DOU Ревизор в Lucky Labs: «Трехэтажная лаборатория игр» + ВИДЕО

В этот раз DOU Ревизор побывал в центральном киевском офисе Lucky Labs на ул. Краковская, 3. Компания более 12 лет занимается разработкой игр. У Lucky Labs есть 3 офиса в Киеве, а также офисы в Одессе, Москве и на Мальте. Всего в компании работает около 600 специалистов, большая часть из них находится в Киеве (примерно 500 человек). В центральном киевском офисе работает 170 сотрудников, около 150 из них — технические специалисты.

В округе и поблизости

Центральный киевский офис Lucky Labs — это отдельно стоящее трехэтажное здание по адресу ул. Краковская, 3, что в 5-ти минутах ходьбы от метро «Дарница». Расположение, конечно, спорное. С левого берега добираться очень удобно, а вот с правого нужно будет ехать в среднем минут 40 на метро.

В округе метро «Дарница» есть достаточное количество общепитов. Здесь можно недорого пообедать в «Пузата Хата», в ТЦ DOMA center — зайти в итальянское кафе «Руккола». Также по адресу ул. Попудренка, 26/9 находится еще одно кафе с итальянской кухней Grazie. По другую сторону Броварского проспекта, по адресу ул. Андрея Малышко, 3В, расположен сетевой японский ресторан «Сушия». Представители компании уверяют, что поблизости от офиса есть еще много небольших кафе семейного типа, где средний чек на одного человека составит ≈ 60-100 грн в зависимости от меню заведения и запросов.

Магазинов поблизости тоже много. Например, в ТЦ DOMA center, кроме магазинов одежды, есть супермаркет Billa и общепиты.

Вокруг офиса Lucky Labs есть охраняемая территория с небольшим крытым паркингом на внутреннем дворе. Количество мест для автомобилей, правда, ограничено — всего 22. Тот, кто не успел с самого утра поставить машину во дворе, оставляет ее возле офиса на ближайшей улице. На заднем дворе также есть открытая велопарковка, а в самом офисе — душ.

Стоит отметить ухоженность заднего двора офиса. Здесь есть отдельное место для курения, лавочки, барбекю и баскетбольное кольцо. Говорят, что очень красиво это место выглядит в преддверии новогодних праздников, когда его украшают гирляндами, а посередине устанавливают новогоднюю елку. Увы, наша съемочная группа приехала немного раньше. Есть еще одно значительное преимущество этого бэк-ярда — он доступен лишь для сотрудников компании.

















Рабочее пространство

Большинство рабочих помещений в офисе Lucky Labs — это кабинеты, рассчитанные на команды из 15-20 человек. А вот весь третий этаж — это мансардное open-space пространство. Сотрудники говорят, что именно на третьем этаже бывают споры насчет системы кондиционирования. Угодить большому количеству людей в одном помещении почти нереально.

На каждом этаже есть несколько митинг-румов. Кстати, все они названы в честь разных животных. Вам могут назначить встречу в «Какаду», «Тигре», «Колибри», «Олене», «Лосе» или «Лисе». Найти нужное помещение не составит труда — на стене каждой переговорной комнаты изображено соответствующее животное.

Представители компании говорят: «Как правило, каждый подстраивает график под свои биоритмы. Можно работать с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00, можно оговаривать другое время. Главное, чтобы это не мешало выполнению задач». В офисе на Краковской на одного человека приходится 6,8 м2 (по данным компании).






























Отдых и вдохновение

Основные зоны отдыха вынесены в подвальное помещение. Спустившись по ступенькам на минус первый этаж, сразу попадаешь на кухню, где есть вся необходимая мелкая бытовая техника, холодильник с мороженым и Food Bar, который каждый день наполняют свежей едой (супы, салаты, вторые блюда, сырники, бейглы, напитки). На каждом блюде указана цена, в среднем — 25 грн. Система оплаты построена на доверии: сотрудник просто кладет деньги в ящик, без сдачи. На кухне также размещен стеллаж с большим выбором свежих фруктов.

На этом этаже также есть игровая комната с PlayStation, тренажерный зал и душ. На заднем дворе офиса установлено баскетбольное кольцо. Сотрудники говорят, что в теплое время года частенько играют в баскетбол.

















DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у специалистов компании, как же им живется, и задали два несложных вопроса: «Что больше всего нравится в офисе?» и «Что бы хотелось улучшить или изменить?»

Андрей, разработчик игр, работает в компании чуть больше 7-ми месяцев:

«Здесь комфортно работать. Как результат, мне каждый день хочется раньше вставать и идти на работу. Я себя здесь чувствую максимально комфортно. Я делаю то, что мне нравится и занимаюсь этим в максимально комфортных условиях в дружеской атмосфере. Сложно выделить что-то одно, что мне нравится. Это все комплексно, все мелочи в совокупности дают общую картину и составляют впечатление об офисе. Честно говоря, я никогда не задумывался, что бы мне хотелось улучшить. Такой вопрос застал врасплох на самом деле. Не знаю, что ответить. Вроде всего хватает, а для работы — более чем. Я пришел из маленькой компании и по сравнению с тем, что увидел здесь, — это колоссальная разница. Так что придумать что-то новое, чего здесь нет, мне очень тяжело».

Вячеслав, QA engineer, полгода с компанией:

«Більш за все мені подобається те, що сам офіс — це окрема будівля. У нас є свій спортзал, велика кухня. Також подобається те, що тут велика кількість переговорок та мітінг-румів, які у будь-який момент можна забронювати. Немає проблем з тим, щоб усамітнитися та поспілкуватися з колегою або з керівництвом. Якось так... Що б хотілося змінити або покращити? Можливо, систему кондиціонування. Завжди комусь прохолодно, комусь жарко, комусь дує, а комусь не дує. Коли велика кількість людей працює в оупен-спейсі, дуже важко догодити комусь конкретному і підлаштуватися під усіх. Найчастіше більшість страждає через меншість. Бувають такі моменти, коли не вистачає повітря, але, як правило, включають якісь провітрювання або вентилювання, і воно допомагає. В принципі такого більш нічого і немає, що б хотілося покращити. Завжди є доступ до ігрової кімнати внизу, можна також пограти в настільний футбол, часто займаємося у спортзалі — там досить велика кількість тренажерів на різні групи мязів. Чудово те, що не треба окремо шукати собі десь біля дому або біля офісу фітнес-зал, на який я буду витрачати додатковий час. Влітку я на роботу приїжджав на велосипеді і мав змогу сходити в душ і свіжим одразу йти на робоче місце».

Яна, QA server engineer, более 4 месяцев с компанией:

«У нас очень удобный офис, здесь комфортно работать, классно, что есть где побегать, попрыгать. Мы в баскетбол часто играем. Еще в подвале есть кикер. В принципе во время рабочего дня можно сделать перерыв, и это здорово. Классно, что компания заботится о нашем здоровье — постоянно покупает фрукты. Да и вообще, тут как дома. Ты пришел и все у тебя есть, не нужно никуда выходить, чтобы что-то купить для перекуса, хочешь отдохнуть — внизу есть пуфики и диванчики. Также здесь очень комфортные рабочие места. На прошлой работе у меня были проблемы с креслом. Здесь же очень удобные кресла. Что бы хотелось улучшить? Турникет убрать! Его просто раньше не было, он в другом месте стоял. Теперь постоянно нужно через него проходить, а если забыл пропуск, то нужно возвращаться за ним. Но это такое... Мелочи. На самом деле у нас очень полноценная жизнь коллектива, и я не чувствую каких-либо недостатков. Мне главное, чтобы было комфортно работать с командой, а офис и плюшки — это второстепенное».

Влад, Team Lead разработки игровых модулей и клиентов, в компании 2 года и 9 месяцев:

«Что больше всего нравится в офисе? Ничего. Ну серьезно, офис так себе. Двор какой-то странный, территория странная, люди странные. Построили бы нормальный такой шикарный офис, и было бы все хорошо. Вот он не для работы создан. На третьем этаже вообще оупен-спейс, я там когда-то работал. Конечно, не так давно сделали улучшения, раньше там был совсем прямой оупен-спейс. Я не могу, конечно, сказать, что в этом офисе некомфортно работать, в принципе все хорошо, это больше мои придирки. Я ко всему всегда придираюсь. Мне, чтобы меня не трогали, и вообще шикарно будет. Честно говоря, мне не важен вообще офис, плюшки, печеньки. Ну печенье там внизу есть, в принципе его кушать можно. Меня больше интересует взаимодействие с людьми, чтобы было удобно. Здесь в этом плане все хорошо.

Вот что меня бесит, так это стулья и столы. Они вообще отвратительны. И столы и стулья. Это вроде как дизайнерское решение сделать здоровенные столы, на которых все должно помещаться, но внезапно, когда нужно поместить много людей в одно помещение, это не удается. Мое идеальное рабочее место — это монитор, компьютер и хлама побольше на столе. Вот когда вы пришли, нас попросили убрать хлам со столов. Это, конечно, к лучшему — я выбросил три исписанных блокнота, с которыми не хотел расставаться, и теперь вовсе не жалею об этом. Что еще? Турникет можно убрать, чтобы не мешал.

А еще компания растет большими темпами, когда-то нас было 50 человек, сейчас около 500. Стало очень сложно со всеми общаться. Вот мы работаем в этом трехэтажном офисе, и я уже понятия не имею, кто там на третьем этаже сидит. Редко туда захожу. Раньше, чтобы развиртуализировать людей, компания проводила различные мероприятия по пятницам и все всех знали. Последнее время как-то все разбились по группкам. Может, это просто адекватный рост. Лучше все же больше уделять этому внимания. Если тебе помогают узнать всех специалистов в компании, получается более активный обмен опытом, который в итоге дает бенефиты самой же компании. Это так, мои рассуждения.

А вообще мы готовились к вашему приезду и нарисовали по всему офису «веселые картинки», которые меня потом заставили оттирать. Было весело. Получился такой себе микроквест. Девочки HR-ы выискивали их сначала, а потом просили вытирать. Это мы так веселились. У нас вообще тут все весело и дружно«.

Надежда, QA engineer, полгода с компанией:

«Нравится многое. Начиная с удобства рабочего места, до отношения к сотрудникам со стороны руководства и HR. Каждый день у нас есть свежие фрукты. На самом деле мне есть с чем сравнивать. По сравнению с другими офисами, где я работала ранее, этот офис меня очень порадовал. Когда я первый день пришла на работу, у меня был просто шок, куда я попала, для меня это просто нереальный офис. Я в Киеве на самом деле еще не видела таких офисов. Ранее работала в различных компаниях, где были свои плюсы, но с точки зрения комфортабельности офиса Lucky Labs меня поразил. Не знаю даже, что бы хотела здесь изменить. Меня действительно все устраивает, я всем довольна — и коллективом и начальством. Не хочу преувеличивать но, честно, у меня нет никаких нареканий».

Видео


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — [email protected]

Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Смотрите закулисные кадры того, что не проходит нашу цензуру на Instagram — instagram.com/dourevisor

Подписывайтесь на видеоканал DOU Ревизор на YouTube.

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn



30 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Одна из моих любимых киевских компаний, все хочеться студентов туда сводить на экскурсию, мб знает с кем можно переговорить на эту тему?

Офис красивый, фото и описание тоже понравились, решила посмотреть видео, но совершенно не понравился ведущий. Он показался мне неприятным позером с завышенным чсв, видео не досмотрела.

Извини, но ты не мальтиец. И не оффшорный бухгалтер. Так что...

На Мальте не так много мальтийцев ))

Кресла не должны быть из дермонтина и без подголовников. Столы нормальные, не знаю чего тимлид там ругается.
Опенпейс с чердаком удивил в отрицательном смысле. Это новый уровень галерности? Опенсейсы не только горизонтально, но и вертикально? Я могу представить какой там шум и от нижних и от верхних. А учитывая базар-вокзал посреди опенспейса возле одного из разрабов, могу сделать вывод, что митинг-румы никому особо не нужны, все все равно подходят и обсуждают вопросы у компа, отвлекая всех остальных.
Еще обратил внимание на то, что у везде стационарные компы, вместо ноутбуков. Для меня лично идеальное рабочее место — это прошка + монитор по необходимости. Могли бы выдать синкпады там или еще какой-нибудь не-мак за штуку баксов, но фишка в мобильности. Не было бы этих базар-вокзалов сраных посреди опен-спейсов, если бы каждый мог взять ноутбук в руки, перейти в митинг-руму, подключиться к проектору и пообщаться. Или хотя-бы отойти с ребятами и ноутбуками к кофепоинту. На митингах с лептопами тоже удобно, можешь посмотреть свои фильтры в джире и более эффективно сказать о своих задачах.
Не понимаю почему в Украине жлобят на ноутбуках. Сейчас ноутбуки не уступают стационарникам, но в самых модных офисах, куда вбухивают кучу денег на ремонт и территорию все равно стоят стационарники и базар-вокзалы в опенспейсах. Хоть 100500 митинг-рум сделай, там нечего обсуждать по работе, когда твой комп привязан к месту.
Фрукты — не ново, но почетно. Расположение — очень на любителя. Ну, такое. Уж лучше офисы на лепсе, на мой вкус.

Добрый день, Артем. Удивило то, что Вы написали про ноутбуки

Еще обратил внимание на то, что у везде стационарные компы, вместо ноутбуков
Но ведь на видео есть как и ноутбуки, так и мониторы и планшеты и стационарные компьютеры.
А вообще, мы учитываем пожелания сотрудников при выходе на работу и особенности должности. Кому-то нужен ноут, кому-то стационарный лучше.
Ну так, чтобы перепроверить себя зашла в соседний кабинет, посмотрела, у каждого на столе есть ноут.

Виноват, на одном фото таки заметил, что у человека есть ноутбук. Но если у людей эти ноутбуки есть, то зачем устраивать совещания возле одного из сотрудников посреди опенспейса? Почему не отойти?

посмотрите видео или приходите в гости)

Опять кресла без подголовников.

Все думал где я этого ведущего мог видеть.
а этож sexyХАЧ www.youtube.com/...skmzv8lDANGZINcGMBhqKf-18
тоже решил вайтивайти

И шредеры теперь есть в переговорках, чтобы ватманы не валялись.

Шредер и Ватман — такие фамилии.

Предыдущий ведущий мне нравился больше :)

s.dou.ua/...or/lucky-labs/1/s2/10.jpg
На девятке СЕО приезжает (ну судя по номеру)?

Что больше всего нравится в офисе? Ничего. Ну серьезно, офис так себе.Честно говоря, мне не важен вообще офис, плюшки, печеньки.

www.youtube.com/watch?v=OaLOLVnCwo0

Офигеть! Хорошее видео и статья. Зря бегала от камер в день съемки.

Лучше доу ревизор чем очередная ревизия из СБУ :)

О он-лайн казино — ужо всьйо? :) Через яке були трабли з СБУ.

Влад, Team Lead разработки игровых модулей и клиентов, в компании 2 года и 9 месяцев:
А вообще мы готовились к вашему приезду и нарисовали по всему офису «веселые картинки», которые меня потом заставили оттирать. Было весело. Получился такой себе микроквест. Девочки HR-ы выискивали их сначала, а потом просили вытирать. Это мы так веселились. У нас вообще тут все весело и дружно
Просто в голос с этого мизантропа. Сделал мое утро

Может это красный флажок, что чувак просто потерял мотивацию, выгорел, задачи или обязанности его не развивают и поэтому его все задолбало? Вы заметили тренд — практически в любой компании новички и джуны всем довольны, но более опытные товарищи очень сдержаны в оценках? :)

Просто бывалые уже видели некоторое дерьмо

Его, скорее всего, по должности напрягают сильнее прочих. У него ощущение, что он один все тянет, пока другие играют в баскетбол и едят бананы. Конечно, джуны-вайтишники будут довольны, что им платят бабосы гораздо выше их прошлой пиценоссной зарплаты, да еще дают пожрать нахаляву и поиграть в игрушечки, но нормальный семейный человек хочет доделать работу и пойти домой, а не находиться в офисе по 12 часов, из которых половину времени играть в игрушечки, а потом доделывать задачи в овертайм.

Тому, кого вы называете бывалым, семейным человеком на самом деле 21 год и он у нас работает с 18 лет.

Если ему 21 год и вы не считаете его бывалым, то почему у него лычка «Team Lead разработки игровых модулей и клиентов»? Остальные тогда кто, если над ними «небывалый» 21 летний тимлид с опытом менее 3 лет?
Да даже если и не бывалый и вы джунов назначаете лидами за менее чем 3 года опыта, то в 21 год семьи быть не может, увлечений вне работы — тоже?

Это все очень индивидуально, кто-то может стать лидом и за три года, кто-то и за десять не может, но в нашей компании есть возможность расти и развиваться и примеров роста тут не мало. Овертаймы в компании не приветствуются и не практикуются.

Он у нас работает с 18 лет) от джуниора до лида)

Підписатись на коментарі