×

DOU Ревизор в Creative Quarter: «Отель для бизнеса»

В этот раз DOU Ревизор побывал в Creative Quarter — первом в Украине инновационном отеле для бизнеса в формате Sharing Economy. Это свободное офисное пространство с большим набором операционных сервисов. Так, резиденты CQ могут найти здесь помещения «под ключ» для команд или для себя лично в полностью обустроенном бизнес-пространстве.

Главное преимущество CQ — предоставление сопутствующих операционных услуг. Резиденты могут сосредоточиться на работе, а специалисты CQ возьмутся за рекрутинг и HR, регистрацию и ведение ФОП, бухгалтерию, финансы и налоговую отчетность, юридические услуги, продвижение и PR-поддержку продуктов на рынках США и Европы.

Планы роста у компании, мягко говоря, амбициозные. До конца 2017 года планируется открыть три офиса в Киеве, в которых одновременно смогут работать более 1500 сотрудников разных компаний. На протяжении следующих пяти лет в планах расширение на другие города Украины и страны Восточной Европы. Так, в Киеве число офисов вырастет до 10, еще 10 будут работать в Харькове, Днепре, Львове и Одессе, а также 10 в Польше, Чехии, Румынии, Венгрии и Словакии. Общее количество рабочих мест будет рассчитано на 15 000 человек.

В округе и поблизости

Офис Creative Quarter находится в самом центре столицы на 11-м этаже БЦ «Гулливер» по адресу Спортивная площадь, 1. Такое месторасположение предрекает на многие сопутствующие факторы.

С одной стороны, это близость к 10-ти этажному торгово-развлекательному центру и 150-ти магазинам различных профилей, ресторанам, кафе и фудкортам самых разных ценовых категорий.

С другой стороны, центр города — не самое лучшее место для любителей приезжать на работу на авто. Из-за недостатка паркомест и постоянных пробок будет удобнее пользоваться метрополитеном. До ближайшей станции «Дворец Спорта» здесь, кстати, рукой подать — 1 минута ходьбы. Для велосипедистов на подземном паркинге бизнес-центра оборудована велопарковка, а в офисе есть душ.


















Рабочее пространство

К услугам резидентов: меблированные офисы «под ключ» с системами контроля доступа и видеонаблюдения, индивидуальным кондиционированием каждого офиса; переговорные комнаты, оборудованные системами аудио- и видеосвязи; принт-центр для цветной печати, сканирования и уничтожения документов, скоростной Wi-Fi и проводной интернет (от 100 Mbps на каждое рабочее место с возможностью расширения до 1 Gbps).

Стать резидентом CQ может любой предприниматель или компания из любой сферы деятельности, рынка и экономической отрасли. Стоимость пребывания в офисном пространстве начинается от 100 $ в месяц (без НДС) в формате HotDesk. И доходит до 300 $ + НДС в месяц за каждое рабочее место в формате индивидуального круглосуточного офиса для компании.

Дополнительные операционные сервисы оплачиваются отдельно. Их стоимость зависит от специфики заказа каждой компании.

Доступ к рабочим местам открыт круглосуточно семь дней в неделю. Количество квадратных метров на человека в рабочем помещении составляет около 5 м2 (по данным компании).
































Отдых и вдохновение

В свободном доступе для всех резидентов — просторная лаунж-зона с диваном, барной стойкой, чаем, кофе и снеками. Каждую неделю здесь проводят Wine Friday, где за бокалом какого-нибудь Совиньон Блан в компании коллег можно отвлечься от рабочих будней.

Для любителей брать с собой домашнюю еду в CQ есть отдельная кухня со всей необходимой мелкой бытовой техникой.

Отдельного внимания в офисе заслуживают панорамные окна в пол с видом на центр города.



















DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих резидентов CQ, как же им живется, и задали два несложных вопроса: что больше всего нравится в офисе, что бы хотелось улучшить или изменить.

Михаил Дыбкалюк, компания Project Management Group GmbH:

«В Киеве помещение на 100-200 человек можно найти за день. А вот когда нужен офис на, скажем, четверых человек, то не так уж много предложений. Изначально я собирался здесь только собеседования проводить. Здесь классно, потому что центр, сразу из метро выходишь и общаешься. Хоть и цены довольно крепкие, но по транспорту здесь самое выгодное местоположение и инфраструктура развитая. Можно пойти пообедать и все остальное сделать. Это плюс для сотрудников. Но для меня еще один плюс — люди, которые здесь бывают. Буквально пару дней назад приехал человек — белорус, сам живет на Бали. Познакомились, поделились опытом. У него куча знакомых, куча идей в голове, всегда можно какие-то вопросы задать.

Критичных вещей, которые надо улучшить, здесь нет. Вообще этот центр только недавно открылся, и все наши замечания принимаются. Разве что комнаты для сна не хватает. Вот как в аэропортах, чтобы можно было прилечь. Но в принципе все круто. Я понимаю, что для людей, которые в IT работают, офис — это важный момент. Я вот в Европе жил какое-то время. Там такого нет, чтобы все стремились работать в центре. И раньше, когда мы компании организовывали, то всегда снимали офисы на окраине Киева. Это первый раз, когда офис в центре. А сам я живу за городом. Получается так, что снял здесь офис для людей и теперь самому придется переезжать в Киев, чтобы удобнее было добираться».

Екатерина Топурия, компания Letyshops, Head of Affiliate Program:

«Работать, конечно, можно в любом месте. Но когда комфортно и радует глаз, это особый плюсик. Мы долго не могли определиться с помещением. А когда сюда пришли первый раз, сразу почувствовали — душа лежит. Стильно, модно, молодежно. Мне еще нравится, что здесь много компаний. Мы с ними не сильно пересекаемся, но все равно с людьми за чаем/кофе можно пообщаться, узнать, кто чем занимается, черпать информацию. Тем более тут периодически проводятся разные ивенты. По пятницам даже есть Wine Friday. Так приятненько, красиво и фонтанчик. Мы сначала переживали, что не сможем проводить здесь переговоры, встречи. Но тут с этим абсолютно лояльно. И очень здорово, что комьюнити-менеджеры есть. Они помогают по всем вопросам, очень открытые. Ну и здесь абсолютное раздолье. Ты можешь сесть хоть там, хоть сям, хоть на диванчике. Легко сменить обстановку, картинку. Насчет того, что улучшить. Если объективно, мне нравится все, кроме того, что мне постоянно холодно. Я просто не со всеми совпадаю в температурных режимах. Но это ерундовая ремарка, мне действительно здесь все нравится».

Дмитрий Гуцал, sales and development manager autobooking.com:

«Если брать другие коворкинги, они, понятное дело, намного дешевле. Это не говорит о них плохо, просто у них другой формат. Есть четыре, три и даже две звезды. А это очевидно пять звезд. Место потрясающее. Здесь и инфраструктура, и вообще вся жизнь. Причем 90% даже не выходя за рамки „Гулливера“ можно организовать.

Остальные 10% — в 200 м. Это очень удобно и приятно. Коворкинг достаточно статусный для проведения переговоров. Во-первых, — место, во-вторых очень здорово сделано внутри все. Очень нравится подход ребят с точки зрения сервиса, как работает рецепция. Такого отношения арендодателя почти никогда не бывает. Вот действительно по формату к этому коворкингу ближе всего отель 5 звезд, когда полный велкам, для тебя все, что хочешь, любые нестандартные решения. Но да — это стоит денег.

Что улучшить или изменить? Конечно, хочется, чтобы все это было дешевле и больше. Ну это стандартная хотелка. А так, очень быстро заполнилось пространство. Мы вот ждем, что откроется в сентябре второй этаж. Но мы понимаем, что уже трудно взять дополнительную комнату. Нас сейчас трое здесь, но вшестером уже не поместимся. Это вот единственная проблема, связанная с успешностью креативного квартала. А вообще придраться сложно к чему-либо».


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — [email protected]

Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Смотрите закулисные кадры того, что не проходит нашу цензуру на Instagram — instagram.com/dourevisor

Подписывайтесь на видеоканал DOU Ревизор на YouTube.

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі статті

  • DOU Ревизор в Intellias: «Зеленый open space на Подоле»DOU Ревизор в Intellias: «Зеленый open space на Подоле»

    Katerina Drobot

    В этот раз DOU Ревизор побывал в одном из трех киевских офисов Intellias — аутсорсинговой компании, основанной 16 лет назад во Львове. Сегодня в Intellias 1140 специалистов во Львове, Киеве, Одессе, Харькове и представительском офисе в Берлине. 35

  • DOU Ревізор в Star: «Простір, комфорт та зелень»DOU Ревізор в Star: «Простір, комфорт та зелень»

    Kseniia Rastvorova

    DOU Ревізор завітав до Star (ex Cogniance), міжнародної консалтингової компанії, яка на ринку з 2008 року. У київському офісі — більше 500 осіб, з них 407 — технічні спеціалісти. Офіс Star займає 3 поверхи БЦ «Форум», що на Охтирському провулку. 6

  • DOU Ревізор в Materialise: «Простір, де кожен сантиметр має призначення»DOU Ревізор в Materialise: «Простір, де кожен сантиметр має призначення»

    Kseniia Rastvorova

    Цього разу DOU Ревізор завітав до Materialise — продуктової компанії, що створює програмні рішення та 3D-принтингові сервіси. У Києві з компанією співпрацює 400 спеціалістів, з них 270 — технічні. Офіс знаходиться неподалік від метро Лівобережна. 31




16 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

В фото имеет смысл добавить вчерашний потоп :)

Потрясающий слоган у них:
«Warp your business with us» => «Деформируйте свой бизнес с нами»

а если бы вы понимали более глубокое значение этого слова, то вопросов бы не возникало) Ну или посмотрели «Звездные войны»

Дмитрий, это мы уже проходили :) В проекте DOU Ревизор самим «ревизором» является сообщество dou.ua. Именно читатели в своих комментариях делают выводы о том или ином офисе... Мы со своей стороны делаем фото-обзор, фотографии офиса публикуем без обработки — что видим своими глазами, то и показываем вам. Стараемся делать обзоры (в том числе и тексты к ним) абсолютно беспристрастными, чтобы дать возможность самому DOU сообществу высказать мнение об офисе компании.

Также, уверена на 100%, полную оценку офису вы смогли бы дать (учитывая все нюансы), поработав в нем годик-другой.

Не буду разводить полемику. Для того, чтобы состоялся диалог, нужно, чтобы было что обсуждать. Мы даем контент.

В общем стильно, модно, молодежно.

На одной из фото Роман Хмиль, я не обшибся?

Точно, ще й Ілля Кенігштейн навпроти засвітився :) Не ошибся, Хмель в них СEO.

Такое месторасположение предрекает на многие сопутствующие факторы.
wut?

Кажется, автор не слишком знаком со значением слова «утопия». На машине сюда действительно соваться не стоит, но из окна видно метро :)
В общем, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Плюсы в статье описаны, минусы — каждому индивидуально. Чаще всего удручает потеря пакетов на Wi-Fi под большой нагрузкой, однако это, как утверждают, решается. По поводу того, что может быть холодно — это у нас апрель-май такой сейчас, а система отопления/кондиционирования не своя собственная, а общая на всё здание гулливера. Отопительный сезон закончился — батареи вырубило, а вентиляция/кондиционирование работает только в режимах «дуть воздухом» или «дуть воздухом с тюнингом», где «тюнинг» — это или тепло, или холодно — тоже зависит от времени года. По крайней мере, так нам объяснял специалист, отвечающий за эти системы в гулливере.
Большие переговорки прикольные. В маленьких а-ля купе вагона — недостаточно звукоизоляции и я лично не разобрался, как там задействовать вентиляцию.

Александр, спасибо за комментарий. Да, действительно, значение неверное в этом контексте. Внесла коррективы в текст.

Наш аналог WeWork? Выглядит интересно.

Любимое рабочее место)

Підписатись на коментарі