Серьёзная компания говорили они или бросок через бедро

Расскажу ка я историю, чтоб люди не наткнулись на похожие грабли.

Взяли меня на новый проект в большую чудесную компанию с хорошей репутацией — Softserve. Agile команда, не распределённая, новый проект -я был счастлив. Но, в первый день оказалось, что проект запуститься через месяц-два,пока в резерве учись . Окей.
Помариновав в резерве взяли на проект . Про проект много не рассказали чего да как, но сказали, что поедешь на онсайт к клиенту,там всё и узнаешь .
— зачем на онсайт ?
— познакомишься,узнаешь че да как
— сколько ?
— месяц
— зачем так много ?
— клиент так хочет
— но у меня семья и т.д. ...

В итоге,взяли билеты на пребывание сроком 2.5 недели. Ну ок.

Поехал на онсайт, познакомился. Проект оказался скучным, медленным (разработка черепашьими шагами) и очень бюрократическим. Ах да, ну и не совсем новый — пол года. Вернулся, сказал деливери директору (ну не было менеджера / тим лида на проекте — лишнее это), что ухожу . К слову, я был еще на испытательном сроке < 3 мес.
— отрабатывай две недели, пошарь все знания
— окей

Сделал план, все знания по плану расшарил. Отработал две недели, делая все текущие задачи от клиента. Попрощались, все друг другу пожелали удачи.

Время последней зп — нет её . Хм,ну может какие технические трудности . Неделя, две, три ... нет её . Начинаю писать с вопросами — игнор полный.

Прошёл месяц — нет зарплаты. Пишу человеку отвечающему за финансы, появляются странные ответы,типа — «зайдите ко мне лично», но мы в разных городах. Опять игнор.

Короче, изрядно надолбавшись мне сделали митинг, на котором обьяснили:
— клиент не доволен: он свозил тебя, ты ушёл
— нужно искать тебе замену
— «ты взрослый человек, должен понимать всё сам»
— денег не будет, иди гуляй
— Сёрв составляет иск на тебя на 15.000$, компенсации.

Ну здорово теперь. Иду к юристам готовиться к суду.

Ес-но, при принятии оффера про поездку на онсайт мне никто не говорил и что будут такие последствия если.

Из советов себе и другим:
— не едьте на онсайт сразу, поработайте на проекте с полгодика хотя бы

Из советов компаниям:
— не посылайте на онсайт, если для вас это такие безумные риски. Посылайте через полгода-год.
— и да, не все находят поездку поработать онсайт — офигенным везением или бенефитом вообще . Не стоит козыряться этим — люди разные.

I wouldn’t recommend it.
Thx

UPD 10.04.2014
Всё заплатили. Надеюсь , это единичный случай. gl&hf

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Так испытательный срок же в обе стороны.
Компания его не прошла.

Очень хочется увидеть комментарий от Серва.

вот он, старый добрый доу — когда он даже еще не был «доу».


— денег не будет, иди гуляй
— Сёрв составляет иск на тебя на 15.000$, компенсации.
К юристу ходили? Думаю надо составлять встречный иск на $20 000 + жаловаться во все возможные инстанции.

А вообще спасибо за полезный топик, будем знать от каких компаний стоит держаться подальше.

вот вам и...
1-е место в рейтинге компаний «от 800 специалистов»
Профессиональный рост 89%
Комфортные условия труда 90%
...

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрый день, действительно все выплатили персональное огромное спасибо Лене с HR которая действительно сделала все для того чтобы это произошло, Саше просто набудущее дельный совет, не обещай людям ничего что не в твоих силах. Еще раз спасибо всем, как и говорил компания на самом деле отличная за короткое время смог пообщатся и поработать с отличными ребятами. Огромное всем спасибо и удачи.

Всё заплатили. Надеюсь , это единичный случай. gl&hf

Предлагаю люстрировать софтсерв.
Чтобы другим неповадно было.

А у меня другая ситуация была с онсайтом в Серве. Начали мне делать визу в США, потом за 2 недели до собеседования я решил уйти в другую компанию (по многим причинам), как честный человек сказал, что компенсирую ввизу из зп. Деньги с меня благополучно списали, но и визовое интервью отменили. Вопрос — если я из своего кармана заплатил за визу, почему интервью решили отменить??? До сих пор негатив. И не только по этому поводу. Сейчас работаю в Епаме. Это просто рай на земле. Проект интересный, люди вокруг клевые, кидалова нету никакого, процессы налажены. Рекомендую Епам:) Очень:)

Совсем такая нипаливная реклама ипама.

Может быть, но в свое время подтверждаю что епам торт по части организации процессов. Что есть, то есть в этом вопросе, можете смело обвинять в рекламе эпама

это какие-ж нужно процессы организовать,
чтобы человек не чувствовал себя хреново в опенспейсе?
подозреваю, что горящая задница хорошо отвлекает от шума и движняка.

Сказали, что выплатят.

Шутка повторенная дважды становится смешнее.

А напевне ніяк.

Серв не мужык. Серв сказал — Серв... ну как то так.

Злостно реджекнул хрюше-заигрывание исходящее от софт-серва.

Думаю, хрюши оттуда побегут как с тонущего корабля.
В/на Украине и так не просто хантить, а тут еще с подмоченной репутацией и на деу матизик не назаманиваешь.

P.S. ТС добавить бы название отличившегося бадишопа в заглавие, чтобы сразу было понятно, о ком речь.

Решили не сносить , а просто игнорировать.

Я всегда поражался святой вере больших начальников, что ложку дёгтя в бочке мёда можно проигнорировать. Но отказ озвучить свою версию от сёрва — означает иммунитет у всех, кто это прочитал.

12172 просмотра!

Я в похожей ситуации предпочел отказаться от поездки и уволиться.
Каждый, конечно, сам для себя решает — но всякие краткосрочные тренинги, мне кажется, не стоят того, чтобы из-за них подписывать всякие кабальные договора (выучиться можно и самому), а что касается поездки к заказчику — так это вообще нонсенс.
Обычно, в таких случаях платят хорошие командировочные, т. к. мотаться по командировкам не каждый захочет.

Меня украинские компании не перестают удивлять, в России такого бардака и беспредела давно уже нет. Особенно, со стороны крупных компаний — там они под усиленным контролем находятся со стороны всяких органов (хотя я жил в Москве, возможно, что в провинции по-другому).
Я понял, что тут надо держать ухо востро, даже с серьезными компаниями.
Хотя обычно все определяется локальным менеджментом, а он может сильно отличаться в разных городах.

Меня украинские компании не перестают удивлять, в России такого бардака и беспредела давно уже нет.
Looking for a job in Kiev

Россию лучше всего любить из-за бугра.

в России такого бардака и беспредела давно уже нет.
Ну да, там же СТАБИЛЬНОСТЬ

Ну а що?
Гарант стабільності там уже є ;)

Зарплату Антону та Олександру буде виплачено в повному обсязі. Компанія зробила висновки та вдосконалює внутрішні процеси, щоб запобігти неприємних, з точки зору працівника та компанії, ситуацій в майбутньому.

Компанія зробила висновки
Сподіваємось, та репутація вже тю-тю.

Чи не складно вам буде прокоментувати погрози щодо позову до суду?

Виходить, що складно :(
Можна домислювати, що завгодно.

На данный момент на линии нет свободных операторов. Перезвоните позже.

Ви звільнили людей, які погрожували і відмовлялися заплатити людині гроші?

Цікаво що навіть у велких компаніях які мали б по ідеї дорожити репутацією такі питання не вирішуються тихо і мирно, а тільки після того як ситуація стає відомою «публіці»

менеджер меня в игнор поставил, куда мне обратиться?

Это была 1апрельская шутка :-) . Со мной так же никто не связывался.

Доброго дня, Антоне! Дякуємо Вам за надану інформацію. Уточняємо усі подробиці щодо ситуації, яка склалася.

Думаю, каждый уже выводы для себя сделал о компании. Удачи в поисках кандидатов ;)

Ну вы прям как МТС, ну или ПреведБанк.

Работать в нашем банке — большая честь. ©

там внизу был намек от некого Alex Novitski на ещё оду ситуацию яка склалася

Мне кажется, это сообщение составлено через «генератор казенных фраз». Не?
Но с другой стороны — то что отозвались, и уладили (если так) — тоже много значит.

мой емайл для контакта: alex.novitski.resume@gmail.com

По своему опыту — в вопросах оплаты львовский серв был чесным. Но это было давно и тогда он был меньше. Возможно ценности менеджеров в харьковском офисе отличаются от ценностей львовских. Локальный менеджер мог банально зажать твою оплату, чтобы KPI тима поправить, да и увольнение сразу после входа на проект ему не приятно(но это риск которым они должны уметь управлять).
По поводу иска на 15баксов — сказка лохов пугать. Нет оснований для этого, нужно как минимум документально подтвердить что ты нанет им такие убытки и обосновать в этой сумме каждую копейку. Командировка для такого не подойдет, вот если бы ты за их деньги прошел дорогую сертификацию или нечто подбное..
А еще у тебя с ними не одного подписаного документа который предусматривает возможность «штафов» так что не боись, фраза про суд просто показатель слабой адекватности конкретного насяльника.

Звільнився із львівського Серву 31 грудня 2013 року. Заплатили все копійка в копійку. Жодних претензій не маю. Домовлялись, що Серв закриє ПП...процес іде, сподіваюсь і ПП буде закритий через місяць-півтора. Хоча історія розказана топікстартером страшнувата...

Наблюдаю большие сомнения в сказанном мною, несмотря на то , что пост несёт повествующе-предупреждающий мотив. И не коим образом не характеризует компанию в целом и в общем.
Документы , которые у меня есть на руках:
plus.google.com/...sts/T4yTTVZnhYT
Еще раз:
— подписывал документы как инженер-программист 2 категории 150 грн / мес
— ЧП ,а вернее договор между моим ЧП и организацией не было оформлено — долго тянули
— и вот этот (прилинкованный) документ

Да сомневались только поначалу.
Если бы вы написали совсем неправду, то об этом уже отписались бы представители софтсерва, и админы доу закрыли или удалили топик.
Если бы это было просто недопонимание, то об этом тоже быстро отписались еще в пятницу.
Молчание скорее всего значит, что они там внутри разбираются и решают, как лучше выйти из ситуации. Жаль конечно, что одна из крупнейших ИТ компаний страны так поступает с людьми.

и на основании какого пункта они собираются?

— Сёрв составляет иск на тебя на 15.000$, компенсации.

На основании о**евшей компании?

а почему там договор с “УКРАЇНСЬКІ ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ, ТОВ” и каким-то Плакущенко? Раньше всегда был зареганый в пустомытах Серв, а подписывал Лушней.

Кстати, Антон, если Вы джавист то приглашаю вас к себе на удаленку.

Спасибо , Егор, за предложение ,но я всего лишь куа

Сходил как-то на собеседование в Харьковский Софтсерв, прошел техническое собеседование. Но не тут-то было, на вопрос что меня больше всего мотивирует я честно ответил что деньги. На что мне отказом с формулировкой что мои ценности не совпадают с ценностями ихними.
Ну ок.

HR-ам надо вешать лапшу как они любят
Я всегда так делаю

имхо, когда приходит человек и начинает сходу рассказывать про «служить на благо компании и бесконечно самосовершенствоваться» — с ним что-то не так))

Нормально пособеседоваться с hr это позвать замуж и посулить ей 50 га земли в Винницкой области

ахахах, Александр, схема работает?)

вы что доу не читаете? Конечно работает, все так делают

так они совершенно правильно и чесно сказали что не совпадают. Твои цели — заработать по-больше, их — заплатить тебе по-меньше :)

А вы говорите, Львов — ИТ столица Украины. Хотя Серв, конечно, удивил.

Мдя... Я за месяц-два предупреждал, что буду уходить и никаких проблем, а тут советуют убегать сразу после з/п.
Если товарищ был устроен по трудовой с з/п ххх грн, то он сам себе виноват. Если у него чп и есть акт выполненных работ с подписями и пичятями, то вперед в суды.
Понятное дело, что народ тудой будет меньше тянуться. По крайней мере опытные товарищи.
Почему-то такие бочки не на каждую компанию гонят и не по 100 штук.
Если все то правда, что говорит товарищ, то методы компании очень не привлекательны.

Ну вы не ровняйте. Правильно советую :)
Отношения с работодателем бывают разные, хорошие — хорошо, плохие — плохо.
А вот подстраховаться стоит всегда.

Я не ровняю, а сравниваю.

Приглашай Софтсёрв сюда, будем разбираться кто есть ху. Потому что иначе иск на 15К выиграют они вряд ли, а вот за клевету наехать могут. И зря ты считаешь, что администрация ДОУ им в этом не поможет.

До иска они должны подать тебе досудебную претензию.

И мой совет — контракт в студию. Если там написано что конфиденциальный — замажь имена действующих лиц.

Скажу одно — юридически ты частный предприниматель. Поэтому ты частно предпринимаешь, и это нормально. Если им чего не нравится — это их проблемы.

Если суть твоей претензии подтвердится — HRы других компаний быстро возьмут на вооружение, и переманят специалистов. Один из самых серьёзных грехов компании — это не выплачивать последнюю зарплату потому что человек уходит. Слишком уж прост соблазн: зачем платить если человек уходит? И крайне дорог для репутации этот «жест вежливости»: все остальные сотрудники начнут валить сразу после зарплаты, НЕ предупреждая. Кто их этому научит? Догадайтесь.

Автор написал, что спд не оформил, числился сотрудником с зп 250 грн.

Минималка вроде ~1342 грн, разве нет?

не знаю как сейчас, раньше софтсерв оформлял ПП и паралельно держал твою трудовую книжку, оформив тебя на 1/4 ставки. Вот и получается около 300 грв зарплаты

а вот это уже плохо и попахивает криминалом. ибо уклонение от налогов в особо крупных... я был и все еще уверен, что начиная с средних игроков на рынке ИТ — все честно платят ЗП.

Приглашай Софтсёрв сюда, будем разбираться кто есть ху.
По просьбе трудящихся скинула их hr’у ссылочку, но пока безответно

так еще днем кинула, часов в 15 или 16

Уходишь с работы, объяви об этом сразу после получения зарплаты.
Если отношения более-менее, можно рискнуть и отработать 2 недели, в надежде что за них заплатят. Это ж аксиома.

Не подписывай договора где есть подозрительные пункты. Особенно про всякие штрафы.
Тоже вроде как аксиома.

А на такой мутняк с 1/8 в трудовой книжке я б вообще не подписывался. Нервы они дороже, знаете ли.

Это не аксиома. А обыкновенное нарушение закона со стороны компании. И нарушение «понятий». Карается кадровыми проблемами и банкротством (потому что кадры решают всё).

Любые подозретельные пункты про штрафы — не имеют законной силы, ибо противоречат КЗоТ если это трудовой договор.

Суд будет очень дорого стоить компании, если ЧП напишет заявление, что такой схемой прикрывалась трудовая деятельность. Конечно, компанию банкротить не будут. Но оштрафуют — легко. И появится прецедент, позволяющий делать это регулярно, то есть доить.

Лично я глубоко сомневаюсь, что всё было именно так как рассказывает топикпастер. И считаю что без защиты со стороны Софтсёрва даный топик может оказаться банальнейшим наездом.

Нужен комментарий Софтсерва. У меня тоже есть сомненения, что так и было.
Если Софтсерв не ответит — значит, это правда.

До тех пор пока аноним не раскроется — ответ неуместен. Он же не писал про компанию «аноним», а чётко назвал, так пусть и сам назовётся. Иначе таки может быть «вежливо» приглашён в суд.

Я уже давно назвался и привёл скан документа , поднимите глаза выше :)

Во многих громких компаниях и не только в Украине но и на цивильном западе есть такой пунктик как компенсация компании затрат на обучение, сертификаты, тренинги и прочую лабуду для своих сотрудников. У моей жены такое в контракте с глубоко уважаемой голландской конторой написано. Что надо вернуть 100% при увольнении все что было по списку за год, 50% что было за 2 последних года ну и все остальное более старое тебе прощается великодушно... Поэтому если контора ту поездку онсайт зарегила как тренинг, или еще как что классифицирует это с такой стороны и у них в контракте есть такой пункт — то вполне возможно что сумма 15К еще божеская хех, я видел тренинги и подороже в Европе...

За высокий литературный стиль 12+

Определенно чувствуется талант у автора.

Желаю сию неприятную ситуацию приятно разрешить.

вот он, старый добрый доу — когда он даже еще не был «доу».

Когда-то там работал, была очень хорошая компания, даже не верится что такое могло там произойти

с хорошей компании не уходят

До меня доходили слухи, что компания не везде хорошая, а как повезёт. Но всё же очень много я слышал хорошего, и от хороших людей. Потому крайне скептически отношусь к версии анонима.

вот вам и...
1-е место в рейтинге компаний «от 800 специалистов»
Профессиональный рост 89%
Комфортные условия труда 90%
...

Это значит что 11% упёрлись в потолок, 10% там некомфортно работать, а труд 17% не имеет признания. Учись видеть обратную сторону медали.

А стоит ли вообще доверять этому рейтингу?
Вот есть компании, которые общий бал около 50-60 имеют (Ерикполь, ISD, Software MacKiev .. ) но кто-то там все-таки «работает» и якобы не жалуется и «сидит» там годами..

Такое поведение может быть оправдано для H1B бодишопа, который делает вам визу и перевозит в штаты. Но даже они штраф за уход оговаривают заранее в контракте. Софтсерв явно зазвездился, что может для него плохо кончится в условиях сегодняшнего рынка.

предлагаю продублировать в отзывы.
1. не потеряется среди политических топиков.
2. судя по опыту, очень большая вероятность услышать комментарий другой стороны. зачастую — и решение конфликта получить.

Сделаю . Просто есть еще надежды на решение ситуации (прям как ситуация в стране). Было общение с VP направления — оставил очень хорошее впечатление, может быть что-то решиться. Но денег нет :-) и впереди мб суд ,по-этому рано.

Попроси предъявить тебе досудебную претензию в письменном виде, с печатью.
// которую ты естественно опубликуешь на каждом заборе, дабы найти людей с кем поступили так же и действовать сообща. Даже если найдёшь 1-2 человека — это уже намного легче. К тому же они с удовольствием зайдут в суд с твоей стороны, ведь месть это блюдо которое едят холодным.

месть это блюдо которое едят холодным.
не едят, а подают...
есть придётся в случае неудачной мести 8)

Спасибо за топик ТС-у и Alex Novitski. Рекрутеры из СофтСерва успешно удалены «на помоечку» из списка друзей в Линке. Компания внесена в личный «черный» список компаний и исключена из списка рекомендаций в будущем.

PS.: Не гоже бодишопу так себя вести.

Чи первый раз такое :)
Не одни они такие, кидок не зависит от левела компании и отзывов.
Это бизнес, просто одни стараются делать его честно, а другие стараются из г*вна себе конфет наваять любыми способами.
Я тоже поработал в одном стартапе, девал проект, писал репорты.
А фюрер в конце месяца общал, что скину денег, только разгребусь с делами :)
Я ему говорил оплати хоть какую то часть того, что должен, но не получил вообще ничего :)
Раз такая фигня, я сказал ему что ухожу, на что он сказал, что не дам денег, пока не оценишь чо сделал.
И пофигу что в контракте прописана оплата помесячно.
Плюс оказалось что «выбивание» себе з.п. в этом стартапе нормальный ход вещей :)


— денег не будет, иди гуляй
— Сёрв составляет иск на тебя на 15.000$, компенсации.
К юристу ходили? Думаю надо составлять встречный иск на $20 000 + жаловаться во все возможные инстанции.

А вообще спасибо за полезный топик, будем знать от каких компаний стоит держаться подальше.

Если я правильно понимаю, то у меня , так же , как и у них — нет оснований для этого. Та и в нашей стране суд — это огромная трата сил , нервов и конечно же денег потраченных на юриста. «Хлопотно это всё » ©

ну, можно еще натянуть черно-красную бандану с тризубцем на нос, взять в «милитаристе» макет АК, сейчас так модно в суд приходить

Так вы юристу 19к отдайте. Тут же дело не в деньгах, а моральном удовлетворении.

Аутсорс не нужен + бодишоп это не очень хорошая метафора, лучше «супермаркет серого вещества».

Так испытательный срок же в обе стороны.
Компания его не прошла.

Похожая история была в 2008-м с компанией Finport Technologies, да и позже еще у нескольких людей. Правда не они меня а я их я их пугал иском за задержку выплаты долга по ЗП. Полезное дело это как оказалось) В итоге долг все-таки закрыли.

Эк не повезло человеку. У меня собесь с заказчиком вообще начиналсь с обсуждения он-сайта и отсутствия проблем с визой.
Притензий не имею, пока визу решаю. А «обещали весело, получилось скучно» — это уже личное. Про иски узнаю, но не отпишусь (:- Юр оснований пока не наблюдается

Очень хочется увидеть комментарий от Серва.

«Audiatur et altera pars — без соблюдения этого требования невозможно объективное решение по любому спору.»

Добрый день ребята, расскажу вам свою историю, я начал работать в СофтСерве где мне сказали что проэкта пока нет но мы в поиске, но платит будем и будет все отлично, я исправно ездил изучал документацию которую мне дали. В этот момент пришли документы о том что я могу ехать в Берлин, так как когда я пришел в СофтСерв я не был уверен если мне сделают визу в Германию так как процесс затянулся. Но зато люди когда обещают я ожидаю что они свои слова сдерживают а оказывается это не в СофтСерве.

[04.12.2013 10:59:16] Recruiter SoftServe: нет, тут просто надо с репортингом разобраться
[04.12.2013 10:59:33] Recruiter SoftServe: а у Вас случайно не остались данные куда Вы репортились?
[04.12.2013 10:59:40] Recruiter SoftServe: название проекта или бюджет

[09.12.2013 11:29:30] Recruiter SoftServe: добрый день, Александр
[09.12.2013 11:29:45] Recruiter SoftServe: еще к сожалению нет, я стараюсь ускорить данный процесс
[09.12.2013 11:30:01] Recruiter SoftServe: сорри, но как только разберемся — я дам знать обязательно

[10.12.2013 15:01:27] Recruiter SoftServe: Александр, добрый день. Подскажите мне свой активный мейл, пожалуйста

[10.12.2013 15:07:32] Recruiter SoftServe: просто хочу ускорить процес решения выплаты)
[10.12.2013 15:07:34] Recruiter SoftServe: спасибо

[10.12.2013 15:18:53] Recruiter SoftServe: вот пытаюсь добиться результата

menya esli chestno eto bolshe vsego interesyet?
[12.12.2013 12:25:36] Recruiter SoftServe: Смотрите, Александр, по поводу выдачи денег я имею в данной цепи наименьшую компетенцию, от себя я делаю все что в моих силах, что бы ускорить этот процесс, извините, если это все затянулось, но вы должны понимать, что у нас с вами ситуация тоже не совсем стандартная. Я сегодня еще раз оговорю с Андреем, что бы он с Вами связался и вы закончили данный процесс на приятной ноте, ок?

[13.12.2013 09:16:32] Recruiter SoftServe: Доброе утро, Александр, честно говоря, для меня немного в новость слышать такое. А можно узнатьь поподробнее, что именно сказал Вас Андрей, так как я был уверен что вы оговорите некие детали и моменты репортинга и все закончиться оплатой. Очень странно. Тем более что данное решение не свойственно нашей компании.

[13.12.2013 09:29:30] Recruiter SoftServe: Ясно, да, это очень не свойственно нам. Даже не знаю что и сказать. Мне очень не приятно осознавать, что так все складывается, но хочу сказать только, что данное решение не есть популярным в компании. Я попробую подумать, что я со своей стороны могу сделать...
[13.12.2013 09:49:19] Recruiter SoftServe: Александр, я еще проконсультируюсь с нашими экспертами по отделам, мы постараемся все решить в хорошем тоне.
[13.12.2013 09:49:31] Recruiter SoftServe: еще раз извините, я не хотел что бы так вышло

[13.12.2013 10:30:52] Recruiter SoftServe: Саша, повторюсь еще раз, это есть одиночный случай, который не свойственен нам, поскольку именно мысофт серв, известны тем, что у нас отношение к сотрудникам одно из наилучших. Мне очень жаль что этот одиночный случай произошел именно с Вами, но как я и говорил, давайте пока не будем переводить наше общение на тона высокие и неприятные, поскольку наш колектив знает, что человек Вы приятный и хороший, мы общались с Вами и наши девочки такого же мнения. по поводу дела до Алана, давайте не будем об этом больше, ибо я со своей стороны стараюсь как могу в данной неприятной ситуации. И даже после разговора с Андреем, я не опускаю руки, стараясь уладить все для обеих сторон максимально благополучно. Вы же понимаете, подняв все это на высокие эшелоны — Вы подставляете не только виновников этой неприятной ситуации, но и тех, кто о Вас очень хорошего мнения и старается сделать все, что бы наше общение в будущем осталось таким же приятным и возможно и продуктивным. Давайте будем решать вопрос а не нагромождать груду ненужного, ведь все в нашей жизни и так бренно. Надеюсь мое послание, исполненное миротворческой мислью Вы воспримите и ы все же спустя некоторое время, после успешного решения ситуации, бцдем все это вспоминать как часть прошлого, и только.

[13.12.2013 10:35:50] Recruiter SoftServe: пока я дату точную Вам не могу сказатьт, как и говорил, я сегодня буду обсуждать этот вопрос и ситуацию. Как только я получу резульата — я сразу дам Вам знать, обязательно

[16.12.2013 15:24:09] Recruiter SoftServe: Саша, я все понимаю и все знаю, но как бы я не бился головой о стену, не все зависит от меня. Если Вы лично хотите ускорить процесс, то Вам следует писать не мне.

[16.12.2013 15:26:12] Recruiter SoftServe: Этот случай и для меня есть неприятным удивлением

[16.12.2013 15:28:01] Recruiter SoftServe: Если бы я имел точный ответ, то не переписывался сейчас бы с Вами а сообщил как есть

[16.12.2013 15:32:01] Recruiter SoftServe: Я уже написал 4 письма с пометкой «high importance» и пока не дождался ответа. Пока я ничего не могу сделать, как бы ни хотел.

[17.12.2013 17:49:55] Recruiter SoftServe: нет
[17.12.2013 17:50:06] Recruiter SoftServe: я со своей стороны эсклирую вопрос постоянно

[17.12.2013 17:54:26] Recruiter SoftServe: Саша, повторюсь в который раз, я делаю со своей стороны все возможное, но я не прыгну выше своей головы.

[17.12.2013 17:54:47] Recruiter SoftServe: У Вас есть номер скайпа Андрея, это ПМ, который ответает за начисление зп Вам.

[17.12.2013 18:00:38] Recruiter SoftServe: Смотите, Саша, сейчасс мой начальник ведет переговоры с менеджментом, по поводу вопроса, почему Вам не была выплачена зп. Если у Вас есть возможность подождать 1-2 дня, я предоставлю Вам информацию с радостью.

[17.12.2013 18:08:26] Recruiter SoftServe: Саш, давайте между нами, мы сейчас просто выясняем, кто в компании решил подпортить нам имидж. По результатам виновные будут наказаны, а деньги я надеюсь в скором времени будут Вам выплачены.
[17.12.2013 18:08:46] Recruiter SoftServe: Извините, я должен бежать, надеюсь продолжим завтра уже с результатами

[18.12.2013 13:51:03] Recruiter SoftServe: добрый день, Александр, думаю, что результаты будут ближе к концу дня, сейчас ведуться переговоры — переписка между уполномоченными людьми, но пока конкретного сказать ничего не могу, сорри

[18.12.2013 14:03:08] Recruiter SoftServe: Да я все понимаю, дело сейчас не в причине, а в том, как Вам получить деньги.

[20.12.2013 14:30:01] Recruiter SoftServe: Добрый день, Александр. Новости есть только процессийного характера, но глобальных пока еще нет. Вопрос подняли, решаем, но результат пока не достигнут

[20.12.2013 14:33:42] Recruiter SoftServe: ну то, что вопрос продвигается и его решают наши директора.
[20.12.2013 14:33:54] Recruiter SoftServe: то есть он не стоит где-то на месте

[06.01.2014 09:54:47] Recruiter SoftServe: Добрый день, взаимно.
Мне очень жаль, но нет, никаких ответов окончательных и внятных я так и не получил.
Так что сорри, я уже тут помочь ни чем не смогу...

в итоге компания СофтСерв осталась должна мне 1000 Евро но накоримла обещаниями как видите сполна

Комментарий был бы гораздо более информативным если бы из переписки не были вырезаны реплики автора.

Комментарий был бы гораздо более информативным если бы из переписки не были вырезаны реплики автора.
Ага, ещё на пару страниц текста, правильно что вырезал. Реплики автора вполне легко читаются по сообщениям рекрутера. Да и даже если бы он в своих сообщениях на йух их всех посылал, это не изменит факта что человека месяц кормили обещаниями и так ничего и не выплатили.

как по мне такие полотна лучше что-то типа на pastebin закинуть :) Или хотя бы фул версию. Для желающих.

Я уже предлагал ДОУ всё что больше экрана показывать сокращённое с кнопкой «раскрыть», но чё-то не хотят пока.

лучше было в отзывы написать, там чаще и быстрее комментят как-то. иногда даже сходу решают ситуацию, лишь бы не усугублять.

Выложи за пределами ДОУ полную версию для интересующихся, и дай ссылку.

// хотя и данный тред информативен: СофтСёрв утратил своё ключевое преимущество, и скорее всего станет кузницей кадров для остальных компаний. Я бы не стал утверждать так однозначно, но от знакомых получаю похожие сигналы. И хотя на бабло их пока не кинули, но способ «решения» вопросов отписками применяется вовсю. Я не знаю ни одной компании, которая бы смогла восстановиться после таких тенденций.

ИМХО просто вырванный кусок из переписки обиженного сотрудника с HR... Никто кроме сторон конфликта не в курсе ситуации. Зачастую такие вопросы даже и не решаются в HR отделе.

Agile команда
я был счастлив

ого

А ведь многие были бы счастливы в не agile команде.

— Сёрв составляет иск на тебя на 15.000$, компенсации.
офигеть
а мне тут знакомый один жаловался что хочет H1B оттрансферить, но бодишоп который его привез и визу ему сделал 10 куе компенсации хочет. Что как бы дорого и вобще

Ничего себе, если все правда, то это жесть. Интересно, что ответят представители компании.

Ничего себе логика :)
Что имеем по факту: Работника, который выполнил все условия, компанию — которая условия сотрудничества не выполнила и грозит иском.

Вы правда хотите оказаться в таких условиях как работник?

не, ну в контракте конечно может быть указано, что в случае разрыва отношений сотрудник должен вернуть деньги за все печеньки что съел, но я сомневаюсь :)

на эту тему только первая часть поста, которая заканчивается решением свалить нафиг.

Был:
1. Оффер , в нём указанно: зп , количество отпускных и другие © бенефиты компании
2. Был подписан документ — авторский документ на создание использование объектов авторского права (разработка ПО и т.д.)
Всё . Речи о поездках , сроках и уж тем более каких-то "чп"-случаев нигде не указано .

То есть Вы не были оформлены по трудовой, а шли по авторскому договору на создание произведения (то есть программы)? Или ЧПЕН-схема? Тогда какие ЗП, отпускные и прочее? Вы фрилансер в полном смысле этого слова и согласились выполнять условия договора (ну и штрафные санкции). Если, конечно, они там есть и Вы нарушили нормы договора.
И оба документа (оффер и авторский договор) с подписями обеих сторон у Вас на руках?
Странно...

По трудовой я был — инженер-программист 2 категории на 150 грн / месяц. По ЧП я не был оформлен — «они не успели документы подготовить». Авторский был подписан вчера только на сумму , которую они выплатили.
Еще раз — пришёл в компанию , подписал на инженера-программиста.
— остальное ?
— потом всё оформим
Так что , с юридической точки зрения — я там работал как программист на четверть минималки и как Вы сказали — фрилансер.

инженер-программист 2 категории на 150 грн / месяц.
с юридической точки зрения — я там работал как программист на четверть минималки
Я б сказал — на восьмушку — сейчас минималка 1218, если память не изменяет.
Ну тогда всё понятно — «восьмушка» нужна, чтобы оправдать Ваше наличие в офисе в случае внезапного «налета в масках» на предмет неоформленных трудовых отношений. Правда при этом тоже возникает вопрос — если бы оформили и как ЧПЕН — то по трудовой уволили б? Так как одновременные «связи» работника по трудовой и как ЧПЕН по тому же виду деятельности — очень скользкий момент. Ну это уже другая история.
А Вам можно только посочувствовать в плане ситуации.

Твоё счастье, если не успели оформить как ЧП. Надеюсь ты успел забрать у них оригиналы своих документов до разборок? Иначе они тебе оформят...

Кстати, не факт что ты не оформлен, узнай всё-таки. Потому что может оказаться «сюрпрайз».

Это всё понятно . И 15кусков -это очень громкий аргумент , который стоит бояться, если есть на это основания. В противном случае , это называется — запугиванием.

Это и есть запугивание. Так и объясни — что ты испугался и пошёл на ДОУ. Потому что боишься пугаться один, и теперь бояться сёрва будут все.

Кстати, не рекомендую быть анонимом в этой ситуации. Если боишься спалиться при поиске работы — то не бойся. Максимум чем тебе это грозит — что тебя не возьмут в другие говноконторы где собираются кинуть.

помнится мне, в GL на одной из должностей, если уходишь в течении года — компенсация фирме была 10к гривен.

это для trainee. 3 месяца тебя учат, а потом год должен отработать, либо 10к отдать :)

нет, до джуна. Интернами ещё называют в некоторых компаниях.

То есть съездить нашару он-сайт это ок
Елена, для Вас наверно поехать поработать в другую страну — это то же самое что на шару отдохнуть съездить, но некоторые люди там ещё и работают, а для кого-то это ещё и куча потерянного личного времени. Догадываюсь что детей у Вас ещё нет, когда появятся — начнёте по-другому смотреть на «шаровые» поездки на пару месяцев в другую страну

Согласен с Вами. У нас ребята были в командировке в New Jersey 3 месяца. Пахали от и до. После приезда брали 2 недели отпуск и просто тупо отсыпались. При намеке новой поездки — крестились и убегали. Вот такая вот «шара».

командировке в New Jersey
Пффф. Это как коммандировка в Горловку.

если б поездка была в Вегас, сильно бы изменилась ситуация?

Ну как сказать, я вот разок был в чикаге, слегка успел пошариться туда-сюда. А в джерси ... Хз что там делать, это ж горловка.

Там 20 хвилин метро до Мангеттена. На Оболонь з Хрещатика довше.

Минуточку. Во первых из топика ясно видно, что человеку грубо соврали на собеседовании. Во вторых — компания сама приняла решение посылать он сайт сотрудника на исп. сроке, а значит осознавала риски... Которые в итоге списала на сторудника. Крайне непорядочное поведение менеджмента я считаю.

в последнее время у Елены скил сарказма просто зашкаливает :)

поддержу. ситуация выглядит очень не красиво, но инфа пока что только из одного источника.

Лена, что-то тебя не узнаю... Дабы не вдаваться в подробности, твоя логика и выводы — это тлен.

Елена, а какого рода пруф вы хотите увидеть ?

Это всё есть — переписка в почте , скайпе, фамилии ,имена , явки. Зачем ? Писать и поливать грязью личностей из-за того ,что один человек принял такое решение — не совсем правильно.

Ну так пока маску анонима не снимет — просто нарывается на иск за клевету. Компании не проблема сделать запрос не ДОУ с целью раскрыть анонима, учитывая что в ДОУ по лицензионному соглашению нет анонимов.

В лучшем случае просто выпилят топик.

Да нет уж, очистительный душ всем не помешает. А уж подставить человека который тебе врал что решает вопрос, а сам и палец о палец не ударил — святое дело!

суть не в этом, ТС максимально развернуто описал свою проблему и даже дал обобщенное «напутствие», без каких либо резких выбросов в сторону SoftServe.
Смущает всех именно Ваша агрессия. Вас наверняка связывают с этой компанией хорошие воспоминания и связи, но...Ваш коммент реально жестковат :)
:smile:
З.Ы. да, это в каком-то роде обвинение, но лучше пусть это разрулят текущие представители компании

Вас наверняка связывают с этой компанией хорошие воспоминания и связи
Можно было глянуть в профайл линкедина.

Елена, если человек не понимает очевидных вещей и несёт откровенную фигню, как вы в посте выше (что, кстати, по-моему Вам совсем НЕ свойственно), приводить какие-то пруфы — дохлый номер. Да и ,аксиомам пруфы не требуются.

То есть съездить нашару он-сайт это ок, а компания хочет потраченное бабло обратно — это не ок? Да и сомневаюсь, что ничего такого не было в контракте, иначе компании не с чем было бы идти в суд.

Ниачем короче, наша Галя балувана, Серв все правильно сделал.
-----

ще можна виставити рахунки за використаний чай на кухні та спожиту електроенергію в офісі

Шаблон «съездил на шару» «в кап страну» слегка удивляет из уст работника Глобала и навевает воспоминания о рассказах старшего поколения о поездках в Прибалтику для обмена опытом и затаривания дзинтерсом. Плюс, как уже писалось, не для всех командировка — это фан-трип забугор.

Об этом работник Глобала в силу своих на то причин умолчал, а хищные комментаторы не углядели изящно замаскированного междустрочья =)

не углядели изящно замаскированного междустрочья
надо распечатать страницу форума и проутюжить, чтоб написанное молоком потемнело и проявилось?

технологические хитрости ведения деловой переписки в софтсерве меня не интересуют

Пожди, ты хочешь сказать где-то ещё это в порядке вещей? Надеюсь не в GlobalLogic??

Подписаться на комментарии