Для профессионалов в тестировании! >>>TestingStage2018>>> Продажа билетов на конференцию открыта. Успей купить!
×Закрыть

DOU Ревизор в Генезис: «Офис с красочными граффити и отличной террасой»

В этот раз DOU Ревизор побывал в офисе Генезис — глобальной продуктовой ИТ компании с основным офисом в Киеве. Все началось в 2008 году с троих людей и проекта connect.ua — первой украинской социальной сети. На данный момент в Генезисе работает более 500 сотрудников, а офисы компании расположены в 8 странах мира — Украине (Киев), Нигерии (Лагос, Абуджа), Казахстане (Алматы), Кении (Найроби), России (Москва), Гане (Аккра), Филиппинах (Манила) и Колумбии (Богота). Генезис развивает только свои продукты и не занимается аутсорсингом и сервисным бизнесом. На проектах компании свыше 70 млн уникальных пользователей в месяц.

Сейчас у компании 3 основных бизнес-направления:

  • Генезис Медиа — одна из крупнейших медиа-компаний в мире. Их новости читают около 50 млн человек в месяц на всех платформах, прежде всего, мобильных;
  • Social Discovery & Dating — глобальный бизнес, помогающий людям знакомиться и встречаться. Самый большой продукт в этой нише — приложение Hitwe;
  • Classifieds — крупнейшая доска объявлений в Нигерии, где несколько миллионов человек в месяц продают и покупают вещи. Похоже на наш olx.ua.

Всего в киевском офисе работает около 300 человек, из них 150 — разработчики и технические специалисты (по данным компании).

В округе и поблизости

Основной офис, откуда ведется вся разработка и управление проектами, находится в Киеве по адресу ул. Кирилловская, 40Р. Буквально пару месяцев назад часть команды переехала в соседний офис на ул. Кирилловская, 39. До ближайшего метро Тараса Шевченко можно дойти всего за 5 минут прогулочным шагом.

Поблизости офиса, в радиусе 500 м, есть кафе «Пикник» (ул. Кирилловская, 15, обед ≈ 100 грн), кафе «Старый Львов» (ул. Кирилловская 12, обед ≈ 50-60 грн), ресторан американской кухни Revolution Grill (ул. Константиновская 57, обед ≈ 100 грн), «Верона Пицца» (ул. Константиновская, 71Е, вход с ул. Еленовской, средний чек ≈ 70-100 грн), «Портер Паб» (ул. Еленовская 5) и «Еврохата» возле м. Тараса Шевченко, где в среднем за комплексный обед придется заплатить 50-60 грн. Также прямо возле офиса есть небольшое кафе с кофе, снеками и сэндвичами, тут действует 10% скидка для сотрудников Генезиса. Впрочем, нет особой необходимости искать общепиты поблизости — компания обеспечивает сотрудников бесплатными комплексными обедами (в расчете 100 грн/чел), свежими фруктами и печеньками. В офисе на Кирилловской, 40Р, есть также автомат со снеками.

Из магазинов рядом есть «Сильпо» (ул. Еленовская, 3), «АТБ» (ул. Константиновская, 71), а также небольшой рынок возле м. Тараса Шевченко, где можно купить свежие фрукты и овощи.

В здании офиса Jiji на Кирилловской, 39, есть спортзал «Gym Planet», где действует скидка для команды Генезис. Неподалеку есть «Спорт Лайф» и спортивный клуб «Подольский», где для сотрудников также есть скидки.

Перед офисом есть открытая автомобильная парковка, рассчитанная на значительное количество паркомест. Бонусом для владельцев авто является соседство с СТО и мойкой машин. Любители велотранспорта могут оставить велосипеды на лестничной площадке первого этажа здания, а вот в душ сходить проблематично — он всего один и находится в здании нового офиса на Кирилловской, 39.

Справедливости ради стоит отметить, что экстерьер здесь не самый привлекательный — окружающие постройки больше похожи на промышленную зону.



















Рабочее пространство

Как уже упоминали, офис компании занимает 3 этажа здания по адресу ул. Кирилловская, 40Р, и первый этаж помещения по адресу ул. Кирилловская, 39. И хоть они находятся через дорогу друг от друга, эти два офиса очень разные: первый уже давно обжит, плотно населен и напоминает улей, где постоянно кипит жизнь; в противовес ему второй — просторное помещение с высокими потолками, свежим ремонтом и небольшим количеством людей в нем. Заходя в первый офис, видишь длинные коридоры, через которые попадаешь в рабочие помещения команд, рассчитанные на 20-30 человек. Рабочее пространство второго офиса представляет собой один просторный open space и несколько отдельных комнат. Примечательно то, что даже в первом офисе каждая отдельная комната очень отличается от другой своим дизайном и микроклиматом. Это происходит из-за того, что каждая комната — это отдельный продукт.

В обоих офисах есть достаточное количество переговорок и митинг-румов разной вместительности и конфигурации.

В Генезисе нет фиксированного рабочего графика — каждый сотрудник его выбирает сам — но, как правило, сотрудники приходят до 11:00 утра. Рабочий день компании равен 8 часам + 1 час обеда. В случае, если необходимо остаться в офисе после 22:00 или поработать на выходных — компания оплачивает заказ еды на сумму до 200 грн. Если сотрудник покидает офис после 23 часов — оплачивается такси. Если в офис необходимо прийти раньше 7 утра — оплачивается завтрак и такси.

Общая площадь двух офисов составляет 2500 м2. Если не считать переговорки, зоны отдыха и прочие нерабочие помещения, то выходит чуть больше 6 м2 рабочего пространства на человека (по данным компании).

















































Отдых и вдохновение

Компания работает на быстрорастущих развивающихся рынках Африки и Азии, и этот колорит можно заметить в элементах интерьера и декора офиса: аутентичные картины, привезенные с разных уголков Нигерии, статуэтки, карты, невероятные граффити на стенах и стилизованные переговорки.

В офисе Генезиса есть просторная терраса, где сотрудники работают и обедают в теплое время. Говорят, ту стену из красного кирпича (см. на первых фото) специально не приводили в порядок, дабы не потерять «трушность» концепта открытого пространства. Иногда здесь приглашают ди-джея и проводят open air вечеринки.

В офисе также есть два теннисных стола, несколько PlayStation, зона для дневного сна, беговая дорожка и система кондиционирования и вентиляции воздуха, поддерживающая низкий уровень CO2 в воздухе.
































DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих сотрудников компании, как же им живется, и задали два несложных вопроса: «Что больше всего нравится в офисе?» и «Что бы хотелось улучшить или изменить?»

Виталий, директор маркетинг департамента, в компании чуть больше года:

«Переезд в новый офис на Кирилловской, 39 — это классно. Команда растет, соответственно, нам уже было мало прежнего пространства. Наш CEO позаботился о том, чтобы предоставить лучшие условия. Здесь мне нравится, что это не солнечная сторона, нравится также то, что администрация очень оперативно доставляет нам все необходимое. Опять же, можно приходить когда угодно — днем, утром, ночью. Раньше охранники с удивлением смотрели, когда мы в 9-10 вечера возвращались поработать. В том офисе это уже привычно — можно было оставаться до поздней ночи, а здесь это еще было дико. Ну ничего, привыкли. Здорово, что нам не нужно обходить полздания, чтобы попасть в офис — все находится на первом этаже.

Что еще круто? В этом офисе много места, есть отдельная кухня. Пока мы здесь сами, и места нам более чем достаточно. Все очень удобно. А все, что мы хотим изменить, обычно решается в течение двух недель, в зависимости от сложности задачи. Вентиляция, техника, рабочие столы. Вот буквально недавно команда попросила, чтобы каждые несколько часов можно было работать стоя. Не вопрос — заказали стол, где-то две недели ушло на изготовление. И так любые мелочи: стол, техника, яблоки на кухне, куллер с водой, да все что угодно. Компания понимает, что та прибыль, которую генерирует каждый сотрудник, просто не совместима, скажем, с покупкой еще одного бойлера либо улучшения кондиционирования в помещении. Конечно, всё в рамках разумного. Каждый день мы не просим, мол, вот наш райдер, пожалуйста, предоставьте. По опыту моих прошлых мест работы могу точно сказать, что такой оперативности не было больше нигде».

Андрей, Middle JavaScript Developer, 5 месяцев в компании:

«Больше всего мне нравится атмосфера. Я раньше работал в коммерции, там немного по-другому — все идут по головам. Здесь же командная работа над одним продуктом, все взвешено, нет горячки. Если говорить о материальных благах, не думаю, что стоит удивлять кого-то разновидностью чая. Для комфортной работы есть все. У нас иногда делают рассылки с формой обратной связи, где нужно указать три пункта „чего тебе не хватает“. Ну один я еще могу написать, а потом сижу и ломаю голову. А их три и они обязательные, их нельзя пропустить. Вот сидишь и думаешь, чего же тебе не хватает. Понимаешь, что есть все, что действительно нужно. Лично я считаю, что все излишнее вызывает баловство. Этот офис новый, мы переехали совсем недавно. Здесь в ремонте учли все наши требования, мебель мы выбирали лично. Сейчас всё есть, и даже не знаю, что можно изменить либо улучшить. У меня нет больших потребностей в „сырах“ или еще каких-то излишествах. Все есть, правда».

Евгений, Senior PHP Developer, 2,5 года в компании:

«Если говорить о визуальной части, то мне сейчас всё нравится в нашем офисе. Когда я только пришел, было как-то все более скучно и монотонно. Сейчас компания нашла прекрасного художника Леру, которая разрисовала наши стены. Я видел весь процесс. Офис, конечно, очень преобразовался благодаря этим рисункам — стал более красочным и сейчас радует глаз. В принципе, работа еще незаметно идет. Частично делаются перепланировки для более удобного размещения. Проекты растут, их становится больше, поэтому мы меняем планировки — какие-то комнаты расширяем, добавляем новые. Руководство прислушивается к мнению сотрудников. Если кому-то дует кондиционер или мало света, можно подойти и договориться — тебя всегда выслушают, прислушаются к мнению, возможно, пересадят или примут какие-то другие меры для того, чтобы уладить ситуацию. У нас достаточно дружный коллектив, часто утраиваем тимбилдинги. Опять же, мы недавно ездили кататься на байдарках. Решили вместе всем проектом, подошли, сказали, нам компания все организовала. От нас требовалось только приехать и присутствовать. Это здорово. И вообще, приятно понимать, что тебя слышат. Правда у нас была идея поставить барную стойку у себя в комнате, но ее не приняли почему-то... Шучу, конечно:)

Сейчас сложно сказать, что бы хотелось улучшить. Буквально недавно была такая ситуация, когда одной части нашего проекта хотелось более темный свет, другой более яркое освещение. Договорились, поменялись местами. Не проблема. Здесь всегда принимаются меры, чтобы людям было комфортно работать в офисе. Единственное, сейчас нам немного тесновато. Но все в процессе. У нас теперь есть новый офис, куда уже переехали некоторые команды. Перевести целые проекты не так уж и легко, поэтому процесс немного затягивается».

Павел, Frontend Developer, 2,5 года в компании:

«Мне нравится, что офис близко расположен к метро. От станции Тараса Шевченка тут 5 минут идти. В целом меня все утраивает. Иногда, правда, бывают конфликты с ребятами из-за температурного режима. Некоторым дует, другим жарко. Но это стараются решать по мере поступления заявок. Иногда не хватает переговорок. Но тут больше вопрос в том, что компания очень быстро растет — было сначала 50 человек, а теперь 250, был один этаж, сейчас уже три и еще соседнее помещение арендовали. Там чуть получше, побольше места. Со временем туда тоже будут переезжать команды. Даже на примере нашей команды — мы за два года выросли с 8 до 100 специалистов. Еще один момент — в этом офисе нет душа. Но это, скорее, проблема владельца этого здания, здесь нет возможности сделать душ. Было бы, конечно, классно. У нас ведь некоторые ребята ездят на велосипеде. Можно, конечно, сходить через дорогу в новый офис, но будет очередь. В остальном все хорошо».

Женя, руководитель проекта, почти 4 года в компании:

«Больше всего мне нравится большая площадь нашего рабочего пространства. Наш проект сидит отдельно, и у нас есть возможность добавлять какие-то фишки, которые мы хотим. Вот недавно поставили мини-гольф, завели небольшое офисное животное. Нам комфортно работать, достаточно места, есть своя кухня. Честно, если нам хочется что-то изменить, то есть возможность обратиться к офис-менеджерам и попросить что-то добавить. Если мы можем сделать что-то самостоятельно, то стараемся это делать. Клево было бы провести воду на нашей кухне, но, увы, такой возможности нет из-за специфики разводки труб в здании. Нам приходится идти до ближайшей большой кухни. Но это мелочь. Несложно пройти 5 метров до ближайшего умывальника».


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — revisor@dou.ua

Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Смотрите закулисные кадры того, что не проходит нашу цензуру на Instagram — instagram.com/dourevisor

Подписывайтесь на видеоканал DOU Ревизор на YouTube.

LinkedIn

47 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.
окружающие постройки больше похожи на промышленную зону
да потому что это и есть промышленная зона :-)
первый этаж помещения по адресу ул. Кирилловская, 39
смотрю здание знакомое, а адрес нет — а это просто декоммунизация

10 лет назад в этом корпусе еще станки в цехах были
а вот цвет фасада так и остался от покойного Дельта Банка :-)
на первом этаже еще был ЦОДик от придворного интегратора, с фальшполом, интригующе вибрирующем при проезде трамвая :-)

Классно выглядит. Отдельный respect за мониторинг CO2 — это очень круто.

Но вот высоких перегородок внутри опенспейса нет, перед глазами мелькание, труднее сконцентрироваться.

Пока я такие только в Глобале видел.

Че вы так к расположению критично относитесь) Некоторые ИТ компании вообще возле кладбища находятся. А здесь рядом и Клоузер, и 3 супермаркета больших, и спортзал, и рынок, и Подол с кучей мест, куда можно пойти после работы.
В Генезисе очень беспокоятся о сотрудниках: кроме комфортного офиса и всех плюшек для работы, здесь еще и учат — регулярно устраивают беседы с известными и интересными людьми в мире ИТ и маркетинга, которые советуют, как не повторять их ошибок; проводят доклады от сотрудников, если есть что-то супер крутое, чем важно и нужно поделиться. Публика тут всегда рада учиться чему-то новому, потому на таких мероприятиях обычно яблоку негде упасть. В прочем так же, как и на вечеринках :)

Склонность к пафосу) по мне лучше промзона, но чтобы было удобнее добираться

Некоторые ИТ компании вообще возле кладбища находятся
говорят:

— ты не представляешь как мы ждем каждый год прихода весны...
— ???!
— когда листва распустится — не будет видно могил из окон

Зато соседи тихие)

Офис внутри очень крутой, но если люди приходят на работу смотреть в окно, то они правы, офис говно. Ни одна компания в Украине не может похвастаться такой адекватностью и пониманием от руководства по всем вертикалям как в Genesis. Это я оцениваю, слушая creepy stories от своих знакомых с ТОП 10 IT компаний в списке DOU.

так что, корпоративы в офисе больше не отмечают? а то были казусы, с бутылкой в потолке и поломанной мебелью.

Все прочитали? =)

«В офисе Генезиса есть просторная терраса, где сотрудники работают и обедают в теплое время. Говорят, ту стену из красного кирпича (см. на первых фото) специально не приводили в порядок, дабы не потерять „трушность“ концепта открытого пространства. Иногда здесь приглашают ди-джея и проводят open air вечеринки.»

а что — сами сотрудники не в курсе? :-)

как наличие веранды относится к корпоративам в офисе? и да, бутылка в потолке была когда веранда уже была открыта. вот, кстати, пруф: pp.vk.me/...081/21fbf/aHGJzeyHl9s.jpg хотя да, можно придираться что такой потолок может быть в любом офисе.

были казусы, с бутылкой в потолке и поломанной мебелью
ну... на фоне корпоративов предыдущего арендатора, после которых уборщицы жаловались на найденные использованные презервативы...

а кулер, бак которого заполнили водкой... :-) и невзирая на надпись «горячую не наливать», кто то заблудившийся (не знавший об этом) таки налил себе :-)

ну это же не повод солидной айти конторе опускаться до уровня чуть выше предыдущих арендаторов.

Давайте выключать диванную аналитику и не судить о компании только из-за одной фото с бутылкой в потолке ;)

Если говорить о корпоративах, они всегда проводились и будут проводится. Дебоширов наказываем :)

Крутое пространство, слов нет. Из преимуществ я бы добавил близкое расположение Closer :)
Тем не менее, рассматривая всю эту шикарность, возникает меркантильный вопрос не только для этого офиса, но и для остальных подобных — влияет ли хороший офис на уровень зп?

Чаще да: хороший офис=хороший уровень зп по компании, плохой офис=плохой уровень. Исключения бывают редко

если достаточно амбиций, желания учиться и работать, то вас здесь не обидят ;) хороший офис будет просто как приятный бонус

Пока ответили только НЕ программисты :) Тк выборка не является репрезентативной, то вопрос все же остается открытым именно для программистов.

Крутой офис значит только то что у компании есть деньги. А вот есть ли у компании желание платить высокие зарплаты, это от офиса не зависит.

А как вы думаете?

Судя по тому что это включено в розетку, это электрошокер с таймером, если сотрудник слишком долго сидит на горшке, оно отправляет электрический разряд прямо ему в пятую точку и сотрудник стремительно устремляется на свое рабочее место работать работу.

Если присмотреться там видно полиэтиленовую ленту, которая крутиться, когда вы встаете либо нажимаете на кнопку. Это сделано в целях гигиены.

Судя по надписи это tatooilet. Садишься и пока делаешь свои дела, оно тебе татушку набивает. Удобно же. Только зачем название писать с ошибками не пойму

Расположение, конечно, аховое) Сразу вспомнил анекдот про лофт и его отличие от подвала) Если мне не изменяет память я даже регался как-то на коннекте, а потом оттуда стало приходить тонны какого-то шлака. Я все не мог понять как же удалить оттуда свой эмеил, пришлось дропнуть с почтой)

> Расположение, конечно, аховое)
типа в ГЛ расположение лучше? Тут хоть от метро ближе.

Причем тут ГЛ?
Думаю, вот причем: Ievgen Safronenko Software Developer — GlobalLogic

Никогда не был в киевском офисе ГЛ, поэтому хз лучше ли его расположение и как там обстоят дела с метро.

Жители Оболони, Трои, Лукьяновки с вами не согласятся...

Не согласятся с чем)? С тем что офис в промзоне между автомойкой и свалкой?

Давайте попробуем найти достоинства такого расположения. Например, живя на Оболони, Трое, Лукьяновке, добираться сюда намного удобнее и быстрее, чем в другие районы. Для автомобилистов преимущество — места на парковке. Ну и лично мне кажется, что работая в таком районе появится возможность дышать воздухом намного свежее чем, скажем, на Бессарабке или где-то еще в центре.

Жил на Оболони и работал на подоле. Действительно удобно добираться. Но судя по фоткам офис где в старом здании завода рядом с заброшенной свалкой)

Пейзаж вокруг действительно индустриальный. Но свалки рядом нет)
Добираться довольно удобно — как на метро, так и на машине.

Но свалки рядом нет)

Ну если так тогда ладно))

s.dou.ua/...visor/genesis/1/s2/12.jpg

Парковка с автомобилями, это не свалка ;)
А за забором парковки не свалка, а здание, которое перестраивают, как и многие здания в Киеве. Из подобного здания (тоже рядом с Генезисом) сделали ТЦ Шоколад.

Никогда прежде на заходил на этот сайт. Попробовал авторизироваться через вк и «Ваш профиль отключён из-за нарушения Пользовательского соглашения» i.prntscr.com/...44e40a7da774f8a7beac4.png Спасибо, кэп, а то я не в курсе был.

Так что КПИшники построили компанию на 500 человек?

А что, это разве первая компания, построенная КПИ-шниками?)

Видать успех connect.ua, прошёл мимо. Connect.ua всё время казался каким-то наколеночным продуктов, копией вконтакте, а потом убогим дейтинг сайтом. И тут бац — 500 человек, Нигерия, крутые офисы. Интересно было бы узнать, историю развития компании.

Посмотрите первые версии dropbox, airbnb, amazon. И как такое убожество превратилось в ярдные компании то.

Можно взять Craigslist они все еще в том же состоянии и ниче.

Там от конекта домен один остался, насколько я знаю. Ну и экспертиза

Подписаться на комментарии