Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

DOU Ревизор в Rentberry: «Квартира в доме, где жила Ахматова»

В этот раз DOU Ревизор побывал в киевском офисе Rentberry — небольшой продуктовой компании, которая разрабатывает платформу для долгосрочной аренды жилья. Rentberry была основана в 2015 году, основной рынок — США.

Платформа Rentberry значительно упрощает поиск и аренду квартир, автоматизирует процесс и дает возможность решать любые вопросы в режиме онлайн — без бюрократии. С ее помощью пользователи могут искать квартиры, создавать и отправлять аппликационные формы, обсуждать условия и цену аренды, делать background/credit check (без этих данных снять квартиру в США невозможно), а также подписывать договор об аренде и отправлять ежемесячную оплату. Владельцы квартир могут выбрать самых надежных кандидатов, проверять их кредитную историю, запрашивать рекомендательные письма и получать оплату за аренду.

В Украине расположен центр разработки. Здесь работает 21 сотрудник, 13 из них — технические специалисты. Второй представительский офис находится в Сан-Франциско, там всего 4 сотрудника.

В округе и поблизости

Киевский офис компании находится по адресу ул. Заньковецкой, 7, что в 3-х минутах ходьбы от станции метро «Крещатик». Дом был построен еще в 1904 году архитектором А. Вербицким. В свое время в нем жила поэтесса Анна Ахматова и писатель Дмитрий Прилюк.

В пешей доступности от офиса можно найти кафе и общепиты на любой вкус. Из ближайших — прямо напротив офиса кафе «Буланжери» (средняя стоимость обеда — 75 грн). В 5-10-ти минутах ходьбы находится площадь Независимости и Крещатик, где сосредоточено много различных продуктовых магазинов, общепитов, ТРЦ «Глобус» и ЦУМ.

Рядом с офисом нет отдельного паркинга для автомобилей специалистов компании. Но сами сотрудники утверждают: несмотря на то, что офис находится с самом центре столицы, проблем с парковкой нет. Все желающие ставят свои машины во внутреннем дворе здания. Говорят, мест пока хватает для всех.

На велосипеде приезжать в офис будет неудобно: обустроенной парковки для велотранспорта здесь нет.


















Рабочее пространство

Честно говоря, вот так со стороны этот офис сложно назвать «офисом» в привычном смысле этого слова. Он больше напоминает квартиру. Посудите сами: обычный подъезд с лестницей и ретро-лифтом, вместо стандартной зоны рецепции — вешалка для верхней одежды и комнатные тапочки, пять отдельных комнат для разных команд, трехметровые потолки с лепниной и невероятными люстрами.

Как уже упоминали, здесь нет openspace-пространств. Вся рабочая зона поделена на 5 отдельных комнат для 5-ти разных рабочих групп. Еще из непривычного — во всем офисе нет ни одного митинг-рума. Команды проводят степдапы в своих комнатах, иногда используют балконы или кухню для проведения встреч и скайп-коллов.

График работы довольно гибкий. По словам представителей компании: «Нужно отработать 40 часов в неделю. Кто-то приходит пораньше, кто-то позже. Но есть главное правило — нужно быть на рабочем месте до 10:30 утра».

Количество квадратных метров на человека в рабочем помещении составляет 7 м2 (по данным компании).




























Отдых и вдохновение

В офисе Rentberry нет стола для настольного тенниса или кикера, нет лаунж-зоны и даже самокатов. Зато здесь есть кое-что другое — домашняя уютная кухня, оборудованная всей необходимой техникой, и два балкона, выходящие на разные стороны дома. На застекленном балконе, который выходит во внутренний двор, поставили желтый диван, пуф и столик, чтобы можно было пить кофе или проводить встречи в любое время года.
















DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих специалистов компании, как же им живется, и задали два несложных вопроса: что больше всего нравится в офисе, что бы хотелось улучшить или изменить.

Александр, Lead UX/UI Designer, 2 года в компании:

Больше всего нравится локация. Мне лично очень удобно добираться. Прикольно, что куча заведений рядом. Можно выйти прогуляться. Хороший вид, балкончик, все дела.

Что улучшить? Всегда и всем хочется больше места. Мы очень быстро переросли прошлый офис. И как только заехали в этот, начали перерастать уже его.

Надежда, Front-End Developer, 2 года в компании:

Большой, классный офис в центре. Удобно добираться. Нравится, что достаточно много места, комфортно работать. Если что-то нужно, всегда все под рукой. Хочешь специальный кофе — тебе его купят, всегда есть печеньки, еда. Нравится очень наш желтый диван. Просто он у нас с самых первых дней. И это, наверное, моя самая любимая вещь в офисе.

Даже не знаю, что изменить. Прошлый офис был меньше, этот намного больше. Меня все устраивает, очень классно здесь. Только такие мелочи: кому-то свет мешает, кому-то нет. Но это во всех командах так. Что добавить? У нас есть пуфики, мешки. Может, еще хотелось бы какой-то дизайнерской мебели. Можно плазму, чтобы смотреть что-то, играть вместе. Но это, конечно, не то, без чего я бы не могла жить.

Денис, Lead Developer, 2 года в компании:

Нравится, что офис в центре и достаточно удобно расположен. Мы и до этого были в центре, но сейчас совсем близко к метро. И заезжать сюда удобнее. Места на внутреннем дворе — эта наша личная парковка. Всегда есть, где поставить машину. Даже когда приезжаешь на выходных, точно знаешь, что под офисом можешь запарковаться.

У нас нет митинг-румов. Это проблема. Всего остального достаточно. Бывает, что на кухне много людей, но в принципе места все равно хватает всем.

Юлия, QA Engineer, 6 месяцев в компании:

Нравится расположение офиса в центре Киева — очень удобно. Нравится современная техника — компьютеры, ноутбуки. Если есть дополнительная потребность в гаджетах — монитор или что-нибудь другое, это вполне можно попросить, и тебе купят. У нас очень классная кухня. Нравится, что балкон есть, комфортная мебель.

У нас жалюзи не было, но уже есть. Их сделали, как только попросили. Больше ничего такого не придумаю.


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — revisor@dou.ua

Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Смотрите закулисные кадры того, что не проходит нашу цензуру на Instagram — instagram.com/dourevisor

Подписывайтесь на видеоканал DOU Ревизор на YouTube.

LinkedIn

9 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Улица Заньковецкой. Мелочь, а неприятно.

А люстры специально под офис покупали?
Еще можно завести котика =^‥^=

Количество квадратных метров на человека в рабочем помещении составляет 7 м2 (по данным компании).

Чтобы там было 7 метров в указанном на картинке помещении должно бы б быть по крайней мере 35 метров квадратных площади а боюсь показаться старым и ворчливым и всем недовольным но это не так. ))

s.dou.ua/...​sor/rentberry/2/s2/04.jpg

ЗЫ: мне даже не дали толком соврать:

Александр, Lead UX/UI Designer, 2 года в компании:
Что улучшить? Всегда и всем хочется больше места. Мы очень быстро переросли прошлый офис. И как только заехали в этот, начали перерастать уже его.

— справедливости ради это общая проблема компаний такого типа/размера я думаю конкретный вариант сильно компенсирует тем что у них реально высокие потолки просто чисто технически есть чем дышать если отнять там получается маленький уютный адок.

Как уже упоминали, здесь нет openspace-пространств.

(( Как же так? Ничего, скоро по желанию трудящихся введут.

Дык уже )) опять же ж берём всё ту же ж картинку:

s.dou.ua/...​sor/rentberry/2/s2/04.jpg

— что же ж это как не тот же ж самый «опенспейс»? Ну насколько «спейса» было настолько он и «опен» менее «опен» же ж он от этого никак не становится.

застекленный балкон в царском доме=(

Архитектурный стиль? Нет, не слышал
Одна большая болезнь постсоветского пространства...

s00.yaplakal.com/...​riginal/1/5/0/9985051.jpg

Вид с балкона шикарен.

Подписаться на комментарии