Какие вопросы задают PM-у на собеседовании?

Очень хочу работать Project Manager. Опыта работы пока нет, но знаю всего по чуть-чуть. Подскажите, какие технические вопросы задают для данной вакансии (желательно список). Либо может быть есть какая-нибудь стратегия «взять» эту должность?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Что-то из PMBOK — риск менеджмент, планирование, бюджетирование и тп.

Либо может быть есть какая-нибудь стратегия «взять» эту должность?
Стать QA/DEV-ом, поработать 1-2-3-4 года, разобраться во всем, стать Тим Лидом или Синиором, переквалифицироваться в ПМ-а.

ПМ-ы с нуля, как и не технические ПМ-ы, никому не нужны, это именно про них пишут что они бесполезны, делают глупые митинги, ничего не понимают и только мешают в результате. И достаточно не редко так оно и есть ;)

Хотите стать ПМ-ом — становитесь им правильно.

Да, разработчики часто думают о рисках, важности грамотного естимейта, хорошем английском, а главное- многозадачность.

Технари такие всесторонне развитые ребята, и не важно что дальше своего тех стака никто не смотрит. Разработчик- лучший pm

А если красивая девушка? Думайте, потом пишите...

И к чему это?

т.к. с красивой приятней общаться чем с некрасивой, а коллектив в основном мужской. Может у вас по-другому...

Вы, видимо, из какой-то другой вселенной и на работу не работать ходите, а какой-то херней заниматься. Так что в раздаче советов про «думать» и в указаних что кому писать — я тут вам советую с себя начать, мистер анАним, еще и некро-комментатор...

в первую очередь хороший ПМ должен понимать все процессы, разбираться во всех областях знаний управления проектами, иметь хорошие коммуникационные навыки, владеть иностранными языками (если не хочет сидеть на русскоязычных проектах), а быть при этом куа и девом не обязательно, это просто nice to have)