Ищу первый опыт работы для начинающего Business Analyst, Киев

💡 Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Приєднуйтесь до Junior спільноти!

Всем здравствуйте!

Меня зовут Артём.
На данный момент готовлюсь к защите степени магистра в институте и параллельно ищу работу начинающего Requirements Analyst (Junior BA) в г. Киеве.

Сразу оговорюсь, что, к сожалению, опыта работы у меня нет.
Целенаправленно ищу работу именно на этой должности.

Я разобрался (по литературе) с методами выявления, анализа и управления требования к ПО.
Освоил графическую нотацию BPMN 2.0 и основные диаграммы UML (Use case diagram, Class diagram, Activity diagram, Component diagram etc).
Освоил базовый функционал Sparx Enterprise Architect v9, а так же MS Visio.
Знаком с принципами ООП и имею базовые знания SQL.
По мере возможности стараюсь находить и изучать документацию, которую обязан составлять специалист на данной должности.

Буду очень признателен за конструктивные рекомендации по тому, как найти работу в данном направлении для молодого специалиста, а так же по хорошим тренингам/литературе.

Заранее благодарен!

Контакты:
Тел. 066-974-13-00, 093-487-37-79
E-mail: [email protected]

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Артем, а сейчас?

Здравствуйте, Артём
Requirements Analyst — это специалист по сбору, анализу и формализации требований, данная должность требует кроме профильной специализации, знаний предметной области, еще и обладает целым набором специфических требований и не содержит уровня Junior (как и все уровни аналитиков!, только Business Requirements Analyst, далее Intermediate и Senior, такая специфика у нас и аналогично по всем видам аналитиков), точнее было бы сначала указать просто Business Analyst, так Вы увеличиваете ареал вакансий ;)

(www.iiba.org/...eniorRoles.aspx)