Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Пройти производственную практику + поиск работы

Заканчиваю 3й курс ФИВТ КПИ. До сих пор нет опыта работы.
Хочу податься куда-нибудь на практику с целью остаться после таковой работать компании.
Буду благодарен за советы, как и куда лучше всего податься?

Знаю и могу использовать на практике ООП, Design patterns. UML
Общие алгоритмы (а в свободное время почитываю Кнута).

Имею опыт применения в своих учебных-just4fun проектах:
Java SE, I/O, Multithreading (недавно взялся за серьезное изучение конкьюренси по Brian Goetz)
Java EE, Servlets, JSP, JPA, EJB3
немного пробовал JUnit
активно занимался еще в школе HTML, CSS, JavaScript. на HTML5+CSS3 ничего, кроме простых анимашек типа, как в курсах на codecademy.com не делал(( немного шарю JQuery с AJAX’ом
XML, JSON
SQL, PL-SQL
пользовался СУБД MySQL и Oracle (в нюансах оптимизации запросов особо не разбираюсь)
Tomcat, GlassFish

закаканчиваю курс Data wrangling with MongoDB на Udacity

Писал простенькие (типа игры Змейка) приложения под Android

в универе активно учили C#

работал с Git и немного, в порядке изучения такового в универе, с Mercurial

Английский приблизительно на уровне читать и слушать — Upper Intermediate
Писать и говорить — Intermediate
Готов с удовольствием и всем своим энтузиазмом учится и развиваться.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Где находить Juniorские вакансии?

Здравствуйте! Я закончил 3й курс КПИ. Хотелось бы за лето, а в идеале до конца июля найти работу. Может кто подскажет, где искать и вообще куда лучше податься и как там себя правильнее продать? Сколько не просматривал вакансии на ДОУ и других ресурсах, джуниорских — крайне мало.