Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Как мы сделали программу стажировки в компании — схема и выводы после 3 наборов PM’ов

На определенном этапе развития многие компании осознают, что кадры можно брать не только на рынке труда, но и воспитывать внутри организации. Так появляются стажировки. В ряде компаний они превратились во внутренние учебные заведения, где-то идея не «зашла». Но не припомню, чтобы кто-то показал всю кухню изнутри, а в конечном итоге от этого выиграют все: отдельные личности, компании, рынок труда.

В этом материале хочу рассказать, как мы строили программу стажировки для PM’ов в компании Acceptic и что из этого вышло. Эта статья будет полезна управленцам — в ней описан основной фреймворк построения программы стажировки. Рекрутерам будет интересен разбор воронки найма. А будущим стажерам актуально будет посмотреть на причины успехов и неудач соискателей.

Начну я с истории и предпосылок создания школы стажеров. Затем пройдусь по трем проведенным стажировкам и тем инструментам, которые добавляли и использовали в каждом новом наборе. И, конечно, расскажу о наших факапах. Усаживайтесь поудобнее, это лонгрид ;)

Идея стажировки

С развитием Acceptic нагрузка на существующих PM’ов увеличивалась, и уже через пару месяцев всех бы ждали овертаймы. Решением проблемы стало повышение квалификации и навыков PM’ов внутри компании и поиск новых кадров.

При поиске специалистов первое, с чем мы столкнулись — это специфика компании. Наши проекты абсолютно разные: web, desktop, embedded, mobile, support. Поэтому мы нуждаемся в квалифицированных сотрудниках, которые могут справиться с любой проблемой. Таких людей мало, и их сложно искать. Поэтому мы решили расширить воронку и диверсифицировать риски: искать людей на рынке труда и в то же время растить своих специалистов внутри компании.

Видение и рабочая группа

Работа над программой стажировки началась с двух листов А4. Мы определили видение стажировки — какую ценность она несет для компании. И собрали список задач, необходимых для запуска этого «маховика насилия». Затем мы утвердили стажировку внутри компании и начали работу над реализацией первого набора. Чтобы согласовать действия между отделами, создали рабочую группу, куда вошли руководители всех направлений, маркетологи, рекрутеры и PM’ы.

Реализацию проекта мы поделили на 3 больших стадии:

  1. Запуск. Для него нужно создать страницу на сайте Acceptic, разместить вакансии на job-сайтах и провести отбор кандидатов. Чтобы отобрать кандидатов нужно:
    • написать тестовое задание;
    • разработать вопросы для собеседования, в т. ч. направленные на выявление ценностей;
    • выделить компетенции и написать тесты для их оценки.
  2. Обучение. Необходимо подготовить тренинги для поднятия уровня компетенции.
  3. Замер результатов. Здесь нужно разработать тестирование стажера спустя 5 месяцев обучения.

Для начальной стадии мы создали первый артефакт — landing page на сайте компании. Благодаря ему потенциальные стажеры могут узнать детали о программе.

На страницу лендинга ведут вакансии, которые мы разместили на job-сайтах.

Отбор

На landing page мы создали анкету, которая позволяла узнать больше о стажере, его интересах и целях. По ответам мы определяли, стоит ли высылать кандидату тестовое задание. Само тестовое состояло из двух частей на проверку hard и soft skills.

Hard skills мы проверяем при помощи конкретного задания. Например, нужно продумать команду, риски и технологии под проект создания e-commerce платформы. Soft skills проверяем при помощи моделирования ситуации. Например, в пятницу вечером заказчик просит внести правки. Работа оценивается в 4 часа. Мы спрашиваем соискателя, что он бы делал в такой ситуации. По результатам тестового задания мы уже делаем вывод, стоит ли человека звать на собеседование или нет.

На собеседовании проверяем углубленно знания потенциального стажера:

  • hard skills: теоретические знания методологий, проектной документации, теории мотивации и стратегии работы с рисками;
  • soft skills: на основе реальных кейсов при работе с командой, клиентами;
  • уровень английского — минимум Upper-Intermediate.

Если результаты собеседования положительные, мы приглашаем соискателя на стажировку.

Обучение и тренинги

Следующие артефакты, которые мы создали — это два свода знаний. Первый — технический, где собрана информация об основных стеках технологий и методологиях, которыми мы пользуемся на проектах. Второй — общий свод знаний о бизнес-процессах компании. Это всё выдаем стажеру на две недели для самостоятельного ознакомления.

За каждым студентом закреплен ментор, который ежедневно с ним общается и контролирует процесс изучения материала. В конце двухнедельного периода стажер проходит экзамен. После сдачи экзамена первые 2 месяца посвящены тренингам, которые проходят в компании. Каждый день ментор проводит со стажером 1-2 часа, обучая его. После стажер продолжает обучение и работу с ментором в качестве его ассистента на проектах.

Итого, путь стажера по нашей программе:

  1. Заполнение анкеты.
  2. Выполнение тестового задания.
  3. Прохождение собеседования.
  4. Сдача экзамена.
  5. Прохождение стажировки.
  6. Начало работы в качестве полноценного PM’а.

Что у нас получилось: WinCompass PM 1.0

Дальше привожу цифры, которые получили по итогу первого набора стажеров. Всего нам прислали 204 анкеты.

Небольшой спойлер: после первой программы стажировки у нас работает 2 человека. Третий — успешно работает PM’ом в другой компании.

Теперь поэтапно разберем стажировку WinCompass PM 1.0 во всех деталях. На первом этапе — заполнение анкеты — из 204 человек мы допустили только 83 человека к тестовому заданию.

Самая распространенная причина, почему мы не допускали к тестовому заданию — это нерелевантные ответы, абсолютно не соответствующие вакансии. Около 20% не прошли дальше из-за завышенных зарплатных ожиданий. Еще 8% — из-за того, что не включили ссылку на CV в свою анкету — это небольшой «тест» на техническую грамотность и внимательность. Остальные просто не аккуратно и не тщательно заполнили анкету.

На втором этапе мы выслали 83 тестовых задания потенциальным стажерам. Из них почти 40% не вложились в срок или просто не прислали тестовое. Больше 20% соискателей не углублялись в детали. Остальные выполнили задание не логично, не учли ключевые моменты или вообще его не закончили.

На предфинальном этапе мы побеседовали с 10 ребятами. В большинстве случаев соискателям не хватало уверенности в себе и проактивности. Остальные обладали недостаточными теоретическими знаниями. Из 10 допустили к экзамену четверых.

В финале у нас оказались 4 человека, 3 из которых смогли успешно сдать экзамен и присоединиться к нашей команде.

Выводы после первого набора

По окончании первой программы стажировки мы провели тщательный анализ, почему получили из 204 анкет только трех стажеров. Мы пересмотрели всю воронку найма и пришли к выводу, что есть много хороших специалистов, у которых недостаточное знание английского языка. Тогда мы подумали, что в наших возможностях брать на стажировку соискателей с низким уровнем знания английского языка и обучать их уже в процессе стажировки в компании.

Точку в наших жарких спорах поставили цифры. Например, человеку нужно подтянуть два уровня — закрепиться на Intermediate и выйти на уровень Upper-Intermediate. Для этого понадобится 300 часов индивидуальных занятий. Если каждое занятие выделенного преподавателя стоит около 200 грн, один такой стажер обходился бы компании в $2000. Однако по факту результат вам не гарантирует ни один даже самый опытный преподаватель. Успех обучения непредсказуем. Следовательно, такую идею мы не реализовали и продолжили искать стажеров дальше.

Что у нас получилось: WinCompass PM 2.0

По своей организации и механике второй набор мало чем отличался от первого. Единственное — мы сфокусировались больше на собеседованиях, увеличив их количество.

К нам прилетело 119 анкет. На выходе мы получили одного стажера. В итоге он не прошел программу до конца.

Дело в том, что одно из правил стажировки — она может закончиться в любое время. Если, например, мы понимаем, что человек нам не подходит или не прилагает усилий, чтобы обучиться, стажировка для него может закончиться. Разберем по полочкам, как мы к этому пришли.

На этапе заполнения анкеты из 119 соискателей мы допустили 51 человека к тестовому заданию. Главная причина — потенциальные стажеры давали нерелевантные ответы. Около 6% не прошли по зарплатным ожиданиям. Остальные не включили ссылку на свое резюме или просто халатно отнеслись к заполнению анкеты.

На следующем этапе — тестовое задание — из 51 человека на собеседование мы пригласили 21. Больше 25% соискателей не поняли сути задания, некорректно его выполнили. 7 человек отправили тестовое задание после дедлайна или вовсе не отправили, а еще 7 — выполнили не полностью, упустили важные моменты. Остальные не вдавались в детали.

Итак, до собеседования дошел 21 человек. Уже на интервью выяснилось, что почти у половины недостаточно базовых теоретических знаний, а остальные обладают низким уровнем soft skills. В итоге двое ребят из 21 успешно прошли этап собеседования, и мы допустили их к экзамену.

По результатам только один успешно сдал экзамен.

Выводы после второго набора

WinCompass PM 2.0, откровенно говоря, обернулся для нас неудачей. Мы много анализировали и решили более системно подойти к вопросу тренингов для стажировки, чтоб она наверняка увенчалась успехом и для нас, и для стажера.

С этой целью мы разработали детальный план, расписали по дням стажировку со всеми активностями, описанием для менторов и чек-листом для стажеров.

Что у нас получилось: WinCompass PM 3.0

Перед запуском третьего набора мы решили, что будем заранее проверять уровень английского у соискателей — не на этапе собеседования, а еще перед допуском к тестовому заданию. Это позволило сразу исключать людей с низким уровнем языка для вакансии и экономить много времени на собеседованиях. Вот, что у нас получилось в этот раз.

182 анкеты мы получили за время набора на стажировку.

78 человек отсеялись из-за низкого владения английским, еще 36 дали неподходящие ответы, а 23 не получили тестовое задание из-за завышенных зарплатных ожиданий. Еще несколько человек забыли указать ссылку на резюме или халатно заполнили анкету.

В ход пошел новый этап — оставшимся 29 соискателям звонили наши рекрутеры и беседовали с ними на английском. Здесь сразу выбыла половина, у которых уровень был недостаточным для вакансии.

Следующий этап — тестовое задание, которое выполнили 14 ребят. Пятеро неправильно его оформили или не придерживались логики. Остальные сдали не в срок или забыли указать важные детали. Некоторые не полностью выполнили поставленные задачи. Четверо успешно выполнили задание, и мы их пригласили на собеседование.

Мы провели собеседование с 4 соискателями, у двух из которых, как выяснилось, низкий уровень soft skills — ребята оказались недостаточно проактивными и уверенными в себе. Еще 1 потенциальный стажер плохо разбирался в базовой теории. Из четырех одного мы допустили к экзамену, который он успешно сдал.

Третья программа стажировки еще продолжается, и выводы по ней делать пока еще рано.

Результаты по всем наборам

  • Итак, мы начинали со стажировки продолжительностью в 6 месяцев. Но ребята справлялись даже лучше, чем мы ожидали, и со временем этот период сократился до 4 месяцев.
  • На протяжении всех стажировок наши стажеры получают стипендию.
  • Для всех следующих наборов мы внедрили проверку английского языка после заполнения анкеты, а не после выполнения тестового.
  • Со временем мы масштабировали стажировку в рамках компании. Добавились новые направления — QA, PHP, Marketer.

Фреймворк построения программы стажировки

Для того, чтобы запустить программу стажировки в компании, нужно:

  1. Сформировать рабочую группу. При формировании рабочей группы важно вовлечь специалистов, чья работа напрямую будет влиять на успех стажировки: профильный специалист, который может выступать в роли ментора, рекрутер, HR, маркетолог, менеджер этого внутреннего проекта. Список будет меняться в зависимости от организационной структуры вашей компании и того, как у вас «болит» за то, чтобы вся эта история состоялась.
  2. Описать видение и составить чек-лист для запуска первой стажировки. Очень важно сформировать видение стажировки. Тут можно провести аналогию с миссией компании — у лучших она понятная и лаконичная.
  3. Утвердить программу стажировки у руководства компании. Про утверждение чего-либо у руководства говорилось много раз в статьях и на конференциях, не буду повторяться. Скажу только, что вашим главным аргументом будет видение и чек-лист из второго шага.
  4. Сформировать воронку найма. От того, как сформирована воронка найма напрямую зависит количество ресурсов, которое компания будет тратить на поиск стажеров. Тут нужно быть особенно осторожным, чтобы не превратить свой день в череду собеседований. Наверняка, у вас есть и другие обязанности в компании.
  5. Прописать план стажировки по дням. План стажировки должен быть прописан по дням. Так мы боремся с Bus фактором — знания о методологии обучения не должны теряться с уходом ментора. Другой специалист должен иметь возможность подхватить флаг и менторить стажера пользуясь заранее составленным планом.


Шаблон кажется простым. Но уверен, что специфика вашей компании подбросит много сюрпризов на каждом этапе и вам будет над чем поработать. Классно, если получится сократить срок стажировки или оптимизировать воронку найма и сделать на одну классную стажировку больше. Успехов вам и клевых стажеров!

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі статті




41 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Классный подробный разбор полетов. А что же все таки считаете своим факапом (анонсирован был в начале статьи)? Уход одного стажера или отсутствия скрининга уровня английского в первых наборах?

Предварительный скрининг на английский — хороший вариант, если, конечно английский вам действительно важен, а не «для галочки» :) Экономит много времени, в целом в процессе интервью любых кандидатов, не только стажёров на пм :)

А вот этот момент, конечно, интересен: "

низкий уровень soft skills — ребята оказались недостаточно проактивными и уверенными в себе

" — подскажите, что в данном случае имеется в виду? Возможно есть в памяти примеры того, как проверялась/выражалась «недостаточная проактивность» ? :)

Виталий,

спасибо, что отметили ход с английским. Проактивность очень просто проверять на кейсах. Например. Заказчик не выходит на связь — что делаешь ты, что делает команда? Дальше смотрим на ответ и делаем выводы.

что за экзамен у них был?

Юрий,

экзамен это такое название страшное) На самом деле, это беседа в форме диалога. Цель беседы — выяснить, как стажер справился с изучением сводов знаний.

Привет Макс. Интересная вышла статья. Спасибо. При этом возникли следующие вопросы — т.к. создание и прогон нескольких подобных наборов это само по себе должно было быть довольно значимым внутренним бизнес-проектом для Аксептика (и затратным), а значит перед тем как его стартовать был просчитан возврат на инвестиции и обоснован бизнес кейс. Если это не секретная информация:
— какой средний плановый период окупаемости закладывался под один набор?
— как вы считали «доходную часть» от стажеров ? (в двух словах, т.к. структура затратной части проекта плюс-минус понятна, а вот как вы заложили структуру доходной части — это интересно).
— на какую ориентировочную конверсию из статуса «кандидат в стажеры» в статус «стажер» был расчет чтобы выйти на плановый период возврата понесенных затрат? (на один набор)

Привет, Игорь)

Нет, перед началом стажировки не считали.

Всё о чём ты написал — это правильные вещи, которые нужно делать, когда компания достигает определенных размеров. На момент первой стажировки можно было пройтись по этажам, прикинуть всё «на салфетке» и начать делать — в лучших традициях гибких методологий. Другой подход сделал бы эту инициативу мёртвой при рождении — взять данные для аналитики можно было только из головы, не было тогда статей на DOU с воронкой, чтобы осознать всю глубину проекта, которым мы собирались заниматься)

а было такое, что у человека заниженные зарплатные ожидания? Как в таком случае поступается? Даётся денег, сколько попросит или говорите, мол, чел, ты всё прошёл, но денег вот тебе больше, потому что у нас нижний левел выше твоих ожиданий?

Роман,

у ребят, как правило, хорошие аналитические способности и таких случаев не было.

Очень любопытная статья. Большое спасибо за приведенную статистику.

Дарина, спасибо за ваше внимание))

Невероятно затратный и сложный процесс, с микроскопическим выхлопом. Через сколько времени окупается готовый ПМ после прохождения всех этих кругов отбора и обучения?

Владимир,

так говорили про биточек в 2к10 — ом))

Максим, со всем уважением, это не очень серьёзный ответ :) Просто очень интересно, стоит ли овчинка такой выделки :) Уточню, что имею в виду — кроме окупаемости позиции как таковой (и конкретного человека на данной позиции — в определённых условиях), было бы интересно знать, действительно ли, например, сложность принимаемых ежедневно решений (а соот-но и их стоимость), равно как и цена потенциальной ошибки, настолько же велики в самом грубом денежном эквиваленте, как и общие трудозатраты на данную программу пропорционально разделённые на количество «успешных» практикантов — в сравнении с, например, более простым алгоритмом отбора «со стороны» и последующим непродолжительным обучением, или, как вариант, с привычным отбором среди имеющихся лидов/синьёров/прочих активистов, с тем же инвестированием в прокачивание недостающих им скиллов...

Виталий,

вас не проведешь)

Постараюсь ответить кратко. Вопрос серьёзный и если отвечать развернуто получится ещё одна статья. Когда к нам приходит менеджер со стороны мы проводим адаптационную программу. Стажеру, который стал менеджером проектов такая программа не нужна. Менеджер со стороны наступает на грабли, на которые стажер наступил ещё во время стажировки. Менеджер со стороны является носителем опыта и культуры, которые могут противоречить миссии и ценностям компании. Вопрос окупаемости частный для каждого нового стажера и менеджера со стороны. У нас речь идёт об отдельных людях, а не о сухих цифрах в таблицах. Считать какую-то среднюю окупаемость рано — выборка не показательная.

Интересно, сколько человек из каждого набора сейчас работают у вас и сколько времени прошло после окончания стажировок?

Денис,

один человек ушёл проработав около года, сейчас трудится менеджером проектов в другой компании. Остальные ребята работают в Acceptic.

Cпасибо, это неплохой показатель.

Либо человек в душе погонщик, либо нет. Нельзя научить человека быть ответственным.

Чувак, как к тебе обращаться?)

Тут опять история про soft skills — это важно. Ответственность вряд ли можно воспитать, об этом в своё время классно говорил кто-то из Стратоплана. Ответственность может появиться на первой работе, когда появляются первые подчиненные и когда рождаются дети. Если ответственность не появилась, а эти события произошли — шансов нет.

С другой стороны, можно научить стажера писать письма, проводить one-to-one, ретроспективы и заложить базовые принципы коммуникаций.

Называть менеджеров погонщиками — это тема другого сайта.

прекрасный пост как акцептик наращивает текучку новых пиэмов. а старые с чем именно не справляются?

Владимир,

почему вы решили, что не справляются?)

Если есть статистика по текучке менеджеров проектов в Acceptic, я бы тоже взглянул, спасибо.

Мне интересно «завышенные зарплатные ожидания» это какие? Есть ли какая-то вилка для стажировки, учитывая что запросы к кандидатам не низкие?..

P.S. И поправьте пожалуйста название видео на YouTube — «landing» написано как «lending».

Наталия,

отличный вопрос, его часто задают. Мы ищем стажеров, которым интересно управление проектами, которые действительно хотят работать в it, вот прямо по настоящему, а не потому что друг брата свекра соседа по гаражу сказал, что мол почитай вики вечерком и иди пробуй, главное цифры с потолка бери.

Вилка есть и это открытая информация, она есть тут на DOU, в разделе «Зарплаты».

Название видео поправим, спасибо, что обратили внимание

При всем уважении, Максим, но предложение Вашей компании никак не совпадало с вилкой ДОУ и близко :)

Анна,

вы про стипендию или про зарплату после стажировки?

потенциальные стажеры давали нерелевантные ответы.

До чего ж вы тактично выражаетесь...

Алексей, спасибо, у самого глаз не нарадуется (:

Вас не дивує, що ваші 4 ітерації «покращення» ніяк не вплинули на результат? Навіть погіршили його до менше 1-го відсотка.
У вас чітка закономірність 100-200 кандидатів = 1-2 працівника. Можливо зараз на ринку під ваші вимоги підпадають тільки 1% кандидатів і все. І не має сенсу щось «там покращувати»)

Привет, Вадим! Спасибо за комментарий.

Нет, не удивляет. Важно учитывать внешние факторы, толковых ребят забирают с рынка труда, который обновляется не так быстро, как потребности компаний. Мы находимся в ситуации, когда нужно бежать со всех ног, чтобы удерживать воронку найма в рамках результатов первого набора. С другой стороны, мы стараемся грамотно использовать ресурсы компании — это время наших сотрудников, улучшая процесс поиска стажеров. Эти же процессы позволяют быстро отвечать кандидатам.

---

Народ, постараюсь ответить на все комментарии в течение пары дней, сейчас у меня ограничен доступ к интернету) Спасибо за понимание)

Здравствуйте! Как прокачать hard и soft skills по вашему случаю?
Можете дать практические советы?

Руслан,

по этому поводу много информации в открытых источниках, на DOU есть статьи и об управлении проектами, и об общении с людьми. Можете написать мне в fb, смогу конкретные шаги подсказать опираясь уже на ваш опыт.

Очень интересно, спасибо! Если возможно, расскажите, пожалуйста, детальнее, какие у вас требования к английскому и к софт скиллз? Субъективно кажется, что очень много людей на этом отвалилось.
И если сравнивать ваших успешных стажеров и тех РМ-ов, которые пришли в компанию раньше — есть ли качественная разница? :)

Оля,

да, действительно английский и soft skills — две проблемы, хорошо, что они не связаны между собой. Часто у человека шикарный английский, но не развиты soft skills и наоборот. По поводу английского — мы ищем кандидатов с Upper-Intermediate. По поводу soft skills можно написать целую статью, книгу или даже две) но, лично мне, достаточно того, чтобы человек слышал, что ему говорят.

Давайте договоримся, что успешный стажер — это стажер, который завершил стажировку и стал PM. Выходит, что и разницы между успешным стажером и PM нет.

Чогось мені здається, що це занадто ускладнена схема стажування ПМів і через це вихлоп був меншим, ніж затрачені на це зусилля. Так, на «папері» наче все правильно і виглядає красиво, але от недоліки, які я бачу зі сторони:
1. Завищені вимоги до кандидатів

hard skills: теоретические знания методологий, проектной документации, теории мотивации и стратегии работы с рисками;
soft skills: на основе реальных кейсов при работе с командой, клиентами;
уровень английского — минимум Upper-Intermediate.

З такими «початковими» і з попереднім досвідом роботи в якості тестера\аналітика, вже можна знайти собі роботу без всяких стажувань.

2. Саме стажування.

Итак, мы начинали со стажировки продолжительностью в 6 месяцев. Но ребята справлялись даже лучше, чем мы ожидали, и со временем этот период сократился до 4 месяцев.
На протяжении всех стажировок наши стажеры получают стипендию.
В конце двухнедельного периода стажер проходит экзамен. После сдачи экзамена первые 2 месяца посвящены тренингам, которые проходят в компании. Каждый день ментор проводит со стажером 1-2 часа, обучая его. После стажер продолжает обучение и работу с ментором в качестве его ассистента на проектах.

Перспектива стажування періодом в 4-6 місяців після анкети, здачі тестового, проходження інтерв’ю, здачі екзамена і потім ще сидіти на «стипендії» — гайз, ви перегинаєте.

3. Ризики для кандидата. Після проходження всього вищезгаданого, нема ніяких гарантій, що ви його візьмете.

От скажіть: що отримує кандидат в замін?) Ви повинні запропонувати щось унікальне, щоб такий кандидат хотів у вас працювати пройшовши все це.

що отримує кандидат в замін?) Ви повинні запропонувати щось унікальне, щоб такий кандидат хотів у вас працювати пройшовши все це.

Ой, как напоминает истории при каждом нашем бесплатном наборе на учебу. Прям смахнул скупую слезу.

Андрей, спасибо за комментарий.

1. Завышенные требования — это оценочное суждение. Мы ищем людей, которым будет комфортно справляться с задачами в рамках компании и проектов.

2. Сама стажировка — опять же, все этапы нужны для того, чтобы стажер стал полностью самостоятельным менеджером проектов, к моему глубокому сожалению, это не происходит за один день.

3. Риски — стажеры, которые успешно выполнили тестовое умеют работать с рисками. Думаю, что дальше понятно)

Интересный опыт. Спасибо! Возьмем на заметку ;) Максим, когда следующая итерация с улучшениями?)

Вадим, круто что берёте на заметку, интересно будет узнать, куда вас приведёт эта история) Будем думать над улучшениями после окончания текущей стажировки. Всегда проводим «ретроспективу» с менторами и бывшими стажерами, а потом работаем над ошибками.

Підписатись на коментарі