DOU Ревизор в Rentberry: «Квартира в доме, где жила Ахматова»

В этот раз DOU Ревизор побывал в киевском офисе Rentberry — небольшой продуктовой компании, которая разрабатывает платформу для долгосрочной аренды жилья. Rentberry была основана в 2015 году, основной рынок — США.

Платформа Rentberry значительно упрощает поиск и аренду квартир, автоматизирует процесс и дает возможность решать любые вопросы в режиме онлайн — без бюрократии. С ее помощью пользователи могут искать квартиры, создавать и отправлять аппликационные формы, обсуждать условия и цену аренды, делать background/credit check (без этих данных снять квартиру в США невозможно), а также подписывать договор об аренде и отправлять ежемесячную оплату. Владельцы квартир могут выбрать самых надежных кандидатов, проверять их кредитную историю, запрашивать рекомендательные письма и получать оплату за аренду.

В Украине расположен центр разработки. Здесь работает 21 сотрудник, 13 из них — технические специалисты. Второй представительский офис находится в Сан-Франциско, там всего 4 сотрудника.

В округе и поблизости

Киевский офис компании находится по адресу ул. Заньковецкой, 7, что в 3-х минутах ходьбы от станции метро «Крещатик». Дом был построен еще в 1904 году архитектором А. Вербицким. В свое время в нем жила поэтесса Анна Ахматова и писатель Дмитрий Прилюк.

В пешей доступности от офиса можно найти кафе и общепиты на любой вкус. Из ближайших — прямо напротив офиса кафе «Буланжери» (средняя стоимость обеда — 75 грн). В 5-10-ти минутах ходьбы находится площадь Независимости и Крещатик, где сосредоточено много различных продуктовых магазинов, общепитов, ТРЦ «Глобус» и ЦУМ.

Рядом с офисом нет отдельного паркинга для автомобилей специалистов компании. Но сами сотрудники утверждают: несмотря на то, что офис находится с самом центре столицы, проблем с парковкой нет. Все желающие ставят свои машины во внутреннем дворе здания. Говорят, мест пока хватает для всех.

На велосипеде приезжать в офис будет неудобно: обустроенной парковки для велотранспорта здесь нет.


















Рабочее пространство

Честно говоря, вот так со стороны этот офис сложно назвать «офисом» в привычном смысле этого слова. Он больше напоминает квартиру. Посудите сами: обычный подъезд с лестницей и ретро-лифтом, вместо стандартной зоны рецепции — вешалка для верхней одежды и комнатные тапочки, пять отдельных комнат для разных команд, трехметровые потолки с лепниной и невероятными люстрами.

Как уже упоминали, здесь нет openspace-пространств. Вся рабочая зона поделена на 5 отдельных комнат для 5-ти разных рабочих групп. Еще из непривычного — во всем офисе нет ни одного митинг-рума. Команды проводят степдапы в своих комнатах, иногда используют балконы или кухню для проведения встреч и скайп-коллов.

График работы довольно гибкий. По словам представителей компании: «Нужно отработать 40 часов в неделю. Кто-то приходит пораньше, кто-то позже. Но есть главное правило — нужно быть на рабочем месте до 10:30 утра».

Количество квадратных метров на человека в рабочем помещении составляет 7 м2 (по данным компании).




























Отдых и вдохновение

В офисе Rentberry нет стола для настольного тенниса или кикера, нет лаунж-зоны и даже самокатов. Зато здесь есть кое-что другое — домашняя уютная кухня, оборудованная всей необходимой техникой, и два балкона, выходящие на разные стороны дома. На застекленном балконе, который выходит во внутренний двор, поставили желтый диван, пуф и столик, чтобы можно было пить кофе или проводить встречи в любое время года.
















DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих специалистов компании, как же им живется, и задали два несложных вопроса: что больше всего нравится в офисе, что бы хотелось улучшить или изменить.

Александр, Lead UX/UI Designer, 2 года в компании:

Больше всего нравится локация. Мне лично очень удобно добираться. Прикольно, что куча заведений рядом. Можно выйти прогуляться. Хороший вид, балкончик, все дела.

Что улучшить? Всегда и всем хочется больше места. Мы очень быстро переросли прошлый офис. И как только заехали в этот, начали перерастать уже его.

Надежда, Front-End Developer, 2 года в компании:

Большой, классный офис в центре. Удобно добираться. Нравится, что достаточно много места, комфортно работать. Если что-то нужно, всегда все под рукой. Хочешь специальный кофе — тебе его купят, всегда есть печеньки, еда. Нравится очень наш желтый диван. Просто он у нас с самых первых дней. И это, наверное, моя самая любимая вещь в офисе.

Даже не знаю, что изменить. Прошлый офис был меньше, этот намного больше. Меня все устраивает, очень классно здесь. Только такие мелочи: кому-то свет мешает, кому-то нет. Но это во всех командах так. Что добавить? У нас есть пуфики, мешки. Может, еще хотелось бы какой-то дизайнерской мебели. Можно плазму, чтобы смотреть что-то, играть вместе. Но это, конечно, не то, без чего я бы не могла жить.

Денис, Lead Developer, 2 года в компании:

Нравится, что офис в центре и достаточно удобно расположен. Мы и до этого были в центре, но сейчас совсем близко к метро. И заезжать сюда удобнее. Места на внутреннем дворе — эта наша личная парковка. Всегда есть, где поставить машину. Даже когда приезжаешь на выходных, точно знаешь, что под офисом можешь запарковаться.

У нас нет митинг-румов. Это проблема. Всего остального достаточно. Бывает, что на кухне много людей, но в принципе места все равно хватает всем.

Юлия, QA Engineer, 6 месяцев в компании:

Нравится расположение офиса в центре Киева — очень удобно. Нравится современная техника — компьютеры, ноутбуки. Если есть дополнительная потребность в гаджетах — монитор или что-нибудь другое, это вполне можно попросить, и тебе купят. У нас очень классная кухня. Нравится, что балкон есть, комфортная мебель.

У нас жалюзи не было, но уже есть. Их сделали, как только попросили. Больше ничего такого не придумаю.


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — revisor@dou.ua

Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Смотрите закулисные кадры того, что не проходит нашу цензуру на Instagram — instagram.com/dourevisor

Подписывайтесь на видеоканал DOU Ревизор на YouTube.

LinkedIn

9 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Улица Заньковецкой. Мелочь, а неприятно.

А люстры специально под офис покупали?
Еще можно завести котика =^‥^=

Количество квадратных метров на человека в рабочем помещении составляет 7 м2 (по данным компании).

Чтобы там было 7 метров в указанном на картинке помещении должно бы б быть по крайней мере 35 метров квадратных площади а боюсь показаться старым и ворчливым и всем недовольным но это не так. ))

s.dou.ua/...​sor/rentberry/2/s2/04.jpg

ЗЫ: мне даже не дали толком соврать:

Александр, Lead UX/UI Designer, 2 года в компании:
Что улучшить? Всегда и всем хочется больше места. Мы очень быстро переросли прошлый офис. И как только заехали в этот, начали перерастать уже его.

— справедливости ради это общая проблема компаний такого типа/размера я думаю конкретный вариант сильно компенсирует тем что у них реально высокие потолки просто чисто технически есть чем дышать если отнять там получается маленький уютный адок.

Офис без тенниса. Да ну нет. Как так то?

Как уже упоминали, здесь нет openspace-пространств.

(( Как же так? Ничего, скоро по желанию трудящихся введут.

Дык уже )) опять же ж берём всё ту же ж картинку:

s.dou.ua/...​sor/rentberry/2/s2/04.jpg

— что же ж это как не тот же ж самый «опенспейс»? Ну насколько «спейса» было настолько он и «опен» менее «опен» же ж он от этого никак не становится.

застекленный балкон в царском доме=(

Архитектурный стиль? Нет, не слышал
Одна большая болезнь постсоветского пространства...

s00.yaplakal.com/...​riginal/1/5/0/9985051.jpg

Вид с балкона шикарен.

Подписаться на комментарии