×Закрыть

DOU Проектор: Pullmeto.com — площадка, соединяющая путешественника и отправителя посылки

В рубрике DOU Проектор все желающие могут презентовать свой продукт (как стартап, так и ламповый pet-проект). Если вам есть о чем рассказать — приглашаем поучаствовать. Если нет — возможно, серия вдохновит на создание собственного made in Ukraine продукта. Вопросы и заявки на участие присылайте на editors@dou.ua.

Идея

Привет, меня зовут Сергей. Я работаю Junior QA Automation Engineer в аутсорсинговой компании. Параллельно с друзьями занимаюсь проектом Pullmeto.com, идея которого нам показалась интересной и полезной обществу — внести изменения в устаревший порядок доставки мелких посылок.

Всё началось с того, что мои друзья из Дубай попросили меня передать посылку из Киева через пассажира. Так вышло, что я приехал в аэропорт раньше, и пока ждал человека, с которым договорились мои друзья, то долгое время наблюдал за людьми, проходящими на регистрацию. Я заметил, что достаточно много людей летят с малым багажом, то есть теоретически они бы могли помочь мне доставить посылку моим друзьям.

Я подошел к нескольким людям и спросил, не могли бы они передать посылку в Дубай. Некоторые просто отказались, а несколько человек сказали, что с удовольствием бы могли помочь, но так как я незнакомец, то опасаются, что в багаже окажется что-то запрещенное. Я задумался: а есть ли сервисы, которые соединяют людей между собой и при этом дают возможность быть уверенным в содержимом посылки, личности человека?

Затем я понял, что люди, которые доставляют посылки, могут хорошо экономить на стоимости билета, получая деньги от отправителя или получателя. Или же в качестве бартера получать ответную услугу, например, трансфер из аэропорта.

Моим друзьям понравилась идея создать такой сервис — площадку, которая соединит путешественника и отправителя посылки. Мы постарались сделать так, чтобы он был максимально простым, удобным в использовании и — главное — полезным людям.

Реализация

Если вы — путешественник, то вам требуется заполнить поля «Откуда» и «Куда» путешествуете и затем выбрать из уже существующих заявок самую привлекательную и выгодную. Также вы можете оставить заявку сами, и тогда вам будут писать люди, которым нужно будет отправить посылку в данном направлении. С ними вы сможете оговорить оплату за услугу — деньги (5-20% от стоимости билета) или оказание ответной услуги.

Если вы — отправитель, то заполните поля «Откуда» и «Куда» нужно передать посылку и из уже существующих заявок путешественников выбирайте подходящие вам условия. Или, если заявок нет, либо ни одна из них вам не подходит — нажмите на кнопку «Создать заявку», и путешественники сами с вами свяжутся через чат на сайте или в соцсети.

Таким образом, с помощью сервиса путешественники экономят деньги или получают бесплатную услугу от отправителя/получателя (например, поездку с аэропорта, экскурсию по городу, ужин традиционной кухни), а отправители/получатели — пользуются качественной, быстрой и недорогой международной доставкой.

Почему такой сервис востребован в мире:

— Цена. Крупная компания берет оплату 17 000 грн за посылку размером 60Х50Х80 (как за 72 кг груза). Это около $700. Напомню, что минимальная зарплата в Украине — $65.

— Время. Срок доставки самой быстрой международной доставки из работающих в Украине — 3-4 дня. Время полета самолета в Дубай — 4,5 часа. Прибавим еще время на таможню, документы, пусть будет 12 часов. Но какие еще 72-96 часов?

— Содержимое посылки. Посылки, которые отправляются за границу, тщательно проверяются. Каждая страна имеет целый список вещей и продуктов, которые ввозить запрещено. А вот для авиаперелета такие списки гораздо меньше и менее контролируемые.

— Пошлина. В Украине всё, что идет на экспорт и имеет стоимость свыше $300, облагается пошлиной 5%. А посылка — это экспорт. Оценить посылку в 1 доллар (как все и делают на всем известной украинской компании доставок, чтобы меньше платить за доставку) и не переплачивать — так не получится, так как на содержимое посылки должны быть чеки покупки. Без чеков компания имеет право отказать в приеме посылки, и оправдание, что вещь б\у, не всегда сработает. А если согласится компания, то вещь без бирок и этикеток может вызвать вопросы на таможне.

Гарантия. Часто людей беспокоит гарантия того, что в посылке не будет запрещенных вещей, а также что путешественник точно доставит и передаст посылку. Мы долго думали, как решить эти вопросы, несколько раз меняли варианты с рейтингами, отзывами и т.д. В итоге мы пришли к тому, что лучшее удостоверение личности человека — это его профиль в соцсети. Мы сделали вход в аккаунт только через соцсети. Просмотрев профиль, вы можете многое увидеть и затем сделать вывод, иметь с этим человеком дело или нет. Возможно окажется так, что с этим пользователем у вас есть общие друзья/знакомые — тогда можно написать и спросить, хорошо ли они знают этого человека, можно ли ему доверять.

Также мы советуем каждому пользователю, который перевозит посылку, обязательно проверять ее содержимое. Если возникают сомнения в законности перевоза содержимого, или отправитель говорил, что передает другое содержимое, а сейчас изменил свое решение — вы в праве отказаться.

Монетизация. Сейчас сервис бесплатный, и первое время мы не собираемся вводить комиссию. Возможно, позже введем минимальную.

Результаты

На сайте уже осуществлено более 25 доставок, но система все еще находится в режиме бета-тестирования. Наша цель — 1% мирового пассажиропотока. В 2014 году пассажиропоток в мире составил 3,3 млрд, а в 2017 он увеличится до 3.9 млрд.

Мы постоянно работаем над удобством сайта, скоростью его работы и дизайном. До конца этого года планируем обновить дизайн и добавить новый функционал:
— Возможность делиться в соцсетях ссылкой на свою заявку — таким образом можно будет быстрее найти исполнителя заявки. Возможно, им окажется кто-то из ваших знакомых;
— Дополнительный пункт гарантии с помощью Instagtram. Человек, который сфотографируется с отправителем и посылкой в руках и добавит фото в Instagram с хештэгом #pullmeto, будет получать преимущество перед теми, кто это делать не захочет.

Мы рассчитываем услышать конструктивную критику и получить обратную связь.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
Подписаться на автора
LinkedIn

Похожие статьи



52 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Существует только один более-менее безопасный вариант отправления посылок. Это когда тебе пишут «купи палку колбасы в ближайшем магазине». Остальное сильно рисково

Добрый вечер!
Спасибо что откликнулись на нашу статью, дали обратную связь и конструктивную критику.
Исходя из комментариев, главная проблема — передача запрещенных товаров. Вкратце попробую изложить свое мнение по этому поводу. Риски есть, согласен.
По поводу передачи дорогих запрещенных вещей — никто не будет передавать дорогие запрещенные вещи потому что при проверке на таможне 99% что эту дорогую вещь отберут. Таможня достаточно хорошо проверяет и вероятность того что не заметят, наркотики или еще что-то — близка к 0. Цель человека который хочет передать запрещенный товар — деньги. У него нет цели подставить человека, ему просто нужны деньги. Как Вы считаете, будет ли человек передавать дорогой, запрещенный товар если вероятность его потери 99%? Я так не думаю.
И несмотря на это мы будем предупреждать, что не нужно брать подозрительные вещи. Список таких вещей разрабатывается.
Также мы будем настоятельно рекомендовать и советовать, что прежде чем давать согласие на перевозку посылки, нужно обязательно ознакомиться с профилем отправителя в соц сети, и пообщаться с общими друзьями об этом человеке, либо просто проанализировать активность и адекватность личной страницы. Исходя из этого принимать решение.
В планах у нас будет отдел сотрудников, которые будут совершенствовать безопасность передачи посылок.
Да, я могу ошибаться, но есть около 10-12 crowdshipping проектов которые вместе осуществили примерно 15000 передач. И из этой цифры не было таких плохих случаев, если бы были — СМИ обязательно разнесли эту новость по всей сети. Вспомним пропажу водителя «с Блаблакара».
Есть много определений что такое стартап, но мне больше всего нравится это:
«Стартап — это временная структура, которая занимается поисками масштабируемой, воспроизводимой, рентабельной бизнес модели.»
Мы ищем эту бизнес модель. У других проектов этого пока не получилось. Все маленькие и не слишком известные. Мы анализируем полученную из фидбека информацию и пытаемся измениться в лучшую сторону.

С ростом изветсности начнут всплывать вопросы юридического плана всё интенсивнее.

прежде чем давать согласие на перевозку посылки, нужно обязательно ознакомиться с профилем отправителя в соц сети, и пообщаться с общими друзьями об этом человеке, либо просто проанализировать активность и адекватность личной страницы. Исходя из этого принимать решение.

Итоги падведьом©

Для того, чтобы передать посылку от одного не знакомого мне человека другому не знакомому мне человеку, я должен буду:

1. Потратить пару часов своего времени на изучение его профиля в соц сетях и выяснение информации о нем у каких-то еще людей

2. Потратить время его ожидание и поиск в аэропорту/на вокзале.

3. Проверить, что же он там такое передает, прри этом понить что там можно передавать, а чего нельзя.

4. При прибытии потратить время его ожидание и поиск в аэропорту/на вокзале. А если еще он задержался на работе/стоит в пробке/ просто раздолбай, не приехал вовремя, то передоговариваться насчет времени и места встречи.

И все это за 10 баксов? Чесно? Данунах.

1. Потратить 30 мин на ознакомления профиля а соц сети.
2.Приедетьте вовремя в аэропорт (не на час раньше) и не стоит ожидать. Искать не сложно, просто нужно договорится «буду возле этого места, в это время»
3. Вы в переписке уже узнаете что он передает, и в гугле или у нас на сайте узнаете нет ли запрещенных товаров.
4. Да время тратить нужно, не много, но нужно.
Не обязательно 10$, это может быть 50 и даже 100$. Лично платил 60$ за доставку, это было 10% от стоимости билета. Посылка оказалась в Дубай за 5 часов.
Хотя, лучше ожидать 5 −10 дней и заплатить в 10 раз больше.

Часто людей беспокоит гарантия того, что в посылке не будет запрещенных вещей, а также что путешественник точно доставит и передаст посылку. Мы долго думали, как решить эти вопросы, несколько раз меняли варианты с рейтингами, отзывами и т.д. В итоге мы пришли к тому, что лучшее удостоверение личности человека — это его профиль в соцсети. Мы сделали вход в аккаунт только через соцсети. Просмотрев профиль, вы можете многое увидеть и затем сделать вывод, иметь с этим человеком дело или нет.

Иными словами, вы решили, что проблемы индейцев шерифа не волнуют. Смотрите на профили, решайте, но если шо — то это вы сами решили, мы не при чем.

Курьер рискует в ровной степени как и отправитель.
С одной стороны курьер может уехать с вашей посылкой к себе и все.
А с другой — отправитель может дать курьеру что-то запрещенное в надежде что прокатит.
Мы ведь не нанимаем курьеров и не верифицируем посылки. Это не служба доставки.
Именно по этому мы доверяем выбор пользователям.

Не, рискует в этой схеме ТОЛЬКО курьер. Если его попалят с контрафактом — он может сколько угодно показывать пальцами и рассказывать про онлайн-сервис, но преступление совершает ИМЕННО ОН. Отправитель (в случае подставы) легко соскочит — я не я, давал не давал, давал, но не это, и вообще я тут не при чем, мало ли кто там и что в онлайне написал.
Поскольку заработок курьера ограничен сверху ценой обычной почтовой доставки, его прибыль конечна и понятна (5-10 долларов? 20?). Его риск при этом — получить кучу административных неприятностей, сесть за решетку, получить судимость — огромен. В некоторых странах еще и расстреляют на всякий случай.

Попросит знакомый знакомого документы передать, а они, оказывается, LSD прокапаны. А никто не знал. А нам такую в магазине продали.

Все ваши предположения красиво написаны и действительно со стороны кажется так и есть. Могут подставить, проблемы, суд, тюрьма, много денег и времени на разбирательства... Ну вот всего один вопрос: а какой в этом смысл? Зачем человеку который занимается продажей наркотиков, либо других видов запрещенных товаров передавать таким рискованным (ведь таможня может поймать) способом? Они бизнесмены, и такими способами они не пользуются... Это просто не выгодно, даже если и подставить кого-то то доставка в малых количествах не принесет пользы и денег. Каналы доставки запрещенных товаром давно налажены и работают стабильно. Мы не первые на этом рынке, подобные проекты передали общей сложности около 15.000 посылок... И случаев которые вы описали я не слышал не разу... Наверное они были, но может 1,2 из 15.000. Вероятность проблем ровно такая же, как везде в жизнь... Можно купить автомобиль, а через день в нем проведут обыск, найдут «что-то» (подстава) — проблемы, суды....

Ну, как это зачем. За тем, что продажа и транспортировка наркотиков — очень прибыльный и высокомаржинальный бизнес. Они пользуются любыми способами, тем более, что только в постоянном изменении схемы — их гарантия безопасности.
Очень удобно так передавать наркоту. Недорого, и, если что — тебе ничего не будет, просто одна партия пропадет. 15.000 посылок по 100 грамм — это полторы тонны.
А подстава — она, конечно, сама по себе не нужна, вопрос в том, что ее легко организовать, если нужно. Если нужно таможенникам получить палку в квартальный отчет, например.

Но даже и это не все. А можно ли доверять самому курьеру? Что если я прикарманю посылку, и скажу, что у меня ее отобрала таможня / потерял / украли?

Вопрос: стоит ли подводить своих любимых клиентов под такой монастырь? Нужен ли сервис, который открывает так много возможностей для злопыхателей разных сортов при стремлении срезать чутка маржи с почты?

Вы так подробно и уверенно рассказываете о схемах наркотраффика, что невольно хочется спросить: «есть чо?»

1. Сервису не хватает расстановки акцентов. Хотя концепция ясна сразу, убедить меня везти чьи-то вещи в другую страну вам не удалось. Только прочитав топик на DOU, я понял, что могу получить с этого деньги. И я такой: оо, так с этого и надо было начинать! :)

2. Проверка посылок не нужна. Всё равно никто не возьмётся везти что-то подозрительное. А если просят передать ключи, пару документов или ещё какую-то мелочь, то почему бы и нет. Гарантий того, что курьер не исчезнет с радаров тоже дать невозможно, поэтому что-то ценное незнакомцу просто не отдадут. В конечном итоге, как и в любом социально-ориентированном сервисе, безопасность прямо пропорциональна адекватности.

3. Нужны подробные списки запрещённых к ввозу и вывозу предметов, показывать их после выбора стран. Они бывают упоротые, типа как нельзя вывозить ракушки. В идеале добавить модерацию и посадить специально обученную человекку (вариант на будущее, когда монетизируетесь).

4. Чисто техническая штука: у меня стоит английская локаль, я захожу на ваш сайт, а он открывается на русском. Вангую стремящийся к 100% показатель отказов среди нерусскоязычного сегмента. С бэкендом понятно, на фронтенде локаль детектится так: gist.github.com/...lker/a821c314e86e9b3a6874

5. Вообще отправьте ваш сайт на аудит к специалистам. Фразы типа «Сообщите нам о проблеме, и мы незамедлительно ее решим» (отсюда) производят впечатление любительской поделки, а не сервиса с долгосрочными планами на будущее.

А вообще идея крутая, спасибо, я точно буду пользоваться. :)

Спасибо! Со всеми 5 пунктами согласны, будем реализовывать...

Від себе додам, що у мене на сторінці pullmeto.com/my-parcels
Шапка, футер і тіло на англійській (така ж як моя локаль), а бокове меню чомусь російською.

А как же сервисы tudatuda.com, passenger.me, piggybee.com, gransjoy.com, friendshippr.com? Что нового вы придумали по сравнению с ними?

Сама идея у нас одинаковая, а вот реализация проекта, функциональность, гарантии, и планы на будущее у нас разные.

Я задумался: а есть ли сервисы, которые соединяют людей между собой
И вправду, не в гугле же искать ответ)))
Сама идея у нас одинаковая

:)))))
Сказку красивую вы придумали. Удачи в реализации.
Скопируйте больше интересных идей у конкурентов.
И добавьте перечень товаров, которые действительно стоит привезти из той или иной страны. Его можно взять здесь: www.maximonline.ru/...o-earn-money-on-holidays

Добавлю, что сейчас modnakasta доставляет посылки из магазинов в США по невероятно низкому тарифу (а при оплате картой VISA посылки весом до 1 кг доставляются в Украину на отделение Новой почты бесплатно). Вот это уже действительно полезный сервис.

на самом деле, в момент начала работы над сайтом Туда-туда еще не запустились и мы не знали ни одного русскоязычного сервиса. Они начали раньше вот и все.
По поводу того, что стоит перевозить — обязательно рассмотрим.
Спасибо)

Лучше перечни товаров, что запрещены к ввозу в различные страны и перечни тех, что требуют обязательного декларирования и пачки разрешений.

и это тоже обязательно рассмотрим.

Этим вы частично прикроете свою задницу, но напомню, лучше сходите к профильным юристам для начала.

О, новый сервис для курьеров наркоты.

Вся фишка с этими посылками в том, что ты не знаешь, что ты передаешь. И даже, если тебе показали, то у тебя нет никакой уверенности, что в пачке сигарет будет табак, а не героин.
Так что, например я, соглашусь передать посылку только от родственника или хорошего друга, которому сильно доверяю (если ошибся в родственнике или друге, то сам дурак и по делу буду наказан).

арантия. Часто людей беспокоит гарантия того, что в посылке не будет запрещенных вещей, а также что путешественник точно доставит и передаст посылку. Мы долго думали, как решить эти вопросы, несколько раз меняли варианты с рейтингами, отзывами и т.д. В итоге мы пришли к тому, что лучшее удостоверение личности человека — это его профиль в соцсети. Мы сделали вход в аккаунт только через соцсети. Просмотрев профиль, вы можете многое увидеть и затем сделать вывод, иметь с этим человеком дело или нет. Возможно окажется так, что с этим пользователем у вас есть общие друзья/знакомые — тогда можно написать и спросить, хорошо ли они знают этого человека, можно ли ему доверять.
Это впечатлило. Как говориться без лоха и жизнь плоха.

Так что этот сервис может работать, если развернете сеть пунктов приема и выдачи посылок по всему миру с соответсвующим оборудованием. В общем станете еще одной почтовой организацией. А да в этом случае придется подстроиться под законодательство тех стран, где планируете работать.

На сайте уже осуществлено более 25 доставок, но система все еще находится в режиме бета-тестирования. Наша цель — 1% мирового пассажиропотока. В 2014 году пассажиропоток в мире составил 3,3 млрд, а в 2017 он увеличится до 3.9 млрд.
До первой посадки или даже казни такого курьера.

Опередил... :-)
Знакомый (водитель междугородней маршрутки) рассказывал, когда в 2014 первые блокпосты начали ставить и шманать их. Оказывается наркоту и нал возили.

Во-во. И если внутри страны еще куда не шло, то в международном плане всё становиться сильно серьезнее.
Причем лох курьер может взяться везти то, что легально в его стране и не легально в стране, куда он едет и об этом он даже предполагать не будет. А по приезду получит браслеты в подарок.

Что именно может быть легально в Украине и не легально в стране Х?
Пример: яблоки с Украины можно вывозить, а в Грецию нельзя ввозить — максимум у курьера отберут эти яблоки. Если например в передаче 2 кг красной икры, в гугле написать «запрещенный продукты для ввоза в Грецию» и вы увидите весь список что можно, что нельзя. Это легко и достоверно.

А во многих других странах административку или уголовку отгребешь.
В РБ недавно был случай, когда у двух немцев 10 кусков баксов конфисковали и штраф вкатили просто потому, что пара все 20 кусков в один кошелек сложила.

Если рассматривать с точки зрения «Был случай в 2014... когда то пара американцев и пара немцев перевозили и их...» так можно критиковать абсолютно каждый проект и компанию. У блаблакар, убер, аирбнб тоже случаются ЧП и непредвиденные ситуации, но это не отменяет их масштабность и вид деятельности. Хотелось бы больше конструктивной критики. Пассажиропоток 3.3 млрд в год, понятное дело что существуют ЧП и неприятные ситуации.

Это не случай, это норма работы таможни. Я случай привел для иллюстрации.
То бишь на сайте у вас должны быть, написанные нормальным языком, правила работы таможен всех стран.

Год назад ездил в Польшу, поляки арестовали водил, которые взяли посылочку, оказалось в ней был пистолет

Потому как проверять надо, что берешься перевозить, причем категорически не брать то, где может оказаться то, что может быть запрещено для ввоза в страну.
Например, в баночке варенья может вполне оказать наркота или подобное.
В пачке сигарет совсем не табак.
В книжке количество валюты, требующее декларирования.
В зажигалке отравляющие вещества, наркотики, взрывчатка.
И т.п.

Добрый день! Те посылки, которые уже переданы — передавались именно через друзей и знакомых. Вас же не вынуждают брать посылку у незнакомца. Человек, который создает заявку — делает репост в своей соц сети и в первую очередь эту заявку видят именно его друзья и знакомые, так что вероятней всего именно они и будут курьерами.

То бишь всё сворачивается до родственников и хороших друзей. Но в этом случае проще лично написать и попросить или просто позвонить. И как же ваше

Наша цель — 1% мирового пассажиропотока.
?
Я не собираюсь критиковать вашу реализацию, но вы абсолютно не продумали вопросы безопасности и не нарушения законов государств. А это для курьеров чревато тюрьмой или казнью.
То бишь вы подготовили мышеловку, которой элементарно воспользуются те, кому нужны лохи.

Кроме того нужен аудит передачи посылок, фактически пункты приема и выдачи, где специалист проверит законность передачи вложения в целевую страну, комплектность посылки. Нужен механизм решения споров с утерянными, украденными посылками и т.п. Законы стран в этой области ну очень разнообразны.
В общем, либо становитесь почтовой службой с выполнением соответсвующих требований стран, либо просуществуете до первой посадки лоха-курьера или утери посылки.

Соответсвенно ваш следующий шаг должен быть по приостановке сервиса и путешествию к профильным юристам.
А да, в случае залета по наркоте, оружию и т.п. вы пойдете паровозиком за лохом-курьером. Так что на вашем месте я бы задумался о собственных задницах.

И кстати в случае в передачей посылки в РБ, таможня уже подсчитывает размер штрафа, помимо пошлины курьеру. И готовит «контрольные закупки» (это элементарно, регится на вашем сервисе какой таможенный летеха, заказывает передачу посылки и становиться старшим летехой).

Есть такая теория шести рукопожатий. Она отлично работает в жизни, а в сети работает еще лучше. Вы сделали репост у себя на странице, кто-то из друзей его лайкнул. Друг этого друга увидел репост, и он как раз собирается ехать именно в тот город. Он напишет, вы увидите общих знакомых и будет понятно откуда этот человек появился, можно будет уточнить у этих общих знакомых что это за человек.
Это не 100% гарантия безопасности, но все же.

Соответсвенно ваш следующий шаг должен быть по приостановке сервиса и путешествию к профильным юристам.
А да, в случае залета по наркоте, оружию и т.п. вы пойдете паровозиком за лохом-курьером. Так что на вашем месте я бы задумался о собственных задницах.

И кстати в случае в передачей посылки в РБ, таможня уже подсчитывает размер штрафа, помимо пошлины курьеру. И готовит «контрольные закупки» (это элементарно, регится на вашем сервисе какой таможенный летеха, заказывает передачу посылки и становиться старшим летехой).

«Доставка мелких посылок» — чаще всего передают мелкие вещи или продукты (водительские права, документы, ключи, моб. телефон, баночку варенья, продукты питания и т.д) редко бывают отправители с потребностью «Срочно нужно доставить посылку 20кг» — это редкость и люди которые возьмутся доставить данную посылку 100% убедятся в личность отправителя и содержимом. Социальные сети позволяют почти 100% находить общих знакомых с отправителем — заходите на профиль отправителя, видите 5 общих знакомых, пишите тому кто кого знаете ( а не просто так в друзья добавили когда-то) и он подтверждает надежность человека.

баночку варенья
Из конопли или с героином. Грам героина стоит больше, чем 20 кг тряпок.
С документами тоже не всё так просто. Доставь Майнкампф — я посмотрю на твою реакцию на большинстве таможен, когда в браслетах окажешься.

Слушайте, я уже несколько постов пытаюсь вам объяснить, что вы даже не обходите законы я провоцируете народ нарушать кучу законов, а это чревато тюрьмой или даже казнью в некоторых странах.

А с продуктами питания в то же Америке отгребешь гемора по самое не балуйся, вполоть до штрафа и запрета на въезд туда надолго.

мы никого не провоцируем. Это личное дело каждого. И ответственный перевозчик точно будет проверять безопасность посылки.
А безответственный сможет и в аеропорту взять какую-то вещь у незнакомца (так как раз очень часть передают запрещенные грузы).
В случае если он видит что посылка создана его другом или другом друга — он понимает что вероятность запрещенных вещей очень маленькая. А если они там и окажутся — он будет знать где искать отправителя.

Сидя в тюрьме или того хуже на плахе.
Господи да посмотрите уж Дискавери и Натгео, там как раз был цикл передач про оное и лохов, если так сложно самим осознать.

обязательно посмотрю!
Но у нас немного другие доставки.
Например я забыл чехол от очков в номере отеля и уже вернулся в Украину.
А вы как раз отдыхаете в том отеле и собираетесь возвращаться через неделю.
Получается чтоб взять посылку вам придется обратиться к рецепции и попросить забытую вещь.
Маловероятно что драгдиллеры будут устраивать такие схемы ради одного грамма конопли спрятанного в чехол.

А ты посмотри какие схемы устраивают. Фантазия у людей развита.
Так что самый разумный способ оплатить отелю посылку тебе футляра стандартной почтой, если так футляр важен. Причем администрация отеля никому то, что принадлежит тебе, не отдаст, просто по истечении некоторого времени спишет по акту уничтожения забытых вещей. Им судебные иски не нужны.
Что там про баночку варенья было?

Баночку варенья лично я бы не стал перевозить ни в коем случае.
И мы всякие баночки обязательно включим в список подозрительных вещей, которые брать не стоит.

Тоже с кремами и лекарствами. Например, простейший корвалол во многих странах под запретом и на одну баночку таможня не обратит внимания, а на 3 уже может.

Безопасники в аэропорту не зря спрашивают, сами ли вы собирали свой багаж или везете ли только свои вещи.

Только это не сильно спасет тебя от ответсвенности. Фактически, при твоем ответе, что не свое передачку распакуют и внимательно осмотрят и если всё нормально прочитают лекцию об опасности подобного. Если же что запрещенное найдут, то ты вместо самолета отправишься в КПЗ и получишь длительное удовольствие общения со следователями, потом суд и возможно условный срок и штраф, если добры к тебе будут.

Так отож. Пусть автор сам посылки возит

я и вожу.
И пока не бывало ситуаций описанных выше.
Но несмотря на это мы обязательно посоветуемся с профильными юристами.

А на вопрос «все ли в вашем багаже — ваше?» — что отвечаешь?

пока приходилось возить вещи только близким. Это были всякие мелочи вроде колбасы мною же купленной.
Говорю что свои. Ведь я сам купил эту колбасу на бесарабке.

И как, думаешь, пипл будет рад в целом врать в лицо таможне за малый прайс? )

где тут ложь?
Я купил колбасу на бесарабке и везу ее друзьям в Дубай.
Если бы я возвращался оттуда и прихватил что-то — сказал бы честно: «вот эта сумка моя. А вот этот чехол для очков моего товарища, он его забыл в отеле»
Не вижу проблем.

Как только вы говорите, что у вас есть не ваши вещи — тут же отправляетесь на досмотр и беседу, если что.

А вообще наивность многих здесь поражает. Это типа как одна россиянка у нас в аэропорту в шутку ляпнула, что взрывчатку везет. Сейчас по уголовке пошла.

Подписаться на комментарии