Розбий моноліт! Kuberton — конференція для DevOps-ів & Python, Java, Ruby, GO розробників. 2-3 March, 2019
×Закрыть

Лучшие работодатели 2012 по версии ДОУ

Пятерка лучших компаний в разных категориях, по оценкам сотрудников. Полная версия с актуальными данными всегда доступна на официальной странице рейтинга компаний ДОУ. Напомним, что новый рейтинг заменил конкурс ДОУ Best Employer, а промежуточные результаты были в октябре.

Категория «800+ сотрудников»

Компании Общий балл Проф. рост Условия труда Менеджмент Зарплаты и бонусы Признание моего труда Коммуникация с руководством Отношения с коллегами
SoftServe
90
94
96
90
81
81
94
97
EPAM Systems
89
84
95
83
97
80
87
97
InfoPulse
89
89
89
89
89
83
88
97
4 Ciklum
89
87
94
86
84
82
91
96
5 Luxoft
82
79
83
78
90
70
81
93

В «большой пятерке» изменения по сравнению с результатами октября самые значительные: на первом месте теперь SoftServe, победитель прошлых Best Employer компания Ciklum съехала на четвертое место. В лидирующей тройке теперь Infopulse, а GlobalLogic вытеснили за пределы ТОП5.

Категория «200-800 сотрудников»

Компании Общий балл Проф. рост Условия труда Менеджмент Зарплаты и бонусы Признание моего труда Коммуникация с руководством Отношения с коллегами
DataArt
96
97
97
93
97
94
96
100
Exadel
94
83
98
93
90
95
95
100
SysIQ
92
89
99
87
98
93
87
95
4 Cogniance, Inc
89
92
93
88
88
81
87
97
5 Lohika Systems
86
85
85
89
92
85
73
95

В пятерке появилась Exadel, у которой в октябре просто не было минимального количества голосов. В остальном без изменений.

Категория «80-200 сотрудников»

Компании Общий балл Проф. рост Условия труда Менеджмент Зарплаты и бонусы Признание моего труда Коммуникация с руководством Отношения с коллегами
Provectus-IT
98
97
97
97
99
96
100
99
Kolo Global
97
96
100
84
100
100
96
100
Archer Software
96
93
100
93
93
97
97
100
4 Kuadriga
96
96
94
96
98
92
94
100
5 3Shape Ukraine
96
87
97
100
94
94
100
100

Как уже отмечалось в прошлый раз, в небольших компаниях общий балл приблизительно равен и здесь достаточно отклонения в несколько десятых, чтобы серьёзно сместиться в рейтинге. После трёх месяцев картина такова — минус Serena Software, плюс Archer Software.

Категория «До 80 сотрудников»

Компании Общий балл Проф. рост Условия труда Менеджмент Зарплаты и бонусы Признание моего труда Коммуникация с руководством Отношения с коллегами
Grammarly
100
100
100
100
100
100
100
100
MacPaw
100
100
100
100
100
100
100
100
Blackthorn Vision
100
100
100
100
100
100
100
100
4 AltexSoft
98
100
100
90
100
95
100
100
5 INP-Software
97
100
100
95
89
100
94
100

Среди маленьких компаний теперь целых три круглых отличника — к Grammarly и MacPaw прибавился Blackthorn Vision. На пятом месте — новички рейтинга INP-Software.

На этом пока все, следующий апдейт в апреле. Если вам мало просто циферок, рекомендуем почитать отзывы о компаниях. Оставайтесь с нами.

P.S.: Как считается рейтинг

Сотрудники отвечают на анкету из семи вопросов (пример анкеты). Ответы бинарные, «да» либо «нет».

Проголосовать может только сотрудник компании, этот факт мы проверяем по профилю LinkedIn — место работы должно совпадать текущим или прошло меньше 12 месяцев с момента смены работы. Проголосовать можно один раз, голос хранится в базе в течении 12 месяцев.

В официльную таблицу рейтинга попадают компании, прошедшии проходной барьер по количеству голосов (зависит от номинации).

Вопросы анкеты

Работа в компании способствует моему профессиональному росту
Компания обеспечивает комфортные условия труда
В моем проекте грамотный менеджмент
Компания обеспечивает хороший компенсационный пакет
Моя работа получает признание со стороны компании
В компании налажена коммуникация между руководством и сотрудниками
В компании доброжелательная атмосфера
Хорошие отношения с коллегами, сотрудниками других служб и подразделений.

LinkedIn

43 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Что-то подозрительная тенденция к улучшению при снижении численности персонала. Лично я (по огромному опыту) сразу знаю ключевой показатель: менеджмент. И показатель удовлетворённости менеджментом бывает 100-ным только в компаниях с ОЧЕНЬ большими проблемами. Либо банальная подделка, по команде того же менеджмента, либо (что ещё хуже) без команды.

IMHO лучше одно компетентное мнение изнутри, чем «средняя длина члена согласно опросу».

Единственное, что такие рейтинги могут отображать — это количество писем «на всех» с «просьбой» проголосовать за родную компанию... И настойчивость этих просьб... :) ... Но идея сама по себе хорошая и полезная. И за обьем работы проделанный однозначно спасибо организаторам... Но наши реалии сводят в ноль обьективность данных к несчастью)

Вроде бы InvisibleCRM компания небольшая, это не какой-нибудь Глобал. Неужели у вас тоже тотальное недоверие сотрудников друг к другу? Или «наши реалии» относятся ко всей стране в целом? Типа «клятый минталитет» и все такое?

Вопрос не конкретной компании. Вопрос в том, что просьбы «проголосовать» имеют место быть во многих из компаний в топе. И это факт. Как и то что как минимум часть из голосовавших задумается о вопросе «а вдруг узнают как проголосовал»... Совок у нас еще жив. А «реалии» — да имелся в виду наш общий «пост-совковый» менталитет.

Ну ок, не буду спорить. Дописал в текст статьи «как считали», может быть это снимет часть вопросов.

ЗЫ: Судя по количество голосов в компаниях 800+ (300-500 человек) наверняка были рассылки по компании или что-то подобное. Во всех компаниях. Но.

1) процент «осторожных» вряд ли отличается из компании в компанию и вряд ли они вообще голосуют. В любом случае, епонятно как это могло повлиять на позиции компаний относительно друг друга.

2) достаточно одного «недовольного» из 500 человек которые пришлет ДОУ скриншот письма «ребята поставьте плз нам хорошую оценку очинь нада» и все. Компании это понимают похоже лучше, чем разработчики.

Я точно не хочу спорить, так как целью моего поста вовсе не было устраивать споры.
Насчет писем — разумеется никто не пишет «поставьте хорошую оценку». Но это подразумевается между строк в письмах о просьбе поучаствовать.
Я даже соглашусь, что на соотношение между компаниями в рейтинге компаний по больше рассылки не влияли именно потому, что они явно были у всех :)

Но...сам факт того, появилась компания в рейтинге или нет....очень зависит от того была рассылка или нет.
Скажем если взять некоего «меня» в виде условного «сферического коня в вакууме». То если разошлю письмо с просьбой проголосовать всему своему департаменту — то шансы у компании появиться в рейтинге наверняка улучшатся.

Для компаний поменьше это особенно ярко. Не рекламируем внутри рейтинг — не появляемся в нем.

Вот собственно о чем я.

Ага, теперь понял. Это в точку. К сожалению ДОУ не настолько популярен, чтобы сотрудники всех компаний о нем знали или cared enough. Систематическая погрешность налицо.

Я рассчитываю, что с каждым следующим рейтингом участников будет все больше и результаты точнее. Поэтому мы и сделали рейтинг открытым.

В качестве конструктива — разошлите по компании ссылку на jobs.dou.ua/...isiblecrm/poll. :-)

Не буду)) Так как это будет воспринято как навязывание. По крайней мере я бы так воспринял... )) Популяризация должна идти сама собой, органично. медленно но уверенно.
Тогда да, с каждым годом будет все репрезентативнее и лучше рейтинг.

«К сожалению ДОУ не настолько популярен»

Все топовые и средние компании о нём знают. С чем и поздравляю. Думаю, действительно имеет место накрутки вида «Проголосуйте за нашу компанию», но это совершенно не означает, что сотрудник будет отвечать радужно. Он может и попустить родные пенаты, подкинув ароматных мнений на вентилятор опроса.

Единственное, что такие рейтинги могут отображать — это количество писем «на всех» с «просьбой» проголосовать за родную компанию...
Ну разослали 100 писем. И как это повлияет на оценку? Или на желание человека регатсо на ДОУ (по слухам сейчас — это еще тот квест)?

Ну у того кто разослал однозначно шансов больше (При прочих равных разумеется) чем у того, кто нет... Логично? :)
Если «весь такой красивый» попрошу всех своих знакомых\коллег\подопечных подтвердить это — то хоть кто-то да сделает.
А если не попрошу — то шансы есть что обломаются...
И неважно при этом «красивый» я или не очень в результате... Важно только превышение количества подтвердивших определенный порог. И их соотношение к тем, кто клацнул обратное.

И неважно при этом «красивый» я или не очень в результате... Важно только превышение количества подтвердивших определенный порог.
Например:
Software MacKiev 53

Простое преобразование в булевское значение (1==85+, 0==84-)

Не совсем понятно, что означает оценка в графе «коммуникация с руководством», если она больше чем «признание труда» и «зарплаты» и «профессиональный рост» одновременно. Типа, менеджер хороший парень и с ним хорошо выпить кофейку?

Типа, менеджер хороший парень и с ним хорошо выпить кофейку?
Скорее «не надо записываться на прием к манагеру» и «то что моей работой не довольны я узнал не из письма об увольнении».

та да со шрифтами фэйл полный))

В опере лезет вёрстка в таблице :)

Ровненько 800+ пошли — 90, 89, 89, 89. Ciklum не повезло вскочить пьедестал.

Это округленные баллы. На страничке рейтинга можно увидеть с точностью до сотых (навести мышкой на балл)

Спасибо, не знал
89.05 89.02 88.59
Три сотых между третьим и вторым местом.

Для опросника категории «До 80 сотрудников» хорошо бы добавить вопрос «Стоит ли за вашей спиной директор?». Возможно и там будет 100%

почему до 80? в других за спиной стоит ПМ...

Вряд ли: только в этой категории есть «стопроцентные» компании, что само по себе немного подозрительно. А вообще, спасибо за проделанную работу организаторам и за участие всем остальным: для меня результаты все равно очень интересны :)

Для любого опросника такое добавить имело бы смысл... :)

мда... особливо пруть компанії де 100,100,100,...
цікаво, як так ? Голосування через проксю ? :D

Зачем через проксю? Просто под присмотром. :)

це нормально, якщо компанія в одне лице :)

Судя по всему, эти компании состоят из самовлюбленных фрилансеров-одиночок :)

В маленьких компаниях все просто — или там плохо и сотрудников хантят и компания закрывается или там все очень хорошо и лояльность зашкаливает.

В подлость и неправдивость всем легче поверить, чем в отличные оценки.
Особенность рынка, я полагаю.

Ты абстрактно сомневаешься, или у тебя факты какие имеются?

Подлость и несправедливость может быть ни при чем. В маленькой компании гораздо проще организоваться. Например, симпатичная всеми любимая девочка-HR предлагает: «А давайте, ребята, прикольнемся и в топы доу выбьемся! Симпатичную ачивку потом на сайт можно будет повесить! Вы за пивком друзьям похвалитесь, что в лучшей компании Украины работаете!» и т.п. Ну а ребятам не жалко приятное девочке сделать. Что в принципе неплохо — в коллекттиве присутствует веселая атмосфера взаимовыручки. Но это так — фантазии на тему :)

Но это так — фантазии на тему

Я и говорю

Не, особенности людей. Я бы не обращал внимания, такие комментаторы все-равно будут говорить про «договорные матчи», «директора за спиной» и тому подобное. Мелкие жадные завистливые испуганные людишки, не интересно.

На всякий случай для тех, кто в бронепоезде: в постах подобного рода обычно присутствует элемент иронии. Ну и само собой — немного жадности, сраха, зависти, мещанства и т.п., куда ж без этого

Да просто, закон больших чисел в действии...

Ну, СЕО, бухгалтер, рекрутер и тим лид задавили количеством :D

Все простіше. Тут аху*нно

Я тебе, конечно, верю, разве могут быть сомненья?

ну после того, как ваш комментарий лайкнуло 6 ваших сотрудников сомнений не осталось

вы нас раскусили, мучаемся тут как при царском режиме :D

100 не означає що всі співробітники задоволені компанією на 100%, це означає, що всі співробітники скоріше задоволені, ніж незадоволені.

Подписаться на комментарии