Conference for DevOps, Software Architects and Engineers. Regular price ends 27/09!
×Закрыть

DOU Ревизор в Чернигове: «Офис SendPulse в историческом центре города»

В этот раз съемочная группа DOU Ревизор отправилась в Чернигов, чтобы посмотреть, чем живет офис SendPulse — украинской продуктовой компании, которая предоставляет мультиканальный сервис для автоматизации маркетинга. При помощи SendPulse пользователи могут отправлять e-mail, SMS, Viber и Web Push рассылки, как отдельно, так и в связке.

Компания была основана в феврале 2015 года. Главный офис SendPulse находится в Чернигове. Представительства компании есть также в Чили, Мексике, Бразилии, Турции, Беларуси и США. Но основная команда разработчиков, маркетологов и поддержки находится в главном офисе и на текущий момент составляет 80 человек. 25 из них — технические специалисты (QA + Dev); 16 — сотрудники технической поддержки клиентов.

В округе и поблизости

Офис SendPulse расположен в двухэтажном здании по адресу ул. Святониколаевская, 12А. Компания соседствует с Черниговским Центром развития местного самоуправления, который занимает половину первого этажа того же помещения.

Само здание находится в историческом центре города. Через дорогу — аллея с множеством кафе и ресторанов, поэтому здесь не составит труда найти место на любой вкус и кошелек, а питаться можно хоть каждый день в новом заведении. Средний чек за комплексный обед — 75 грн. Ближайшее место — кафе «Буфет», где стоимость обеда составит 65 грн. В пешей доступности также есть несколько столовых, где можно съесть первое, второе и выпить компот за 40 грн. В пяти минутах ходьбы находится «ЭКО маркет».

У SendPulse нет отдельного паркинга. Сотрудники оставляют свои авто возле здания на улице Святониколаевской. Говорят, если Центр развития местного самоуправления не проводит каких-либо мероприятий у себя в офисе, с местами для паркинга проблем нет. Оборудованной велопарковки здесь также нет. В основном велосипеды оставляют возле входа в офис, а в нелетную погоду — на первом этаже здания.










Рабочее пространство

Офис SendPulse — это 660 м2 рабочего пространства. Здесь нет больших опенспейсов. Офис поделен на кабинеты, рассчитанные на команды из 8-15 человек. На стеклянной двери каждого кабинета есть хештег, который обозначает специализацию, а иногда даже настроение команды, которая работает за этой дверью. Команды сами выбирали и придумывали надписи. К примеру, #Godnota, #SalesGuru, #MarketingNinja, #DoNotFuckUp, а у команды разработки своя история — #KeepCalmAndGoAway и #WeDontLikeHashTags.

В офисе есть всего два оборудованных митинг-рума, которые разделены между собой стеклянной стеной. Возле каждого находится планшет с расписанием ближайших встреч на сегодняшний день. В одном из митинг-румов оборудована небольшая зона для видео-продакшена. Здесь записывают видеоуроки и приглашения на вебинары, которые проводят в офисе компании.

Рабочий день сотрудники могут начинать с 7:30 до 10:00 утра. Количество квадратных метров на человека в рабочем помещении составляет 7-8 м2 (по данным компании).































Отдых и вдохновение

Пространство в офисе спланировано так, что, куда бы ты ни направился, обязательно пройдешь через просторную кухню, оборудованную всей необходимой бытовой техникой — от больших холодильников и микроволновок до варочной поверхности. Говорят, некоторые сотрудники иногда даже умудряются в офисе готовить полноценные обеды (читайте раздел «DOU Ревизор спрашивает»). Примечательно то, что большинство продуктов для офиса компания заказывает у местных производителей. К примеру, кофе в зернах покупают у «Сіверська Кава», а свежую выпечку и круассаны — в кафе «Цапа».

В офисе нет полноценного спортзала. Не так давно в углу кухни установили шведскую стенку. Там же, напротив, поставили теннисный стол. В одном из митинг-румов есть стол для кикера, в другом — PlayStation.

В этом году в офисе появилась обновка — большой газовый гриль, который уже успели затестить на пятничном барбекю. Здесь нет уютного заднего двора, но ребята не отчаиваются и жарят барбекю прямо на крыльце здания.

















DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих специалистов компании, как же им живется, и задали два несложных вопроса: что больше всего нравится в офисе, что бы хотелось улучшить или изменить.

Вероника, QA Engineer, 8 месяцев с компанией:

Офис расположен прямо в центре, удобно добираться. В самом офисе все под рукой, очень комфортно и уютно.

Я знаю, что в офисе одной запорожской компании есть три котика, очень мило. Мне кажется, это немного разнообразило общество людей здесь, было бы повеселее. А так, даже не знаю, что еще добавить. У нас минимализм, и мне нравится. Не надо нагромождать кучу всего.

Максим, Middle PHP Developer, 1 год и 2 месяца с компанией:

У меня довольно комфортное место: удобное кресло, стол, хороший ноут, монитор неплохой. Но помещение мне тут не так важно. Главное — это ребята, с которыми ты работаешь. Ты же приходишь в офис не на стены смотреть, а общаться с коллегами. А в самом офисе — новый ремонт, просторная кухня, холодильники, микроволновки. У нас ребята, бывает, даже обед готовят прямо здесь. Потом все ругаются, конечно, потому что это запах еды на весь офис. Но вот все условия: что хотите, то и делайте.

Что добавить — не могу представить. Кухня есть, улица есть, приставка есть, кондиционер есть. Летом не жарко. Возможно, спортзал, но это уже слишком шикарно. Хотя не так давно у нас сделали шведскую стенку. Можно там пойти повисеть немного.

Дмитрий, Product Designer, более 3 лет с компанией:

В офисе есть место, где можно уединиться подумать, есть место, где интересно провести время, можно за Playstation посидеть. Комфортное рабочее место. У нас есть перегородки, которые не пропускают звук, хоть они и стеклянные. Нет таких проблем, как в больших опенспейсах.

Когда мы переезжали в этот офис, мы думали, что нам его с запасом хватит. Много места, было так свободно сидеть. Сейчас уже тесновато, но этот вопрос решается. Оптимизируем — кто где сидит.

Изначально мы вешали плакаты на стены. Может быть, сделаем что-то более интересное — какие-нибудь трафареты.

Татьяна, Team Lead команды разработчиков, работает со дня основания компании:

Нравится, что можно притащить в офис какие-нибудь штуки, которые хочется. У нас есть попугайчик. Можно принести из дома какой-нибудь цветок. Никто не говорит: «Фу, да ну, да не надо, будете офис нам захламлять». У меня еще была коллекция уточек — уже разошлись по офису. Кроме таких вот плюшечек, есть футбол, Playstation. Можно отойти в сторонку и размяться. Вот турник мне очень нравится. Мальчики там могут поподтягиваться и планочку поделать, а девочки — поболтаться, колбасой повисеть. Но тем не менее это хорошо для позвоночника.

Если бы помещение было в два раза больше, было бы удобнее. В нашей комнате сейчас сидит 13-14 человек, а изначально, когда мы только заехали сюда год назад, сидело 8. Очень быстро растем, тут уже никуда не денешься.

Дмитрий, Product Manager, 1 год с компанией:

Офис современный, светлый, прозрачный. Команда разработки — они интроверты — сидит в более закрытом помещении. Клево, что ребята в PS играют очень часто. У нас очень много любителей и поиграть, и понаблюдать. Каждый месяц проводим чемпионаты. Потом все ходят и троллят друг друга. В общем нравится возможность расслабиться, отвлечься. Человек в любом случае не может 8-9 часов работать.

Также офис находится в историческом центре Чернигова. Можно выйти прогуляться между церквями, посмотреть на природу. Сейчас это особенно актуально. Я люблю еще бегать. Просто в обед выхожу, делаю минимальную активность, возвращаюсь со свежими мыслями, идеями.

Хотелось бы зону, где можно было бы уединиться, подумать, просто решать свои текущие задачи. Когда работаешь с командой даже в небольших комнатах, это делать сложно. Все равно каждый как минимум печатает на клавиатуре, у каждого свои эмоции, кто-то повернулся анекдот рассказал. Это нормальные вещи. Но когда тебе надо проанализировать функционал и разложить его по модели Кано, крайне сложно сфокусироваться. В общем, хотелось бы больше мест, где можно просто подумать.


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — revisor@dou.ua

Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Смотрите закулисные кадры того, что не проходит нашу цензуру на Instagram — instagram.com/dourevisor

Подписывайтесь на видеоканал DOU Ревизор на YouTube.

LinkedIn

4 комментария

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Кухня просторная, но люди на головах друг у друга сидят.
Кол-во стикеров на стеклянной стене явно говорит не в пользу удобства такой организации.
За то лофт в полный рост, дизайн, пафос и все дела. Матюки на стене как элемент декора :)
Зачем выложили фотку задницы мужика?)

Денег нет даже на то, чтоб подклеить плиточку на входе? или «не наше дело это»?

Як для Чернігова — дуже круто! Навіть не знала, що в місті є такі офіси. Сучасно, світло, супер-локація. Хоча дізлайк ревізору за те, що не зробив фото району трішки далі, саме там де центр. Там дуже гарно. А з цих фото складається враження, що центр Чернігова — це радянські будівлі і розвалені приватні будинки.
Дуже круто, що компанія підтримує чернігівського виробника! Цікаво, а тістечка із Цапи безкоштовні для співробітників?
Але також хочу порадити керівництву компанії прочитати цю статтю і відроментувати плитку на фасаді будівлі;)
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/172

Хоча дізлайк ревізору за те, що не зробив фото району трішки далі, саме там де центр. Там дуже гарно.

- полностью поддерживаю )

К сожалению, на данный момент Аллея Героев, которая находится рядом с офисом SendPulse, реконструируется, поэтому фотографии получились бы не очень наглядными и не отобразили красоту центра.

Подписаться на комментарии