.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Можно ли заработать на рекламе в Google Play?

Занимаюсь немного Android-разработкой. Живу в небольшом городе и перебираться пока не собираюсь. Без опыта только один путь — фриланс (с опытом можно попытать счастья с удалённой). Так вот, если разрабатывать для опыта и фана и выкладывать в Google Play бесплатно с рекламой, можно ли рассчитывать хотя бы на 300$ в месяц?

ЗЫ: и попутно — выгоднее всего в этом плане игры делать, насколько я могу судить. Какой движок взять, чтобы он был оптимальным по времени и усилиям для казуалок и логических игр? Хотя, мне кажется, Unity — неплохой варвиант. Хотя слишком монструозный.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

можно, але час коли це можно було зробити на різному смітті вже пройшов. Апка має бути цікавою/корисною і не зле буди вкластися в просування

соррі
тільи зараз зрозумів що хтось некропост підняв

Определено да, и Unity для этой цели будет лучшим выбором. Я пробовал разные движки и фреймворки — corona, app game kit, native script, pahser и unity, и как оказалось юнька лучший выбор. Решающие факторы были — количество русскоязычных разработчиков и огромное множество обучающих материалов. Ну а рекламная сеть — Appodeal.
Вот первая игра сделанная за пару месяцев на юнити с подключенным медиатором — play.google.com/...​OnetoZero.GoldAndMonsters

10 інсталов за майже 2 тижня? це фейл

Так, можна заробляти і жити на це, але треба багато працювати і конкуренція просто шалена.
Ось мій успішний додаток
play.google.com/...​id=com.foobnix.pdf.reader

Хороший функционал!

Якраз читаю статю, де 2 розробники виклали гру через відомого видавця, в якого є свої жорсткі вимоги, і вийшло як завжди, затиснули гравців рекламою і донатом, і все пішло шкереберть... Мабуть краще братися за якісь корисні додатки, але зараз скрізь повно конкуренції...

Мой сынишка создал игру для смартфона на андроиде. Игра находится на этой ссылке. Игра бесплатная. Поддержите его пожалуйста. Он будет вам очень благодарен, если вы оцените созданную им игру, может даже дадите какой нибудь совет. Спасибо. play.google.com/...​BD.akanoid_infinity&hl=ru

Какой движок взять, чтобы он был оптимальным по времени и усилиям для казуалок и логических игр? Хотя, мне кажется, Unity — неплохой вариант. Хотя слишком монструозный.

можно еще посмотреть на что-то типа Phaser.js

з.ы. вот, блин, не обратил внимание, что топик старющий, и топикстартер наверное уже давно пилит на юнити.

Выложил игру на Google Play в самом конце февраля. Простой логический пазл с одним почти бесконечным уровнем посмотреть можно здесь play.google.com/...ehkorotkov.movethesquares
Игра бесплатная, без внутренних покупок, но с маленьким баннером на главном экране. Публиковал сам без издателя.
За первые дни не было ни одной установки, отсюда вывод — сами по себе люди игру никогда не найдут. «Продвижением» занимался в первую неделю марта — бесплатные посты на форумах, больше всего людей пришло с 4pda — человек 300, с остальных форумов толку особо нету, gamedev.ru, xda-developers и т.д. установок практически не принесли.
Сейчас имею чуть меньше 500 установок, на AdMob циферка $2.25 за время около месяца. Как ни странно, больше всего дохода по карте идет из Китая, скорее всего кто-то скриптом выкачивает с маркета все бесплатные игры и перекладывает на их внутренние китайские маркеты. Хорошо что реклама в таком случае все равно работает. Вывод — без продвижения играть никто не будет, с бесплатным продвижением для выхода на 300 баксов в месяц нужно иметь около 150 игр.
Это данные за месяц, я думаю через пару месяцев все сойдет на 0.
Скорее всего при работе с издателем все будет не так, но у издателя так же есть требования к играм, не все за все подряд берутся. Разве что сделаете что-то как у ketchapp, там заработок должен быть хороший, но и игра не простая.
Делал на бесплатной версии Unity 4.6, разработка заняла пару вечеров.

Если хочется ничего особо не делать и заработать, то мобильные игры в этом не помогут. Нужно учитывать реиграбельность — сколько людей вернется в игру через день, сколько через неделю и сколько через месяц?
Не уверен, но думаю, что с приложениями дела обстоят несколько по-другому. Как-нибудь хочу там тоже проверить что и как работает.

Якщо обрали цей шлях. Unity — так! Видавник — так!

Можно но не нужно. Напишите любой полезный софт и выставьте за него фиксированую цену, без наебок и рекламы. Это я как пользователь прошу.
Unity неплохой вариант, но если в результате его использования ваш софт будет тормозить и/или падать на современном железе и свежей ос, то лучше не надо. Все писатели подобного треша получают от меня 1* после каждого апдейта где они не фиксят стабильность и производительность (а они конечно это не делают и/или не умеют). Из последнего и популярного — Shadowrun на Unity. Ставлю им 1* уже несколько апйдейтов подряд, ибо их софт говно.

А с Украины ведь нельзя официально выкладывать платные приложения

Ну вы вспомнили, год прошел ) Уже можно, да.

Ну я сначала пишу, а потом уже на даты смотрю)

Ставлю им 1* уже несколько апйдейтов подряд, ибо их софт говно.
Тяжело делать игры для QA

Есть несколько приложений под андроид, написанных в свободное время. Распространяются бесплатно с ненавязчивой рекламой, не игры. Приносят 250-350$ в месяц.

ссылочкой угостишь на приложухи?)

Извините, мне за них стыдно :)

Не надо на стыдно съезжать, народ пруфов требует!

play.google.com/...apps/developer?id=catwill

основной вопрос — откуда взялось 100-500к желающий поставить это?
За авторские права гугл не наежал?

А как вы выводите деньги?

Реклама — admob, я не стал переходить на новую версию, так как пока необязательно (там пока только google-чеки). Потому, wire платеж на карту (у меня приватбанк, виртуальная VISA Internet, а дальше, если нужно, на любую карту, с которой можно обналичить).

Спасибо, а с точки зрения закона — это легально? Вы не подумайте, мне просто интересно)

Я платил НДФЛ, но у меня на рекламе получалось дохода $100-$150 раз в три-четыре месяца и налоговики почему-то смеялись, когда я выходил из комнаты))

1. Реклама на Андроиде приносит копейки. Чтобы иметь 300 баксов в месяц надо получить под 200к закачек.
2. С рекламы на айфоне выгоды больше раз в 20 (моё личное наблюдение) , хотя и клиентов меньше раз в 10.
3. Юнити — адский монстр.

Маловероятно. В одиночку очень сложно написать игру, которая составила бы достойную конкуренцию продуктам больших компаний. А быть одновременно программистом, художником, спецом по звуку, писателем и спецом по раскрутке не под силу никому.

В таких случаях принято вспоминать майнкрафт ^_^

И еще 100500 миллионов безвестных проектов которые скачало полтора человека

если для вас майнкрафт безвестный проект то я вынужден вас очень огорчить, совсем недавно майкрософт купили эту безвестную игру всего лишь за 2.5 миллиарда долларов (goo.gl/Pb3BzB статейка об этом)

тут малося на увазі, що на один умовний майнкрафт припадає

еще 100500 миллионов безвестных проектов которые скачало полтора человека
Ваш К.О.

Читаем внимательнее. На каждый майнкрафт приходится 100500 игр которые «не выстрелили».

Подписаться на комментарии