DOU Ревизор в Terrasoft: «Дом, где много облаков, света и пространства»

DOU Ревизор побывал в киевском офисе компании Terrasoft, лидера на рынке CRM-систем, производителя программной платформы bpm’online. Продукты bpm’online созданы для управления продажами, маркетингом и сервисом, входят в TOP-15 CRM-систем мира. Группа компаний Terrasoft основана в 2002 году. На сегодняшней день в киевском офисе компании работают 515 сотрудников (432 технических специалиста).

В округе и поблизости

Офис компании расположился в 7 минутах ходьбы от ст. м. Демеевская в шестиэтажном стеклянном здании по адресу Краснозвездный проспект, 115а. Оно было спроектировано и построено специально для Terrasoft, куда компания и переехала в апреле прошлого года. Вход в офис осуществляется через датчики, распознающие биометрические данные сотрудников. Честно говоря, придя на съемку, мы по привычке думали, что попали в бизнес-центр, вмещающий несколько разных компаний. Были приятно удивлены, увидев большой светлый ресепшн с логотипом Terrasoft — у компании есть свой собственный Дом :)

К сожалению, здесь нет тихого внутреннего дворика, где можно было бы отдохнуть от работы и переключиться, но есть собственная крыша и мини-парк Трипольской культуры на территории соседнего МАУПа.

Прямо перед зданием расположилась парковка для автомобилей (бесплатная). Есть также отдельно выделенная велопарковка, рассчитанная на значительное количество велосипедов. Если вам предстоит дальний путь с междугородними маршрутами, вы можете добраться до Центрального автовокзала за 10 минут пешей прогулки от офиса.

Поблизости практически нет общепитов, кафе и др. пунктов питания. В 10 минутах ходьбы можно найти McDonald’s, и ровно столько же по времени займет ваш путь до ресторана восточной и европейской кухни «Нарния». В 7 минутах находится Демеевский рынок, а немного дальше — супермаркет «Фора». В 3 минутах ходьбы есть остановка общественного транспорта, который довезет вас до ТРЦ «Ocean Plaza» (или 20 минут пешком). Как объяснили нам представители Terrasoft: «Сотрудники редко прибегают к обедам вне офиса, т.к. у нас очень классная доставка обедов: 4 поставщика доставляют широкий перечень блюд на любой вкус». Средняя стоимость обеда в компании 25-35 грн.

В самом здании есть возможность перекусить бейглами от GUD food и купить что-нибудь в вендинговом автомате, находящимся в столовой на −1 этаже.


















Рабочее пространство

Как мы уже говорили, офис компании занимает все 6 этажей здания. С точки зрения планировки каждый этаж дублирует друг друга. Основное рабочее пространство выполнено в стиле open space. Общая площадь офиса — около 6000 квадратных метров, метраж на человека — 7-9 м2 в зависимости от этажа (по данным компании). Сотрудники Terrasoft работают по гибкому графику, который каждый может подстроить под свои привычки и биоритмы (по данным компании). Офис доступен для работы 24/7.

Стилистика каждого этажа отображает один из материков на Земле, что особенно заметно в дизайне митинг-румов. Чего-чего, а митинг-румов здесь хоть отбавляй.

Есть в этом офисе одна деталь, которую мы не видели еще ни в одном офисе столицы — музыка в санузлах. Согласитесь, не часто такое встретишь в офисах. Эта практика привычна для ресторанов, клубов, кафе, но никак не для офисов. Говорят, что сотрудники иногда даже просят поделиться плейлистом... :) И по многочисленным просьбам сообщества ДОУ, начинаем показывать санузлы офисов ИТ-компаний! Долго думали и решили включить эти фото в раздел «Рабочее пространство». Оно, само пространство, не совсем-то рабочее конечно, но не в «Отдых и Вдохновение» же добавлять...





























Отдых и вдохновение

В целом Terrasoft произвел впечатление абсолютно прозрачного (не удивительно — на всех шести этажах окна от пола до потолка), светлого офиса с множеством облаков. Здесь есть замечательная крыша, большой спортзал, столовая с доставкой еды в офис, чайные комнаты на каждом этаже, теннисный стол, аэрохоккей и массажное кресло. Еще мы познакомились с черепахой Лилией Грин, которая уже более пяти лет живет в компании. Старожилы помнят ее еще 4-х сантиметровым созданием. Все это вы можете увидеть на facebook странице компании.

Наш фотообзор говорит сам за себя, но приговор выносить вам...







































DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих сотрудников компании, как же им живется, и задали два не сложных вопроса: «Что больше всего нравится в офисе?», «Что бы хотелось улучшить или изменить?»

Евгений, Scrum Master, около 2,5 лет в компании

«Больше всего мне нравится огромное пространство, стеклянные стены с замечательным обзором того, что происходит вовне. Нравится также то, что, несмотря на такие большие объемы, все рядом и под рукой. Хотелось бы немного улучшить шумоизоляцию. Здесь, на этом этаже, сейчас довольно тихо, а вот если пойти на другие заполненные этажи, то там очень шумно. Это проблема всех open space. Насколько мне известно, существуют различные шумоизолирующие уловки. Еще хочется, чтобы было место, где можно было бы совсем уединиться. Есть крыша, но там постоянно курят».

Юлия, руководитель группы системных аналитиков, 6 лет в компании

«Мне нравится наличие спортзала. Обычно очень сложно заставить себя ходить в спортзал после работы. Нужно куда-то ехать. Здесь же все под рукой. Сейчас я каждый день приезжаю рано, когда еще нет такой знойной жары, иду в спортзал, потом в душ и на рабочее место. Очень удобно. Не теряешь время на дорогу. Также очень нравится то, что офис оборудован системой „Умный Дом“, благодаря которой можно регулировать температуру в любом уголочке офиса. Когда мы только заехали в этот офис, нам проводили экскурсию, и я подумала, что единственное чего здесь не хватает, так это бассейна. Еще хочется каких-нибудь навесов на крыше».

Стас, менеджер по работе с клиентами, 2 года в компании

«Больше всего мне нравится open space. Очень четко для себя отследил, что когда ты видишь всех, можешь легко пообщаться, это помогает быть открытым перед другими и самим собой. Сложно придумать, что хотелось бы улучшить. Крайне сложно улучшать то, что и так устраивает во всем. Может быть, хотелось бы сделать комнату отдыха, куда можно было бы прийти и просто поспать после длительного рабочего дня».

Ровшан, руководитель отдела разработки, 1,5 года в компании

«Очень нравится отрытое пространство, светлый офис, большие окна, небольшие кухни на каждом этаже, где можно найти печенье и фрукты, нравится большое кафе на −1 этаже, и в целом объем офиса. Не в последнюю очередь мне нравится проектирование этого здания, оно — не квадратное. Интересное решение. Это дает немного другое ощущение своей работы. Из того, что хотелось бы улучшить могу назвать шум в open space, больше возможности для релаксации на крыше, а может быть даже посадить там дерево».


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — [email protected]

Следите за нашей страницей на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

* ДОУ Ревизор — фотообзоры офисов ИТ-компаний Киева. Они отображают три категории:

  • «В округе и поблизости» (где расположен офис, что есть полезного рядом: магазины, кафе, общепиты, спортзалы и другое),
  • «Рабочее пространство» (рабочее место разработчика, митинг-румы и другие локации для стендапов, коллов с клиентом, переговоров),
  • «Отдых и вдохновение» (все, что вдохновляет и помогает созидать).

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі статті

  • DOU Ревизор в Intellias: «Зеленый open space на Подоле»DOU Ревизор в Intellias: «Зеленый open space на Подоле»

    Katerina Drobot

    В этот раз DOU Ревизор побывал в одном из трех киевских офисов Intellias — аутсорсинговой компании, основанной 16 лет назад во Львове. Сегодня в Intellias 1140 специалистов во Львове, Киеве, Одессе, Харькове и представительском офисе в Берлине. 35

  • DOU Ревізор в Star: «Простір, комфорт та зелень»DOU Ревізор в Star: «Простір, комфорт та зелень»

    Kseniia Rastvorova

    DOU Ревізор завітав до Star (ex Cogniance), міжнародної консалтингової компанії, яка на ринку з 2008 року. У київському офісі — більше 500 осіб, з них 407 — технічні спеціалісти. Офіс Star займає 3 поверхи БЦ «Форум», що на Охтирському провулку. 6

  • DOU Ревізор в Materialise: «Простір, де кожен сантиметр має призначення»DOU Ревізор в Materialise: «Простір, де кожен сантиметр має призначення»

    Kseniia Rastvorova

    Цього разу DOU Ревізор завітав до Materialise — продуктової компанії, що створює програмні рішення та 3D-принтингові сервіси. У Києві з компанією співпрацює 400 спеціалістів, з них 270 — технічні. Офіс знаходиться неподалік від метро Лівобережна. 31




87 коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Класс! Невероятно здорово все и жизнерадостно) Теперь появилась мечта там работать)

реклама сработала безотказно

Проработал в новом офисе всего 3 месяца, но вот что могу сказать с уверенностью. Офис действительно классный ! Очень светлый и просторный. Места хватает всем, несмотря на то, что в еомпании работает много людей. Open Space как раз очень подходит к специфике работы в компании, всегда можно быстро проконсультироваться по тому или иному вопросу, плюс коллектив настолько веселый и дружный, что открытость пространства абсолютно не напрягает и не отвлекает. На каждом этаже есть чайная, где можно отвлечься, отдохнуть, пообщаться с коллегами и просто выпить чай/кофе, всегда много вкусняшек и свежих фруктов (компания заботится о здоровье и комфорте сотрудников). Отдельного внимания заслуживает крыша,где есть огромная площадка, с которой открывается прекраснейший вид. В общем, офис и компания в целом оставили очень приятные впечатления и много позитивных емоций

Пів царстава за open space)))
Загалом не прив’язуюсь до роботи, але цей офіс запам’ятавcя нажавди)))
P.S. А ще привіт, отим чувакам з піцою))))

Через 10 років у більшості ІТ компаній Україні будуть власні офіси!

Українські БЦ проектуються спеціально для ІТ, під потреби ІТ працівників?
Якщо навіть паркомісць, велосипедних парковох не у всіх офісах вистачає.
Як думаєте, для чого будують технопарки розвинені країни?
Мені здається, що технопарки будують з максимальною відповідністю вимогам та потребам компанії та галузі.
Відповідно і інфраструктура поблизу офісу компанії має відповідати вимогам (кількість працівників, захоплення, тощо).
Виходить так, що компанія з 5-15 тис. персоналу змушена буде проектувати офіс під власні потреби. Або орендувати 2-5 БЦ в одному або кількох містах.

власні офіси
Навіщо?
компанія з 5-15 тис. персоналу
У Інтел у Ізраілі — 9 тисяч. І декількох містах. У інших — менше. Що таке «власний офіс»? Конкретизуйте.

В Україні немає попиту на технопарки. Є попит на ТРЦ та звичайні офіси класу ААА, А, Б+. Наразі усіх влаштовує. Окрім власне офісу і навіть «інфраструктури навколо для робітників» — ще має бути дуже багато іншого щоб вийти на бодай рівень зростання. Чудовий приклад «національних особливостей» — історія з Біонік Хіллз.

історія з Bionic Hill це приклад того, як держава спробувала створити технопарк. Негативний досвід це також досвід.
Ініціатива побудови технопарку повинна виходити від ІТ-компаній. Які кажуть:
ось тут нам потрібен технопарк, наймають девелопера і т.і.
В технопарку мають бути офіси, спорткомплекс, гуртожиток, їдальні, кафе, конферензал, тощо.
Наймають архітектора, створюють консорціум... залучають місцеву владу, якщо потрібно.
Для чого компанії будують власні офіси? Це вже певний рівень індустрії, бізнесу. Можна купити квартиру, а можна кілька років винаймати. З офісом те саме. Так при наймі вища мобільність, але як часто ІТ компанія винаймає офіс? Як правило кілька років. За 5-10 років офіс старіє, потрібен ремонт, перепланування, тощо.
Можна провести опитування, скільки ІТ компаній мають власні офіси, а скільки орендують.

історія з Bionic Hill це приклад того, як держава спробувала створити технопарк. Негативний досвід це також досвід.
UDP — не держава ну вапчє. Історія є чудовим прикладом того як треба пиляти державні кошти і робити це вчасно. Ото й увесь «досвід»: куй желєзо нє отходя от касси! (к) (тм)

Далі по тексту — псевдо-наукова маячня звична для «особливостей національного» рівня розуміння суті речей та т.п. математики.

це просто проект з побудови ЖК з вивіскою технопарку :)
застопорився через відсутність дороги та землі
Які ІТ-компанії з першої 10-20 брали участь у проекті?
Там хоч один офіс побудували, на скільки місьць?

Головною причиною будівництва і переїзду у власний офіс керівництво компанії назвало бажання розмістити офіс в місці, куди буде зручно їздити співробітникам.
А Ваші компанії дбають про зручне розташування офісу для працівників?

Отличный, просторный офис. Open-space по началу может напрягать, если не работал так ранее. Но очень быстро привыкаешь.
DOU молодцы. По-меньше «букав», по-больше фото. Сразу имеешь представление о офисе.
Спасибо!

Это там так мало хорошего, что влезло все на одну печтаную страницу (не включая фоток) или заказчик только этот объем проплатил?
Не тролю — просто интересно.

ДОУ Ревизор — фотообзоры офисов ИТ-компаний Киева.
Такой формат — меньше текста, больше фото.
Можете сравнить с другими выпусками — dou.ua/...gs/DOU Ревизор
Согласитесь, фото дают большее представление об офисе, чем текст.
Согласитесь
Ну вот, еще и применяются методики манипуляций :)

Фотки со свадеб тоже красивые :) И даже китайский автопром отлично смотрится в рекламных проспектах.

Причем тут манипуляции? Можно написать: «У компании большой просторный офис» или «У компании маленький неудобный офис», но под словами можно подразумевать что угодно, а фото говорят сами за себя. Вы смотрите на них и уже сами для себя решаете, считать офис большим и просторным или же маленьким и неудобным :)

Наоборот. Много фоток т.к. ДОУ перешел на покилобайтную оплату.

Григорий, участие в проекте DOU Ревизор для компаний абсолютно бесплатное. И таки да, как сказала Валентина, мы делаем акцент именно на фото. Публикуем их с минимальной обработкой. Что видим своими глазами, то и показываем вам )

Клас! Напевно, працювати тут одне задоволення) Ще трішки вдосконалень і буде як у Google) А про дерево на даху — це цікава ідея!

Був в їхньому старому офісі, більше нагадував спортзал. Новий ніби прикольний, наявність доставки їжі, душ, спорт зал і ще багато плюсів. Єдиний мінус як на мене, велечезні вікна. Зтикався з такою проблемою, в сонячний день не комфортно і захисні плівки на скло не допомагають, лише жалюзі.
Радий що українська компанія досягла такого успіху і не зупиняється на досягнутому. )

Роман, у нас на окнах установлены автоматические жалюзи, оборудованные датчиками и реагирующие на уровень освещенности.

Современный интерьер, отличные рабочие зоны и зоны отдыха. Окна — просто мечта! Думаю, такая обстановка вдохновляет работать продуктивно :)

Мрачноватый опенспейс, все сидят на головах друг и друга. И столы больше похожи на школьные парты :/
А еще дикие переговорки, как в детском саду :D

А как устроен гибкий график? Есть какие-то общие правила/ограничения?

Алексей! Гибкий график — это смещение времени начала и окончания рабочего дня комфортное для сотрудника. Ограничения есть: приходить на работу не позже 12:00, не создавать неудобств команде, не вредить своим графиком проектам/клиентам. Работать по гибкому графику можно после испытательного срока.

получается, до окончания испытательного срока нужно ходить с 9 до 6? о_О

Нечеловеческие условия, ящитаю :)

Даже кольцо для баскета на паркинге поставили, красавцы. Правда поиграть наверное можно только когда все тачки разъезжаются. Большие опенспейс планировки — вещь со своими плюсами и минусами, часто минусов больше. Кабинеты (или обособленные зоны) для команд на мой чисто субъективный взгляд и опыт лучший вариант. Либо нужно ставить перегородки в опенспейсе. Благо, проблем с хорошими материалами в наше время нету.

Отличный офис! В приципе, как и сама компания. Сравнивать и спорить можно, конечно, до бесконечности, но на вкус и цвет как известно каждому свое. Кому важно комфортно и эфективно работать, думаю, найдут в этом офисе подходяще себе место

Эх, если бы тех. поддержка Террасофт работала так же оперативно, как комментаторы Террасофта на этом сайте :(

Игорь, добрый день! Мы действительно очень стараемся быстро обрабатывать обращения в службу поддержки, даже если у клиента нет контракта на техподдержку (SLA). Но мы не можем гарантировать сроки при отсутствии у клиента SLA, так как ежедневно наша поддержка обрабатывает около 250 обращений. SLA с Вашей организацией был активирован 11 августа. Если на этой неделе у Вас были задержки во взаимодействии с нашей поддержкой , просьба эскалировать инцидент, используя функциональность Customer Portal. Спасибо!

Один из лучших офисов, в которых мне удалось побывать.

Рад, что на ресепшене таки появилась надпись компании, осенью ее е очень не хватало! :)

Детский сад моей мечты! Ппц, люди, как вы там работаете?
А если серьёзно, не мешало бы сделать места куда можно уйти из обстановки коммьюнити и ПОРАБОТАТЬ. И чтобы там не было телефона.

Алексей, на этажах большое количество маленьких переговорных (фотографии некоторых есть в обзоре). Так что, если есть желание уединиться, всегда есть такая возможность :) Кроме того, планируем в течение месяца попробовать добавить несколько рабочих мест для работы стоя

Планируем попробовать несколько рабочих мест для работы стоя
Могу порекомендовать набор мебели.

Прямо рекомендуете? «Java в забугорье» заиграло новыми красками =)

Когда вы уже покажете свое рабочее место?

Власники компанії та співробітники знаються на насолодах :)

Просили показывать меню ближайших кафе, мы и показываем. ))) Фото опубликована больше для того, чтобы можно было убедиться в том, что на заявленные 25-35 грн. действительно реально пообедать.

Так это рядом где-то? Я думал это корпоративная столовка.

в самом здании на −1 этаже. Это доставка обедов, которую осуществляют 4 разных поставщика

Опять не понял, т.е. этот листик висит в столовке в здании, но заказывать еду нужно заранее и ее будут привозить?

в здании нет постоянной столовки, где ом-ном-ном готовят, еду туда привозят, а это просто меню

Питание на работе это очень важный процесс (я бы даже сказал что это часть рабочего процесса), важно узнать все в мельчайших подробностях и развеять минимальные сомнения.

Михаил, постараюсь детально рассказать, как организовано питание в офисной столовой.
Еду можно заказывать, но можно приносить и свою (есть холодильники, микроволновки, посуда).
Заказ обедов осуществляется заранее через администратора. Но если заказать забыл, то всегда есть возможность купить, поскольку наши администраторы заказывают «с запасом», учитывая объемы потребления.
Доставку обедов осуществляет 4 поставщика — ресторан «Троя», 2 проверенных повара-предпринимателя, кулинария при фабрике «Рошен». Поэтому выбор блюд, в том числе и десертов, достаточно большой.
Как правило, к 12 часам дня обеды уже у нас в столовой, можно начинать:). Обед у нас фиксирован по времени, можно обедать в удобное время в течение дня.
Еда выдается тем же администратором. Сотрудник рассчитывается на месте или вносит предоплату на неделю вперед.
Кроме доставки, как уже говорилось в статье, есть холодильник с бейглами, салатам и десертами.
Ну да, и по листикам с меню (те, что на фото) можно заказать обед на несколько дней вперед.

Мне наши сотрудники указали на опечатку:) У нас обед не фиксирован в течение дня. Обедаем, когда проголодаемся.

Крутяк, даже фото Лильки есть: s.dou.ua/...isor/terrasoft/3/s/31.jpg

нам сказали, что она еще та прожора. Постоянно клянчит еду )

Прожора — это да, кто не проходит мимо что-то вкусное бросает.

Интересно, во сколько обошлось построить такое здание :)

Дорого :) И таки да, система климат-контроля создает очень приятный воздух, и решена вечная проблема с дующими кондиционерами: прохладно без сквозняков. Мне вот интересно, про электричество намеренно не написали, или за тот год, что прошел с момента моего ухода проблему решили?

Честно говоря, о проблеме с электричеством не слышали ни от самих сотрудников, ни от руководства.

Аня, привет! С электричеством проблем нет — оно есть всегда, а если ты имеешь в виду источник электропитания, то он не изменился:)

Думаю Аня имеет ввиду месяц бета-тестирования офиса, когда его только сдали в эксплуатацию и мы переехали. В течении нескольких месяцев офис был полностью настоен под потребности сотрудников. Я думаю, это вполне нормальный процесс, когда большое кол-во людей переезжает в совершенно новое здание. За последний год я не могу вспомнить каких-либо проблем с источником электропитания или чем-то еще.

Всё же сквозняки имеются — и чувствуется, и в другом месте простыть не мог.

$20-50млн в залежності від багатьох факторів

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

В связи с развитием линейки продуктов в группе компаний Terrasoft открыта вакансия JavaScript разработчик.
.
Мы ждем от Вас:
...
знание языка C#;
желательно знание ASP.NET;
навыки работы с базами данных (MS SQL, Oracle);

А зачем JS-разработчику C#?

Многие считают что JS это побочный язык, который должен знать любой человек который занимается разработкой под веб...Мол что там стоит JS освоить...

На нашем сайте и rabota.ua текст вакансии другой
www.terrasoft.ua/.../career/vacancy
rabota.ua/.../vacancy4931063
Можете уточнить источник? Исправим.

Брал с www.terrasoft.ua/.../career/vacancy
Сейчас там осталось только про базы данных. Хотя гугл помнит все
webcache.googleusercontent.com/...cy&ion=1&espv=2
Ну и скриншот, если вдруг гугл кеш обновит
imgur.com/1OxFjdC

Ну что ж, HR-отдел можно похвалить за оперативную реакцию :)

Это да. Но сколько уже JS разработчиков прошло мимо из-за такой оплошности...

Очень сильно надеюсь, что немного:). Но будет возможность сравнить приток резюме до и после. Денис, спасибо за комментарий!

Странные требования для JS-разработчика

Требования уже откорректированы. Выше в ветке как раз этот вопрос обсуждался

Опенспейс, большинство спиной к проходам, жестяк...

Сотрудники Terrasoft работают по гибкому графику, который каждый может подстроить под свои привычки и биоритмы (по данным компании). Офис доступен для работы 24/7.
А вот это круто
Здесь, на этом этаже, сейчас довольно тихо, а вот если пойти на другие заполненные этажи, то там очень шумно. Это проблема всех open space. Насколько мне известно, существуют различные шумоизолирующие уловки.
... например, отказ от open space!))

Удивительно, но факт. Почти во всех компаниях где работал и многие рассказывали про необходимость open space, после некоторого времени возвращались к командным или проектным комнатам. Когда таки очень хочется всех видеть и решить проблему освещения — просто ставятся стеклянные стенки.

Я имел опыт работы в таком офисе. Толстые стеклянные перегородки (и комнаты из них) лучше опенспейса, но вечером все равно было заметно отсутствие шума и как следствие было намного удобнее работать.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

а где украинские флаги?

Потому что существуют разные способы проявления любви к своей стране)

ну да. но похоже что открытые способы её проявления у вас запрещены

ой, пардон. беру свои слова обратно.
старый стал, нервный.

Еще для полноты картины, к тому же связанное с темой обсуждения (офисом):
www.facebook.com/...709579142386242

Что это за пилоны в опенспейсе?

Владимир, по этим трубкам спускаются к рабочим местам сетевой и электрический кабели. Это позволяет нам гибко и быстро менять конфигурацию рабочих мест на этажах.

Интересное решение, что наверняка позволило избавиться от проводов на полу

Много света и терраса самое то.

Классный офис — без излишеств и со вкусом!

Підписатись на коментарі