Sysiq & Astound — что происходит?

Кто-то знает о том, что происходит с компаниями Sysiq и Astound в Киеве? Не платят зарплату уже два месяца — такого еще не было никогда. Остановили два основных проекта и новых нет — людям чушь плетут про перегруппировку и переобучение какое-то. Каждую неделю уходят по несколько человек и никому ничего официально не обьявляется — но мы-то видим! причем уходят ключевые сениоры. явно за спиной идут какието терки и ходят упорные слухи, что собственники прикрывают бизнес, вынимают из него бабки по максимуму и кинут людей на эти две зарплаты. говорят, что директор в Киеве уже получил инструкции и часть людей готовят на сокращение, по разговорам с колегами, практически все забрасывают резюме куда-то. За любую инфу спасибо, задрало уже сидеть в неизвесности.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Всем привет. Мне как директору SysIQ UA очень странно слышать обвинения от анонима, о том что бизнес закрывают, что я инструкции получил и прочее. Да есть задержки по выплатам, но ситуация выравнивается и я со своей стороны прилагаю все усилия для оптимизации выплат и дальнейшей минимизации этих рисков. Компания всегда придерживалась политики открытых дверей, всегда можно зайти, написать, позвонить и задать любой вопрос на который я отвечу. Если у уважаемого Don есть вопросы, информация которой я не владею и желание просто пообщаться, я готов.
Спасибо.

Все доброго дня.

Как-то задела меня очередная волна анонимного гнева ;). И уж очень захотелось ответить.

Господа Анонимы!

Сделайте свою компанию, доведите ее до тех показателей которые есть у нас и покажите сообществу как надо делать, например:
— как правильно выбирать платформы
— как правильно писать маркетинговые материалы (без приукрашивания)
— как правильно выстраивать процессы как внутренние, так и внешние
— как правильно работать с сотрудниками
— как выстроить модель управления
...
и т.д., и т.п.

И мы все оценим по ваши результаты и достижениям.

Я работаю в компании уже полных два года. За эти два года сделал один простой вывод: это группа компаний уникальна во многих отношениях, как впрочем и любая другая.
Есть свои «тараканы», есть свои трудные задачи, есть свои успехи и неудачи.
И я лично, как один из немногих менеджеров, ко всему этому причастен — и мне есть чем гордиться, и есть что улучшать.

Успехов, господа Анонимы.
Надеюсь ваши результаты не будут анонимны ;)

Привет всем.

Как директор Astound Commerce UA хочу сказать что нет оснований верить «слухам». Закрывая одни проекты мы продолжаем работать с текущими проектами и новыми клиентами — людей переводим и, если нужно, переучиваем. Выплаты да, происходят отчасти с задержками, но мы прилагаем все усилия чтобы задержек в оплатах не было. Это временная ситуация, компания всегда выполняет свои обязательства. Если будут вопросы с удовольствием отвечу на форуме, письмом или при личной встрече — правда для последнего варианта нужно иметь смелость не скрываться за анонимными аккаунтами, уважаемый Don.

Связались с руководством компании, попросили офиц. комментарий.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Меня больше всего зацепило за Пуму. За мою ПУМУ!!!Больше года проработал на несуществующем проекте!!!

Все зависит от ракурса.
Говорить о том, что Астаунд был создан в 2000 году без объяснения почему? — действительно режет неправдой и требует объяснений.

Но вопрос скорее в отношении.
Астаунд для меня — это уже дело лет былых. И да, после трех лет работы в ней, попасть под сокращение в первый день после отпуска — приятного мало. Но вопрос в том, что в сухом остатке?
Для меня это бесценный опыт и построения географически распределенных команд, и распределение моих обязанностей по горизонтали, и внедрения практик и процессов, и построения SDLC, и разрешения операционных вопросов, и общения с крупными клиентами.
В общем: Астаунд, спасибо тебе за то, что ты позволил получить весь этот бесценный опыт и шагнуть вперед.

И мы все хорошо знаем, кто пишет эти пасквили и прячется за анонимками.
Их скорее жаль, потому что когда-то они были уважаемыми людьми и их ценили и в Астаунд, и в SysIQ. Но по ходу пьесы, каждый определяется со своей ролью.
О чем это я?
1) кого-то заводит что-то новое, а кто-то патологически живет прошлым
2) кто-то принимает вызов, а у кого-то постоянно дрожат коленки
3) кто-то кропотливо выстраивает что-то по крупицам, а кому-то в кайф ломать и крушить
4) кто-то патологически не переносит смрад, а кто-то получает от него удовольствие и даже различает полу-тона и производные.

Любые совпадения с реальными людьми случайны, просто потому что это все-же крайности.
Но тем не менее, ответьте себе на один простой вопрос: что ответит первый и второй человек своему ребенку, когда тот спросит «Папа, а чему ты посвятил свою жизнь?»
И с каким из них Вы бы хотели работать в одной команде или компании?
А решать уже Вам :)

Все доброго дня.

Как-то задела меня очередная волна анонимного гнева ;). И уж очень захотелось ответить.

Господа Анонимы!

Сделайте свою компанию, доведите ее до тех показателей которые есть у нас и покажите сообществу как надо делать, например:
— как правильно выбирать платформы
— как правильно писать маркетинговые материалы (без приукрашивания)
— как правильно выстраивать процессы как внутренние, так и внешние
— как правильно работать с сотрудниками
— как выстроить модель управления
...
и т.д., и т.п.

И мы все оценим по ваши результаты и достижениям.

Я работаю в компании уже полных два года. За эти два года сделал один простой вывод: это группа компаний уникальна во многих отношениях, как впрочем и любая другая.
Есть свои «тараканы», есть свои трудные задачи, есть свои успехи и неудачи.
И я лично, как один из немногих менеджеров, ко всему этому причастен — и мне есть чем гордиться, и есть что улучшать.

Успехов, господа Анонимы.
Надеюсь ваши результаты не будут анонимны ;)

ain.ua/...14/11/13/550056

ВРАНЬЁ НА ВРАНЬЕ.

Astound Commerce, основаная в 2000 году, [В 2011 ГОДУ ПО СЛУХАМ КАК СПОСОБ ЛИШИТЬ МИНОРИТАРИЕВ В БЫВШЕЙ КОМПАНИИ ДОХОДА И ДОЛИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ] специализируется на решениях для электронной коммерции корпоративного уровня [МАДЖЕНТА ЭТО ТИПА КОРПОРАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ]. Astound Commerce, признанный [КЕМ?] эксперт глобального рынка ecommerce-разработки [ЧТО ЭТО ЗА ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ИЗ ДЕСЯТКА КЛИЕНТОВ И ДЕСЯТКА ЛЯМОВ ОБОРОТА?], обеспечивает заказчикам полный цикл [ЛИШЬ ЕГО ПОЛОВИНУ] услуг для торговли в Сети — от разработки и поддержки решения до его продвижения [ВРАНЬЕ] и операционной аналитики [ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ]. В команде Astound Commerce — около 500 человек по всему миру — [ВРАНЬЕ — 150 ЧЕЛОВЕК В ДВУХ СТРАНАХ И УХОДЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО!!]. Среди клиентов компании: Adidas УХОДИТ, Versace УШЛА, Sears УШЛИ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ИМ НАЛАЖАЛИ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ, Men’s Wearhouse ДЕРЖИТСЯ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ, L’Oreal УХОДИТ, Tommy Hilfiger УШЕЛ ДВА ГОДА КАК, Hugo Boss УЩЕЛ ДВА ГОДА КАК, Crocs УШЕЛ, Under Armour УХОДИТ, Timberland УШЕЛ, Puma ВРАНЬЕ, Yamaha ВРАНЬЕ, Lacoste УШЛА ДВА ГОДА КАК и многие другие мировые ВРАНЬЕ и локальные бренды ЭТО ДА. Astound Commerce обладает уникальным технологическим портфолио [ПРОДАВАЕМЫМ ВСЕМИ КОМУ НЕ ПОПАДЯ — ВСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ В ГВНО-КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРОЕКТАХ], включающее платформы разработки IBM WebSphere Commerce [УНИКАЛЬНО?], Intershop [УСТАРЕВШАЯ ГНИЛАЯ ПЛАТФОРМА], Magento [СОТНИ ПАРТНЕРОВ И СОТНИ ТЫСЯЧ ПРОГРАММИСТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ, В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ?], Demandware [ТО ЖЕ САМОЕ] и NetSuite [ГНИЛАЯ НОВАЯ ОБЛАЧНАЯ ИЗРАИЛЬСКАЯ ПЛАТФОРМА]. Главный офис компании расположен в Сан-Франциско [В РАЗМЕРЕ 10 ЧЕЛОВЕК, ЧЛЕНОВ «СЕМЬИ», ПРИБЛИЖЕННЫХ ВОВРЕМЯ ПОЛУЧАЮЩИХ ЗАРПЛАТУ ОХЕРЕННУЮ], однако разработка проектов исторически осуществляется в Украине [РАБАМИ, ЗА СЧЕТ ЗАРПЛАТЫ КОТОРХЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ ФИРМА]— Центры разработки компании функционируют в Киеве [ПУСТЫЕ ГУЛКИЕ ОФИСЫ ПОСЛЕ УХОДЯЩИХ ЛЮДЕЙ С НИЧЕВО НЕ РЕШАЮЩИМ РОКОВОДСТВОМ], Виннице [УХОДЯЩИЕ ЛЮДИ], Ужгороде [МАЛЕНЬКАЯ КОМАНДА ДЖУНОВ], Чернигове [НЕСКОЛЬКО ФРИЛАНСЕРОВ], а теперь и в Кошице (Словакия).

50 ЧЕЛ ДО КОНЦА ГОДА? НЮ-НЮ )))) ОФОРМЛЯЙТЕ СКОРЕЕ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ОТ ВАС СВАЛИТЬ, ГЕРОИ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ! ЕСЛИ УЖ НЕ ЗАРПЛАТУ ПОВЫСИТЕ ТАК ХОТЬ ПМЖ ОФОРМИТЕ ЗА 4 ГОДА РАБСТВА. ЖЛОБ НА ЖЛОБЕ.

Командора шаги [В ОФИСЕ ПОСЛЕ УХОДЯЩИХ ЛЮДЕЙ С НИЧЕВО НЕ РЕШАЮЩИМ РОКОВОДСТВОМ] злы и гулки,
Я решил, как во времени оном [50 ЧЕЛ ДО КОНЦА ГОДА? НЮ-НЮ )))] -
Не пройтись ли [ЖЛОБ НА ЖЛОБЕ], по плитам [ЧТО ЭТО ЗА ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ИЗ ДЕСЯТКА КЛИЕНТОВ И ДЕСЯТКА ЛЯМОВ ОБОРОТА?] звеня?
И шарахнулись [НЕСКОЛЬКО ФРИЛАНСЕРОВ] толпы в проулки,
Когда вырвал я [ВРАНЬЕ, ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ] ногу со стоном,
И осыпались камни [УСТАРЕВШАЯ ГНИЛАЯ ПЛАТФОРМА] с меня...

Алексей, я заценил [ЛИШЬ ЕГО ПОЛОВИНУ] — эта «пять»! Сразу видно тонкий юмор [ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ].
Сейчас собщу об этом [ВРАНЬЕ] в Винницу [УХОДЯЩИЕ ЛЮДИ], Ужгород [МАЛЕНЬКАЯ КОМАНДА ДЖУНОВ], Чернигов [НЕСКОЛЬКО ФРИЛАНСЕРОВ] и Киев [ТАМ ГДЕ ПУСТЫЕ ГУЛКИЕ ОФИСЫ ПОСЛЕ УХОДЯЩИХ ЛЮДЕЙ]

1̛̺̼̤͎̪̝̮̳̽̈́́̓̒̽̑)͌̔̊͐̏̀̒ͨ̾͏̡̱̱̮̹͔̗̱̺͎Н̧̪͓͎̻̊͡Е̳͇͛̆̌͊͒ ͕͙̖̳̮̱͛ͬ̌̓ͯ́͌͆̕͡ͅП̷̪̔̓͗̄͆̈́ͥ̚͜͠Ы̛͔̺͉͕̟͖̯͉̉ͧ̇ͣ͜Т̔ͨ͏͡͏͓̲̟А̛͚̻͌̏ͅЙ̯̤̖̹͂̽̊̀ͨ͊̃͠ͅТ̸̧̳̞͉̯̳̀̓ͫ͑͊͒̅͊Е̨̖̺̞̻̘ͥ͂̃ͣͮ̀ͅС̩͎̳͉̣̩̓͒̊͛ͣ̃ͮ͜͢Б͔̙͎̠͉ͩ͐̀̏ͦ̌ ̵͎̹͆̏́͊͝͡Ч̹͔̹͕̹̓ͯͪ͗͆͌̃ͅТ̵͕̲̙͖̫̼̝̓̎ͪ̈́͊̿ͩͅО́ͣ͊ͨ̾͒̐ͯ͏͍͈̗̱̤̤̥͡Т̷̸̝̤̼̅ͦ̅͊̀ͣ̿̚̕0͙̙̪̈̂ͪ
͖̳̤̗̫͖͒̽ͭN̄͋̅҉̟̗͓̘̠̩͈͈̙́̀3̢̢͖̤͚̗͇͚ͥ̇͆̎͗̇̄ͮ͑̕М̥͔̐̈́̉ͧ̔̈́̽Е̴̣̝̣̫͉͕͊̅̇̓ͭ͌̔Н̺̠͓̐ͥИ̨̥͎̬̊͊͐̏ͥ̍͆͜Т̸̴̫͎̪̔̂̈̈́̇Ь̸͙̻̺͓̝͑́̃̂̾̀!͊̈̚͏͍̜̲͚̫
̖͒̎
̴̴̝̲͉̺͉̞̔ͨ̃͝2̯͈̝͉̗̠̆͋̕)̴̧͖̘̘̺̻̫̼̊̌ͫͅД̛̗̭̝͒ͯ̑̍̔̓ͭ͂͡У̨̘̀ͮͥͫͫ̒͢͝ͅМͣ̽ͦ́͏͍͙͔͓̻̯̝А̮̜̭̟̌͐̊ͦ͗̇̂́̚͞͞N̵̞̥ͣͬ͞T͂̂̔̍͐͋ͣ́҉̷̟̞͔͇3ͬ̄̎͑͆҉̠͕̤̰͕̬̹̮ ̢̡̟̝̙̲̲͙̜͎͓̐͐͆̓͒͟Т̞̞̞̤̹̳͈̐̾͑̽̎ͭ̾͟О̷̠ͬ͌͠Л̇̈́̔͛̇̽̂͏̛̮̗̰̠̻͉̣̹͘Ь̳̪̦͎͙̪ͭ́͝К̣̼͎͚̞̬̫͓͒́̕͝О̛̩̪̬ͦͮ̒̅̊̈́̈͘ ̲̗͎̤͍̱̃ͨ̆̊́͘О̖͚͔͎̖̙̊̇ͦ̂͋̈̓̕ ̸̧̭̳̦͉̹̭̯̹͆̈͒͊̌̿ͪ͘Сͮ́̑͑̉̓́̕͏̫̟͖Е̰̮̮̜̭̦͋ͥͫͦБ͛̏̓͗̔ͬ̚҉̗̼͙̖̪ͅЕ͓̰͇͎͚ͬ́̂̉ͦͯ̿̄̾͘͜!̛̥̲̞̞̟̘̗̖̿ͭ͒̈ͧ
̛̺̱̋ͣ͘͟
̸̤̻̫̤͆ͯ͡ͅ3ͦͫ͌͆̔҉̙̮̰͇)̢̳̝͇̟̹̘̲͐ͮͭ͗ͮ̾́̕͢ͅР͙̜̙̎͂́ͤ͠У̿̈҉͖̖̀͢К̴̛̬͈̹̞̲͕̓̐̿̐̚͟И̵̝͚͔̰̳̭̤̥̃͑̓̾͟͞ͅ
̳͈ͩ͌̅
̷͈̣̻͙͕̪͔͊̏̀͞ͅ4͈͎̘̖̉̾͊̿͆͂̚͡͞ͅ)̫̤͉̙̬̺̗́̆̽̾͒͗̂̇ͯ͜Д̷̨̨̣̗ͥ̌͌̋ͦ͗̿̌̓О̗̄ͤͬ̽͌̌С̶̳̘̤͈ͥ͗М̤͖̞̘ͥ̾͋̏̀́͞О̟̙͔̘̬̱̘̍͒ͦͫ̎̈̚̚Т̡͔͇͈͆̒̿̃͐͛̽ͥ͝?̣̬͓͕͐͆ͮ̄̀͞
͈̠̥̤̯̼̅͌̆ͩ̀̚ͅ
̵̤̥̭̠̝̖̜̺̉̄ͯ̾̾̐̋͗л̣̮̂͜ю̵̥̘͇̘̻̦̦̗ͨ̓ͮ͊̊̽̓̊́́д͎̟̦̗̲ͫ͆̕е̩̹͇͊̄̈̑͛ͨ̒̇й̣̝̩̤ͦ́̽ͪ͒ͪ̆ ̸͙̩͇̖̥̣̭̝̎̑ͥ̂̑̉̋̋п̸̧̢̳̝̐̋̃͒̇͐р̵̛̃̿̾͏͓о̢͔͎̬͔͙̹̃͒̔͛̇̿̊̏̆͞͠с̷̺͕͉̹̙ͮ̒͠м̸̡̦̮̬̻͕̺͉͇̈͠о̛͎̰͇͖̗̟̗̜̂̐т̢̝̻̮͈̥̤̩͔̜ͫ̍͗ͬͥͫ͊͠р̸͈̱̂ͧ̂ͩͣ͠ͅе̬̻̞̥̬͖͖͑͡в̵͙̈̏̃͡ͅш̛̥̮̣̪͖́̂̀͟и͎̗͍͌̍͢х̫̥͎̤̦̲̩̳̜̅ͦ̐̋̿́̎̃ͭ̀͠ ͉͉ͥ̽̕с̵̵̩̱̜̟̈͆̍͒̚ͅо̢̥̩͙̑͊̅́̚͢й̮̱̱̺̜̞ͮ̄̉д̷̮͉͎̙͕́̓ͮͭ̃ͅу̛̦̞͎͈̻̥͑̇͛̈̒ͨ͜ͅт̡̲̣̹̗͕̝̅͂ͩ̋́͠ ̺̯̜͚̹̰̺͆ͩ̆̾́͢с͍͓̙̻̯̰́ͪͭ͐ͭ͢ ͕̱̎͑͋̏̎у̛̪̖̹̟͎͖͛м̯ͥͭ̍̀͂̐͞ͅа̫̭͙̯̬̭̮ͭ̕
̵̴̧̖̲̓̀
͓͉͔͈̫̩͌̏̉̑Б̵̛̠̠͚̱̟̰̠ͨ́ͭͩ̽̓̇Е̵̰̫̄ͧ̉͒ͥ̐̊͟З͖̺͑ͭ͑ͭ͘Н̥̱̰̠ͪ̄͐́͘͞О̸̰͈̪͂̿̀͡Г̧̦̜̠̝̘̫̰̔ͅͅN̵̵̫̗̘̦ͮ̏ͪ̆̈͟М̡͔̜̙ͤͯ̃ͩͯ̈́
̜̫̗͙̼̳͇͚ͭ́ͥͪ̓̐̂͊̄͢͞ͅ

«Исследователями были найдены только тлен и запустение, которые гулко царят в гулком киевском офисе астаунда, на стенах написано одно только гулкое враньё, гулкие двери открываются только для того, чтобы выпустить очередную сотню мрачных и гулко уходящих людей, уже и доска с логотипом компании покрыта черной, пыльной, гулкой, никому не нужной паутиной, вдоль всего ресепшна развешены гулкие черепа не успевших убежать сотрудников» — сообщает в прямом эфире наш покрытый гулкой сединой страха корреспондент из Киева, и вот у нас уже есть картинка происходящего, не переключайтесь — www.dropbox.com/...oundPautina.gif

ААААА!!!! НАСЛИВАЮТ!!!! ВСЕПРОПАЛО!!!! АААА!!!

Автор поста решил создать еще несколько пользователей, не плохо...

Соглашусь с 15-20% сказанного.
Всё остальное включая список брендов которые уходят [НЕ ЗНАЕШ 100% ИНФУ и ДЕТАЛИ — НЕ УТВЕРЖДАЙ] вызывает улыбку и ничего более :)

Одно могу сказать от себя — развели шумиху и панику да и только (муху в слона и всё такое...)

Мои 5 «ИМХО» копеек:
1) по поводу задержек с выплатами:
— задержка стабильная в месяц — это по сути не задержка — а задолженность за 1 месяц (с которой 1 раз потерпев можно смириться и подождать стабилизации). Если упустить эту самую «задолженность» — то компенсация платится в принципе вовремя ... хоть и частями.
+ насколько знаю — всем кто просил выплатить всю\часть компенсации заранее...ну точнее — вовремя :) ... всем выплачивали\выплачивают.

2) новый оффис:
— больше нужен для «дифирамбов» перед клиентами (а-ля «Вот видите, в Украине стрёмная ситуация... но если что — у нас есть люди и в Европе, где явно потише»). Каких-то «новых рынков» нам это врядли даст но «+» в резюме компании добавит возможно.

3) отток кадров:
— а вот это проблема проблем. Да — часть людей ушла из-за задержек с зп и в целом непоняток касающихся будущего фирмы. Но это только часть (и не думаю что самая большая).
— очень много людей тупо «сгорели» на работе ввиду не совсем «правильных» обещаний перед клиентами которые привели к существенному количеству овертаймов на части проектов (ясно-понятно — не х2)
— «НЕматериальная» оценка труда со стороны фирмы отсутствует как таковая. Как по мне — если б время от времени менеджеры «похлопывали по плечу» сотрудников и говорили «ты молодец и хорошо поработал» + минимальные но стабильные тимбилдинги >>> это был бы стимул работать думаю для многих (бабло — это ведь далеко не всё...)

4) ну и отсебятинки немного
— многих «рабочих лошадок» (если не всех) крайне удивляло(ет) увеличение management staff в то время, как «основная рабочая сила» уходит. Думаю, что этот момент должен быть прояснён внутри фирмы с деталями о проделанной работе менеджеров\маркетологов\etc. не относящихся к разработке проектов. Как по мне — у многих возникает ряд вопросов об важности, эффективности..."нужности" данных отделов и эти прояснение подобных моментов (не по инициативе «спросите сами» ... а именно по инициативе сверху) по моему мнению тоже бы позитивно повлияло на настрой внутри компании.

Резюмируя — да всё у нас пучком ;) ... не без проблем конечно...но лично я очень верю и надеюсь что всё в скором времени наладится!
(а панику поднимают либо паникёры по природе своей... либо те, кто хотят перетянуть у нас ценные профессиональные кадры)

Thanks for attention... Keep calm & have a nice day !)

насколько знаю — всем кто просил выплатить всю\часть компенсации заранее...ну точнее — вовремя :) ... всем выплачивали\выплачивают.

Напомнило:

Идет лев по лесу, навстречу ему лиса.
— Ты кто?
— Я лиса.
— Записываю: лиса. Придешь ко мне завтра утром, я тебя съем на завтрак.
Лиса заплакала. Идет лев дальше, навстречу ему медведь.
— Ты кто?
— Я медведь.
— Записываю: медведь. Придешь ко мне завтра днем, я тебя съем на обед.
Медведь заплакал. Идёт лев дальше, навстречу ему заяц.
— Ты кто?
— Я заяц.
— Записываю: заяц. Придешь ко мне завтра вечером, я съем тебя на ужин!
— А можно не приходить?
— Можно. Вычеркиваю...

Вот стало интересно. Компания как-то отблагодарила (и отблагодарит) людей, которые остаются лояльными несмотря на задержки? Ну типа все, кто не уволились во время предыдущих проблем, теперь имеют ЗП рынок+10% с регулярным пересмотром и должность не ниже синиора?

Напомнило ситуацию в 2008/2009, когда срезали з.п. разрабам, моему другану вместо 1,5к евро стали платить 7к грн сказали: «Будь благодарен, шо не выгнали»

Это все же не такая ситуация, никакого глобального суперкризиса пока нет.

конечно отблагодарит — будет платить ЗП еще менее регулярно и с еще большими паузами.

Отработал в SysIQ 3,5 года, в мою бытность компания выросла с 20+ человек до почти трех сотен. Скажу так:
Всем злопыхателям : «Не дождетесь» ©.
Нынешним сотрудникам: Да, задержки были и в мою бытность. Кому сейчас легко?
Всем SysIQ-шникам, кто меня помнит большой привет!

Нынешним сотрудникам: Да, задержки были и в мою бытность. Кому сейчас легко?
И зачем там работать, ради интересных проектов?

Странный вопрос... А зачем вообще работать? Мне было интересно работать в SysIQ, оплата была вполне достойной.

А зачем вообще работать?
Чтобы получать бабло и эта цель как то нивелируется в случае задержек з.п.

Давайте не путать задержки с не выплатами. Кто-нибудь из нынешних сотрудников может пожаловаться не невыплты зарплаты? Не знаю как сейчас, в мое время задержки не скрывались, о них предупреждали в.т.ч. и при приеме на работу.
Так случилось, что я в.т.ч. лично знаю и владельцев компании (тогда компания была не большой), компания мне нравится и по сей день у меня о ней только теплые воспоминания, я поддерживаю отношения с некоторыми старыми сотрудниками и вольно или невольно узнаю новости и некоторые подробности. Со своей колокольни имею наглость утверждать, что SysIQ не собирается сворачиваться.
Маленькая ремарка: Вот «получать бабло» для меня никогда не было первостепенным, при выборе работы, немаловажным — да, согласен, но не первостепенным. Наверное потому, что я не девелопер, это программеру может быть по барабану где и что педалить и соответственно он находит удовлетворение в реализации напедаленного. Я в компании работал Support Group Supervisor, меня больше «интересовала» аппаратная инфраструктура и качество поддержки.

Знать, что в конце месяца ты получишь своё бабло — краеугольный камень финансовой стабильности и основное преимущество работы по найму. Если контора не гарантирует своевременной оплаты, нет никакого смысла делать богатым её владельцев — лучше искать заказы самому

Если ты живешь от ЗП до ЗП — это твое право и твое дело, если меня предупреждают о том, что ЗП может быть задержана на месяц — я делаю выводы и либо не соглашаюсь на такие условия, либо принимаю меры, делаю «заначки». Когда меня принимали на работу (2009) было сказано однозначно, что выплата ЗП сдвинута на месяц (задержка), потом этот сдвиг постепенно нивелировался и ЗП стали выплачивать своевременно, но задержки периодически случались. Возможно сейчас у компании проблемы с трансферами денег, но лично я пытаюсь донести, что компания НЕ загибается и сворачиваться не собирается. Впрочем, гвоздями никто никого не прибивает, за своевременную выплату ЗП вполне можно и проголосовать ногами, это дело персонально каждого.

ь. Возможно сейчас у компании проблемы с трансферами денег, но лично я пытаюсь донести, что компания НЕ загибается
А я пытаюсь донести, что проблемы компании не должны быть проблемами наёмного сотрудника. Нету денег — продай что нибудь ненужное но з.п. вынь да положь в конце месяца. Ну, или обьявляй себя банкротом.
своевременную выплату ЗП вполне можно и проголосовать ногами
Да, именно. Останутся те, на которых можно воду возить
Да, именно. Останутся те, на которых можно воду возить
говоря официальным языком люди преданные своему делу и настоящие профессионалы)))

Забавно, что почти все отписавшиеся свидетели покращення Sysiq уже давно оттуда посваливали.

Селения в конце 2010 похожим образом закрывалась
То есть факту ЗП не платили, или платили с задержками, народ масово валил, руководство пело песни про счастливое будущее
потом в начале декабря приехала тетка из америки и сказала что мы тут банкроты и формируем новую селению
всем тем кто останется с нами обещаем светлое будущее и вылатим ЗП, кто уже свалил ЗП не получит (у некоторых задолженность была по 3-4 месяца).
На этой ноте я не выдержал и убежал
С тех пор они вроде как успешно реорганизовались и переехали в Циклум, ну и мне до сих пор еще ЗП за один месяц должны.)
Вобщем советую валить пока не поздно

Три раза перечитал вступление пока понял, какие селения закрывались.
Думал, речь о нелегкой жизни села в 90е.

если кто не понял я про эту контору celenia.com
кстати, на ихнем сайте так вобще нифига не поменялось:
логотип тот же, на главной странице фотки из старого офиса на лукьяновке (с которого потом съехали) и никаких намеков на так называемый «ребрендинг» в конце 2010 г)
хоть бы вывеску сменили что ли))

Берить попкорн!!! Нуууууу,, вощем такие дела тут! Открывают охвис в Йевропах. Зарплаты по прежнему не было и нет за два (ДВА, ЁОПТ!) месяца, Отпуска и то хорошо. Пришло новое директорское ЛИЦЦО! Из банка, Ёпт! Че понимает в разарботке софта, не сильно понятно. На одном из митингов Оно сказало, что нам доверяют! И поэтому мы должны! И впереди еще — ух! А Интершоп эта вааще — светлое будущее всего менкаинда. Впрочем как мы могли усомниццо ибо само Гуру нам вещает о том шо джаваскритерство это так, вот Интершоооп, то самое оно! Прошлые директорские лица продолжают лосниться и благоухать свежим румянцем, хотя чето видно знают и не так борзо скачут — однако копеечко свое имеют. В рейтингах ДОУ упали, минус 50 человек, но это — не совсем правда, точнее ейё часть, ушло больше — а ваккансиё оно дутое, как чуркин на выступлении ООН. расчет на биомассу робокопов. В кухни не входи — зреет Майдан. В почту тоже — как ни день то назидание от тех кто закончил три класса приходской школы. А ишшо — нас за стадо держуть. Сомневаетесь? Даже сено покатили на праздник, мясца пожарили, пивасика дали. Ну на парковачном асфальте посидеть на брикетах сена не кожен день мона и мяса поесть сверх печенек да на ляжки рецепционисток позырить в сарафанах прозрачных волнующих. Радуйтесь робокопы. Ибо не долго радоватись юношам. Денех — оно ж так; спочатку — тем кому надо и кто не могет без них, блатным и приобщенным к Мессиям, а потом — робокопам. Да и то, че нам платить. мы ж всосали уже, на нас кредитуются. Вот прикиньте — 300 человек плюс минус. Ну скажем по 2 кило баксов на одного в среднем. 600 тыщ — фонд зарплаты. Ну скажем тестировщикам в среднем меньше, ну пол ляма усего. Два месяца задержки — лям баксов. Чуваки — пока вы на сене ляжки зырите, ваши Мессии лым зелени вашей крутят. А чо, скажем, лям да на 15% годовых — и на мороженое хватит. Токо не нам.

А давайте проведем еще тренинх и откроем школу, филиал, космопорт. Та итить его ж растак, как можно ПРОСРАТЬ такую массу баблосов шоб не платить за РАБОТУ ВОВРЕМЯ!!!!!

Мессии — ау, вы хде??????? Приежжайте, мы вам скажем в личное лицо, если через директоров розовощеких да банкоффских не доходит!

Зарплаты по прежнему не было и нет за два (ДВА, ЁОПТ!) месяца, Отпуска и то хорошо.
Один вопрос: почему вы еще там?

Орфография ужасная. Так модно было писать в 2006 году, но не сейчас.

Проблемы и вправду есть и никто этого не скрывает. Менеджмент тим делает четкие шаги для решения сложившейся ситуации — открытие нового офиса в Европе — доступ к новым рынкам, и как результат стабилизация работы остальных офисов. В тоже время закрытие существующих офисов — не планируется.

Новый ВП — так же профессионал своего дела и будет способствовать решению в сложившейся ситуации. Для этого знание разработки софта — не нужно.

Подсчет цифр из головы и обливание известно чем своих коллег? Это не совсем класс акт. Кроме этого у вас есть возможность напрямую поговорить с учредителями компании.

Александр — заинтересовал ваш ответ.

Ваш оптимизм как нового сотрудника понятен, я, к сожалению, его лишен, ибо «от многого знания — много скорби». ) Я вот дивлюсь логике выше. Как открытие локации может способствовать доступу к рынкам и, тем более, «стабилизации»? Уж насколько сусики всегда вещали, как «корабли борозят», до такой откровенной тупости не опускались — если это щас официальная политика партии, то всё еще печальнее, чем в этой ветке. Вы ж не 8 классов в Гомеле заканчивали, чтобы заявлять, что руководителю центра разработки софта в 300+ человек достаточно банковского опыта для решения «ситуации», которая все входы и выходы имеет в США? Или вы считаете, что в «ситуации» виновны 300+ человек в Украине, которыми «нерадиво» руководят, и, судя по постам, держат без оплаты пару месяцев, и поэтому нужен новый смотрящий?

Если стабилизация нужна, то в чем крен, вам не приходило в голову подумать? Ведь деньги — это кровь в организме, и, если ее всё меньше, а обороты всё больше, значит где-то она хлещет наружу — ведь в убыток себе никто ничего не продает, правда? Для понимания сути пирамиды «МММ» ведь финдиром не надо быть?

Подскажу — хлещет не в ден знаках для владельцев (справедливости ради скажем, что они совершенно искренне стараются — ну не получается). Хлещет в КПД, утилизации, управлении или попытках оного, хлещет в модели ФМ, которая родилась на салфетках за 2 часа и была потом внедрена как «единственно правильная».

А что до «напрямую поговорить» — то это, кроме улыбки, ничего не вызывает. Говорите — ищущий да обрящет. Особо с некоторыми фигурами на шахматной доске доставляет поговорить, почерпнете многие знания о бизнесе «в больших компаниях» ).

Я лично думаю, что ничего военного не произойдет. Сусики работают, имеют место на рынке, свою репутацию, талант продаж, лояльный костяк людей, и, даже ужавшись, они будут дальше жить — тут я согласен с Сашей Блюсом (Привет!). Знаете, есть два вида стратегии по одной из теорий в этом плане — intended и realized. Что-то ж реализуется, пусть не для всех, ну а кто обещал, что будет всем хорошо.

В ветке же — обычное. Мой совет всегда один — не нравится песок, уходи с пляжа. Смысла сидеть в конторе, ее ненавидеть, и гадить в форумах я для здравого человека не вижу.

Всем хорошего остатка лета и мирного неба над головой.

Сергей, я конечно сожалею вашей скорби, но оценивать и тем более обсуждать стратегию и нашу команду тут не буду. Я могу сказать одно, новые люди, которые пришли не из ИТ индустрии will get the job done и отдельные, временные проблемы, которые тут были описаны сейчас в процессе решения.

Подсказки — noted, спасибо. Хорошего остатка лета.

Стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» как?

Невыносимые схакеспеаровские страдания, жесть!

Невообразимо!

Я бы не стерпел, я бы уволился мо[ну]ментально.

Не могу читать без улыбки, дайте ещё пару вёдер поп-корна :)
Можно всем долго и нудно флудить на форумах об том кто плох, кто хорош, а можно быть умным манагером и толково всё разруливать.
И всётаки нет, мы звери девы и просто хотим кушать и флудить, а ещё никогда не выходить выше планки 2х кило баксов ;)

начало конца, вначале миграция компаний во Львов, теперь уже вывод из Украины, локальные непонятки, начинаются задержки по з.п., и все патаются успокоить, что мол все в порядке...

1- не Львов, а Ужгород
2 — не миграция, а расширение

Не вижу никаких причин для паники, да задержки были, да проекты перегруппируются. Но в это же время стартуют новые проекты и приходят новые клиенты. Будучи PM на Magento practice могу сказать, что еще пол года назад штат тут был в 3 раза меньше нежели сейчас и сейчас у нас есть открытые позиции + тренинг центр стартанул программу буквально пару месяцев назад.

Уважаемый Don, если "

задрало уже сидеть в неизвесности
" то поднимитесь со стула и поговорите непосредственно со своим PM, FM или дирекцией вместо того, чтобы разводить панику на dou и сплетни на кухне.

SysIq в отличии от других компаний не сокращает своих сотрудников по завершению проекта, а ищет новые проекты тем самым предоставляя возможность своим сотрудникам передохнуть.

Вы, Александра, видимо, стали жертвой расхожего мифа ака сусики 2010 — покажите мне компании в Украине, которые сокращают своих сотрудников по завершении проекта? И вот это — «предоставляет возможность передохнуть» — конечно круто как фраза, только общего с профессиональными услугами в ИТ и уж тем более практикой сусиков не имеет ничего общего. Учите матчасть и экономику подобных проектов, и не будете подобные глупости писать. Сусики никогда не дружили с утилизацией людей нормальной, но отследить эффективность вложений рабочего времени по вашей Джире все-же возможно, трудно, но возможно. Попробуйте, и сразу перестанете писать ерунду и начнете задавать правильные вопросы.

" то поднимитесь со стула и поговорите непосредственно со своим PM, FM или дирекцией вместо того, чтобы разводить панику на dou и сплетни на кухне.
Лол, о чем можно говорить, нормальный PM/FM/директор/etc — это последний человек который признает что «да, проекту полная жопа и втечение месяца мы планируем избавиться от большей части людей».

Люблю людей которые не за что-то, а вопреки. Пойду добавлю вас в линкедин.

Не вижу никаких причин для паники, да задержки были, да проекты перегруппируются.
Интересно, людям не платят бабло но "
никаких причин для паники
Класс.

Вот прошел почти месяц. И чё? Денег как не было так и нет. Но вокруг явно признаки не здоровые. Ушел финансовый директор — или главный бугалтер, как там её, причем без объяснения и за два дня. Чтото знает ))) За неделю только в моем проекте собрался уходить ПМ, и сообщили об уходе три самые сильные разработчики. Просто ради интереса стал чаще появляться возле кадровиков и маркетинга и наблюдать этот праздник жизни, пока несколько человек на живых проектах овертаймят, основная масса сидит на бенче, эти девочки и мальчики просто витают в какихто облаках, как если бы у их фирмы не было проблем. Смотрю вакансии на сайтах — куда вы людей набираете???????????????????? у вас минимум половина сидит втыкает без работы, делает вид. обьявили performance review но кому надо ваши повышения зарплат, если они тупо не платятся??? Короче всё как всегда. Время рассылать резюме.

фирма ищет нового бухгалтера... и кстати старого тоже

Денег как не было так и нет.
Одного этого должно быть достаточно чтоб брать руки в ноги и сваливать куда подальше.

Очень сомнительный слух. Небольшие задержки действительно имеют место, но не более того.

Маргарита, очень толерантный комментарий.
Говорить о небольших задержках при невыплатах несколько месяцев к ряду — это всё равно, что знакомить с кем-то свою «слегка полненькую» подружку при её реальных, соизмеримых со здоровым толстым сисадмином, габаритах.

Не завирайтесь.

Антон, мой комментарий — годичной давности :)

От такого вранья у вас увеличится нос и уменьшатся ресницы.

Так, затримки по виплаті компенсації є, проте вони наразі статичні (тобто від місяця до місяця час затримки не збільшується, а приблизно один й той самий) — 2-3 тижні (у мому випадку).
Я й сам дуже не люблю затримок, проте це не означає що компанія згортається. Проекти є: з’являються нові, зникають старі.
І дійсно в Ужгороді були курси після яких кандидати приймались на позицію Junior QA (особисто приймав участь у двох співбесідах).

Підсумовуючи: певні незручності в компанії з виплатою компенсації наразі існують, проте відчуття «згортання» бізнесу не виникає.

ну если мартовскую зряплату не дали, то, вероятно «не платят зарплату уже два месяца» — правда
товарищи официалы, за март всем дали ?

майская ЗП платится в первых числах июня

Я тоже майскую получила! не далее как недавно!

Привет всем.

Как директор Astound Commerce UA хочу сказать что нет оснований верить «слухам». Закрывая одни проекты мы продолжаем работать с текущими проектами и новыми клиентами — людей переводим и, если нужно, переучиваем. Выплаты да, происходят отчасти с задержками, но мы прилагаем все усилия чтобы задержек в оплатах не было. Это временная ситуация, компания всегда выполняет свои обязательства. Если будут вопросы с удовольствием отвечу на форуме, письмом или при личной встрече — правда для последнего варианта нужно иметь смелость не скрываться за анонимными аккаунтами, уважаемый Don.

Вот это зря. Дарья — один из немногих компетентных людей на своей позиции и всегда ответственно относилась к работе и давала результат.

Всем привет. Мне как директору SysIQ UA очень странно слышать обвинения от анонима, о том что бизнес закрывают, что я инструкции получил и прочее. Да есть задержки по выплатам, но ситуация выравнивается и я со своей стороны прилагаю все усилия для оптимизации выплат и дальнейшей минимизации этих рисков. Компания всегда придерживалась политики открытых дверей, всегда можно зайти, написать, позвонить и задать любой вопрос на который я отвечу. Если у уважаемого Don есть вопросы, информация которой я не владею и желание просто пообщаться, я готов.
Спасибо.

Нет зп уже два месяца? Это или крайне частный случай, или слегка перегнул. Да, задержки есть, но они не такие серьезные, ну и к тому же в частном порядке, эти задержки могут быть уменьшены. Не стоит говорить что таки проблемы тут впервые, но все же склонен к мысли, что это не приятные моменты не более чем временны.

Каждую неделю уходят по несколько человек и никому ничего официально не обьявляется
Вот тут не совсем понятно, какое официальное объявления ожидается. Причин у каждого может быть много и совершенно разных, как ни крути, это личное дело каждого.
говорят, что директор в Киеве уже получил инструкции и часть людей готовят на сокращение
Лишняя паника на ровном месте. На это лучше отвечать топам астаунда, поэтому ждем ответа

Связались с руководством компании, попросили офиц. комментарий.

Свяжитесь еще, спросите почему не платят ни зарплаты, не отпускных, и почему до сих пор мимо кассы!

Чо за кипиш :) ?
Не в обиду — коль уж топик стартер-шифратор(Зарегистрирован 1 мая) прям уж такой, хоть бы первоисточник написал.
Да есть задержки по зп, но не у всех (моё предположение — в большей степени у синьёр-лидов там где зп более 2к).

Могу с полной уверенностью заявить что есть новые проекты, а также есть куча идущих проектов.
Сейчас есть некое спрыгивание со старых практик — перевод людей на новые. Обещают за несколько месяцев выровнять эти колебания(пока подписать SOW, переучить людей и тп).

Текучка — это очень комплексный вопрос, меня могут поддержать многие работники в этом :) Кого-то перекупают — правда (для некоторых иногда важно 100 долларов), кому-то надоел E-Commerce (да он активным и пробивным девам надоедает за 3 года в корень). У самого почта и линкедин заактивничала хантингом в последнее время...

Надеюсь я хоть частично закрыл паничный пост :)

Странно, вроде ж не аутсорцеры. Интересно в чем у них там дело ...

SysIQ — это на 9х% аутсорс. К тому же, весьма своеобразный.

А что имеется ввиду под «своеобразный»?

Специфика деятельности существенно отличается от того, чем у нас большинство аутсорсеров (не говоря о продуктовых компаниях) занимается.
SysIQ / Astound более всего подходит определение вроде e-commerce интегратора.

хотелось бы конкретики относительно вашего «плохо»

«Плохо», Сашенька, это почти как «херово», и уже болше чем «не хорошо».

Да есть задержки по зп, но не у всех
лично вам все вовремя выплачивают?

Последние несколько выплат, лично мне — не вовремя(если быть точнее — частями), но тот факт что запрошенную сумму наперёд выплачивают(отпуск, кредиты и тп) — приятный факт

пiшов за попкорном.
.
а как вообще обстановка выглядела в декабре, например.
овертаймили? мотивация есть в работе? с клиентами как отношения? много ли всесторонне развитых шланготеннисистов в коллективе?

Уважаемый notus!
Вы здесь плохо выразились «совокупив» в единое понятие два — шлангов и теннисистов.
Поосторожнее, пожалуйста. Можете не подумав обидеть хороших людей (лучше исправьтесь).
Многие «шланги» никакого отношения к теннису не имеют.. зато с суровым выражением лица всматриваются в монитор в течении 8 рабочих часов и требуют во-время компенсацию. Или «руководят» процессом, считая себя «гуру» IT.. а на самом деле не владея даже элементами менеджмента, психологии отношений и т.п., я уже не говорю про тех.квалификацию.
Да и не в «шлангах» дело, как и не в теннисе.

Проблемы c задержками компенсации в компании, к сожалению, были всегда.
Причины известны:
— «раздута» вертикаль управления. От кастомера до «дева» допускается максимум два звена — PM и Team Lead. Дайте полномочия девам общаться непосредственно с кастомером.
— потеряна связь «работа команды» <-> «результат». К сожалению, по тем же причинам (управление) традиционно дыры убыточного проекта «латаются» за счет успешных.
— компания работает в режиме «школы-инкубатора» IT-специалистов, рассчитывая на лояльность «выпускников»... однако, это ошибочный подход. Поработав 6-9 месяцев в компании, джун уходит мидлом в другую..
— в проекте должно быть минимум девов с максимальной квалификацией и с компенсацией +30% от средне рыночной. Конечно, с соответствующей загрузкой. Откажитесь от политики «чем нас больше, тем мы круче». Замените на подход — «эффективность — секрет финансового успеха».
— «на той стороне» проведите сокращение: оставьте до 10 сотрудников. 4-5 sales-менеджеров должны обеспечить компанию заказами и выполнять представительскую функцию компании у кастомера.
— откажитесь от исжившего себя «перформенс ревью» — чисто бюрократическая штука, привносящая только нервозность и оставляющая обиду почти каждого — «ну почему, не справедливо, я же старался, и с ФМ-ом ведь в хороших отношениях... а он..». Чистая бизнес-коррупция..

Выводы:
Необходимы (уже давно) реформы, и будет всем счастье.

На самом деле, действительно, не все так плохо в компании. Просто никак не происходит «переосмысление» — такое управление не оставляет перспектив. Компания последние 2-3 года «замерзла» и никак не хочет достичь успеха. Как всегда — все зависит от собственников. Без их инициативы и осмысления ситуации ничего не произойдет..
Да, и не думайте, что в других компаниях мало проблем — проблем у всех своих хватает.

Желаю успехов sysIQ, верю в Ваше будущее.
Смелее ребята, через модернизацию — к светлому и счастливому будущему!
Let’s go, guys!

Ваши слова да начальству в уши.
.

Откажитесь от политики «чем нас больше, тем мы круче». Замените на подход — «эффективность — секрет финансового успеха».
+100500

На такое способны единицы.
Просто потому, что качественные услуги клиент будет покупать внутри страны, а не отдавать невесть кому.
Раздувать штат не слишком квалифицированных инженеров и продавать их часы и проще, и риска финансового меньше.
А менеджмент компаний торгующих «человеко-часами» проблемы местных «индейцев» волнуют в последнюю очередь.

те проекты, которые сдувались на моих глазах, страдали низким уровнем процессов R&D и разработки.
и наоборот, процветают и долго живут те отсорс проекты, где всё на уровне (кроме зарплат, иногда)
клиенту за счастье отдать всё на нашу сторону и получать продукт, просто выдавая требования и проверяя результат.
при этом разработка обходится сильно дешевле чем Штатах или Европе и сильно лучше чем в Индо-Китае.
цимус в кадрах и процессах, имхо.

Вы говорите только о части всего того, что отдается на аутсорс. А именно — более-менее автономные задачи, над которыми исполнитель имеет реальный контроль.
А ведь есть и обратная сторона медали — масса «замечательных» проектов, в которых и процесс определен, и стек технологический процентов эдак на 80%, и работа только частично в Украине выполняется.

за всю Одессу сказать таки да- не могу))

Поддерживаю во всех пунктах!
Допишу парочку своих копеек по некоторым пунктам

— «раздута» вертикаль управления. От кастомера до «дева» допускается максимум два звена — PM и Team Lead. Дайте полномочия девам общаться непосредственно с кастомером.
Не раз наблюдаю и не препятствую людям которые тянутся сами узнать детали у клиента без особого вовлечения в детали ПМ/Лида. Но если у человека нет ни желания ни элементарного английского — тут уже ничего не поделаеш, прийдётся ПМ«у ломать голову и спрашивать 100500 раз девелопера — теперь тебе всё понятно ?!
— потеряна связь «работа команды» <-> «результат». К сожалению, по тем же причинам (управление) традиционно дыры убыточного проекта «латаются» за счет успешных.
— компания работает в режиме «школы-инкубатора» IT-специалистов, рассчитывая на лояльность «выпускников»... однако, это ошибочный подход. Поработав 6-9 месяцев в компании, джун уходит мидлом в другую..
— в проекте должно быть минимум девов с максимальной квалификацией и с компенсацией +30% от средне рыночной. Конечно, с соответствующей загрузкой. Откажитесь от политики «чем нас больше, тем мы круче». Замените на подход — «эффективность — секрет финансового успеха».
Это — замкнутый треугольник, кажется с которого нет выхода, но надеюсь есть...
1. Ставить адекватный эстимейт (+ в счётчик довольности клиента и рейтинг компании)
2. Делать будут не джуны и качественно — меньше количество багов, реопенов (+ в счётчик довольности клиента и рейтинг компании)
3. Вся работа сделанна вовремя — (+ в счётчик довольности клиента и рейтинг компании), (+ в счётчик грамотной утилизации ресурсов)
— «на той стороне» проведите сокращение: оставьте до 10 сотрудников. 4-5 sales-менеджеров должны обеспечить компанию заказами и выполнять представительскую функцию компании у кастомера.
Я боюсь предполагать даже...а зарплата то по меркам US, что соизмеримо ~2-5 разработчикам сдесь...
Необходимы (уже давно) реформы, и будет всем счастье.
+100500
На самом деле, действительно, не все так плохо в компании.
также считаю, причём умокать в какашки умеют все, а строить кто то умеет ? есть свои стратегии выхода из кризиса, развития и тд ? — нет, мы только умеет кричать о не своевременности «зарплаты» и ненужности менеджмента

О!!! Тут теперь не тэннисисты, тут качки и спортсмены!

Не знаю щодо Києва, а у Ужгороді SysIQ як і планували набрали на курси підготовки і поки вчать без якихось змін.

Підписатись на коментарі