Проект государственной важности — 1
Давайте, посоны! Пока есть возможность изменить нашу Родину : )
ПРОЕКТ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ
Представьте, что в Украине любые досрочные Выборы запрещены, но каждый год проходят регулярные Выборы в советы 3-х уровней, а именно: 1-ый уровень — Верховный Совет Украины, 2-ой уровень — областные советы, 3-ий уровень — сельские и городские районные советы.
Рассмотрим приблизительный порядок проведения Выборов на примере выборов в Верховный Совет Украины. Допустим, День Голосования назначен Центральной Избирательной Комиссией на третье воскресенье мая 2015 года, т.е. на 17.05.2015. Тогда, 20 января 2015 года ЦИК оглашает о начале регистрации кандидатов в депутаты ВСУ. После регистрации, 24 февраля 2015 года ЦИК проводит аукцион на присвоение каждому кандидату (допустим, их больше тысячи) своего уникального номера. До 28 апреля 2015 года ЦИК принимает заявления от каждого из кандидатов о том, кому они хотят делегировать голоса своих граждан, если этих голосов окажется недостаточно для того, чтобы стать депутатом. Также, до этой даты ЦИК принимает заявления от каждого из кандидатов о том, какие проекты законов и постановлений являются их предвыборной программой и будут проголосованы в автоматическом режиме в день начала работы Совета. ЦИК оглашает 24 февраля 2015 года о начале избирательной кампании, и на основе общего числа граждан в Списке Граждан Украины начинает изготовление цифровых бумажных бюллетеней. В День Голосования, 17 мая 2015 года, каждый избиратель имеет право получить на избирательном участке один и только один такой бюллетень и проголосовать, отметив в нем номер кандидата в депутаты в данный Совет. См. рисунок вот:
>>> postimg.org/image/hrwzrteqj
После подсчета голосов ЦИК оглашает результаты. Далее, ЦИК начинает обработку заявлений от кандидатов, которые не попадают в первую 450-ку, либо о делегировании голосов отданных за этих кандидатов каким-то другим кандидатам, либо о незачете этих голосов. Далее, ЦИК оглашает 450 кандидатов, которые набрали наибольшее количество голосов и имеют право стать депутатами Верховного Совета Украины. Кроме того, проекты законов и постановлений, которые являлись предвыборной программой кандидатов в депутаты, в день начала работы Совета голосуются в автоматическом режиме и если какой-то из проектов набирает больше половины от всех голосов граждан, то он считается утвержденным в автоматическом режиме в данном Совете.
Полномочия советов всех 3-х уровней устанавливаются Конституцией сроком на 1 год. Решения в советах депутатами принимаются не по принципу «большинства голосов», а по принципу «большинства силы голосов». «Сила голоса» — это количество голосов отданных за депутата на Выборах с учетом делегирования голосов от других кандидатов в депутаты. Для того, чтобы решение какого-нибудь совета считалось утвержденным, необходимо и достаточно, чтобы по результатам голосования в этом совете сумма частей «сил голосов» депутатов, которые «ЗА» принятие этого решения в совете, была больше суммы частей «сил голосов» депутатов, которые «ПРОТИВ». Т.е. депутаты могут голосовать не в полную свою «силу голоса», а какой-то её частью, и, кроме того, мнение воздержавшихся депутатов не учитывается.
Вся государственная власть в Украине принадлежит советам 3-х уровней. Так, например, Верховный Совет Украины имеет право в любое время, хоть каждый месяц, назначать Президента, Премьер-министра Украины, министров Кабинета Министров Украины, судей Верховных Судов, руководителей других центральных органов власти и т.д. Решения советов 1-го, 2-го и 3-го уровней имеют соответствующий приоритет. Решения в советах, утвержденные в автоматическом режиме, имеют приоритет выше, чем решения, утвержденные самими депутатами. Конституция Украины имеет наивысший приоритет. Изменения в Конституцию вносятся только лишь на Всенародном Референдуме.
Продолжение тут:
>>> dou.ua/forums/topic/7787
45 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів