QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

DOU Ревизор в Innovecs: круглосуточный R&D-центр на пять этажей

Съемочная группа DOU Ревизор уже была в компании Innovecs зимой 2014 года. С тех пор число специалистов в ее киевской команде выросло в два с половиной раза, а офис расширился еще на три этажа.

Innovecs — глобальная IT-компания с офисами в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Тель-Авиве и R&D-центрами в Киеве и Николаеве. Компания основана в 2012 году и специализируется на разработке программного обеспечения для рынков Supply Chain & Logistics, Healthcare, Gaming & Entertainment, Retail & E-Commerce, Media & AdTech.

В настоящее время команда Innovecs насчитывает 609 человек. В Киеве работают 570 человек, 520 из них — технические специалисты.

В округе и поблизости

В здание БЦ «Премиум» по адресу ул. Вацлава Гавела, 6з, компания переехала еще весной 2013 года. Станция метро «Берестейская» находится в 20 минутах ходьбы от офиса. Отсюда каждые 15 минут отправляется автобус «Богдан», доставляя специалистов, работающих в этом бизнес-центре.


Поблизости расположено достаточно много ресторанов и кафе, куда можно отправиться на обед:

  • В здании бизнес-центра расположен банкетный зал «Балалайка», комплексный обед в котором обойдется приблизительно в 70 гривен.
  • Обед в кафе «Food Простір», которое тоже находится в бизнес-центре, будет стоить около 100 гривен.
  • Стоимость бизнес-ланча в пиццерии Mamamia! в соседнем с офисом здании — 115 гривен.
  • Также в минуте ходьбы от бизнес-центра расположено кафе Lviv Croissants, где средний чек составляет примерно 80 гривен.
  • Стоимость обеда в Silver Cafe, расположенном в 6 минутах ходьбы от офиса, — около 90 гривен.


В одной башне с компанией находится премиум-отделение «Укрсиббанка», а в соседних зданиях — отделение «ПриватБанка» и «Райффайзен Банк Аваль».

Поблизости есть небольшие магазины, такие как «АТБ маркет» — в 5 минутах ходьбы от офиса, и «Фора», до которой идти 8 минут. К ближайшим отделениям «Новой почты» от офиса Innovecs можно добраться пешком за 15–20 минут.


В распоряжении специалистов Innovecs две платные автомобильные парковки: одна — на 44 места (плюс 3 парковочных места для кандидатов) с внутренней стороны бизнес-центра, другая — на 60 мест в 15 минутах ходьбы от офиса. Место на наземной парковке бизнес-центра стоит 1500 гривен в месяц, на подземной — 1800, на дальней — 600. Чтобы получить собственное место на платной парковке, нужно записаться в FIFO-очередь (first in first out — первым получает обслуживание тот, кто первым встал в очередь. — Ред.) и дождаться, когда освободится одно из уже закрепленных мест. Можно также занять место на бесплатной парковке перед бизнес-центром, но для этого желательно приехать на работу к семи-восьми часам утра.


Мотоциклистам и велосипедистам для бесплатной парковки доступны всего 10 мест.

Офисный быт

Офис Innovecs занимает 5-й и 9–13-й этажи бизнес-центра; весь 10-й этаж выделен под склад. Общая площадь всех помещений составляет 5400 м2. В среднем на одного человека приходится 9,4 м2, включая места общего пользования. Если считать исключительно рабочее пространство, получится 5,5 м2.

Офис открыт 24/7, длительность рабочего дня составляет 8 часов. Как правило, график работы команд — с 10 до 19 часов, но работать можно и с 11 до 20, и с 9 до 18 — все зависит от задач и проекта. Чтобы договориться об индивидуальном графике, нужно согласовать его с руководителем. Некоторые команды находятся в офисе с 20 до 5, поскольку у них американские заказчики.






Система вентиляции в офисе централизованная, но представители департамента Facilities and Workflows Services могут регулировать интенсивность потоков воздуха и их направление. Если кого-то из специалистов не устраивает вентиляция на рабочем месте, он может написать запрос и пересесть или поменяться с кем-нибудь местами. По словам представителей компании, это стандартная практика. Кому-то может быть слишком душно, другому на этом же месте холодно, поэтому, прежде чем регулировать вентиляцию, вопрос стараются решить «рокировкой».

В рабочих зонах размещены специальные датчики, компактные метеостанции, которые регистрируют показатели температуры и влажности воздуха в помещении.

Гардеробные имеются на всех этажах, контейнеры для сбора бумаги, пластика и батареек тоже можно найти на любом, а для курения придется воспользоваться специально выделенными для этого зонами в здании бизнес-центра.






В Innovecs действует W@W Program. По словам представителей компании, это всесторонняя забота о здоровье сотрудников, которая включает в себя оформление медицинской страховки, посещение спортзала, сеансы массажа и обеспечение фруктами.

Так, каждый понедельник в Innovecs фруктовый. На кухнях для сотрудников раскладывают сезонные фрукты. Поскольку дверей у этих помещений нет, в компании есть негласное правило: рыбу и прочие сильно пахнущие блюда приносить не стоит. Иначе будет страдать вся команда, которая работает рядом с кухней.







Каждый день в офис доставляют еду из заведений «Желтое море», DetoxBar и «Віденські булочки». Оплатить ее сотрудники могут с помощью терминалов, которые установлены возле некоторых холодильников, или отсканировав QR-код в приложении «Приват24».






В офисе выделено место для представителей американской химчистки. По вторникам и четвергам с 11 до 14 часов специалисты Innovecs могут подойти туда со своими вещами, заказать и оплатить услугу очистки. После этого вещи забирают в химчистку, чистят и привозят обратно в офис.

На каждом этаже есть раздельные мужские и женские уборные. В женском туалете на 5 этаже есть стиральная машина, но она предназначена исключительно для стирки мапов от швабр, а не для личного пользования специалистов.





Рабочее пространство

Рабочие зоны представляют собою open space на 40 человек. В каждой команде уникальная атмосфера. Например, в отделе, где занимаются проектом одного израильского заказчика, развешаны экраны, на которых локальные мемы сменяются анонсами. В команде есть номинация «Герой месяца», победитель в которой получает премию в 500 долларов, а его портрет размещают на одном из таких экранов.







На 5-м и 9-м этажах только недавно закончился ремонт, поэтому на многих рабочих столах все еще можно заметить коробки с личными вещами сотрудников, оставшиеся после переезда. Сразу видны зоны, где команды работают давно: там есть и мягкие игрушки, и амулеты, и даже ковбойские шляпы.







Всю технику и оборудование предоставляют во время онбординга. Модель и комплектация компьютера зависят от проекта и персональных потребностей специалиста. Обычно в комплект входят ноутбук, один монитор, стол, стул и набор новичка: чашка, блокнот, ручка, шоколадка. Кому-то предоставляют еще целую тумбочку, кому-то половину — в зависимости от расположения рабочего стола и пожеланий специалиста.


Если же сотрудник хочет заменить или заказать что-нибудь дополнительно, например монитор, то он через бота отправляет запрос в Jira. По словам специалистов Innovecs, обработка такого запроса занимает, как правило, 1–2 дня, если в нем нет ничего специфического. Когда же сотрудник хочет конкретный монитор Dell или новый iMac Pro, причем он договорился об этом с заказчиком проекта и доказал, что это действительно необходимо, то срок выполнения запроса сдвигается, поскольку такую технику нужно заказывать, а не просто выписывать со склада. Все зависит от сложности запроса. По словам специалистов Innovecs, увлажнитель воздуха могут принести и в течение часа.





Бывает так, что разработчиков не устраивает оборудование, которое предлагает компания. В таком случае можно работать за личным компьютером, монитором или даже на собственном стуле. Главное, чтобы мебель вписывалась в интерьер офиса.


Переговорных в офисе более чем достаточно — на каждом этаже от 5 до 10 таких комнат. Бронируются они через календарь Office365.







После прохождения испытательного срока, помимо подарочного набора, в который входят красная бутылка для воды и стикеры, специалисты получают возможность посещать курсы английского языка. На постоянной основе в Innovecs работают преподаватели английского, которые ведут 10 групп, в каждой из которых занимается не более 5 человек. Чтобы попасть в группу, необходимо написать заявку и пройти тестирование. После этого можно будет посещать два занятия в неделю по полтора часа.

Также сотрудникам предоставляется дополнительная льгота на выбор: компенсация занятий спортом или медицинская страховка. За отдельную плату можно оформить страховку и для членов своей семьи.

У специалистов есть 10 дней в году для удаленной работы. На постоянной основе удаленно трудится 3% разработчиков.

Отдых и вдохновение

Отдыхают, сбежав от реальности, сотрудники в VR-комнате. Внутри она обшита поролоном и уставлена пуфами. Но главное здесь — PlayStation 4, шлем виртуальной реальности и контроллеры. Комната пользуется популярностью, поэтому ее, как и переговорные, бронируют через календарь.





Есть в офисе шахматы и акустические гитары. Но если шахматы — это спорт, который не производит лишнего шума, то на гитарах можно играть тихо в обед или уже после работы. У некоторых специалистов на рабочем месте есть и собственные музыкальные инструменты. Например, R&D-менеджер Алексей для команды DOU Ревизор сыграл пару аккордов на своей электрогитаре.






С 10 до 19 часов в офисе можно воспользоваться услугами двух массажистов. Каждый сотрудник может записаться на курс 30-минутных сеансов массажа, которые проходят три раза в неделю в специальном кабинете. Количество мест ограничено, поэтому раз в месяц в общий чат отправляют форму для регистрации, и на курс попадает тот, кто успел записаться. График работы вносит свои коррективы, и часто сотрудники отдают свое место в очереди на массаж.





Однако расслабиться можно и без массажа в любой свободной лаундж-зоне. Кроме того, по средам в офисе проходят занятия по медитации, где отдыхают и телом, и душою.





На 12-м этаже для сотрудников оборудован фитнес-клуб с беговыми дорожками и турниками, есть столы для настольного тенниса и кикера, снаряжение для кикбоксинга, душевые и раздевалки. В спортзале работает персональный тренер, который приходит три раза в неделю — по понедельникам, средам и пятницам с 10 до 19 часов. Ему можно задать вопросы по работе в зале или же записаться на конкретное время для индивидуальной тренировки.






В августе 2018 года на 13-м этаже открылся Innohub — площадка для проведения ивентов на 250 человек с пятью экранами, способными транслировать видео как синхронно, так и каждый по отдельности. Управление светом, звуком, проекторами и другим оборудованием осуществляется из рубки, доступ к которой есть только у трех человек во всем офисе.

Раз в две недели в Innohub организовывают публичные мероприятия: хакатоны, технические и нетехнические лекции, воркшопы. Вход на них для сотрудников и партнеров компании свободный. На другие мероприятия Innovecs получает квоту бесплатных мест, а также скидки на билеты. На время проведения мероприятий приглашают бариста, предлагающего гостям кофе или чай.





Хаб активно используют для празднований и развлекательных событий внутри компании. Специалисты Innovecs собираются здесь на корпоративные вечеринки, просмотр футбольных матчей, вечера кино, а недавно в хабе проводили PlayStation-турнир по FIFA и отмечали 8 Марта.

DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих сотрудников, как им работается в Innovecs, и задали два несложных вопроса: что больше всего нравится в офисе и что бы хотелось улучшить или изменить?

Андрей, Senior Software Development Manager, 6 лет с компанией

Мне нравится расположение офиса и наша парковка. Когда я вижу, как люди приезжают в семь утра, чтобы припарковаться возле офиса, то очень радуюсь тому, что у меня нет такой необходимости. От своего места я не отказался бы ни за какие деньги.

Сам офис организован довольно просто в плане навигации. Если мне нужно кого-то найти, я могу сделать это очень быстро. Плюс на каждом этаже есть что-то интересное. Считаю, что офис у нас на уровне. Очень многое здесь сделано для людей. Правда, не у всех есть стой-столы. Было бы хорошо, если бы это была стандартная опция для любого разработчика. Я работаю полностью на своей технике, потому что не готов зависеть от компании в плане оборудования. Поэтому мне было разрешено выбрать себе хорошее кресло и хороший стол. Вот и выбрал — стол, высоту которого можно регулировать. Кресло я достал свое, но мне поставили условие: оно должно было быть в корпоративных цветах — красным. Ненавижу красный. Хорошо, что не вижу этот цвет, когда сижу в кресле :)

Василий, Motion Designer, 5 месяцев с компанией

Ничего не отвлекает, у нас industrial-стиль. Нет такой приторной уютности, когда зашел в офис и расправился. Есть лаундж-зоны в стиле лофт пастельных тонов и с зеленью, где можно переключиться и отдохнуть. У нас на 5-м этаже акцент на красном цвете. Он означает либо энергию, либо агрессию. Красный мешает тебе расслабиться, держит в тонусе и повышает продуктивность.

Из офисных фич попробовал, в принципе, все. Правда, как-то записался на массаж, спланировал сеансы на целый месяц — и так ни разу и не сходил, все отдавал другим. Постоянно что-то мешало: то тренировка, то английский, то встречи по проекту. Мы работаем на ноутбуках. Конечно, десктопные компьютеры мощнее, чем ноуты, зато у нас есть возможность работать в любом месте без привязки к рабочему месту. У любой медали две стороны, но я рад, что у нас именно ноуты. Самое главное здесь — взаимодействие. По своему проекту можно договориться о чем угодно. Например, работать не по 8 часов, а меньше. Если ты успеваешь выполнять свои задачи быстрее, то почему бы и нет?

Даниил, Software Development Manager, 4 года с компанией:

Из рабочей техники у меня всегда были «маки». Но последние полтора года я использую свой компьютер, поскольку с ним мне проще путешествовать и вообще быть мобильнее. Не всегда хочется брать рабочий компьютер. Плюс так лучше по ISO. Мне нравится наша лаундж-зона, иногда хочется просто уйти туда и отдохнуть. Но у меня есть свой угол, где я могу и почитать что-то по работе, и отдохнуть. Ребята всегда стараются улучшать что-то в офисе. Постоянно что-то меняется. Раньше была проблема с едой, но сейчас обновили холодильники, да и меню стало гораздо разнообразнее. Чуть ли не каждый год меняется страховка, потому что мы в вечном поиске лучшего предложения.

Когда я только пришел в компанию, был момент, когда мне вручную «припиливали» детали к ножкам стола, чтобы его поднять, поскольку я высокого роста. Сейчас столы довольно высокие по умолчанию, и такой проблемы нет. Кресла у нас тоже нормальные. Нет такого, чтобы мы сидели на табуретках, и тому подобного. На массаж я ходил всего пару раз: мне не всегда комфортно записываться. Но когда в нем действительно возникает необходимость, иду без проблем.

Дмитрий, Front-End Developer, 8 месяцев с компанией

Мне нравится, что у нас в Innohub происходит уйма всяких мероприятий: хакатоны, разные технические и нетехнические лекции, с приглашенными спикерами, развлекательные мероприятия. Это сообщество, в котором ты знакомишься не только со специалистами на своем проекте, но и вообще со всей компанией, расширяешь кругозор, узнаешь новых людей. Мощный концентрат айтишников, которые работают вместе. Конечно, удается посетить не все события, потому что есть еще встречи и дела в команде, но я стараюсь по возможности ходить на них. На массаж и в VR-комнату пока не попал. Мне с головой хватает спортзала и тренера


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — revisor@dou.ua

Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook.

Подписывайтесь на канал DOU Ревизор на YouTube.

LinkedIn

19 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Недавно был в InnoHub.

Такого убогого питания от локации еще не встречал: платная кофе-машина с баристой и кулер с водой. Чай не нашел, как и каких-то простеньких печенек.

Проработал там 2 зимы, очень холодно в офисе было, иногда некоторые люди даже не выходили на работу, в конечном итоге приносили греться Уфо (на фотках даже видно, стоит одно). Хз с чем это связано, пинали на администрацию БЦ. Вдоль окон сидеть очень тяжело для глаз с той стороны где солнце светит, не спасали даже шторы, очень слепит и портит зрение, непродуманно. Кухни не отделены от опенспейса, и это реальный баг: очень шумно для тех кто работает рядом + очень рыбо/попкорно-запашно для всех. Цветовая гамма на этажах с новым ремонтом подобрана очень треморная: черно-красно-серая. Поначалу кажется прикольно, но каждый день в ней находится — лично мне давило на мозг. Этажи со старым ремонтом, пастельными цветами и ковролином на полу намного уютнее и приятнее. Стулья для моего роста (достаточно высокого, но не слишком) не удобные, верхний обод спинки постоянно давил в лопатки, ровно сидеть было тяжело. Дефолтные мониторы и ноутбуки в лучшем случае дотягивают до среднего показателя. Беспроводную мышку ждал полтора месяца)) Беспроводную клавиатуру купил сам, так как сказали что это вообще никак) Что поделать, не люблю лишних проводов на рабочем месте. Район и расположение офиса самое мрачное и неудобное за мой почти 10 летний опыт походов на работу (с одной стороны — промзона, с другой стороны — депрессивный отрадный). Обитаю +/- в центре. Скажу, что предыдущий мой офис в Мегого на Новоконстантиновской, что тоже промзона и развозка, был ближе, и в нем было намного приятней и комфортней работать (просто хороший и приятный без всяких лишних понтов для статей на ДОУ).
Из плюсов стоит отметить, что офис работает 24/7, можно на изичах зарубится самому или с тиммейтами в ПС4 хоть на полночи. А так же спорт-зал с кикером и теннисом большой плюс (и на выхах доступный). Массажисты это тоже кайф, но попасть к ним, мягко скажем, проблематично (с соотношением 2 массажиста на 570 человек посчитай свои шансы). Вменяемое количество мест, где можно пообедать и просто магазинов типа Форы, АТБ (правда часто там попадаются алкаши и прочие умалишенные в очередях, Отрадный, что поделать(: ). Рядом есть парк с прудом, куда можно выйти погулять, подышать и посозерцать сущее и бесконечное (уток летом и людей на коньках зимой). Также открытый относительно недавно Иннохаб прикольное место, довольно часто проводятся мероприятия, иногда даже интересные.
Хз, кому это может быть интересно, но такие вот мои впечатления от года+ расквартирования на палубах данного лайнера.

Сергей, спасибо за отзыв и впечатления. Приятно, что на нашем лайнере такие люди 🙂
Да, есть над чем работать всегда. И хотя наши регулярные сюрвеи, общение дают много информации и мы стараемся фиксить все запросы и пожелания, есть то, что требует улучшений, изменений.
Будем рады встрече на наших ивентах в Innohub и просто заходите в гости.

Вдоль окон сидеть очень тяжело для глаз с той стороны где солнце светит, не спасали даже шторы, очень слепит и портит зрение, непродуманно. Кухни не отделены от опенспейса, и это реальный баг: очень шумно для тех кто работает рядом + очень рыбо/попкорно-запашно для всех.
Стулья для моего роста (достаточно высокого, но не слишком) не удобные, верхний обод спинки постоянно давил в лопатки, ровно сидеть было тяжело. Дефолтные мониторы и ноутбуки в лучшем случае дотягивают до среднего показателя. Беспроводную мышку ждал полтора месяца)) Беспроводную клавиатуру купил сам, так как сказали что это вообще никак)

Это же ужас. Вы самостоятельно и сознательно понижаете продуктивность работников. Зачем?

рыбу и прочие сильно пахнущие блюда приносить не стоит.

Них*я, вы еще будете решать что приносить на кухню?) А может вы просто вкинете бабла на полноценную столовую с фуд провайдером?

Даже двери на кухню попали в cost reduction.

Видно, что обзор на офис написан не по стилю Катерины. Ксения на постоянной основе или на временной замене как редактор DOU Ревизор?)

На постоянной основе. В прошлом выпуске писали:

Вже п’ятдесят випусків DOU Ревізора позаду. Починаючи з 51-го, рубрику вестиме новий автор — Ксенія Растворова. На вас чекає ще більше фактів, ревізій та нових компаній. Але вирішувати, гарний офіс чи ні, лише вам.

а сколько в Николаеве работет человек?

Владимир, сегодня в Николаевском офисе работают 23 человека.

выходит, что в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Тель-Авиве работает по 4 человека? :)

Не так далеко вроде бы от метро, но не самый приятный там путь для пешей прогулки. А если был сильный ливень, то может и часть пути подтопить и добирание до метро становится не самым быстрым и комфортным

У специалистов есть 10 дней в году для удаленной работы.

«Куди не кину оком стомленим — кругом х...я».

FIFO-очередь (first in first out — первым получает обслуживание тот, кто первым встал в очередь. — Ред.)

Клиника — неужели посетители доу не знают про фифо? Хотя в свете вайтишников это не удивительно... Ждем когда прийдется расшифровывать аббревиатуры типа HTTP :D

ну это ведь обще-популярная статья из разряда «в журнале космо» ))

Отнюдь, это не клиника, это новый замечательный мир, в котором мы живем.

FIFO, LIFO это больше бухгалтеры знают, а не программисты

Подписаться на комментарии