С 1С в Java

Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Добрый день.

Работаю программистом 1с — стаж 2.5 года.
Хочу стать Java Developer. Опыт в Java это универ + сейчас хожу на курсы.

Какие шансы попасть на должность Junior Java Developer?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Проработала около 5ти лет с FoxPro+MSSQL+ORACLE. Немного работала с php+MySQL, Delphi, С++ .Net.
Успешно закончила магистратуру КПИ ФИВТ 7 лет назад.
Два года назад ушла в 1С.
Это же совсем другой уровень абстракции. Это мышление в формате бизнес-логики, бизнес-процессов, а не переменных и железа.
Это офигительно мощный красивый фреймворк.
Это написание кода, с которым работают реальные украинские компании, а не неизвестно кто.
Это решения реальных проблем бизнеса.
Это намного более интересные задачи.
Не могу понять, как можно променять 1С на низкоуровневые языки.

Не могу понять, как можно променять 1С на низкоуровневые языки.
дело не в языках, а в предметных областях, среде и уровне зарплат.

Так вот вы какие представители ABBYY :)

"

Успешно закончила магистратуру КПИ ФИВТ 7 лет назад.
Java — низкоуровневый язык
"
Что-то одно надо вычеркнуть.
Это написание кода, с которым работают реальные украинские компании, а не неизвестно кто.

Работа на украинские компании скорее минус чем плюс в 97% случаев.

7 лет назад магистратуру....и не понимать что связавшись с 1с навсегда закрыты двери к работе и жизни за границей. самый верхний уровень наемника — это переезд в москву на 4-5к, но сейчас он похоже закрылся на неопределенное время. свой бизнес в украине на 1с можна было лет 5 назад вести, счас напряжно из-за сокращения бюджетов.

самый верхний уровень наемника — это переезд в москву на 4-5к