Фирмы, в которые можно ездить на велосипеде

Коллеги, кто знает об IT конторах в которых есть душ И место для парковки/хранения велосипедов
Я слышал, вроде в CMK есть. И лично видел в одном из офисов Developex. Обе фирмы в Киеве.
Спрашиваю, потому, что надоели маршрутки и пробки!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

езжу в Dio на веле. душа нет.

Ну душа у нас нет, а вот на велосипедах все кроме директора :)

потому что зарплат директора позволяет ему на машине ездить? :-)

Нет просто почему то не хочет. Ни вела ни машину как то признался что мот хотел но кто то его отговорил.

У київському офісі компанії Ciklum є велопарковка + душ на кожному поверсі

Lohika, Одесса — есть закрывающаяся крытая велостоянка на территории с пропускным режимом.

Души тоже есть.

У нас в Provectus IT в Одессе есть велопарковка и 4 душа на 3х этажное здание.

Радищева 10/14 — это бизнес центр ИРВА
Велостоянку согласовал, спроектировал и сделал Luxoft. Пользуются ей сейчас все желающие велосипедисты:)
Плюс в Luxoft есть душ

FYI

А кто-то Днепр по дороге на работу переезжает? Как оно?

Если ехать через мост Метро или пост Патона, то нормально, там есть широкий тротуар. Остальные мосты стараюсь объезжать.

там есть широкий тротуар
где он там широкий? да и качество покрытия = 0

По поводу велосипедов, езды на работу и прочее лучше всего обсудить на форуме Велокиев

LockDog, мне сложно судить про вел за 200 баксов. Обычно считаеться что минимальная цена на вел это 300 баксов, все что ниже то просто имитация вела. У меня гдето 350−400. Ездил на достаточном количестве велов, в большом ценовом диапазоне. Если вел КК или шоссер, то для поездки на работу они все идентичные. Ессно если поездка на работу, это 10 км по асфальту...

А кто-то Днепр по дороге на работу переезжает? Как оно?

Есть компании где можно использовать комфортно велосипед. Например «Первая студия»

Когда там работал одно время часто ездил. Есть место для велосипедов, душ. Многие сотрудники на работу на велике ездят.

Прогулка на веле дороже чем 300 баксов принесёт больше удовольствия, думаю:)

Я взял у товарища покататься вел за 200 баксов, покатался, потом в тот же вечер дали прокатиться на веле за 600 баксов, разница — разительна. Я вел за 200 сразу вернул обратно, а за 600 купил себе. И ни капельки не пожалел:)

2biker,
по поводу 10 км, там же написано, по набережной. хотя фик его знает, я не готов сейчас побожиться что точно 10 км
про вел за штуку, на работу ездить на веле за штуку? ну не знаю, постоянно пачкаеться, регулировать/смазывать лень, поэтому разбалтываеться. имхо проще второй вел. вы гоняетесь, зачем вел за штуку?
про вел за 300 баксов. фишка не в тому что вы просто оставляете вел за 300 баксов безпризорным, фишка в том что если это случиться, это не будет потерей века. у меня за три года активного оставляния вела визде, пока что не то что не украли, даж комп не свернули.

по поводу граматики. это того стоило что вы про это написали?

И мне жалко если украдут мой вел, я за него штуку почти отдал.

И вел за 300 баксов бы было жалко.

2Mike Chaliy
Это ж какими кураями с Г.Днепра на Оболонь надо 10 км ехать??? это 2 круга по всей Оболони!

и... ой какая грамматика, ой какая пунктуация = (

Фриланс, до работы 10 км Снимаем квартиру, так что ставить есть где.
По поводу дышать, а) я не верю что нема возможности сделать небольшой крюк и проехаться по чистому воздуху (дом Героев Днепра, раб Оболонь., можно ехать по Героев Сталенграда, а можно по набережной). б) сначала стоит попробовать (таже Героев Сталенграда достаточно широкая и ветренная, чтобы выхлопы успевали рассеяться).
По поводу мокнуть. В Харьковском ГЛ еть душ, тут тоже душ. Я думаю у большенства есть душ. Это не есть проблема. Собсно рукомойник стопудова у всех есть. Хранить сменную одежду на работе тоже кстати не проблема.
По поводу украдут. Я оставляю везде. Около кинотеатров, супермаркетов, больниц. Даже если уведут, ну что это проблема раз в пару лет потратить 300 баксов на вел? Он всерано за эти года сносится... Не есть проблема.

По поводу езды по тротуарам. Кроме того что у нас запрещено, так еще и брать на себя отвевенность за мальца которого ты перехал, как то не охота. Вобщемто я бы не заежал на тротуар.


По-перше, швидкості не набереш (пішоходи)

Зависит от времени суток, конкретной улицы.

заборонено правилами дорожнього руху
Год ездил при ГАИ и милиции — ни разу не останавливали.

Какая скорость вообще имеется ввиду?:)

можно ездить по пешеходке

По-перше, швидкості не набереш (пішоходи), а по-друге — заборонено правилами дорожнього руху.

В Голландии нет Московской площади

Mindspeed Technologies, вул. Радищева 10/14. Є душ (і не один), спеціальна будка для велів на парковці. При бажанні можна на вулиці ставити — вся парковка проглядається відеокамерами. Велосипедистів у нас багато і будка ніколи не пустує.;)

Есть такая фирма. Я в ней работаю. Но это в Голландии:) А вообще два месяца поездил и задолбался — купил машину.

Zoral. Есть и души, и даже ванная. Велик ставлю в подвальном гараже. Иногда там и наночь оставляю. Одежду обычно в душевой на сушилке и оставляю.

Ездил с голосиево на площадь Шевченко более месяца «туда и назад» почти каждый день. Точек в Киеве, между которыми марштур будет 30 километров, не знаю. Вадим, подскажите, а?

EPAM — и душ и парковка для велосипедов. Не буду утверждать, что во всех офисах, но прецеденты есть.

в Глобале охраняемая велопарковка и пару душевых кабин

Мелексис Украина — хоть и не софтверная фирма, зато есть навес для велосипедов на территории парковки фирмы и душ с горячей водой в офисе.

В Глобале на территории бизнес-центра, где вьезд на парковку оборудована парковка для велосипедов прямо напротив будки охранников. Видел, там ставят велики и мотоциклы. Эта стоянка открытая. И что-то такое с навесом виднеется в глубине, надо будет поразглядывать внимательней.

Cogniance, Inc
Печерский спуск 19, ближайшие ст.метро — Кловская, Печерская, Арсенальная.
В офисе есть душ, горячая вода от бойлера так что перебои бывают крайне редко. Постиранный велокостюм можно развесить на одном из балконов дабы ехать назад в свежей одежде.
Есть где поставить велосипед в коридоре. Правда офис на 5ом этаже без лифта, так что это довольствие только для настоящих спортсменов. Ну и тем кто добирается к офису по направлению от ст.м. Кловская — очень крутой подъем по ул. Печерский спуск.
Езжу время от времени от Интерплощади (р-н ст.м. Сырец), порядка 12 км в одну сторону, хорошая разрядка и здорово поднимает настроение.
Оф. сайт — cogniance.com

Страничка на девелоперсах — www.developers.org.ua/...y-db/cogniance

В Глобал ездил на велике.
Практически все лето. По времени с оболони занимало 50 мин ±. На метро — 40 минут (если учитывая до и от станции). Машиной — занимало от 30 минут до двух часов — тупо вейст оф тайм.
Велик оставлялся в коридоре. В новом офисе сейчас не знаю куда люди велы ставят.

Польза огромная — утром если ехать на метро — приежжаеш сонный. А велик давал офигенный заряд энергии на весь день. Да и вечером тоже мозг ребутит отлично.

2LockDog
Зайдите на велокиев и посмотрите сколько там велосипедов с «цепи» угнали.

Велозамок сложно перекусить за 10−15 минут (поход в магазин), но за 8 часов это делается просто элементарно.

Как же быстро коцнуть сантиметровую сталь?

Гуглить на тему тросорез, арматурорез, секторные и гидравлические ножницы.

Но у нас поди не Голландия какая-нибудь, где у каждого третьего гопника высококультурного эуропейца в рюкзаке тросорез. Это замки от честных людей и случайных краж. Если профессионал положил глаз на конкретный велик, то замок это не проблема.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

2 Вадим Войтюк:
Я по маршруту Троєщина — Виставка заміряв, і вийшло 22 км — так що не знаю куди треба їхати, щоб набрати 30.
Велосипед, як правило, швидший за громадський транспорт в часи пік, і приблизно рівний маршруткам/метро коли дороги вільні. Середня швидкість на моєму гірському велосі виходить близько 20 км/год (30 км/год «крейсерська», але усілякі зупинки / світлофори / машини / ями), на шосейнику має бути відсотків на 30 вища.
Хороший велозамок — не захист, але маючи велозамок, можна сміливо ставити вел у багатьох місцях — автостоянках з охороною, біля вахтьорш різних, і т.п.

До речі, у нас на роботі є душ, а шукаємо ми джава програміста.

Алексей
Как же быстро коцнуть сантиметровую сталь?
Был я в Волчанске (городок рядом с Харьковом) — там все вообще ставят велики просто так. Правда советские, но видел один с детальками Шимано.

Так же можно рассуждать что и человека можно вырубить с одного удара, но мы же ходим спокойно по улицам:)


Хороший велозамок — и паркуй вел почти где угодно. Я свой за 50 грвн купил, диаметр металла больше см.
Хватает на оба колеса и раму.
Жжошь))
Любой замок коцаеться за нефиг делать при желании, тем более за «50 грн».:)

Так что без стоянки оставлять велик, даже под офисом, не советую.


> Не питайте илюзий, ездить по 30 км каждое утро на работу и 30 км назад — надоест дней через 5.
Вадим, с чего Вы взяли про 30 км?
Например мне до моей работы 10.
И с чего вы взяли что это надоест?

Какой-нибудь шоссейный велек и можно быть на работе менее чем через час. Лично я обгоняю маршрутки и троллейбусы, по причине сфетофоров и остановок, а, иногда и пробок. И у меня горняк:) А не шоссер.

> мимо пробок с массовым выхлопом.

Для этого есть: респираторы (уличные, т.е. красивые и модные свиду), можно ездить по пешеходке, а можно выбирать маршрут позеленей.

И место для парковки/хранения велосипедов
Хороший велозамок — и паркуй вел почти где угодно. Я свой за 50 грвн купил, диаметр металла больше см.
Хватает на оба колеса и раму.

Душ — просто ехать не напрягаясь, и без лишней одежды. Ну и не по солнцу — и душ не нужен.

Угу. Намного полезнее нюхать выхлопные газы за рулем собственного автомобиля или сидя в маршрутке.
Да если честно, то там хоть как-то фильтруется, и за стёкла не проходит запах и выхлоп, на веле действительно пованивает, если ехать по проезжей =)
Но, как я писал выше, есть пешеходки, и есть зелёные районы, или безмашинные дороги.

Честно говоря мне это дело настолько нравится, что идти домой после этого пешком или на транспорте — это грустно и скучно. Бывает приходишь пешком с работы, хватаешь вел, и едешь кататься:) Такая вот зависимость.

Круто=))

Спросили «В какие фирмы можно ездить на велосипеде? », получили ответ на вопрос «Полезно ли ездить на велосипеде в городских условиях? ».

А еще через 5−7 количество вынюханного во время таких поездок выхлопа приведет к отравлению легких.

Угу. Намного полезнее нюхать выхлопные газы за рулем собственного автомобиля или сидя в маршрутке.

Не питайте илюзий, ездить по 30 км каждое утро на работу и 30 км назад — надоест дней через 5.
А еще через 5−7 количество вынюханного во время таких поездок выхлопа приведет к отравлению легких.
Ну пусть не 30 км (я брал Петровка — Позняки), а 20 км (например Теремки — Подол) -, но как ни крути — это час езды по городу (!!!) мимо пробок с массовым выхлопом.

Вариант «на вело на работу» — это скорее разнообразие для ситуаций «пройдусь ножками до офиса» или «проехать 2 остановочки на метро»

Підписатись на коментарі