DOU Проектор: Депозитка — выбор лучшего банковского депозита за 60 минут

В рубрике DOU Проектор все желающие могут презентовать свой продукт (как стартап, так и ламповый pet-проект). Если вам есть о чем рассказать — приглашаем поучаствовать. Если нет — возможно, серия вдохновит на создание собственного made in Ukraine продукта. Вопросы и заявки на участие присылайте на editors@dou.ua.

Идея

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Алексей Романов, и я хочу рассказать о нашем сервисе Депозитка — помощнике при выборе банка для размещения депозита.

Все прекрасно понимают, как иногда сложно определиться с выбором банка, в котором выгодно и безопасно разместить депозит. Руководствуясь этим, мы решили создать сервис, который поможет вкладчикам размещать свои сбережения с минимальными рисками.

Основные задачи, которые решает сервис Депозитка для потенциального вкладчика:

  • Максимальная доходность. Вкладчик получает лучшие условия депозита от банков, которые представлены в сервисе.
  • Скорость и экономия времени. Вкладчику не нужно звонить в банки, ездить в отделения, смотреть на сайтах банков или в каталогах депозитов. Достаточно создать заявку в сервисе и через 60 минут ожидать SMS уведомление о поступивших предложениях от банков.
  • Актуальность информации о предлагаемом депозите. С заявкой вкладчика работает профессиональный сотрудник банка, который знает всё о депозитных программах своего банка. Тогда как сайты банков часто обновляются несвоевременно, информация в них в лучшем случае имеет несколько месяцев давности. Например, в данный момент в каталоге депозитов топового бизнес портала Украины фигурируют три банка, которые уже ликвидированы.
  • Защита и конфиденциальность. Авторизация в сервисе происходит по одноразовому паролю, который высылается на телефон вкладчика в виде SMS уведомления. Сервис не предоставляет банкам контактный телефон вкладчика при размещении заявки, поэтому пользователь может быть спокоен — его не будут тревожить звонками десятки банков.
  • Бонусная программа. За размещенный депозит в одном из банков сервиса система начисляет 50 гривен на бонусный счет, которые вкладчик может вывести на свой телефон или пластиковую карту. Также вкладчик, который разместил депозит, может пригласить своих друзей воспользоваться сервисом. В случае размещения депозита другом вкладчика, каждый получает по 50 гривен бонуса.
  • Бизнес-модель Депозитки основывается на схеме pay per lead — оплата за лид. Для вкладчиков сервис полностью бесплатен, заявки оплачивают банки.

Конкурентами сервиса являются неактуальные каталоги депозитов на разных сайтах и различные формы заказов депозитов от отдельных банков, которые присутствуют на сайтах различных тематик. Сервисов для выбора депозитов с таймингом, мессенджером, бонусированием вкладчика и его друзей на момент написания статьи замечено не было.

Реализация

К концу 2014 года уже были готовы некоторые зарисовки интерфейса, прописана бизнес-модель взаимодействия вкладчика с банком, после чего приступили к разработке. Реализация проекта заняла более года. В процессе разработки первоначальные прототипы изменились на 50% — что-то добавили, что-то убрали. Основное, что было сделано — упрощение интерфейсов как для вкладчиков, так и для банков. Экраны сделали максимально интуитивными для работы. Теперь подготовка сотрудника банка для работы с сервисом занимает не более 20 минут.

Сайт сервиса изначально сделан в адаптивном дизайне. Вкладчики и сотрудники банков могут легко работать с сервисом через мобильные устройства и компьютеры. Авторизация при входе реализована с помощью одноразовых паролей, вкладчику нет надобности запоминать какой-либо пароль. Одноразовый пароль высылается по SMS на телефон и действует ограниченное время. В сервисе есть несколько антифродовых алгоритмов — блокировка за некорректные или мошеннические действия. Для информирования вкладчика через час после размещения заявки используется SMS уведомление.

Для уведомления банков о поступивших заявках используем e-mail и бот для Telegram. После получения заявки от вкладчика у банков есть 60 минут в рабочее время для подачи своих условий депозита. После 60 минут заявка становится недоступной для банков. Причины такого ограничения времени — удобство для вкладчика, который должен получить условия максимально быстро. Чем быстрее вкладчик примет решение, тем быстрее деньги окажутся в кассе банка. Так сервис старается по-своему подтвердить утверждение time is money.

В своем кабинете вкладчик получает предложения от банков, которые упорядочены по доходности, и видит точную сумму дохода от своего депозита, а также рейтинги надежности банков по депозитам возле каждого банка. В качестве источника мы используем рейтинг одного из финансовых изданий. В сервисе стараемся представить различные банки с точки зрения сочетания надежности и доходности, а также хотим, чтобы вкладчик имел максимально широкий выбор депозитных программ от разноплановых банков:

Каждый банк может в текстовом формате предлагать дополнительные условия, аргументы для вкладчика, неденежные бонусы и многое другое. Для этого у банков есть специальное поле, где менеджер может рассказать о банке, гарантиях по депозиту, бонусах.

Встроенный анонимный мессенджер позволяет вкладчику задать интересующие вопросы и вести переписку с банковскими сотрудниками, не раскрывая своих данных:

Технологии. Основной принцип разработки сервиса — его скорость работы как среди пользователей с учетом различных гаджетов, так и для поисковых машин. В разработке старались использовать минимум сторонних плагинов, что уменьшает время загрузки сервиса.

В проекте используются такие технологии:
— Языки: JavaScript, PHP;
— База данных: MySQL;
— Фреймворки / библиотеки: jQuery, Bootstrap.

Маркетинг. Сложность развития такого сервиса заключается в двойном маркетинге. С одной стороны, необходимо привлечение банков, с другой — привлекать потенциальных вкладчиков, которые будут генерировать качественные депозитные заявки. Подходы к продвижению для каждой из сторон совершенно разные. Для банков — прямые продажи, а для поиска потенциальных вкладчиков — e-mail рассылки, контекстная реклама, партнёрская программа, точечные проекты и многие другие инструменты.

Результаты

Два с половиной месяца работы сервиса показали живой интерес к сервису со стороны как вкладчиков, так и банков. Многие незначительные моменты были изменены и улучшены. Так, например, посетители для выбора депозитов постоянно переходили в раздел «Депозиты и вклады», созданный для решения СЕО-задач, и искали свой депозит в каталоге. Нам пришлось добавить форму заказа на каждую страницу депозита и сделать приписку о неактуальности каталога.

Бэклог сервиса сейчас насчитывает несколько десятков задач для дальнейшей реализации. В ближайшее время будет разработана партнёрская программа для интернет-ресурсов. С некоторыми ресурсами уже есть договоренности. Сейчас они ожидают релиза нашей партнёрской программы. Для интернет-ресурсов это возможность работать с новой услугой банковских депозитов, аудитория которых готова к размещению депозита и насчитывает до 10-20% населения Украины.

Больше половины депозитов «ушло» из банков за последние 2 года и осталась под матрасом до лучших времен. При стабилизации ситуации люди опять будут готовы размещать деньги в банках. Так что партнёрская программа для интернет-ресурсов плавно войдет в тренд роста депозитов в банковской сфере.

Существуют наработки по франчайзинговой программе, но пока о ней говорить рано, так как многие моменты по этому вопросу в процессе доработки. Единственное, что можно однозначно сказать по будущей франшизе — франчайзи ничего не будет продавать, и она будет актуальна только для самозанятых франчайзи, дополнительный персонал не потребуется.

Вот так мы реализовываем постепенный план роста сервиса. Будем рады услышать ваше мнение о Депозитке. Пишите, подписывайтесь на нас на Facebook.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
Подписаться на автора
LinkedIn



Підписуйтесь: Soundcloud | Google Podcast | YouTube


Лучшие комментарии пропустить

Заради цікавості спробував.
1 Зайшов на сайт — немає української мови. Якби його надибав через пошук, я би не реєструвався, так як вирішив би, що сайт для російського ринку з російськими банками.
2 Я не розумію хто стоїть за сайтом — але одразу пропонує залишити телефон. Я би віддав перевагу імейлу. Знову, якби не ця стаття — я би не лишав.
3 Зареєструвався, порекомендувало зайти через годину і запустило таймер. Залишив відкриту сторінку, час вийшов і... нічого. Перезавантажив сторінку, запропонувало знову зайти (телефон смс). За звичайних умов, за годину я вже би пробігся по сайтах навколишніх банків.
4 Отримав 5 пропозицій. Серед них від двох банків про які не знаю нічого і у яких по одному відділенні у моєму місті. Які критерії надійності?

З плюсів:
* Немає відвертого трешу (банк банкрутує, а його пропонує, як у інших сервісів).
* Не додає спец бонуси до відсоткової ставки (на інших сервісах знаходиш % а потім виявляється, що то для пенсів чи для власників їх карт)

З мінусів:
Не враховує моє положення при пошуку банків (банки де не можна відкрити депо в обідню перервіу для мене відпадають)
Не зрозуміло критерсії оцінки банків.
Після, того як клінкув — «я вибираю цей банк», мій телефон злили банку (я очікував якісь деталі побачити). До речі, я в тому банку депо можу відкрити через інтернет банкінг — то ж менеджера доведеться засмутити.

Вердикт: і надалі буду заходити на файнанс ую — порівнювати депо, перевіряти чи все ок на сайті банку і так далі..

100 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Знакомство с сервисом началось с того, что при регистрации он мне сообщил что города Киев в его базе нет. Kiev кстати тоже нет.

Далее оставил заявку, получил аж одно предложение от банка Вектор. Вектор! Кто вообще слышал про банк Вектор ?

Хорошо, что вы не искали «Kiew». Сейчас в сервисе проводятся работы, поэтому не все банки сегодня работают корректно.

сайты банков часто обновляются несвоевременно, информация в них в лучшем случае имеет несколько месяцев давности
а еще они негров линчуют

К чему Ваш комментарий?

Дизайн 10/10
Интерфйс 10/10
Востребованность 1/10

Молодец что что пробуешь делать. Ну чесно это смс раздражает и дело тут не в зависти(как некоторые пишут) так же нацеленность на продажи так же раздражает.

ИМХО
Ну и по логике самого сервиса) Людей интересует самый выгодной депозит(опустим что к сожалению он не покрывает даже официальную инфляцию) он вроде бы как 1 и как бы не сложно догадаться в каком банке) Обычная таблица с сортировкой с опциями с капитализация или без, сроком, возможностью снятия/добавления, выплата процентов в начале или в конце срока. И вручную добавь все банки их там всего штук 20 более мне живих с лицензийе НБУ и у каждого в среднем по 4 депозита.А потом уже кидай на рефералки с теми банками у которых они есть или договоришься ну это все 1 странице.

Мы уже отметили, что процесс выбора — магическое сочетание доходности и надёжности банка в голове у вкладчика. Поэтому стараемся представить разные сегменты банков. Кстати, по поводу того «1 банка» — у нас некоторые целенаправленно писали предлагать, но только не в нем.

Так сколько он уже на рынке и размер самого банка(зачем выдумывать велосипед). У всех же банков у которых лицензия 100% гарантия выплаты государством до 100к на 1 чел грн. по моему. Смысла в надежности не надежности особо пропадает. Разве что чуточку больше времени уйдет на 1 −2 месяца. Думаю для тех кто пока на уровне инвестиции в депозит это не принципиально.

Сейчас гарантируется государством 200 тыс. гривен. Это незначительная сумма в долларах. Поэтому здравые люди дробят депозиты между разными банками. В Украине сейчас около 100 банковских лицензий. Из них нормальных банков до 30. Многие люди не могут назвать больше 3х банков. Они от нас узнают, что в их городе есть нормальные банки, с нормальной доходностью. Это немного напоминает рынок e-commerce — все знают Розетку и все. А мир между тем разнообразнее!

Осталось понять зачем ваш проект когда на рынке уже лет 10 живут вот эти ребята:

www.prostobank.ua/depozity

По ссылке на странице обычный каталог депозитов с фильтрами. Если Вы имеете ввиду онлайн форму заказа — готовьтесь, как минимум, лично общаться по телефону со всеми банками, которым будут отправлены Ваши контакты.

ну для кого-то список, а для кого-то в один клик решение того где вы нагородили авторизацию, 2 страницы с выбором аж 3-х опций.

К слову, а зачем вам аж 8(!) значный пин из СМС-ки?..

Вы, как клиент, сами решаете каким сервисом пользоваться. По поводу авторизации — при разработке сервиса делали просто надежный вход.

А зачем мне как клиенту в принципе давать свой телефонный номер?

За сайт — спасибо. Добавил в закладки.

Ніколи не розумів навіщо показувати проекти на dou.ua. Ти ж для простих людей робиш, а тут набіжить тона формошльпів і почнуть писати свої думки (типу вони чогось варті). Та реклама того не варта, щоб це все слухати. Добра тобі) тримайся))

Спасибо :) Все же здравая критика есть, некоторые пишут ее на почту, есть к чему прислушаться.

Ну, глянув всі коментарі, відсотків 10 адеквату, а так всі своє чсв піднімають.(заздрять)

Сайт не выдержал ДОУ-эффекта, или столь амбициозный проект приказал долго жить?

Не совсем понял Ваш вопрос. У Вас что-то не работает в сервисе?

Да. Вчера в нем не работало ВСЕ )

Так бывает — вчера ВСЕ было плохо, сегодня — ВСЕ хорошо)

я бы назвал статью так: CTO сейчас в тренде, или еще один безнадежный проект

Это Вы ретранслируете здесь печальный опыт Ciklum по работе с проектами клиентов или как?

«ретранслируетe» — такого слова в русском языке нет. Окончить бы вам школу, а потом открывать свое дело

У Вас какой-то особый русский видать: ru.m.wiktionary.org/wiki/ретранслировать

ой все, теперь у вас все получится

А вот за это спасибо)

Вам нужен мой тел? Сразу в мусороку. В остальном же — странный проект. В этой стране не наберется и 10-ти надежных банков. У меня их всего 3, все иностранные дочки. Никакие другие критерии лично меня не волнуют.

По поводу очень устойчивых европейских банков рекомендую почитать: www.capital.ua/...banki-proshli-stress-test. Там Вы найдёте упоминания на некоторые банки, которые присутствуют в Украине. Там не все так радужно с надежностью.

Лучше напишите анализатор финотчетности банков. Данные можно взять с bank.gov.ua. Лично я, если и соберусь нести деньги в банк, то только в надежный. А показатель «надежный» можно определить по ROA, ROE и остальным качественним показателям банков используя данные НБУ

Анализатором финотчетности банков у нас выступают сторонние рейтинги.

Если поменять «депозитка» на «проститутка» — вложение денег будет куда более выгодным. Даже без блэк-джека.
А выбор за 60 минут можно оставить, многих сам процесс доставляет.

Это не по адресу. Но возможно Вы глубоко в теме, тогда вот Вам и готовая бизнес-модель. Пилите на здоровье!

За 60 минут — вот это инновация. Просмотреть глазами ставки в десятке банков, которым лично юзер доверяет, будет быстрее. Вообще компьютеры нужны для того, чтобы у людей работы становилось меньше, а не больше. Вместо полчасика одному человеку полазить по сайтам, десятки менеджеров банков будут вручную и вхолостую обслуживать одну заявку. А могли бы это делать не живые человеки, а парсер парсить вебсайты банков например? Юзеру все равно предлагается ввести только по минимум параметров, все равно никакие интересные хитрые предложения в выборку не попадут.

Ну и да, самые доходные «депозиты» — в банках-пирамидах, которые не собираются депозиты возвращать, поэтому юзер вряд ли хочет самый доходный депозит. Он хочет самый доходный из тех, где он не потеряет деньги.

Сервис совсем не выполняет свое полезное действие, зато адаптивный дизайн :(

Лучшие ответы:
— «Предложение от банка: Уважаемый, Нина. Мы предлагаем воспользоваться депозитом „Х“. Ставка по вкладу 0% годовых. Свободное пополнение и снятие средств.100% покрытие вклада в случае банкротства банка. Большой и надежный европейский банк. С уважением, банк А.»,
— еще такой вариант «Возможно частичное снятие и пополнение счета. Пополнение данного депозита невозможно.»
А если серьезно, то пришло всего 6 предложений, из которых только 1 адекватное (соответствующее запрошенным условиям и с указанием особенностей). По остальным либо предложение не соответствует моей заявке, либо нет условий вообще (т.е. основная цель выбрать депозит не заходя на сайты банков и не общаясь с менеджерами не выполняется), либо предложили сразу все программы, которые есть у банка (опять таки не обращая внимания на мой запрос). Возможно это связано с самой формой заявки, которая не учитывает минимальное количество параметров вклада для правильного формирования предложения от банка. Также вопросы к набору банков: парочка сомнительных + ни одного госбанка (у которых точно есть продукты, соответствующие запросу).
Итог: желания пользоваться «сервисом» в таком формате нет, тем более что есть ряд других сайтов, действительно позволяющих сравнить и выбрать условия, причем в режиме онлайн, а не в режиме часового ожидания. И сервис с бонусами клиенту на рынке также присутствует и достаточно давно ( minfin.com.ua/deposits/bonus ).

Какие сайты на ваш взгляд «... позволяют действительно сравнить и выбрать условия в онлайн режиме» ?

Рекомендую запрос «депозиты сравнение украина», минимум 5 ссылок предоставляют информации в разы больше, чем менеджеры банков на вашем ресурсе в течение часа, и их можно просмотреть минут за 10. У большинства информация обновляется примерно раз в месяц (предоставляют непосредственно банки, а не копируется с их сайтов). В любом случае актуальность условий можно проверить только при фактическом размещении вклада в отделении или в интернет-банке, т.к. тот же менеджер банка не всегда в курсе действующих продуктов))

Вы упомянули о каких-то сайтах, где можно сравнить и выбрать условия в онлайн режиме. Спасибо, что сообщили о существовании Google) Вы скорее всего не размещаете депозиты в банках, а немного теоретизируете на тему «Как бы я выбирала правильный депозит». К сожалению, кроме Минфина, сервисов для работы с вкладчиками в Украине нет.

По моему мнению (и как депозитчика, и как банковского продуктовика в прошлом), теоретизируете все-таки Вы, т.к. сервис не выполняет минимум половину из заявленного вами же в начале статьи. Об этом вам указала не только я, причем на конкретных примерах:
— «Максимальная доходность» — предложили 0% годовых,
— «Скорость и экономия времени» — на том же Минфине я нашла больше предложений за 10 минут со значительно большим количеством информации об условиях каждого продукта, чем мне предоставили менеджеры банка на вашем сервисе,
— «Актуальность информации о предлагаемом депозите» — сложно оценить актуальность информации по предложению, которое не соответствует запросу, либо в котором отсутствует информация об условиях продукта вообще, при этом, как я уже говорила, сотрудники банка точно также могут не иметь актуальной информации и смотреть ее на сайте своего банка, котоая по вашим же словам «Тогда как сайты банков часто обновляются несвоевременно, информация в них в лучшем случае имеет несколько месяцев давности.»,
— «Бонусная программа» — проверить не могу, т.к. к сожалению предложенные условия мне не подходят, и опять таки вы не единственные предлагаете бонусы.
Но это мое мнение, и оно может отличаться от вашего и всех остальных. Для того, чтобы сервис выполнял заявленные задачи надо либо менять сервис, либо менять задачи, выбор конечно же за вами))

Так все-таки Вы можете озвучить по Вашему мнению достойные сервисы выбора депозитов, кроме сайтов банков и какой-то мифической выдачи сайтов из Google. Вопрос все-таки остался)

Найкращий сервіс — «живий» фінансовий консультант, який за чашкою кави тобі зможе щось порадити.

Финансовые консультанты больше по финансовым инструментам (forex, биржевые спекуляции, инвестиции, другое). Обычно выбор банка — это ваше видение доходности и надежности каждого банка. Негатив (если он есть) очень быстро распространяется, так что для выбора банка не стоит тратиться на финансовых гуру.

Для гуру треба мати чималий запас «вільних» коштів.
Депозит — це не інструмент для збільшення доходів, а лише захист від інфляції ;-)

Во многом так и есть. Депозиты — это пассивный источник дохода.

Тому, незалежний консультант — кращий вибір)

Алексей, если возникают трудности с поиском, я могу подсказать специалистов, которые подготовят для вас выборку ресурсов — конкурентов (и даже анализ их плюсов/минусов/особенностей и задач, которые они позволяют решить своим пользователям) в любом удобном для вас формате, на взаимовыгодных ваших с ними условиях))

Большое спасибо за беспокойство. Если возникнет потребность в решении подобных задач, то обязательно обратимся. Единственное — мы очень требовательные заказчики (с нами очень тяжело теоретикам и новоявленным гуру, которые ничего не создали в своей жизни, но рассказывают красиво и знают 1001 способ как увеличить прибыль).

Да уж, конструктивную критику воспринимать вы не в состоянии, половина ответов (и не только мне) в стиле «сам дурак», думаю, рекомендовать вас как заказчиков я пожалуй не буду)) ...вы представили свою идею, ок, идея хорошая, хоть и не новая, но реализация живет сама по себе. Конкурентов и их опыт изучать желательно до реализации проекта, хотя конечно лучше поздно, чем никогда. Если у вас все замечательно и своей цели вы добились, то отлично, так держать, можете продолжать никого не слушать и не слышать)) на этом предлагаю данный диалог закончить как бесполезный для обеих сторон))

Спасибо за Ваши комментарии.

В качестве источника мы используем рейтинг одного из финансовых изданий.
 а слабо разрешить людям самим выбирать параметры (официальные НБУшные) — по которым они хотят фильтровать банки? Ну там коэфициент капитал/активы (с датой крайнего обновления данной информации) и ссылкой на источники и прочие прочие прочие параметры — а не только процен по депозиту?

К сожалению, количество информации о банках не превращается в качество. Сейчас в UAнете много различной информации по банкам, думаю не составит труда ее найти. У нас есть небольшой новостной раздел, но там мы пишем только проверенную информацию: depozitka.com.ua/novosti-o-depozitah

За период с 2007 по 2016 годы в Украине вылетело в трубу порядка 80 банков. Хорошо бы иметь в таком сервисе индикатор «здоровья» банка. Как его рассчитывать это конечно большой вопрос, но с другой стороны я пока не видел ничего приличного на этот счет ( «народный рейтинг» с финанс юа не берем он малоинформативен ).

Мы используем 2 рейтинга: depozitka.com.ua/...nosti-bankov-ukrainy.html . Если у банка есть один из рейтингов — мы его показываем вкладчикам.

Важную роль играет фактор владельца с точки зрения пополнения капитала и ликвидных ресурсов, что является основой устойчивости в стрессовых условиях. Ни один банк, который принадлежит государству или международным финансовым холдингам, не был признан неплатежеспособным.

Цитата из рейтинга по ссылке с Вашего ресурса о разности понятий:

Под надежностью банка следует понимать способность финансового института сопротивляться неблагоприятным факторам, однако надежность и вероятность дефолта — понятия разные. Банк, имеющий высокий уровень надежности, может столкнуться с сильнейшим влиянием негативных и малопредсказуемых факторов, которые способны привести к его банкротству, в то время как банк с удовлетворительным рейтингом продолжит работать, поскольку в результате стечения обстоятельств избежит негативного воздействия таких факторов. Также необходимо учитывать политические риски.

Пока неудачная попытка по государственному УкрГазБанку
www.ukrgasbank.com/...ya_aresta_na_ego_sredstva
www.ukrgasbank.com/...abotaet_v_shtatnom_rejime
www.ukrgasbank.com/...udarstvennogo_ukrgazbanka

Клиенты всех этих вероятнее всего тоже читали рейтинги и надеялись, но пролетели:
1) еще работают в СЕП НБУ, но признаны неплатежеспособными либо ликвидируются :
380968 ПАТ “Держзембанк”
380355 ПАТ “ЄВРОБАНК”
306704 ПАТ “КЛАСИКБАНК”
380902 ПАТ “БАНК “ЮНІСОН”
321712 АТ “РОДОВІД БАНК”
334828 ПАТ “АКБ “КАПІТАЛ”
380054 ПАТ “КБ “ФІНАНСОВА ІНІЦІАТИВА”
2) отключены от СЕП НБУ в связи с ликвидацией:
380786 ПУАТ “СМАРТБАНК”
380935 ПАТ “БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ”
300175 ПУАТ “ФІДОБАНК”
300670 ПАТ “КБ “ХРЕЩАТИК”
300896 ПАТ “ФІНАНС БАНК”
380957 ПАТ “ІНВЕСТИЦІЙНО-ТРАСТОВИЙ БАНК”
300120 ПАТ “БАНК ПЕТРОКОММЕРЦ-УКРАЇНА”
380515 АТ “КБ “СОЮЗ”
380861 ПАТ “БАНК “СОФІЙСЬКИЙ”
322830 ПАТ КБ “ТК КРЕДИТ”
300142 ПАТ “УКРІНБАНК”
339555 ПАТ “КБ ‘ПРЕМІУМ’
380708 ПАТ ‘АВАНТ-БАНК’
321024 ПАТ ‘АСТРА БАНК’
380236 АТ ‘ДЕЛЬТА БАНК’
380719 ПАТ ‘ВБР’
319111 ПАТ ‘РАДИКАЛ БАНК’
322799 АТ ‘БАНК ВЕЛЕС’
335902 ПАТ ‘УНІКОМБАНК’
322465 ПАТ БАНК ‘КОНТРАКТ’
305987 ПАТ ‘ЮСБ БАНК’ | ПАТ ‘ЮНІОН СТАНДАРД БАНК’
300131 АТ ‘БАНК ‘ФІНАНСИ ТА КРЕДИТ’
305835 Криворізька філія АТ ‘Банк’ Фінанси та Кредит’
307231 Філія ‘Дніпропетровське РУ’ АТ ‘Банк’ Фінанси та Кредит”
313731 Філія “Запорізьке РУ” АТ “Банк” “Фінанси та Кредит”
328823 Філія “Одеське РУ” АТ "БАНК"ФІНАНСИ ТА КРЕДИТ"
326933 Філія “ПівденнеРУ” АТ “БАНК ‘ФІНАНСИ ТА КРЕДИТ’
300937 Філія ‘ЦентральнеРУ’ АТ ‘Банк’ Фінанси та Кредит”
300498 АТ “БАНК “НАЦІОНАЛЬНІ ІНВЕСТИЦІЇ”
320735 ПАТ “Інтеграл-банк”
380344 Перша Київська філія ПАТ “Інтеграл-банк”
380407 Київська Філія ПАТ “АКБ “КАПІТАЛ”
397133 ПАТ АБ “СТОЛИЧНИЙ”
320702 ПАТ “БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ”
300205 ПАТ “УКРАЇНСЬКИЙ ПРОФЕСІЙНИЙ БАНК”
320843 ПАТ “УКРГАЗПРОМБАНК”
319092 ПАТ “БАНК “КИЇВСЬКА РУСЬ”
385543 ЛВФ ПАТ"БАНК"КИ°ВСЬКА РУСЬ"
388562 Чорн Ф ПАТ"Б."Ки∙вськаРусь"
300863 ПАТ “КРЕДИТПРОМБАНК”
300164 ПАТ “ОМЕГА БАНК”
322498 ПАТ “АКБ “КИЇВ”
380690 ПАТ КБ “СТАНДАРТ”
380612 ПАТ “ЗЛАТОБАНК”
300272 ПАТ “ЕНЕРГОБАНК”
380764 ПАТ “КБ “НАДРА”
328384 АТ “ІМЕКСБАНК”
300766 Філія АТ"ІМЕКСБАНК" у м.Київі
388584 ФАТ “ІМЕКСБАНК” у м.Одеса
322625 АБ “УКООПСПІЛКА”
334594 ПАТ “ПРОФІН БАНК”
304988 ПАТ “УКРКОМУНБАНК”
334969 ПАТ “УКРБІЗНЕСБАНК”
380399 ПАТ “БАНК КАМБІО”
320995 ПАТ “БГ БАНК”
300056 ПАТ “ЛЕГБАНК”
380537 ПАТ “ВіЕйБі Банк”
339339 ПАТ “МІСЬКИЙ КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК”
307435 ПАТ “МЕЛІОР БАНК”
307424 ПАТ “ІНТЕРКРЕДИТБАНК”
307305 ПАТ “КБ “АКСІОМА”
300669 ПАТ “ПРАЙМ-БАНК”
328180 АБ “ПОРТО-ФРАНКО”
353575 Банк “Демарк”
322294 АТ “КБ “ЕКСПОБАНК”
386003 Ф"МРУ" АТ"КБ"Експобанк"
388528 Ф"Одес.РУ" АТ"КБ"Експобанк"
322324 ПАТ “ГРІН БАНК”
307394 ПАТ “АКТАБАНК”
300852 ПАТ “КБ “АКТИВ-БАНК”
380601 ПАТ “ТЕРРА БАНК”
377777 ПАТ “КБ “УФС” | УКРАЇНСЬКИЙ ФІНАНСОВИЙ СВІТ
351931 АТ “БАНК ЗОЛОТІ ВОРОТА”
380430 АТ “ЄВРОГАЗБАНК”
328599 АТ “ФІНРОСТБАНК”
321477 ПАТ “СТАРОКИЇВСЬКИЙ БАНК”
331100 ПАТ “АКБ Банк”
303484 ПАТ “Західінкомбанк”
335946 ПАТ “КБ “ПІВДЕНКОМБАНК”
334992 ПАТ “КБ “ПРОМЕКОНОМБАНК”
380032 КФ ПАТ “КБ “ПРОМЕКОНОМБАНК”
300216 ПАТ КБ “ІНТЕРБАНК”
322948 ПАТ “БАНК ФОРУМ”
351663 АТ БАНК “МЕРКУРІЙ”
300249 АТ “БРОКБІЗНЕСБАНК”
351588 ПАТ “РЕАЛ БАНК”
380980 ПАТ “КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК “ДАНІЕЛЬ”
300788 АТ “БАНК “ТАВРИКА”
380667 АТ “ЕРДЕ БАНК”
351760 ПАТ “АКБ “БАЗИС”
? ПАТ “Інноваційно-промисловий банк”
? ПАТ “Банк “Столиця”
? ПАТ “КБ “СОЦКОМ БАНК”
337933 ПАТ “КБ “Володимирський”

Вы, наверное, забыли Сбербанк СССР !!!! Долги по которому (116 млрд гривен) возвращать никто уже не будет. Сбербанк СССР тоже был большим и государственным.

Всех участников СЕП НБУ, кто куда-то делся до лета 2014, «забыл» — не перечислил. А эти из-за блокировок работы/неплатежеспособности/ликвидации накопились (побывали) в бизнес-правилах САБ для блокировки платежей на межбанк, пока их от СЕП отключат. За 24 месяца их уже за 100 перевалило. Не перечислено всего несколько самых первых и один крымский, работу которых в СЕП блокировал сам НБУ, а в последующем ликвидировал.

Если я правильно поняла статью, то сервис позволяет выбрать наиболее доходный депозит. И преимущество в данном случае — как бы малые затраты времени и усилий на поиск.
Какие проблемы я тут вижу:
1) предлагать депозиты будут только те банки, которые заплатили сервису (сужение круга предложений)
2) по поводу актуальности данных:

сайты банков часто обновляются несвоевременно, информация в них в лучшем случае имеет несколько месяцев давности. Например, в данный момент в каталоге депозитов топового бизнес портала Украины фигурируют три банка, которые уже ликвидированы.
не нужно путать сайты банков и сайты агрегаторов.
3) нужно ждать час, за который можно пробежать по сайтам интересующих банков (или даже перепроверить информацию из агрегатора)
4) Самое тревожное вот это:
В качестве источника мы используем рейтинг одного из финансовых изданий.
Камон, ребята! Одного из финансовых изданий? Думаю, для многих это звучит как «мы ставим выше балл тем, кто заплатил». Иначе почему нельзя сказать, какого издания? И почему, в конце концов, нельзя использовать данные НБУ?

В итоге: вероятно меньше предложений, ждать час, непонятная оценка «надежности», ориентация на % (а не на доступность отделения, наличие онлайн-банкинга, и т.п.).
Плюс: 50 гривен на карточку (кстати, а как подтверждается факт оформления депозита?)
Наверное, это удобный сервис для тех, кто не хочет разбираться в вопросе, но в нынешних условиях как-то все-таки тревожно доверять таким данным.

Давайте по порядку из существенных вопросов:
1. Мы не путаем агрегаторы с сайтами банков: и там и там очень часто информация обновляется плохо. Уже сталкивались с такими ситуациями.
2. Один час необходим для возможности дать ответ сотрудникам банков на вашу заявку. Ведь согласитесь дать менеджеру банка только 5 минут на ответ Вам это было бы жестоко)
3. Мы сознательно используем сторонние рейтинги ( depozitka.com.ua/...nosti-bankov-ukrainy.html ), на которые не имеем ни малейшего влияния. Поэтому в «подкручивании» рейтингов нас как-то бессмысленно. Если у банка есть рейтинг нашего партнера — мы его показываем.
4. Факт оформления депозита подтверждает сотрудник банка нажатием в своем кабинете магической кнопки «Подтверждение». После чего Вам автоматически начисляется бонус.
Спасибо за вопросы, которые мы не успели осветить в статье выше)

Это проясняет ситуацию, спасибо.
По поводу сайтов банков: наверное, не стоит из-за нескольких ситуаций говорить, что

в лучшем случае имеет несколько месяцев давности
, это сразу вызывает недоверие и подозрение в том, что вы пытаетесь ввести в заблуждение читателя — особенно когда этот тезис «подтверждается» примером не про сайт банка, а про сайт агрегатора.

Натиснув на пропозиції по депозитам — № 1 від Приватбанка під 28% річних. Давно вже немає таких ставок. Значить, перших три задачі, які описані, сервіс не виконує.

Вы смотрите раздел «Депозиты и вклады». Он разработан для SEO-задач и иногда мы не успеваем обновлять в нем данные. Но, если Вы посмотрите внимательно там есть предложение (выделено красным (!!!) о том, что информация может быть неактуальна и рекомендация использовать форму заявки. Рекомендуем еще раз посмотреть на любую страницу данного раздела.

Может стоит добавить банки соседних стран. А то сомнительно что кто-то из аудитории доу нес депозит в родной банк

Да, все верно. Формально открытие счетов без лицензии запрещено.

Заради цікавості спробував.
1 Зайшов на сайт — немає української мови. Якби його надибав через пошук, я би не реєструвався, так як вирішив би, що сайт для російського ринку з російськими банками.
2 Я не розумію хто стоїть за сайтом — але одразу пропонує залишити телефон. Я би віддав перевагу імейлу. Знову, якби не ця стаття — я би не лишав.
3 Зареєструвався, порекомендувало зайти через годину і запустило таймер. Залишив відкриту сторінку, час вийшов і... нічого. Перезавантажив сторінку, запропонувало знову зайти (телефон смс). За звичайних умов, за годину я вже би пробігся по сайтах навколишніх банків.
4 Отримав 5 пропозицій. Серед них від двох банків про які не знаю нічого і у яких по одному відділенні у моєму місті. Які критерії надійності?

З плюсів:
* Немає відвертого трешу (банк банкрутує, а його пропонує, як у інших сервісів).
* Не додає спец бонуси до відсоткової ставки (на інших сервісах знаходиш % а потім виявляється, що то для пенсів чи для власників їх карт)

З мінусів:
Не враховує моє положення при пошуку банків (банки де не можна відкрити депо в обідню перервіу для мене відпадають)
Не зрозуміло критерсії оцінки банків.
Після, того як клінкув — «я вибираю цей банк», мій телефон злили банку (я очікував якісь деталі побачити). До речі, я в тому банку депо можу відкрити через інтернет банкінг — то ж менеджера доведеться засмутити.

Вердикт: і надалі буду заходити на файнанс ую — порівнювати депо, перевіряти чи все ок на сайті банку і так далі..

Если Вам необходимы банки, которые работают в ваш обеденный перерыв, Вы это можете указать в поле «Дополнительные требования к депозиту». Критерии оценки банков у каждого вкладчика свои. Обычно это сочетание надежности и доходности банка. Мы стараемся максимально удобно и быстро подать эту информацию. 60 минут необходимо, чтобы сотрудник банка смог дать Вам живое предложение по вашей заявке (за 5 минут ну никак не получится:)

Чем вдохновлялись при выборе цветового решения? Не одним ли широкоизвестным банковским брендом? За сервис, конечно, спасибо, только он не работает.)

По дизайну было 2 ориентира: dropbox.com и springsled.com. Зеленый максимально подошел под такой дизайн. А что именно не работает?

Я заполнил запрос. Хотел выборку по разным условиям долларового депозита. У Вас жесткая форма, где нельзя запросить гибкие условия, поэтому суть запроса указал в поле доп. комментариев. На выходе получил предложение 1 банка с одним видом депозита. Запрос № 120 (вроде)

На разделе «Идея» я чтение и закончил :(

Все прекрасно понимают, как иногда сложно определиться с выбором банка, в котором выгодно и безопасно разместить депозит.
Нет, не все, а только банки. А вот некоторые физлица понимают, что в пост-совдепии это пока что в принципе невозможно, ни сейчас, ни в ближайшем будущем :(
Основные задачи, которые решает сервис ...
Основная задача выбора банка в цивилизованной стране — это не максимальный процент или бонусная программа; это надежность банка. Другими словами, какие у меня шансы вернуть свой вклад целиком и вовремя. Без ее выполнения Ваша программа, как я уже намекнул выше, ориентирована на банки, а не на их клиентов.

Алгоритм выбора у каждого клиента индивидуален. Обычно это какое-то сочетание доходности и надежности. А по поводу постсовдеповских банков — хорошо сказал первый президент Украины: «Шо маємо то маємо....»

Не зовсім зрозуміло чи ці депозити будуть на загальних умовах, чи на індивідуальних.
Я розумію, що фонд не гумовий, але все ж поки якось справляється.

Якщо загальні, то не зрозуміло навіщо там банківські працівники.

І як вже помітили вибору мови нема :(

Поддержу комментатора. Ведь если условия индивидуальные — то вроде как эти депозиты не гарантируются фондом. А если условия общие — то ведь банковских работников можно скриптом заменить. Разве что тут идея может быть в том типа лично банковский работник посмотрел на ваш запрос и считает что для вашей суммы и вашего срока лучше всего будет вот это. Хотя опять же мне кажется это тоже можно скриптом заменить.

У банка есть возможность управлять определенной бонусной частью. В случае банкротства банка депозиты будут компенсированы до 200 тыс. грн на общих основаниях.

даже если не считать того факта что ни один нормальный человек в Украине не хранит деньги в банке все равно меня например не заинтересовало — выбирая между депозитами я бы хотел сравнивать разные метрики а не финальный доход — у разных людей разные критерии и разные цели — было бы круто сравнивать по набору метрик несколько депозитов, фильтрацию и возможно аукцион — а так ни о чем — месенджер какой-то вышел

ни один нормальный человек в Украине не хранит деньги в банке
Обізвати мільйони людей одним реченням — done.

Пффф жіноче «Всі чоловіки — козли» — це 3-4 мільярди кожного разу))

«ни один нормальный человек в Украине не хранит деньги в банке в Украине» — думаю, так будет правильнее :)

повторить подвиг и обозвать миллионы людей одним предложением — done

в Украине лежит 403,438 млрд. грн на вкладах и это только в гривне , я не думаю что у тех людей которые положили деньги «ненормальные».

после обесценивания гривны в три раза и краха уже нескольких крупных банков...
вы как-то по-другому можете назвать людей, которые продолжают хранить деньги в БАНКЕ, в ГРИВНЕ?

Хоршо, давай пофантазируем
К примеру ты вселенский разум , и управляешь сознанием вышеупомянутых людей !
куда по твоему мнению девать депозитную сумму ?

Куда девать сумму еще можно подискутировать, но что заставляет людей эту сумму держать в гривне — я понять не могу. Сегодня это гривна, а завтра этой бумагой можно пойти костер разжигать. Но люди упорно кладут гривну на депозит.

варто порівняти тарифи депозитів у іноземній валюті з гривнею щоб зрозуміти чому.

повторить подвиг и обозвать миллионы людей одним предложением — done
В Африке миллиард людей занимаются сексом без презерватива — они ведь не могут ошибаться? Или как в анекдоте: «В своем доме я всегда прав!» Или как в детстве от мамы: «Я так сказала». Логика превосходная, на уровне известного зимнего изделия.

Нормальные люди не кладут деньги на депозит, а быстро-быстро выводят из банка, покупают доллары и под матрас. Любители же депозитов потом стоят месяцами в очередях, получая 200 грн в день или например вместо валюты грн фиг знает по какому курсу. У кого не просраны мозги превосходно помнят и 2008 год со всеми «радостями» и 2014.

Нормальные люди не кладут деньги на депозит, а быстро-быстро выводят из банка, покупают доллары и под матрас.

Я не считаю матрас вообще как альтернатива.
Считаю что правда такова что есть у тебя 100к грн к примеру , что с ними делать ? купить доллар положить под матрас и ждать пока курс поднимется ? если упадет ? даже если таким же останется ты все равно в минусе
Хорошо курс поднимется ты пойдешь менять обратно ?
просто отложить деньги на «черный день » ? я считаю такое мышление ошибочно ! так как если ты будешь откладывать деньги на черный день то у тебя наступит черный день !
Деньги должны быть в обороте ! а своими действиями «НОРМАЛЬНЫЕ» люди выводят из денежного оборота суму и все . Денежный оборот уменьшился если посмотреть со стороны макроекономики это не хорошие действия

А где в банках еще разрешено гражданину Украины хранить деньги?

І знову «і так поймут».

Мені здається, що зараз робити всеукраїнський сервіс без української мови — моветон. Регіональний — можливо.

Все прекрасно понимают, как иногда сложно определиться с выбором банка, в котором выгодно и безопасно разместить депозит. Руководствуясь этим, мы решили создать сервис, который поможет вкладчикам размещать свои сбережения с минимальными рисками.

Цікавить, як саме ви відбираєте банки з низькими ризиками?

Смею предположить что никак, и они в случае чего ни за что не отвечают
Обычно самые большие проценты за депозит дают в самых рискованных банках, поэтому эти два пункта

Руководствуясь этим, мы решили создать сервис, который поможет вкладчикам размещать свои сбережения с минимальными рисками.
Максимальная доходность. Вкладчик получает лучшие условия депозита от банков, которые представлены в сервисе.

плохо вяжуться друг с другом

Про відповідальність не йдеться. Подібні сервіси не є сторонами угоди і їх відповідальність повинна бути непрямою. Але хотілося б почути принципи відбору кандидатів.

Наличие банковской лицензии. Любые инсинуации, домыслы, слухи мы формально не можем учитывать в переговорах с банками. Ликвидируемые банки или банки с временной администрацией у нас естественно отсутствуют.

Любой банк — это определенное сочетание доходности и надежности. Мы стараемся дать максимум по этим двум параметрам для правильного принятия решения. Решение о выборе банка принимаете Вы как клиент. Вы можете выбрать 0.01% годовых или 5% годовых — это будет ваше решение. Мы постараемся, чтобы Вы видели максимум нужной информации о каждом банке.

Цікаво чи там був банк Михайлівський, там непогані умови рік тому були :)

Непогано брали чи віддавали?)

Любой банк — это определенное сочетание доходности и надежности. Мы стараемся дать максимум по этим двум параметрам для правильного принятия решения.

Подписаться на комментарии