Частичная мобилизация — ненадолго или навсегда?
Добрый день всем! Поскольку сама программист и знаю насколько активно наше сообщество, ищу здесь помощи. Моего парня по частичной мобилизации повторно призвали в армию. Сначала речь шла о 45 дней и обещали платить как контрактникам 3500 грн в месяц, сохраняя при этом среднюю зп на его постоянном месте работы (он электронщик- связист), в части сказали, что будут платить 1800, но мы не очень расстраивались, так как это ненадолго, и он и я хотим помогать Родине в трудную минуту. В итоге по истечении уже 40 дней им говорят, что оставят их до осени, при этом платят 800грн в месяц и его основное место работы по-видимому за ним не сохранят... Я не говорю о том, что я езжу между двумя городами, так как я уже переехала и нашла работу, а он должен был ехать весной, не говорю о том, что никаких планов строить нельзя. Я хочу узнать сколько он будет в армии сейчас, а он в свое время уже отслужил срочную, и второй момент — что с работой. Как предполагают наши руководители прожить на 800 грн. Еще — в части готовят из стратегического запаса 62 года, даже это не доваривают. Спят они на полу и в палатках. На временное размещение — Бог с ним, но постоянно же так нельзя!!! На каждом шагу слышу, как у нас сейчас помогают армии... Где оно все? Посоветуйте пожалуйста, куда можно обратиться с такими проблемами, вопросами — сайт, форум, гражданская организация. Восхищают высказывания по тв некоторых политиков, что они зовут в армию — вот пришли люди, как вы с ними обращаетесь...