Тарифы в банках, что бы я изменил?

«Важно — неважно... неважно — важно...»
Льюисс Кэролл. Алиса в стране чудес

Банков много.
У всех тарифы разные.
Соотношение цена/сервис не всегда справедливы.
Что бы Вы поменяли, какие тарифы самые важные?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Як зараз справи у Дельти з отриманням готівки? Змінилося на краще після отримання грошей від НацБанку?
Те, що в банкоматах ліміт 2500 — знаю, а в касах знімати можна хоч 20-40 тис?
За останні три місяці двічі треба було зняти по 20-30 тис — і це були великі проблеми. Доводилося впродовж тижня колядувати по різних відділеннях, різних банкоматах інших банків Атмосфера, а в касах і з замовленням такі, наче, незначні суми отримати не виходило.
Що ж чекати, якщи треба буде трохи більше, 70-100 тис?
*думав перевести в них СПД, але останні місяці змусили задумуватися, щоб і фіз. особу перевести в інший банк. То ж в роздумах...

Весь сентябрь было плохо, сначала можно было снять 10 тыс в день. потом 5, потом тысячу, а в некоторых отделениях даже не выдавали больше 500 грн. Потом когда пришёл рефинанс от НБУ я как-то в кассе без лишних вопросов снял 10 тыс и на этом успокоился. решил что всё налаживается. Но люди в интернетах пишут что ограничение на 1 тыс в день до сих пор есть во многих кассах. Поэтому советую деньги заказать заранее, заодно и узнаете. сколько можно будет снять

Сергей, добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за помощь в решении моего валютного вопроса. Дело сдвинулось с мёртвой точки и движется в верном направлении))
Спасибо огромное!

Сергей, добрый день!
Скажите пожалуйста, в период с начала сентября у многих людей (включая меня) зависли переводы из дельты на счета других банков через систему myDelta. В кол центре говорят что это технический сбой по вине подрядчика и скоро всё починят. Возможно Вы знаете, насколько эта информация соответствует действительности? Технический сбой продолжительностью несколько дней выглядит несколько странно...
P.S. Рефинансирование случайно не дельте дали?

У меня та же ситуация с 7 сентября звоню, так же говорят про технический сбой. Так что ему, сбою, уже вторая неделя пошла.

таки дельте далИ
так что ожидаю в скором времени технический сбой «уладится»

так вот дорогие люди, таки я был прав.

технического сбоя у банка как не бывало, все сопли высохли на ветру и глаза снова зорко смотрят в светлое будущее! ура!

в связи с чем, тихо и незаметно, мой платеж-сиромаха пошел в другой банк искать лучшей доли...

Меня в Дельте в последнее время не устраивают лимиты.

Объясните, зачем они существуют, если банк и так берет комиссию за платежи около 0,0375%? Хотите больше? Ну так сделайте! Банк, который проводит платеж по 4-5 дней это очень печальный банк.

Теперь, что бы пользоваться своими заработанными деньгами я провожу свои платежи через 3-4 физ лица.

Еще сырой сервис Дельта Платежи... Это жуть какая-то, зачем вы его выкатили, если там теряются деньги при элементарном перечислении денег ВНУТРИ банка с карточки на карточку? Суппорт мычит что все хорошо, но хорошо только со списанием, а с поступлением не шибко.

Разубедите остаться в вашем банке меня, мою семью и коллег под 10ток, которых я год назад сагитировал поменять банк.

Дельта катится камнем вниз. Посмотрите на рейтинг банков, даже у Универсала дела лучше.

Рейтинги штука интересная, но субъективная — надо смотреть по чему ранжир и кто составлял.
Более показательны другие факторы :цифры и поддержка государства.

Цифры («катится вниз» и «прибыль каждый месяц» вместе не бывают) :
— по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
— прибыль за первое полугодие 2014 года составила 192,9 млн грн. Прибыльными были все месяцы работы банка в 2014 году.
— в июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
— стресс- тест НБУ ТОП 15 банков подтвердил финансовую устойчивость Дельта Банка в т.ч.

Поддержка:
— Согласно отчету МВФ, на поддержку на прямую с бюджета в случае необходимости могут претендовать лишь те банки, активы или депозиты которых составляют более 2 % от общих по банковской системе
— По данным НБУ на 1 июля, этому критерию соответствует 17 финучреждений — все из первой группы и двое из второй. Но восемь из них — иностранные банки, которые получить эти средства не смогут, поскольку предполагается, что их поддержкой будут заниматься материнские структуры. Таким образом, рассчитывать на поддержку от рук государства смогут лишь девять украинских банков, на которые приходится 49 % активов и 50 % депозитов банковской системы.
— В списке государственные Ощадбанк, Укрэксимбанк и Укргазбанк, ПриватБанк, Дельта Банк, Надра Банк, ПУМБ, VAB Банк, банк «Финансы и Кредит».

Добрый день.
Уточните, как с Вами связаться?


Сообщение пользователю Akchurin Sergei было отправлено.
там телефон и имя.

прошла неделя, никто мне не позвонил, вот тебе и Добрый день, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас, ответьте на несколько вопросов, эх

[email protected]
бросьте пож. Ваши контакты, в личку не пришло

Инновация от дельты. Снять валюту можно только в том отделении. где положил. В том где я положил — снять нельзя, потому как там нет денег и заказать никак нельзя, они отправили меня в другое отделение, которое побольше. А в этом отделении в обслуживании было отказано, т.к. я открывал не у них. Вот так вот ((

Уточните пож. на каком отделении был отказ?

Отказ в обслуживании: Львівське відділення, м. Львів, вулиця Героїв УПА, 18
Не могут никаким образом выдать наличность: Львівське відділення № 4, м. Львів, вулиця Володимира Великого, 34

так разве это единичный случай? постоянно проверяют, где был открыт «текущий счет» — говорят, что «то» ваше отделение, к ним и обращайтесь.

Юрий, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Прокомментирую в двух аспектах:
1. При проведении операции, согласно действ. законодательства, каждый клиент должен быть идентифицирован — т.е. сотрудник отделения должен быть уверен на 100% что человек, который инициирует операцию именно этот Юрий, его паспорт соответствует ранее поданому, а подпись на платежке точно такая же как в бумажной нотариальной карточке с образцами подписи — это, в первую очередь, безопасность Ваших денег и, во вторых, исключение риска человеческого фактора. Если операции проводят по звонку — я бы рекомендовал избегать таких банков.
2. Банк должен заботится о комфорте своих клиентов — быть привязанным к одному отделению, соглашусь, это не всегда удобно. На сегодня мы реализовали электронное клиентское дело и в процессе тестирования возможности обслуживаться на любом удобном отделении банка. В ближайшее время мы решим этот недочет, но только без увеличения рисков. Безопасность прежде всего.

Маразм крепчал. Инвойсы, которые выставляются клиенту, никому не нужны. Для дельты нужны свои, «правильные» инвойсы. И то, что они никакого отношения к реальному договору не имеют, не важно. Самое интересное что всё это проходит задним числом, спустя несколько месяцев.
Ну и их тоже перевести надо. Короче при каждом заходе денег я трачу где-то рабочий день, чтоб доказать Дельте что я не верблюд. При этом деньги поступают в продажу в лучше случае на третий день после захода в банк. И снова я задаюсь вопросом — надо оно мне такое счастье?

Как у меня было в Кредитпроме: утром звонок — вам деньги идут. продавать сегодня будете? — да. — ок. ставим на продажу, заявку до конца дня не забудьте кинуть и документы занести до конца месяца. ВСЁ! Ни разу не было чтоб деньги мне не зачислили в день захода и я их не продал.

О, это я удачно зашел :)

Конкретно в Вашем банке я бы поменял руководство, которое начало устанавливать лимиты (гласные и негласные) на снятие средств!

А именно: гласное «временное» на 2500 грн с банкомата и негласное — 5000 грн в кассе. Начиная с апреля снятие средств в сумме выше 2500 грн превратилось в настоящий квест! Ни в одном отделении суммы больше 5000 грн в кассах не выдают. И это еще повезет, если дадут такую сумму. Реально же, чтобы получить 10К+ грн, нужно обойти минимум 3 отделения...

К примеру, отделение возле центрального жд вокзала больше 1000 грн в кассе не выдавало ни разу. В отделении возле ст.м. Дворец Украина прямо так и сказали, что на снятие наличных в кассах ДБ установлен суточный лимит — 5000 грн, в отделении возле ст.м. Олимпийская есть такая кассир с крашенными белыми волосами и возрастом за 50 (я понимаю, что рождена в совке, но все же) орет и хамит, что есть не очень приятно, в отделении возле ст.м. Льва Толстого при просьбе «заказать» средства на другой день делают «кислые лица» и уговаривают этого не делать... потому что вообще не знают, когда смогут выдать...

Я Ваш клиент с прошлого года, но сейчас я уже не рад, что таковым являюсь :( В мае, к примеру, чтобы снять 20К+ гривен я потратил 2 дня, оббегал суммарно 7 отделений, потратил кучу нервов и времени :(

Отвратительным стало и отношение к Вам. А Вы здесь как ни в чем не бывало за цены/сервис говорите :( Вы бы для начала главную проблему решили — возможность, а точнее невозможность получения своих средств быстро и без нервов. И это я за гривну говорю. По валюте у Вас полный ахтунг...

был в таком же квесте, зависло около 200 штук, перевели по 30к гривен ежедневно в приват в течении двух недель, за переводы около 100 долларов заплатили но забрали все кешем, дельта установила лимит 5000 и те давали не каждый день.

За 2 недели можно было
1) Вывести 14*5 = 70 штук через банкоматы атмосферы
2) 12 * 10 = 120 штук через кассу (дельта работает и по субботам).
Возможно пришось бы побегать, т.к. на отделениях деньги не всегда есть, но вполне реально
3) Те же переводы в приват или другой банк, но по 3 тысячи — без комиссии, итого 30К
Теоретически гривну можно было заказать, хотя бы и не все 200 тыс сразу

Добрый день, Сергей!

Извините, что задалбываю вопросами)), но очень хотелось бы узнать как продвигается
улучшение работы валютного отдела Дельты? А то пока изменений к сожалению нет. Сегодня по заходу денег мне пришло то же что и всегда:

...Для осуществления АО «Дельта Банк» валютного контроля клиент должен предоставить заверенные копии документов, на основании которых поступили средства В КРАТЧАЙШИЙ СРОК, а также письмо клиента с уточнением назначения платежа В КРАТЧАЙШИЙ СРОК — выслать скан сегодня.

Просьба обеспечить получение всех заверенных копий документов (в т.ч. замен Счетов и их переводов № 02-2014 от 01.02.14, № 03-2014 от 01.03.14 со ссылкой на номер и дату договора) и письма на отделение и передать мне в течении 2-ух дней!!!

Проблемы всё те же
1) Незачисление валюты на счёт без предоставления инвойса\акта\уточнения + требования по срокам мягко говоря завышены. Обращаю внимание, деньги заходят по договору, подписанному в начале года, в этом году заходили уже несколько раз, т.е. все необходимые документы для зачисления в банке есть

2) Опять уточнение, я думал от этой проблемы я уже избавился, т.к. в прошлый раз не просили. Я в целом понимаю что заказчики могут ошибиться или забыть что-то указать в Swift, и для этого требуется уточнение. Но неужели так трудно написать, что именно не устроило? А то получается что выслать заверенное уточнение мне нужно вот прям сегодня и никак иначе, а у меня нет ни принтера ни сканера под рукой, и нужно срочно куда-то бежать, а у нас тут бомбят, стреляют и мародёрствуют. Вот так просто можно лишить клиента жизни, а он даже и не узнает причину, ради которой ему пришлось идти на такой риск )). И чтоб избежать этого в будущем опять нужно вытягивать информацию клещами

Ещё и что-то в скобках непонятное написали, ща буду выяснять, но либо меня с кем-то спутали (т.к. счета я не менял), либо требуют инвойсы и потеряли докумены, т.к. все документы даже с переводами я предоставил месяца 2 назад

Добрый день, Сергей!

Прокомментируйте пожалуйста, что это за беспредел в дельта банке.
Появился у вас пару месяцев назад мега сервис — Дельта-Платежи.
Всё в нём замечательно, но вдруг через месяц после использования
ВНЕЗАПНО выясняется, что если при оплате через этот сервис пользоваться
кредиткой, то на такую оплату не распространяется льготный период по кредитке.
Как итог — начисление процентов за кредит.
При этом банк никак не уведомил клиентов о таких условиях использования, при оплате
в сервисе тоже никакого предупреждения, в новости об этом сервисе — тоже.
Более того, в договоре написано, что льготный период распространяется на платежу через интернет. Разве Дельта-Платежи — это не оплата через интернет? Если нет, то в чём его отличие и как обычному пользователю можно было увидеть отличия?
Самое интересное, что если бы такие же платежи я сделал через myDelta, то никакой комиссии не было бы.

И в догонку, почему когда дельта списывает какие-то комиссии, будь то за пользование счётом, смс или вот как в описанном виде случае, смс-ки не приходят?

Виталий, добрый день.
В сервисе небольшой технический сбой.
Все условия — согласно договора, без процентов за кредит, штрафов, пеней.
Ошибка уже исправлена, до конца недели все сторнируется.
По факту — Вам сообщу в тел. режиме

ок, спасибо, буду ждать разрешения проблемы!

Виталий, доброе утро.
Проблема решена, извините за задержку.

Доброе утро, Сергей!
Спасибо, действительно, вчера вернулись проценты

Вы хотели отзывов о Дельте, пожалуйста:
В среду попробовал снять с карты наличку более 5к гривен. Перезвонил до 4-5 вечера, сказал что срочно. Бывают форс-мажоры, которые Visa не решает.
Но, увы, предложили перезвонить на следующий день и заказать, что бы в пятницу выдали. На месте деньги в понедельник нужны, успею думаю.
На следующий день перезваниваю — предлагают заказать выдачу наличных и получить их в понедельник.
Интересно, что около десяти дней назад в такое же время позвонил в то же самое отделение и через 30 минут спокойно снял ту же самую сумму.
Начинаешь верить слухам о том, что Дельта сыпется. Ясно будет правда после выборов, если введут временную администрацию.

Господин представитель Дельты, вы как-то настройте мониторинг наличной гривны у операторов поддержки, чтобы не прозванивать каждое отделение в поисках налички. Вчера сказать в каком отделении смогут выдать те же 5к гривен до 17 часов — мне не смогли. Грусть-печаль, ей богу.

Бесплатный хинт держателям карт Дельты. Обыденная штука, но многие всё равно не знают.
В случае, если вам потребовалось срочно снять более 5к гривен, а сотрудники отделения поют вам песни про счастливое будущее (в смысле предлагают заказать и подождать 2-4 дня). Находите 4-5 своих сотрудников которые держат карты в Дельте, договариваетесь сходить в ближайшее отделение Дельты. Перебрасываете каждому по 2,5к, идётё и опорожняете банкомат. Закончились деньги в банкомате — можно снять в магазинах (выгоднее в банкомате отделения Дельты, конечно, процентов за снятие там не взымается).

А проясните пожалуйста, почему нельзя самому снять с банкомата? И город озвучьте

1.Лимит на снятие наличных с карты в Дельта-Банке у держателей физ.лиц. — 2,5к гривен в сутки. Повысить его, как повторяют в каждом отделении — невозможно.
2.Киев.

И давно лимит? В новостях дельты ничего нет. Я просто снимал кажется 8-го числа где-то 12 тыс в кассе, всё прошло успешно. Снимал с ощадной в Донецке

возможно запутал. лимит 2,5к на снятие в банкомате.
лимит на снятие «без заказа» — 5к.
с заказом — НБУ на сколько помню устанавил около 25к (не помню точно).

в тех же числах, я и больше 12к снимал с предупреждением за 30 минут.
неприятно удивило как раз, что теперь предлагают ждать 4 дня.

Добрый день.
Ограничений по снятию касаются валюты, не более экв. 15 тыс. грн. (по НБУ),
в гривне ограничений нет. По крупными суммам необходим заказ заранее (от 100 тыс.), поскольку в кассе может на момент, но 5 тыс. — это не проблема на любом отделении.

Для урегулирования проблемы уточните как с Вами связаться ([email protected])

Объясните это отделению в Харькове на пересечении пр. Ленина и Новгородской. Т.к. в последние пару месяцев снятие наличности превращается в настоящий квест. Удручает даже сама необходимость приходить и выпрашивать разрешения снять свои деньги с поточного счета.

Еще интересен вопрос почему нельзя увеличить лимиты на перечисления из онлайн банкинга больше, чем 10000грн. в день. На запрос в поддержку я получил следующий ответ:
"
...
На период проведения проверки информации о возможной угрозе киберпреступности, Дельта Банк уделяет особое внимание комплексу мероприятий по обеспечению безопасности сохранности средств, размещенных на счетах Клиентов.
В связи с этим Банком, временно приостановлена возможность увеличения стандартных лимитов на осуществление операций в СДБО «my Delta».
Обращаем Ваше внимание, что данная мера является превентивной и временной, до момента проверки информации и локализации возможных угроз.
...
"
Что мегко говоря звучит, как бред. И на вопрос когда же закончится период угрозы киберпреступности я так и не получил ответа.

До выборов — мало что изменится. После первого тура — говорите с кандидатами. Банковскому рынку нужна регулировка, притом в ежовых рукавицах. Прежде всего кредитные спилки и прочие полулегальные финансовые лохотронщики.

Ключевую роль играет международная репутация страны. Пока у власти Турчинов — ни о каком входе иностранных банковских капиталов речь не идёт. А вот когда выбрем кого-то кроме Рошен-ко и Йули — тогда и будет разговор.

Что бы поменял уже сейчас: снизить процент с тороговых точек за эквайринг (карточные платежи). Но ограничил снизу сумму платежа 100грн — чтобы окупалось.

Добрый день, Алексей.
Выражая свое личное мнение, банковский сектор ожидают кардинальные изменения.
Это коснется как количества банков (180 все таки много), так и функции банка в целом.
Классический банк — это в первую очередь платежный инструмент, который закрывает базовые потребности клиента (заплатить коммунальные, за садик, денежные переводы, получение зарплаты, пенсий и т.д.). Это должно быть он-лайн, без походов в отделения и очередей, быстро и комфортно (для примера, online.deltabank.com.ua). Сейчас же многие имеют крен в кредитование и депозиты.
Ну и самое главное — деньги любят тишину — нужна стабильная и понятная ситуация в стране.

Разве классический банк это не как раз кредиты-депозиты?

Сергей, здравствуйте!
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию с дельтой. А то я человеку посоветовал перевестись в Дельту, а он меня скоро начнёт проклинать наверно за это.
Ситуация следующая. Человек обслуживался в другом банке (привате). Перевёлся в дельту. Помимо всех страстей что я уже описывал — про уточнение платежа, перевод инвойса и т.д. (Вы кстати обещали устранить, но пока всё то же), у него появилась новая напасть. Он предоставил контракт, который заключил в начале года, с реквизитами привата, сделал к этому контракту доп. соглашение, где уже указаны новые реквизиты. Но вот в чём беда — сотрудники дельты утверждают что им нужна выписка из привата о суммах перевода по этому контракту, чтобы они проверили. что сумма не превышена (хотя там сумму до конца года он вряд ли превысит). Так вот, выписка из приватовского клиентбанка их не устраивает, требуют выписку из банка. В привате не понимают что нужно, говорят делайте выписку из приват24. В итоге уже третий день ему не зачисляют валюту на счёт.
Насколько вообще правомерно не зачислять валюту? Документы он предоставил, хотя по идее и без документов должны были зачислить, т.к. на предоставление документов есть приличный срок.
Насколько провомерно банк требует выписку из привата? Вроде как этим должны заниматься контроллирующие органы, а никак не банк.

Добрый день, Виталий.
По ситуации с с договорами в целом.
Банк выступает контролирующим органом при проведении внешнеэкономических операций — а именно проводит сверку объема зачисленной валюты по контракту с суммой валюты, которая предусмотренная контрактом. С обратной стороны контракта при каждом зачислении банк ставит соответствующую отметку. Соответственно, для понимания объема выполненных платежей по другому банку и делается соответствующий запрос. Речь идет о справке о сумме зачисленной валюты по конкретному контракту. Есть одно «но» — это необходимо в случае, когда в контракте четко прописанная сумма и сроки поступлений.
Касаемо рекомендуемого человека — отправьте мне на почту(коммерческую тайну нужно хранить) ФИО или ИНН, в деталях разберусь — [email protected]

Спасибо за ответ. Данные выслал на почту

необходимо в случае, когда в контракте четко прописанная сумма и сроки поступлений.
В том то и дело, что написано что в течении года не больше N денег, без чётких дат и сум
Банк выступает контролирующим органом при проведении внешнеэкономических операций — а именно проводит сверку объема зачисленной валюты по контракту с суммой валюты, которая предусмотренная контрактом. С обратной стороны контракта при каждом зачислении банк ставит соответствующую отметку. Соответственно, для понимания объема выполненных платежей по другому банку и делается соответствующий запрос.
А сам сделать межбанковский запрос с разрешения клиента банк может? В приступе няшности, так сказать.

Тут ещё интересный вопрос — это получается раз контракт на тот банк есть и счёт не закрыт, то при каждом зачислении денег в Дельту будут требовать принести такую же справку, ведь он за время между получениями в дельту может ещё и в привате получить ))

Есть такой замечательный пункт в тарифах дельты:
Надання копії SWIFT — повідомлення, що підтверджує здійснення переказу (за одну копію) — 15 USD
При чём 15 долларов требуют за свифт в электронном виде, который ctrl-A, ctrl-C, ctrl-V, не за заверенную бумажную копию
Столкнулся ещё в прошлом году, когда первый платёж получал, и он вышел как-то очень дорого, и нужно было срочно выяснять маршрут платежа. При чём заплатить как-то с тех денег что пришли нельзя или уйти в минус тоже нельзя. В общем пришлось ехать в отделение банка, платить через кассу 15 долларов, в итоге свифт я получил аж через день после оплаты, т.к. после 16:00 это оказалось сделать невозможно.
Когда я был в Кредитпроме, свифт (просто текстовые данные) мне присылали вместе с сообщением, что пришли деньги. Денег за это не брали. ОТП и Приват тоже высылают бесплатно по первому требованию
Вроде в прошлом сентябре этот вопрос подымался и обещали убрать плату за получение электронной копии свифта, но смотрю новые тарифы — всё те же 15 долларов
Предложение — убрать плату с свифт, потому что это реально плата за воздух

В банковской теме не разбираюсь совсем. Мне, как обычному фрилансеру, интересно узнать какие условия есть подходящие конкретно мне, получающему переводы из-за границы и со счета вебмани/яндекс.денег, при этом не особо напрягаясь комиссиями при снятии в банкоматах других банков, на кассах в супермаркетах и тд а также без препятствий оплачивать нужное в интернете(начиная хостингом и заканчивая доставкой пиццы)

для Украины это дело далекого будущего :)

Правила безопасности с картой:
1. закажите чипованую карту — не позволяет считывать скиминговым устройствам инфо о карте
2. закажите карты с технологией Pay Pass/Pay Wave — безконтактные карты, не считываются скимингом
3. не передавайте карту третьим лицам — в ресторанах например, официанты часто переписывают номер карты и CVV2 (англ. Card Verification Value 2 -код подтверждения, есть на карте)
4. установите лимит на расчете в интернете, все что свыше — лимит по звонку и с подтверждением
5. для расчетов в интернете заведите отдельную карту, желательно виртуальную, в случае чего оперативно можно заблокировать
6. установите сервис — смс информирование (как правило стоит 3-5 грн. в мес., но сэкономите намного больше)

Если есть вопросы — готов комментировать

1. закажите чипованую карту — не позволяет считывать скиминговым устройствам инфо о карте
о, а какие банки уже научились выпускать чипованные карты без магнитной полосы? на ней есть кое-какая инфа, которая, насколько я догадываюсь, при «правильно» настроенном терминале позволит провести операцию старым дедовским методом.
2. закажите карты с технологией Pay Pass/Pay Wave — безконтактные карты, не считываются скимингом
Повышенная безопасность бесконтактных карт — это очередной миф нашего времени. Уже сейчас есть информация о случаях мошенничества с такими технологиями: положенных реглентом 10 — 15 см вполне достаточно, чтоб из карты в вашем карман в часы пик улетали мелкие суммы.
3. ... в ресторанах например, официанты часто переписывают номер карты и CVV2
Продвинутые клиенты этот код уже затёрли / замазали корректором / залепили жвачкой :)
а какие банки уже научились выпускать чипованные карты без магнитной полосы?
Где-то читал. что если карта гибридная и при этом владелец терминала использует магнитную полосу. вся ответственность за мошеннические действия с картой на его терминале ложится полностью на него. Т.е. если кто-то украденой гибридной картой расплатится в магазине через магнитную полосу, вернуть деньги должно быть достаточно просто, по крайней мере если в банк обратиться вовремя. Поэтому обычно магнитной полосой расплатиться нельзя, терминал пишет — вставьте чип.
Кстати, настройка вводить пин-код насколько я знаю также может быть настроена в терминале, и можно настроить чтоб пинкод вводился на всех картах. даже тех в которых он необязателен. Сталкивался с подобным на некоторых заправках, а также в Эпицентре — требует пин-код, когда в других местах я его не ввожу
Т.е. если кто-то украденой гибридной картой расплатится в магазине через магнитную полосу, вернуть деньги должно быть достаточно просто, по крайней мере если в банк обратиться вовремя.
Судя по отзывам пострадавших, такой возврат сопровождается геморром эпических размеров. И в банк надо не просто вовремя обратиться, а и доказать, что это не владелец расплачивался.
В лучшем случае страдалец лишается дохода от средств за время, пока банк возвращает их.

О! Год назад хотел открыть счет в дельта банке в Киеве, на Нижнем валу отделение. Ну счет как водится должен был быть «завтра готов инфа 100%». Открывали 2 недели. Ходил ругался в отделение несколько раз, но мне кажется про меня с моими проблемами забывали сразу как я только выходил за дверь. Я даже в главный офис сходил так мне было интересно что же можно делать 2 недели и не открыть счет. Но там, на входе был дядя, у него был не только синдром вахтера, у него была мания вахтера. Короче сказал дуть в отделение и не пустит. В отделении дубы. Короче пошел в Укрсиб и открыл там счет за 10 минут!!. А так счет в дельте потом открыли таки. Но я как представил, что еще карточку нужно будет сделать к счету, и что если мне что-то еще понадобится, это же будет тупик. И в день открытия счета я его сразу закрыл. Зачем такой банк? Он как бы есть, но его нет.

Добрый день, Андрей Анатольевич.
Спасибо за Ваш отзыв. Приношу извинения за некорректность действий сотрудников отделения.
В ближайшее время свяжемся с Вами, у нас есть что Вам предложить в качестве компенсации за потерянное время.

Звонили из ДельтаБанка — извинялись. Предложили свои услуги на на хороших условиях. Обязательно рассмотрю. ДельтаБанку на данный момент +1. Нужно отметить что в Укрсибе (в котором я за 10 минут счет открыл) при написании мной бумажного заявления с просьбой решить мою проблему, никто за 2 недели так и не связался.

forum.finance.ua/topic2023.html — глас народа в сторону Дельта Банка ;)
Если имеется в виду обслуживание ЧП-СПД, то я пас — тусуюсь в Авале: тарифа за 40 грн./мес. мне хватает с головой :)
Как у физ.лица есть пожелания по онлайн-системе: с 30.04 вместо 5 грн. за каждые 15 тыс.грн. внешнего перевода установите фикс.комиссию, независимо от суммы (5 грн. — максимум, что народ готов платить, при том, что платёжка СЭП для банка стоит копейки).

Абонплата 0, платежки по Клиент Банку 0, оплата остатков 8% — это счет СПД в Дельта Банке.
Как физическое лицо -по Ощадной карте 13% на остаток, бесплатные расчеты в онлайн-системе, доступ 24/7. Для ИТ бизнеса у нас есть отдельные решения.
Что касается форумов — по каждому банку достаточно тяжело найти положительные отзывы.
Откройте любой банк — мнение будет примерно одно и тоже.

Что касается форумов — по каждому банку достаточно тяжело найти положительные отзывы.
Вам положительные отзывы зачем? Чтоб премии выдавать, что ли? ;)
Реагируйте на критику и рац.предложения и будет Вам счастье. Впрочем Дельта Банк в этом плане наладил свои процессы хорошо: на жалобы есть реакция и к мнению народа прислушиваются. Главное — не останавливаться на достигнутом :)

Как пока ещё клиент дельты, напишу что меня не устраивает.
1) Нет возможности напрямую связаться с валютным отделом, всё общение идёт
только через операциониста, в итоге испорченный телефон + куча потряченного зря времени
2) Ваша Крівова Лідія меня честно говоря уже подзаипала своими требованиями, которых у меня не было в кредитпроме и нет ни у одного из моих знакомых в других банках. То свифт ей не понятен, нужно писать уточнение, при этом хз скока времени не могла ответить, что же не так и как этого избежать, пока ругаться не начал. То даты в инвойсе исправь, хотя они как раз правильные, а исправлять пришлось на неправильные. То теперь инвойс с английского переведи, когда там суммарно до 10 слов, остальное цифры и реквизиты. И вообще, почему это человек, работающий в таком крупном банке, в валютном отделе, английским не владеет даже на элементраном уровне, что не может отличить слова “Дата” от “Оплатить до даты”
3) КБ для физиков (myDelta), есть шаблоны платежей — вообще не работает функционал, история — помнит последние то ли 3, то ли 5
4) Хотелось бы иметь возможность устанавливать лимиты на карту прямо из КБ, а не писать письмо
5) Хвалитесь что вай фай в отделениях есть, но в моём за больше чем пол года так и не появился, щас они переезжают, надеюсь в новом уже будет

Тарифы кстати более менее устраивают, ну разве что продажу ещё скинуть чуток. По физикам обслуживание тоже вполне себе ничего, ну по крайней мере пока не нарывался

Добрый день, Виталий.
Спасибо за Ваш отзыв. Для уточнения деталей мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Относительно работы отдельных сотрудников — выводы будут сделаны.
Касаемо лимитов на корпоративную карту — действует суточный лимит в 150 тыс. грн. на кассовые операции и 20 тыс. грн. на банкомат. Если необходимо индивидуальный лимит — он устанавливается единоразово, каждый раз нет необходимости это делать.

Если необходимо индивидуальный лимит — он устанавливается единоразово, каждый раз нет необходимости это делать.
Я имел ввиду карту физ. лица. Пример — на кредитке лимит на оплату в интернет изначально не установлен, когда карту выдают об этом почему-то забывают. Пытаешься платить — приходит “мало коштів”. По телефону можно установить только суточный (т.е. на сегодня). А постоянный — либо ехать в отделение, либо письмом в произвольной форме через myDelta. Второй вариант в принципе приемлем. но поле ввода и кнопка сохранить было бы лучше.
Корпоративную карту по-моему даже не открывал, переводить на дебетовую куда приятнее ;-)

Виталий,
для расчетов в интернете есть очень удобное решение — виртуальная карта
Пластика физически нет, заказ через MyDelta, все параметры устанавливаете самостоятельно. Можно пополнять (в т.ч. через банкомат), все расчеты бесплатны.
Ссылку прилагаю
deltabank.com.ua/...s/virtual_card

Спасибо, о виртуальной карте я знаю, но мне она не интересна по двум причинам:
1) На ней нет кешбека
2) Это дебетка, а мне так нравится пользоваться моей кредиткой ;-)

с 2% кешбека и 55 днями бесплатного периода сложно спорить -)))
Касаемо постоянного лимита на расчеты в интернете — когда сотрудник подъедет к Вам по вопросу возможного снижения комиссии за продажу валюты -он сможет передать на отделение оригинал, чтоб решить это неудобство на длительный период.

Ну Вы меня прям поразили молниеносной реакцией. Уже позвонила операционистка и всё доложила )). Вот это я понимаю забота о клиенте! Так держать! Теперь буду всем знакомым рекомендовать дельту

«А поцчему ви спrашиваете?» :)

Банки делают деньги на:
1) обслуживании больших корпоративных клиентов (но не самых больших — у тех есть свои личные банки)
2) валютном обмене
3) кредитах
4) всяких серых операциях типа обналички

И уже после всего этого идут тарифы на обслуживание малого бизнеса, физлиц, обслуживание карточек и банкоматов, комиссии за платежи.
Вот все эти последние я бы и предложил убрать. Это бы гарантированно привлекло к ним тучу мелких клиентов, которые бы в сумме принесли большую денежную массу.
Но, наверное, этого не будет никогда :(

Абсолютно верно. У всех цель- заработать.
Главное — соотношение между ценой и сервисом.
Дискомфорт возникает когда есть перегибы.
Но возможность сэкономить есть.
Для примера,
если Вы выведете деньги с текущего счета 2600 не через корпоративную карту, а через дебетную — минимум 2 комиссии будут в 0 — за зачисления, и за снятия в банкомате.
Второй пример,
если эта дебетная карта будет с кешбэком — то при расчете в магзине/интернета — получите 2% от суммы обратно на карту.

И отвечая на первый вопрос,
цели две:
— помочь с консультацией как можно дешевле
— понять, что именно необходимо — чтоб не было дискомфорта- и банку и клиенту

Когда тема была создана и я писал коммент, должность еще не была указана

Підписатись на коментарі