Есть идея — сервисная фирма для програмеров

Приветствую!

У меня основной бизнес — юридическо-консалтинговый. Делаю проекты для заказчиков по оптимизации налогов, купле-продаже бизнесов и т.д.

Несколько клиентов — программисты. Работают на западных заказчиков. Их вопросы, в принципе однотипны — подписать правильный договор, получить валюту, грамотно уйти от НДС/ЕСВ и т.п.
Есть идея создать сервисную фирму, которая специализировалась бы на обслуживании программистов, работающих на экспорт. Какие проблемы вы бы отдали на аутсорс такой фирме? И сколько готовы за это платить?

Прошу учесть, что есть два варианта организации такой работы. Либо «сервисная» фирма сама заключает договора с заказчиками, получает валюту, решает вопросы с налогами и т.д. Или это делает сам программист (его фирма), а «сервисная» фирма готовит документы, консультирует и т.п.
И еще нюанс — с постоянными клиентами возможно участие в капитале на условиях 50/50. По этой модели уже много лет работает мой товарищ. Он обеспечивает юридическо-бухгалтерско-налоговую часть работы и прочий официоз, его соучредитель — занимается непосредственной работой по специальности. Все довольны. Практикуется ли такая форма организации бизнеса где-то еще?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

есть taxer.ua и ifin.ua, там за отдельную плату можно получить и юридические консультации (они нужны не так уж и часто). заодно через них можно и отчеты отправить и кое какие бумаги запросить, и о событиях напомнят заранее, вроде для самых храбрых есть возможность вбить платежки и получить сумму для оплаты.
таксер раньше стоил 45грн в месяц, от бесплатного отличатся только онлайн отправкой. в ifin платные вроде только консультации.
в любом случае все это нужно 4 раза в год, поэтому отдельным программистам ваше предложение вряд ли будет выгодно.