Kyiv IT Outsourcing Forum 2017 — встигни купити Early Bird квитки до 1 травня!

DOU Ревизор в The App Solutions: «трехэтажный особняк в стиле фьюжн» + ВИДЕО

В этот раз DOU Ревизор побывал в офисе The App Solutions — IT-аутсорсинговой компании, занимающейся разработкой мобильных приложений.

Компания была основана этой зимой. К ее запуску основатели активно готовились с лета-осени 2014. Сейчас в команде 19 человек, но она продолжает быстро расширяться. Из них: 7 разработчиков, 2 дизайнера, 2 менеджера по развитию бизнеса (Business Development Manager), 1 менеджер по проектам (Project Manager), 1 технический директор (Tech Lead), 1 менеджер по маркетингу и 2 рекрутера.

The App Solutions принадлежит к группе компаний, куда также входит украинская инвестиционная компания Digital Future и агентство цифрового маркетинга Digital Bee.

В округе и поблизости

Не так давно компания переехала в новый офис в Соломенском районе. Это самый настоящий трехэтажный особняк с просторной зоной рецепции. Ремонт здания был сделан под ключ, а дизайн помещения выполнен с стиле фьюжн (англ. fusion).

Месторасположение офиса довольно спорное. Здание находится неподалёку от Севастопольской площади. Рядом нет метро, зато — неплохая развязка наземного транспорта.

Рядом с офисом есть небольшое китайское кафе (бизнес-ланч — 55 грн.) и ресторан «Трактир» (бизнес-ланч — 70 грн.). Поблизости расположен продуктовый магазин «Лоток» (где есть отдел кулинарии) и супермаркет «NOVUS» с буфетом, где полноценный обед обойдется примерно в 50 грн. Также в здании «NOVUS» есть ресторан итальянской кухни «Pesto Café», в пятидесяти метрах от супермаркета — ресторан японской кухни «Мураками», а на Севастопольской площади — McDonald’s. Неподалеку, на углу улиц Соломенской и Андрея Головко, расположен «Соломенский рынок».

Недалеко от офиса находится сетевой спортклуб Fitness Life, работающий с 7:00 до 21:00.

В здании есть крытая автомобильная парковка для сотрудников компании, рассчитанная на 20 паркомест. Местные, правда, говорят, что уже становится тесновато и некоторым приходится оставлять авто перед офисом. Любители велотранспорта могут поставить велосипеды на открытой охраняемой велопарковке перед зданием либо на том же крытом паркинге на заднем дворе.











Рабочее пространство

Все рабочие помещения здесь — это просторные open-space пространства, рассчитанные на команды из 20-25 специалистов. В каждой зоне есть свой герой, запечатлённый в виде графити на одной из стен комнаты: где-то это Бэтмен, а где-то — Snoop Dogg.

Нетехническая часть команды The App Solutions находится на четвертом мансардном этаже здания. Это помещение еще не полностью обжито, однако оно напоминает не то жилище Карлсона, не то сказочный домик на дереве. Помните? Такой, из детских мечтаний.

Команду разработки компании разместили в одном из open-space пространств на третьем этаже, прямо напротив кабинета HR, небольшого кофе-поинта и двух митинг-румов.

В офисе достаточное количество хорошо оборудованных переговорок и митинг-румов, большая часть которых находится на втором этаже здания. На минус первом этаже расположился просторный конференц-зал трансформер общей вместительностью до 120 человек. Там часто проходят внутренние и внешние ИТ-тусовки: митапы, конференции и прочие мероприятия.

График работы в компании «плавающий». Это значит, что сотрудники могут выбирать себе время прихода и ухода, но при этом желательно, чтобы они находились в офисе в период с 11 до 17 часов. Как говорят сами представители компании: «Мы придерживаемся того принципа, что на работу нужно ходить не с 9-ти до 6-ти, а с драйвом».

Количество квадратных метров на человека в рабочем помещении составляет более 3-х м2 (по данным компании).









































Отдых и вдохновение

На каждом этаже здания есть небольшие кофе-поинты, где можно выпить кофе, чай и съесть печеньку.

Основные зоны отдыха были вынесены на 1-й этаж офисного здания (такую практику мы уже встречали в одесском офисе VertaMedia). По сути, весь этаж — одна сплошная зона отдыха с просторной лаунж-зоной, мягкими диванами и пуфами, настольным теннисом, стойкой для воркаута и подвесной боксерской грушей. Там же есть большая кухня со столами и барными стойками. Здесь можно пообедать или просто расслабиться и отвлечься от рабочего процесса. Прямо из обеденной зоны есть выход на небольшую террасу со столиками, стульями и мангалом.





















DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих сотрудников компании, как же им живется, и задали два несложных вопроса: «Что больше всего нравится в офисе?», «Что бы хотелось улучшить или изменить?»

Андрей, Web-Designer, в компании около года

«Это первое место работы, где я с первого же дня почувствовал себя как дома. Здесь ко всем относятся как к специалистам, а не хотят навязать свое мнение. Для меня это был один из самых важных моментов. А так, даже не знаю... Классный офис. Тепло, плюшки, печеньки — все как обычно. У всех айтишников практически все одинаково. Те же маки стоят. В принципе, дизайнеры везде живут одинаково. Если говорить о том, что хотелось бы улучшить, то над этим мы работаем каждый день. Я больше делаю акцент на своей работе, а все остальное меня мало волнует. Если мне комфортно (а у меня, честно говоря, очень низкий порог комфорта), я даже и не думаю о таких вещах».

Николай, Project Manager, 5 месяцев в компании

«Больше всего мне нравится то, что этот офис очень аккуратный, здесь просторно и много света. Хотелось бы, правда, чтобы быстрее работал лифт, хотя и пешком можно ходить. По сути, здесь всего три этажа. Минус первый не считаем — он не относится к рабочей зоне. Что еще...? Не знаю даже. Этот офис достаточно новый, поэтому здесь не к чему пока особо придраться».

Ирина, iOS Developer, полгода в компании

«Больше всего мне нравится атмосфера. Именно та атмосфера, которую мы сами с ребятами создали, непосредственно как мы друг с другом общаемся. Мне, как девушке, хотелось бы, чтобы не так часто включался кондиционер, — иногда очень мерзну. А все остальное мне очень нравится. Мне вообще очень повезло: я живу в 10-15-ти минутах ходьбы от офиса, все очень близко. Есть у меня, правда, одна мечта. Я сама массажист, и мне бы хотелось, чтобы у нас в офисе был персональный массажист. Знаю, что некоторые компании практикуют такое — раз в недельку приглашают массажиста, который в порядке живой очереди делает массаж сотрудникам».

Антон, Business Development Director, около 6-7 месяцев в компании

«В этом офисе больше всего нравится его уютность, яркие цвета, которые способствуют творчеству. Иногда даже не чувствуешь, что ты в офисе. Создается впечатление, что сидишь где-то на газоне, либо находишься в феерическом состоянии, как отпуске. Соответственно, пребывание здесь иногда даже более 8-ми часов совершенно не удручает за счет того, что тут так уютно. Хотелось бы, правда, больше игр в офисе, которые могли бы помочь отвлечься от рабочих моментов. Возможно, поиграть в футбол или теннис. Теннисный стол есть на минус первом этаже, но там часто проводятся различные турниры, и ребята играют, поэтому он постоянно занят. Может просто нужно сделать больше зон для отдыха, чтобы быстрее разгружаться. А все остальное вполне устраивает. Устраивает и его месторасположение — офис находится не где-нибудь на Осокорках, поэтому добираться удобно. Иногда даже складывается впечатление, что это просто твой дом, где ты работаешь».

Видео


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — revisor@dou.ua

DOU Ревизор. Мы катаемся по Украине в поисках самых креативных и нестандартных офисов ИТ-компаний. Вместе с нами вы сможете заглянуть за кулисы офисной жизни. Но решать, хороший этот офис или нет, будете только вы!

Следите за нами на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Смотрите закулисные кадры того, что не проходит нашу цензуру на Instagram — instagram.com/dourevisor

Подписывайтесь на видеоканал DOU Ревизор на YouTube.

47 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Офис неплох, но локация — очень так себе.

Как обидно — офис очень красивый, а организация рабочего места — кошмар. Все ко всем сидят спиной. Лично мне ужасно не комфортно сидеть спиной к толпе людей. И, по моему мнению, 25 человек в одном помещении — это очень много. Open-space — зло. Но это, опять же, только мое мнение. В остальном — офис понравился.

Дмитрий, а вы приезжайте к нам в гости и уверена , что измените свое мнение ;)

А вам там Automation QA часом не нужен?) Люблю такие маленькие уютные компании :))

Добрый день, присылайте нам свое резюме staff@theappsolutions.com ;)

А я уже с Алиной Ф. пообщался и жду ответа :)) Спасибо

А бухгалтер для ведения бухгалтерии ФЛП в аутсорсинге??? :)

Классный дизайн офиса, но странные стулья. Доводилось на таких сидеть и показались не самыми удобными и через год уже разваливаются.

Сидел на стульях за 6000грн, ужасно, эти в разы лучше ;)

Рекомендация к видео: звук писать не с отдельного микрофона. Я понимаю, что его достаточно снять и на телефон, но малёк заморочиться стоит. Есть выносные и для телефонов.
Хочется, чтоб качество видосика соответствовало качеству статьи и ресурса (=

Алексей, спасибо за комментарий! Учтем ;)

Прочитал тему. Спасибо за обзор компании, но меня смущает название компании.

Игорь, а что не так с названием? :)

Сейчас все больше новых компаний на территории СНГ добавляют в свое название App, я понимаю, что тренд, но трудно выделить подобную компанию среди других:)

Интересный взгляд) Спасибо

Рядом нет метро
Устраивает и его месторасположение — офис находится не где-нибудь на Осокорках, поэтому добираться удобно.
чота какта нипанятнинька.

Andy D, а что именно «нипанятнинька»? Что нет метро, но при этом добираться удобно? Или что-то еще?

Это на Донской, возле Краснозвездного. Узнал по внешнему виду дома.
Вроде бы атишники, обеспеченные люди. Ездят по миру, видят города, владеют средствами. А облепить фасад кондерами и тарелками считают нормальным... Мне было бы стыдно.

Владислав, мы могли бы сказать, что нам тоже стыдно. Помните, как в «12 стульях» был воришка Альхен, который крал, и ему было стыдно.
Хотя, конечно, тарелки и коробки кондеров не украшают (

Шторы в офисе — нестандартно

И очень уютно :)

Что за бред? Это ж Govitall . Или они съехали? Или переименовались?

Вадим, это не бред просто разные компании ;)

Значит Govitall переехал?

Вадим, спасибо за Ваш живой интерес к нам. Правда, всегда приятно, когда компанией интересуются. По поводу Вашего второго вопроса: Вы же понимаете, что из ответа Татьяны вовсе не следует то, что кто-то переезжал. :)

Зачем темнить? Так где же делся Говитал? Переименовались? Или соседствуют с новой компанией?

Вадим, да кто же темнит? Ваше беспокойсто даже немного льстит нам, но никто никуда не делся. А наш ответ: соседствуем :)

це не різні компанії якщо у них один власник, одне й те ж саме фінансування і один офіс =)

цe і є Govital. Просто схоже що продавати курсові,написані індусами, американцям вже не так прибутково як раніше от Олексій і вирішив зайнятися мобільними аплікейшинами. А компанія як була напівлегальною так і залишилась =)

Докучаевский здорового человека (((

составляет более 3-х м2
Может, 30м2?

Это, конечно, условные цифры. Само рабочее место (стол+стул= примерно 3 метра), но по видео и фотографиям видно, что пространства намного больше. То есть локтями тереться не приходится. И уж поверьте, ради съемок и красивой картинки никто мебель и ребят из комнат не выносил)))

Посмотрел сайт, почитал статью, почему конкретного адреса киевского офиса нет? Красивый офис, кресла вроде неплохие, мебель тоже. Кстати, Pesto Café рекомендую, еда там замечательная, но чек меньше 100+ грн на 1 человека там сложно получить.

Евгений , у нас действительно созданы все условия для комфортной работы, если есть желание пишите и я лично проведу вам экскурсию ;)

Интересно смотреть за The App Solutions. Быстрый старт, много эмоций и направлений — первая работа 7 лет назад — знаком с Алексеем (Founder), новый проект начал очень позитивно. Успехов — особенно Ане Пивень (Вашенюк) и мои поздравления — ну, понятно:-)

Ярослав, дякую:) вірю, що позитивних новин буде з кожним разом все більше і за ростом нашої компанії буде цікаво і приємно спостерігати)

Из них: 7 разработчиков, 2 дизайнера, 2 менеджера по развитию бизнеса (Business Development Manager), 1 менеджер по проектам (Project Manager), 1 технический директор (Tech Lead), 1 менеджер по маркетингу и 2 рекрутера.
А ещё трое — кто?

Все какие то до года работы, даже "

Development Director, около 6-7 месяцев в компании
"

Нам больше нравится, что все кто стартовал зимой 2014 в команде работают и сейчас ;)

CEO и админов нет, получается.

Есть, только они в текст не попали. Потому как скромные ;)

СЕО, фаундер и директор по развитию бизнеса = 3

Во время верстки этого текста к нам в команду вышло еще + 3 сотрудника , потому мы еще в стадии роста ;)

У нас еще есть IT -Рекрутеры и админ сотрудники , просто акцент сделали на технической команде ;)

т.е. тестировщики не часть технической команды по вашему мнению?

Да, правда, троих потеряли. Добавим

Подписаться на комментарии