого больше прав»?

именно так. у кого больше (знаний, опыта, просто больше), тот и прав.

Но всё равно, всегда лучше по крайней мере слышать собеседника. Возможно, предложенная им идея будет здравой и свежей, даже при отсутствии у него опыта в конкретном направлении.

обычно — чем категоричнее высказана идея, тем её хуже слышно
часто — чем меньше опыта, тем высказывания резче и категоричнее

именно так. у кого больше (знаний, опыта, просто больше), тот и прав.
«Я — начальник. Ты — дурак»
Давайте похлопаем

Это и пугает в нашей идеологии. Специалист с 10 годами опыта и специалист с 1 годом опыта предложившие одну и ту же идею имеют на выходе разный результат. Послушают того у кого 10 лет, в свою очередь полностью забив на того у кого 1 год опыта.

Идея — еще не реализация. 1 vs 10 это неплохой способ принятия решения. Этот 1 что-то уже в фирме доказал/сделал?

Этот 1 что-то уже в фирме доказал/сделал?
Есть и такие ситуации, когда человек спустя 1 год принес компании колоссальную пользу.
А есть — противоположные, в которых человек, проработавший в фирме 10 лет, попивал чаи и чесал свое ЧСВ об джунов. При этом его код был на уровне 3 месячного джуна (раз в полгода), а сабж числился super-puper-senior-ом.

Мой подход — оценивать предложение/идею сами по себе, не обращая внимания кто автор и не поддаваясь на давление «авторитетов».

если вы параноик — это не значит, что за вами не наблюдают
аналогично, если вы не начальник — ...

Типичная риторика успешного славянина.

А о чем собственно топик?

Кстати:
а) там не два топа, а топ и девелопер
б) там не гейминсайт и мурка, а гейминсайт и люксофт
в) «успешных» можно без кавычек

Как показала практика — умение читать прошло мимо вас :)

Нужно просто внимательно прочитать тот пост, учесть всех участников разговора и тогда многое прояснится.

Ну давайте учтем всех участников разговора:

Основные спорщики:
Леонид Сиротин — Chief Producer at Game Insight and CEO & Founder at Like Games-Game Insight
Aleksandr Kharkovskyi — (Java Developer at Murka)зачеркнуто Java Developer at Luxoft

Мимо проходили:
Taras Barannik — (UI/UX Designer at Murka) зачеркнуто
Vladimir Malyk — backend developer at murka
Konstantin Markovich — Java Developer at Luxoft
Konstantin Choporov — PHP Developer at Murka
Yury Chuprina — Founder, CEO at SEAL TEAM PRO

По-моему, это спор девелопера с гейм-продюсером об управлении проектами (в чем гейм-продюсер, по-моему, разбирается лучше). Или это у вас что-то личное?

Пропущен человек, который сделал репост статуса. А в споре об управлении должен присутствовать здравый смысл. Если считается, что 80 багов это ок в билде, то это явно что-то сломалось в восприятии процесса разработки качественного продукта.

Человек, сделавший репост статуса (Антон Красный, founder at Murka), в дискуссии не участвует, насколько я вижу.

А то, что я не понимаю реплики Леонида, не делает её глупой — я просто не понимаю, почему он так считает. Пожалуй, стоит у него спросить (а не возражать цифре 80).

У ПМа должно быть видение продукта на несколько шагов вперёд + понимание текущего состояния(допущенные ошибки в продуктовой части+ размер технического долга) + план работ по сокращению этого долга, чтобы потом снежным комом не завалило.

Александр, о чем именно вы со мной спорите? О реплике Леонида про 80 багов? Тогда не по адресу.

Об обязанностях ПМа? Тогда давайте поспорим ))

Роль и обязанности ПМа могут сильно отличаться в зависимости от методологии разработки.

Вы о какой методологии сейчас говорите? Agile|Scrum, RUP, PMI/PMBoK, или «Х*як-х*як и в продакшн»?

Ну я просто считаю в компании, которая заботится о качестве своего продукта недопустимым метод

«Х*як-х*як и в продакшн»
, только и всего :)

А именно так должна идти разработка, чтобы можно было найти 80 багов в билде.

разработка по выпуску хорошего продукта может идти массой разных способов, с ПМом и без ПМа, с 80 багами на билд и без 80 багов на билд.

Леонид в топике объяснил, что имел в виду, спасибо ему большое. А вы продолжаете со мной спорить, хотя я так и не понял предмета спора ))

После такого заголовка ожидаешь увидеть что-то глобальное, а не перепалку трех человек на 20 комментов.

ужас ужас. Мне, в частности, наплевать на баги в релизах, в конце концов, каждый бизнес сам решает продукт какого качества он производит. Но тон, этих господ, и отношение к собеседникам, это просто какой-то позор для PM и да и вообще для любого профессионала в IT

Чувак, сори, с твоим комментом полностью согласен, но ... не могу пройти мимо твоего тайтла: синиор-принсипал-архитект-яху (после каждого прочтённого слова я скукоживался всё больше и больше). Ты полубог?

Я всегда сомневался в компетентности и профессионализме PM.
С другой стороны для конторы выгодно оставить 80-120 багов, чтобы потом «поддерживать» продукт.
Надеюсь PM не сильно удивится, если после операции по удалению аппендицита хирург «оставит» ножницы где-нибудь.

Иногда стоит рассматривать высказывание собеседника с точки зрения «а вдруг он прав?». Проекты зачастую делаются в сжатые сроки, и баланс между «что оставить» и «что исправить» очень важен.

Опять таки, если читать внимательно, то можно увидеть, что не «багов» и «правок» (разница в том, что бага мешает юзать, а неточность может и не мешать). Ну и «за 2-3 месяца до запуска» — тоже весьма важный критерий.

Павел, все ’nb тонкости, нюансы и выкручивание терминов надуманы.
Мы с Вами прекрасно понимаем, что практически все проекты делаются в сжатые сроки.

разница в том, что бага мешает юзать, а неточность может и не мешать
это если бага — blocker/critical, а если major/minor — то как бы не мешает.
На своем маленьком предыдущем проекте замечал, что QA не тестирует многие не-happy-pathы, на свое замечание QA-лиду и PM был послан в пешее эротическое. Отличный подход, рад что я там больше не работаю.

Вкратце суть: чуваки консервируют баги/правки/неточности (называйте как хотите) как запасы на зиму, чтобы потом их потихоньку подфикшивать. Я считаю, что это крайне непрофессионально и, возможно, даже злоупотребление служебным положением и должностное преступление.

Я считаю, что это крайне непрофессионально и, возможно, даже злоупотребление служебным положением и должностное преступление.
Не люблю поспешно делать выводы. Надо смотреть на результать.

ОК, когда будете лететь в самолете — подумайте кто для него писал ПО и остались ли в нем баги/правки и являются ли они critical (упадет) или minor (труханет чуть-чуть).
Даже с учетом того, что такое ПО контролируется серьезнее.

В том ПО точно были критические баги. Когда-то :)

Ну и да, вы же в курсе, что плитка у вас в ванной сделана с куда большими допусками чем обшивка в самолете? :)

Плитку в моей ванной клал я сам и я вас уверяю, ни одна из плиток не отвалится даже при землетрясении 7 баллов и допуски в ней доли миллиметра (0,5-0,3), я клал ее без пластиковых кронштейнов, ибо руки еще помнят, так что швы приходится выискивать с лупой.

Про обшивку в самолете не скажу, т.к. не собирал — может вы проясните? Вы же во всем специлизируетесь?

Не рассказывайте о том, в чем не разбираетесь.

Плитку тоже сами обжигали? :) Нет, конечно, возможно сделать плитку с зеркально ровным краем. Вот только нам с вами такая «обшивка» будет не по карману, и смысла в ней не будет.

Такая же фигня и с разработкой ПО. Да, возможно сделать идеальный(практически) софт. Но цена его будет неоправданно высокой.

Нет, конечно, возможно сделать плитку с зеркально ровным краем.
Именно такую и положил. Мне знакомый прораб подогнал за 1300$ 10 м2 дизайнерской плитки, сделанной на заказ в Италии для ремонта одной дачки в Конче Заспи. По его словам, каждый квадрат стоил не менее 450$, но толкнуть он их никому не мог уже 2 года, вот и продешевил мне.
Рисунок я вам скажу так себе, зато качество — невероятное. Я обещал дочери, что смогу достать лучшую плитку в Киеве и у меня это получилось. Пусть даже и переплатил.
нам с вами такая «обшивка» будет не по карману, и смысла в ней не будет.
Не обобщайте. Кто-то берет джип в кредит за 50к$, но сидит и портит спину на стуле за 200 грн, аргументируя тем, что оно дорогое ужос и цена неоправданно высока.
Каждый тратит деньги так или иначе.
и смысла в ней не будет
У каждого свой смысл жизни. Кто-то вообще ничего не тратит, экономит на еде, наживает язву, зато сидит на мешке денег. Кто-то спускает все и залазит в долги. Все мы где-то посередине.

Я — техноман и все технологически совершенное притягивает меня.

Слишком толсто, попробуйте потоньше

оффтоп, покажите фото плитки на стене или в стопках. заинтригован!

оффтоп, покажите фото плитки на стене или в стопках. заинтригован!
не вопрос, через пару дней сфоткаю.

Блин, я аж неуютно себя почувствовала со своей днепропетровской плиточкой, положенной руками трудолюбивых ребят из зеленого Прикарпатья:)

Блин, я аж неуютно себя почувствовала со своей днепропетровской плиточкой
Я не хотел:-)
Но может быть у вас 4к LED 60-80’’ и плитка вам не к чему.

А, ну то есть понты по-любому дороже денег, главное чтоб выбор не отняли, плитка или телевизор? :)

Плитка в ванной за 450 бакинских за квадрат? Кха-кха-кха (сыром за 500 гривен подавился).

Второй вариант шутки от лица нищеброда:
Плитка? за 450 баксов? за квадрат? в ванную? да я тебя...

это тебе не сыр по 500грн© ))

Кстати производитель плитки случайно не Intel?

Підписатись на коментарі