Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Хочу стать web-дизайнером

Добрый вечер!
Я извиняюсь за еще один топик типа «Хочу стать ... подскажите с чего начать», но друзья мне не могут подсказать, а мамы рядом нет :).

Немного о себе:
27 лет. Перфекционист. Характер мягкий. Не женат.
Шесть лет работаю в мебельной сфере. Последний год работаю дизайнером-технологом корпусной мебели. До сих пор в профессии мне все нравилось, но недавно я узнал, что существует «дизайн пользовательских интерфейсов» и... . И у меня появилось чувство будто я всю жизнь занимался не тем делом.

Что же случилось:
Сначала мне подарили книгу одного известного дизайнера (самизнаетекого). Потом я случайно посмотрел на YouTube лекции Алексея Рытова, затем (уже специально) лекцию Дмитрия Сатина, начал читать Купера «Психбольница в руках пациентов». Не знаю насколько эти люди авторитетны в мире дизайна интерфейсов, но вся полученная информация произвела впечатление.

Собственно сам вопрос:
Хочу стать web дизайнером, если точнее — дизайнером интерфейсов. Подскажите с чего начать (литература, уроки, советы, пожелания). Какой сейчас спрос на таких специалистов? Что нужно знать, уметь? Может вообще не стоит начинать?

Мои навыки:
Photoshop, CorelDraw — начальный уровень. Для своей работы мне хватает. Разницу между векторной и растровой графикой понимаю.
Немного знаком с web технологиями (HTML, CSS и др). Знаю что такое PHP, JS, Ajax и что зачем нужно. Знаю чем отличается табличная верстка от блочной.
Остальные мои навыки к делу не относятся.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

www.uxfox.ru тут кой-какие полезные материалы

есть источник вечного вдохновения для любого веб дизайнера — dribbble.com
смотреть, копипастить и тд тп