×

Краш-тест резюме Java Developer (junior)

Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Доброго времени суток, помогите улучшить резюме, что добавить, что убрать, советы по поиску первой работы принимаются, промышленного опыта как такового нет, только курсы, сейчас подучаю алгоритмы и структуры данных, с ними туговато

drive.google.com/...​ON0NORDg/edit?usp=sharing

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

1) Фотка не фонтан, какая-то на 256-цветов.
2) Curriculum Vitae — подробное жизнеописание, в нашей отрасли применяется только в Западной Европе и то не везде. Ваше формат — резюме на 1 страницу. 2 страницы могут себе позволить люди с десятками проектов или 10+ лет опыта (не отсидки) деятельности.
3) Junior Java Developer — человек с 6+ месяцев опыта разработки. Ваша позиция: Java Trainee, так и пишете
4) Уберите воду отовсюду, она не нужна.
5) В Computer Skills баловство и неразбериха со шрифтами.
6) По Skills будьте готовы к вопросам
7) Английский у вас не Upper Intermediate, что видно по артиклям a/the, а также некоторым Collocation-шероховатостям.
8) Будьте осторожнее с Java EE, туда входит очень много спецификаций.

P.S. Скромность очень украшает начинающего специалиста. Это его путевка в жизнь.

Я щодо мови свої 5 копійок вставлю)
in the big and stable company -> in a big and stable company
Distance Learning and Professional training -> Distance Learning and Professional Training (тоді вже все з великої букви)
The mini-project for -> A mini-project for
Play Fremework -> Play Framework

І неприкольно давати лінки на корсерівські курси, які кажуть “You are not enrolled in this course”. Дай лінки на самі курси, а не на сертифікати. А сертифікати, при великому бажанні, і прикріпити можна.