Почему так сложно раскрутить сервис поиска работы? Опыт Джинна

Ниже — три вещи, которые для меня оказались самыми сложными. Если вы думаете о запуске своего продукта, надеюсь вам будет полезно.

maxua.com/post/76209654421

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Welcome to the club. Да, поднять что-то новое, тем более если это маркетплейс и надо сводить одних с другими — это жесть. Зато инетерсно до жути. У вас правда есть фора в виде доу с его посещаемостью и пояти готовой аудиторией для джинни. У меня же было всего 2 партнера мвгазина знакомых, которые согласились на эксперимент. Желаю успехов!

а это ваш сайт геймификацией занимался — типа кликни и получи скидку ? по 400 кликов на кастрюлю ?

Да. Еще занимается. Теперь мы торговая площадка. Вот подключаем еще 2 магазина и ведем переговоры с другими. Сложно, но интересно.

и какой процент возврата клиентов, тоесть повторных заходов ? я сам как то пробовал ваш прототип — поклацать интерестно, но потом полюбому в хотлайн идешь или в прайс.уа. возвращаться назад желания как то не возникло.

Пока цифры очень маленькие чтобы строить статистику. Но, есть люди совершившие 3-4 заказа в течение месяца, а не просто заходившие повторно. Мы пока и не стремися понравится всем, как написал Макс, у нас тоже период проб и ошибок. И что прикольно, никакое финансирование и помощь не помогут его пропустить, если у тебя новая штука. Так что играемся, собираем статсы, высчитываем Magic Number. Да и мы отвлеклись на месяц от самого проекта в сторону фандрейзинга и подачи в иностранные инкубаторы. Даже вышли в финал, в 20 из 130 команд в одном из них. Я на хабре писал статью, если я не ошибаюсь ДОУ не любит неуникальный контент, я перепечатывать не стал.

Я на хабре писал статью, если я не ошибаюсь ДОУ не любит неуникальный контент, я перепечатывать не стал.
за ссылку на статью не побьют, надеюсь))

Вот наш веселый опыт habrahabr.ru/post/210762
25.02 будет еще звонок с feedback о компании и проекте и причиной отказа
Сейчас сконцентрировались на Украине
А вы к Нотусу имеете отношение :) ?

почитал, интересно.

к Нотусу имеете отношение
неа)) это просто случайный ник, который я использую только здесь.

Хорошая статья, только референсы на лекции тиля и другие не подъемны — уж очень длинные.
Для своего проекта мы постоянно пытаемся «расширить ядро», шире ядро — больше трафика с поисковиков, больше повторных заходов, больше продаж и т.д. Еще для интернет проекта не накачанного покупным траффиком, время взросления где то 2-3-5 лет. Это субъективно но сделать проект популярным за год — это только бесплатные новые кина в HD качестве. Расширение ядра лучше делать новыми и трендовыми вещами, их ищут чаще, не знаю как это можна перенсти на джина — может первые работы для студентов или фриланс там или работа для CCNA/CCNP и других оракл сертифицированных консультантов)) Второе наше усилие — расширение географии. дофига трафика дает индия (хотя она не в зоне наших интересов вообще и мы никак не оптимизируемся под нее) но там происходи какойто сумасшедший рост интернета. Наврядли джинна можна расширить на индию, но можна попытаться подтянуть москву, беларусь и казахстан и может даже привлечь какие то европейские агенства для постинга вакансий в европе так как они частенько предлагают деньги за приведенного кандидата.Третье наша направление — партнерство. Партнерами для джина могут стать ворк.уа или хидхантер — они могут давать больше целевого трафика, но нада предложить им взамен что то тоже полезное — например обзоры зарплат. Партнером могут выступать и компании типа ЕПАМ или люкса — они могут разместить у себя в разделе работа ссылки на джина, опять же их нада заинтересовать.

Спасибо, отличные советы! Насчет трендов — неожиданно для меня работодатели-стартапы на Джинне пользуются большой популярностью.

а можно как-то систематизировать выводы:
— кого ищут стартапы?
— кто ищет стартапы?
просто интересно.
нас в бодишопе хорошо кормят, но как того кота: тянет куда-то зачем-то.

Сорри, я имел в виду, что работодатели-стартапы — самые активные пользователи. Но с точки зрения кандидатов таких четких рамок нет: предложения на $4k может быть как «в лидеры рынка» так и успешную продуктовую компанию. Тоже самое с саппортом. Так что вряд ли какие-то умные выводы смогу сделать.

попробуй добавить себя на джина и посмотреть не ищут ли тебя стартаперы и сколько предлагают если ищут — там имя можна не указывать, вернее его никто не увидит пока ты не подтвердишь что оффер тебе интересен и можна показать детали работодателю — как то так вообщем. Я как то попробовал — был удивлен 2м предложениям за неделю, до собеседование не дошло, но все равно было приятно.

надо попробовать.
неспешно поискать проект в своей области, а не контору.

Что значит «неажиданно»? Сначала поднимаешь стартап с логикой стартапера, подходом «всё просто», а принциg работы сводится к «магия, ёпт» — а потом удивляться что стартапы зашли.

Попробуй хоть изредка мыслить шаблонно :)

Підписатись на коментарі