Штат для поддержки пользователей online сервиса
Добрый день!
Разрабатываем online сервис с клиент-серверной архитектурой в виде приложение под десктоп и api на стороне сервера. В сервисе активно используется БД (наполнение БД производиться пользователями пройдя процедуру модерации), есть внутренний биллинг (ввод/вывод средств на счета пользователей через платежного агрегатора). Приложение представляет собой тонкий клиент к сервису (отображение информации, замер времени).
Предполагаемый рост онлайн аудитории до 2 тыс. чел. в месяц.
По причине отсутствия опыта поддержания таких систем на стадии ввода в эксплуатацию, вопрос в следующем:
Есть ли методика расчета количества штатных специалистов, необходимых для поддержки инфраструктуры (администраторы БД, системные администраторы, программисты)? Имею в виду период
Или другой прикидки кроме 1 администратора БД,
Спасибо.
9 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів