Форум на twitter

Для работы нужно создать раздел с ревью товаров.

Классное такое ревью есть на Хотлайне и на Яндекс маркете. Для площадок новых в этой теме большая проблема привлечь пользователей и заинтересовать их оставлять личные переживания от пользования товаров.

Идея отзывов была #re-think# и появилась идея создать отзывы для товара в виде твит-ленты. Ну типа что бы все у кого есть твиттер и желание могли твитнуть о товаре что они думают или спросить что нибудь и другие узеры могли им отвечать.

Техническая идея такова — на твитере автоматом создаются страницы товаров типа hotline.ua-galaxy S4, лента с твиттера с 5-ю последними постами вставляется в страницу прайс-агрегатора с описанием товара. Все, кто заходит на страницу видит 5 последних обсуждений и по клику может перейти на страницу твиттера что бы прочитать все посты. В инете есть скуданая инфа про новый вид кастомных лент и т.д.

Никто случайно такогой примочки не делал или может показать что то похожее?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Пять последних это реально, если захочется показывать больше результатив то проблематично.

Хорошие личные переживания не помещаются в 140 знаков. А вот плохие — запросто. Так что если язык там русский — забей на эту идею. В русскоязычном обществе не приняты твиты «Вау!».

Для подтверждения — посмотри отзывы на любой товар. Хорошие отзывы большие. Конструктивная критика — тоже большие. Плохие, неконструктивные [юзер не нашёл кнопку вкл] и тролинг — маленькие. Потому сама идея твитов сгноит магазин.

Хочешь хороших твитов — начирикай сам. Дёшево и сердито. В конце концов рекламный бизнес этим занимается испокон веков, и знаешь не бедствуют.

язык не русский, второй вариант прицепить дискусс с дискуссиями. Но твиттер было бы веселее — тренд так сказать.

twit longer service will help You with long twits

Подписаться на комментарии