Невозможно возможно или reseller hosting

Здравствуйте уважаемые IT специалисты! Вне зависимости от направления вашей деятельности, вам наверняка приходилось сталкиваться с хостингом, в частности с server hosting. Кому сервер под git/svn, кому vpn развернуть нужно, кому парсер какой то или даже сайт запустить. Тему shared хостинга мы упустим, с ним все ясно, а вот сервер хостинг остается для меня загадкой, даже не смотря на то, что имеется опыт работы в данной сфере. Загадка вот в чем: Пользователи предпочитают покупать аренду серверов у реселлеров со значительной надбавкой вместо того, чтобы купить прямо у какого то известного и проверенного европейского дата центра. Некоторые реселлеры даже не скрывают чьи сервера они перепродают, и разница в цене прямо очевидна. При всем этом заказчики приходят вродь опытные, явно им ничто не мешает сделать трасировку и выяснить где их сервак находится, и уж тем более можно предположить что и PayPal пользоватся умеют, но всеравно. Конечно же определенный процент идет через реселлеров чтобы чернухой заниматся. Если сервак в Исландии заказывают, то и к гадалке не ходи. Да, такие есть, но и их на самом деле не так уж много. Большинство ведут вполне легитимную деятельность, по крайней мере на них не жалуются. Клиентов не только становится больше, но даже в случае каких то неполадок, они не уходят. Это все из практики. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу и понять в чем загадка успеха этой сферы на нашем постсоветском пространстве. Спасибо за ваши ответы.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Так элементарно же ЛЕНЬ! вот все ответы. у самого история в основном такая: жыл был програмер, была куча клиентов и задолбали постоянные запросы в поддержку разных хостингов, разне конфиги сереров, отсутсвие нужных расшырений....(и т.д. нужное подчеркнуть)купил сервак на хетснере или ещё где... и понеслась.... а потом это перерастает в маленький хостинг по принцыпу взял сервак разделил на х количество планов добавил % по вкусу ПРОФИТ!

В этом плане да, это логично. Но это уже shared хостинг, и маленький хостинг может быть в разы надежней большого провайдера. Его модель прозрачна и понятна. Тут вопрос в том, что покупается отдельный сервак в Европейском ДЦ и перепродается у нас в том же виде. Это немного другая тема.

А сори. недопонял. насчёт прямой перепродажи тоже встречался с таким. Для самого загадка для статистики большинство людей на вопрос (зачем платить больше?) говорят что просто не слышали и если объяснить куда заглянуть и как платить или даже показать рабочий вариант с удовольствием покупают. Некоторых пугают пингвины и отсутствие на большинстве сервисов с либеральными ценами любимых окошек. Заметил также фишку что народ согласен ради такого дела даже заплатить больше денег мне + пиво сверху чтоб я сам купил прикрутил ЛАМП с вебмином чтоб они не морочились и кстати мы снова пришли к лени. :)

Пингвинов боятся — в арктику не ходить, в данном случае серваков не арендовать. Народ то в 85% случаев заказывает серваки какраз таки на пингвинах. Centos 5-6, сейчас на пике славы, Дэбиан и Фряха потом, ну и без Винды никак, но винда это редко и в специфичных случая. За винду еще от 20 до 30 Евро за лицензию сдерут. Так что пингвины, пингвины и еще раз они. Их никто и не боится собственно. Вобщем я веду к тому, что заказчики таки народ не нубский, где лежат серваки знают, особенно если хотят в конкретной стране, но берут у реселлеров. Я как бы не спорю со сказанным выше, но корректирую направление дискуссии :)

Ок возьмём за основу народ который не боится пингвинов и без скепсиса относится к словам что поднятие лампы это 5 строчек на70% однотипного текста(это в варианте с центосом) и понимаем что категория эта не относится к социуму относящемуся к данной дискуссии. Ибо Хомо админус человек запасливый и убедить его купить у перекупщика ну нереально его сначала жаба задавит а потом хомяк позором покроет. тогда остаются люди неуверенные что потянут самостоятельно сервак держать, у перекупщиков то обычно хотя бы лайтовая ISP прикручена на общий ІР и предварительно настроено и присутствует хоть какой то приемлемо язычный саппорт которому по любому поводу можно кушать мозги 3 раза на день экономя деньги на админах и облизывая чайную ложечку после этого акта. Таких на немецкий тем более голландский (про пиндосский вобще молчу, американцы как школьный английский слышат теряются в какое окно прыгать) хостинг не заманишь никакой колбасой все же волки стреляные и думают так: а вдруг что кому я жаловаться пойду? наверно где то так, вот как-то.

Вот тут мы пришли к точке, где видим что народ еще нуждается в тех поддержке, но она самая еще дополнительных денег стоит, многие ее не предоставляют впринципе. Тоже знаю что есть такое. Хотя в помощи в вопросах типа Reverse DNS сделать, tun/tap включить или пожаловатся на нерабочие ip tables дело святое и дата центры не отказывают в решении подобных вопросов. Это вобщем по умолчанию, раз даже на жалобу нерабочего SVN, дата центр не только проверил ВПС, а СВН поставили. Админа самому искать придется, если конторе не хочется 25-40 долларов в час отваливать. Я ни в коем случае не ставлю за цель приколупатся к вашим словам или потролить, вы правы, но снова таки вернемся к начальной точке. Сервак не лезут заказывать начинающие. Итак на данный момент пришли к двум основополагающим вещам: 1). Кому то нужно общатся с англоязычным саппотром. 2). Нужна тех поддержка по базовым вопросам, которые указаны свыше. Ах да, как эт я забыл? 3). Надо чтобы кто то виноват был. Вобщем пока такую картину имеем. Интересно.

Из того что вы написали явно следует что у человека нет людей или некомплект таких людей которые могут следить за сервером и решать текучку. Кстате вот сейчас прикручивал домен на свежий сервак и вспомнил ещё одну фичу изза которой не сильно спешат на свои серваки это настройки доменных зон. Тогда получается что их берут люди с идеей которая требует значительных ресурсов, обладающих достаточным количеством знаний, опыта или не гнушающихся погуглить чтоб запустить пути и поднять сервак причём с негативным опытом реализации подобных проектов или начинающих с нуля("ну не побежыт человек на заграничный сервер пока ’и тут нормально кормят’ просто банально предрассудки не дадут или незнание что они вообще существуют и дешевле") вообще я сейчас абстрагировался от знаний и понял что реально непонятно каким местом такие люди должны догадаться что за бугром дешевле? там же всё обычно дороже! пока кто-то носом не ткнёт будут заблуждаться в меру своих возможностей :)

Проще потом с налоговой?

А в чем может быть подвох от налоговой? Европейские дата центры включают НДС в стоимость аренды сервера, но оплачивают этот налог только жители Евросоюза. Нас это не касается.

Деньги уплаченные зарубеж за услуги невозможно официально проверить на целевое использование (а может это директор себе блэкджек со шлюхами оплачивал под видом бизнес-расходов). т.е. может быть красным флажком для налоговой. Но это, так — мнение любителя, нужно спрашивать профессионалов по ВЭД.

Я не думаю что у всех айтишных контор работающих на запад каждая копейка на учете у государства, особенно у небольших компаний и особенно если оплата сыпется ото всюду, начиная с Вебмани и заканчивая Скрилом, ПП и так далее. К такому даже налоговая наша не готова к такому :) Да они это сами понимают, просто не лезут в эту степь...пока не лезут. Небольшие конторы просто занимаются перепродажей, они даже не интересны налоговой, если контора большая, думаю там все же есть регистрация. Особенно если ДЦ есть свой небольшой. В данном случае есть определенный, внегласный порог доходности, до которого никто дергать тебя не будет. Слыхал о таком, но это тема щепетильная и думаю здесь ее никто и не поднимет.

Конечный потребитель платит за сервис а не вычислительные мощности. Нету желания разбиратся как работает у основного провайдера схема. Кастомеру удобно закинуть денег через терминал по веб мани, и получить ожидаемый результат. Еще как вариант нежелание/неумение вести дискуссии с англоязычным суппортом, а у реселлера хоть и дороже, зато говорят по нашему.

Вот наверное в человеческом факторе и фишка вся. Хотя снова таки, это поле в котором по обе стороны стоят специалисты, новичок не пойдет арендовать сервер. Но в данном случае, как и везде, наблюдаем именно человеческий фактор.

Подписаться на комментарии