Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Как повысить свой доход

Бодо ШефферОдна из моих настольных книг — «Путь к финансовой независимости» Бодо Шефера. И, перечитывая её недавно, я пришёл к выводу, что некоторые положения неплохо ложатся на нашу отрасль. Посмотрим?

Покажите силу

Деньги и шансы появляются не вследствие потребностей, но благодаря способностям. Вы получаете повышение зарплаты не потому, что нуждаетесь в этом. Вы получаете это повышение потому, что его заработали.

Из-за того, что многие этого не понимают, почти все разговоры с начальством о повышении зарплаты проводятся совершенно неправильно. Нуждающийся служащий обращается к могущественному боссу: «У нас родился еще один ребенок, и мы нуждаемся теперь в большей квартире. Кроме того, мы нуждаемся, безусловно, в новой машине, иначе я не могу добираться на работу... Я нуждаюсь в повышении зарплаты». Могущественный босс откажет не только в повышении зарплаты, но, вероятно, одновременно решит, что фирма вскоре не будет более нуждаться в столь нуждающемся служащем.

Итак, если Вы хотите добиться повышения зарплаты, объясните, почему Вы его заслужили. Подготовьтесь к беседе, перечислив себе, какую пользу Вы уже приносите фирме и какую можете принести дополнительно. Запишите также все Ваши сильные стороны. Заранее назначьте время беседы. Уточните, что разговор пойдет о ценности, которую Вы представляете для фирмы. Если у Вас нет никакого опыта переговоров, то порепетируйте перед зеркалом или с Вашим партнером.

То же самое касается и предпринимателей. Никому не говорите о своих сомнениях. Покажите силу. Люди не следуют за сомневающимся. Они следуют за сильным и неуклонно идущим к своей цели. Сила просто лучше оплачивается.

Комментарий от меня: такая установка не позволяет заниматься лажей, мотивирует браться за значительные задачи и проявлять инициативу — просто чтобы было что-то, что можно будет потом предъявить в качестве заслуг.

Интересуйтесь не правами, а обязанностями

Если Вы слишком сильно концентрируетесь на своих правах, то далеко не продвинетесь.

Вместо того, чтобы размышлять постоянно о том, что Ваше предприятие может сделать для Вас, спросите себя, что Вы можете сделать для предприятия. Общество, которое ориентируется преимущественно на свои права, разрушается. Отношения, в которых каждый сосредоточивается только на своих правах, терпят крушение. Джон Ф. Кеннеди говорил следующее: «Не думайте о том, что Ваша страна может сделать для Вас, думайте, что Вы можете сделать для страны». Основанием думать именно так может быть и чистый эгоизм, так как с этой установкой Вы добьетесь гораздо большего. Вы больше зарабатываете. Вы растете. Вы более удовлетворены, так как сами что-то делаете вместо того, чтобы только требовать достижений от других.

Если вам оплачивают 8 часов, работайте 10

Дайте всегда больше, чем от Вас ожидают. Поразите всех вокруг. Превзойдите все ожидания.

В фирме, где я работал учеником во время каникул, ветераны открыли совершенно определенные возможности, о которых и сообщили по-дружески: уже за 18 минут до перерыва можно отправляться на завтрак и приходить позже примерно на девять минут. Можно читать газету в туалете — целых 20 минут. Если нужно принести материалы, то возможно заодно прогуляться для отдыха через кафетерий... В итоге можно работать только шесть часов, хотя оплачивают восемь.

Я советую: если Вам платят за восемь часов, работайте десять. Заработайте больше денег. Bender

Развивайте трудовые навыки, которые сделают Вас состоятельным. Речь не идет о том, что Ваша фирма получит от Вас «слишком много». Если слишком долго варить что-нибудь на медленном огне, то пламя в конце концов погаснет. Даже если работодатель не видит Вашего вклада и не хочет Вас вознаграждать, Вы все-таки приобретаете нечто, что поможет продвинуться дальше: трудовые навыки преуспевающего человека.

Комментарий от меня: сидеть на работе 10 часов, когда дома ждёт красавица-жена и лапочка-дочка, не хочется. Моё решение таково: постараться время продуктивной работы поднять с уровня «5 часов» до «7 часов». Главное, избавиться от мыслей в стиле робота Бендера «Вселенная мне задолжала» и прекратить воровать время (читай, деньги). Можно начать с того, что попробовать читать блоги дома, а не на рабочем месте.

Делайте всё безотлагательно

Если и есть главный секрет успеха, так это способность делать невероятно безотлагательными повседневные поступки. Сделайте своим девизом: «Так быстро, как только возможно». Сделайте себе спорт из того, чтобы поражать каждого быстротой. Заботьтесь о том, чтобы Ваши часы шли быстрее. Вероятно, Вы скажете: «Если я быстро работаю, то делаю ошибки». Это так. Тот, кто делает много и быстро, совершает больше ошибок. Но, во-первых, плюсы перевешивают. Во-вторых, и ошибки хороши. Кто будет из страха перед ошибками бездеятельным, тот не совершит ничего великого. На совершенство спроса нет. Совершенство означает паралич. Есть спрос на чрезвычайное. Кто боится ошибок, тот хочет все делать правильно. Кто не боится ошибок, тот совершает чрезвычайное.

Итак, спросите себя: как я могу так быстро, насколько это вообще возможно, сделать нечто чрезвычайное? Обратите внимание на себя. Давайте ответы на факсы в течение трех минут.

Откликайтесь немедленно. Не миритесь с отсрочками.

Комментарий от меня: «Вот дочитаю баш, выйграю в тетрис и пойду к сессии готовится...» (Баш). Трудно сказать лучше.

Не бывает ничего незначительного

Все, что вообще стоит делать, нужно делать хорошо. Пишете ли Вы письмо, звоните по телефону или подготавливаете конференц-зал, поправляя стулья. Не бывает незначительных вещей.

Выдавайте всегда 100%. Всегда представляйте, что некий миллиардер наблюдает за Вами и решает, будете ли Вы работать в качестве партнера в его фирме.

Напоминание: я не хочу сказать, что Вы всё должны делать идеально. Идеально — значит безошибочно. Страх перед ошибками парализует. Назовите мне фирму, в которой есть спрос на Идеальное, и я докажу Вам, что эта фирма переживает застой. Нет, выполняйте все необыкновенно хорошо. Поступайте иначе — делайте все замечательно. Так как только замечательные достижения производят впечатление на других.

Комментарий от меня: Это просто: качество — в мелочах. Сделать клиентскую валидацию, даже если об этом не просили. Проверить граничные значения в форме, даже если это очевидно. Взять CURL-ом заголовок указанной страницы, а не заставлять пользователя набирать ручками. Автоматически выставить язык сайта по настройкам браузера. Сделать «как для себя». Те, кто так делают, заметны.

Повышайте свою квалификацию

В начале эволюции человеческий мозг должен был реагировать автоматически. Если в поле зрения попадала добыча, нужно было тут же наносить удар, а при опасности немедленно лезть на дерево... Мы превратились из кочевников в оседлых людей, потому что начали понимать взаимосвязь явлений и планировать будущее. Сегодня посеять и через несколько месяцев собрать урожай — это было важным изменением сознания. Три года получать профессиональное образование и от четырех до шести лет — высшее, чтобы позднее больше зарабатывать, соответствует такому же подходу. Но получение высшего образования — это еще не конец. Все только начинается. К сожалению, мы не перенесли это знание на большинство областей жизни. Иначе мы бы не действовали столь близоруко. Если в течение десяти лет тратить все, что зарабатываешь, то это приведет к бедности.

Если десять лет подряд есть только шоколад, станешь толстым и больным. Десять лет избыточного TV-потребления отупляют. Кто в течение десяти лет почти не смотрит телевизор, но два часа в день читает специальную образовательную литературу, тот, вероятно, не знает актуального состояния дел футбольной бундеслиги. Но он будет зарабатывать в среднем в два-три раза больше, чем тот, кто ежедневно по два-три часа смотрит футбол.

Если возникли проблемы, вызовитесь добровольно

Тот, кто хочет больше зарабатывать, не может обходить проблемы стороной. Поэтому мы советуем «подставляться» проблемам. Вызывайтесь добровольно, когда распределяются трудные задания.

Комментарий от меня: это трудно, потому что выскочек не любят. Это легко, потому что мало кто хочет делать трудное. Зато будет что написать в резюме.

Зарекомендуйте себя как специалист

Если Вы делаете то, что делают все, у Вас и будет то, что есть у всех. Недостаточно говорить, что Вы делаете больше (даже если это и соответствует истине), — все так говорят. Если Вы делаете то, что делают все, Вы должны сами искать своих клиентов. Но если Вы утвердите себя как специалист, то клиент сам придет к Вам. Итак, решающим является: быть не лучшим, но другим.

Что Вы сделали, чтобы считаться специалистом? Направляете ли Вы Ваши усилия на то, чтобы уже в этом году достаточно зарабатывать и через пару лет «автоматически» оказаться в хорошей позиции? Или Вы целенаправленно работаете, чтобы добиться статуса специалиста? Это начинается с представления о самом себе. Принимайте решения с учетом того, что через три года Вы станете специалистом в своей области. Не стройте Ваше дело вокруг клиентов, которые у Вас есть, но так, чтобы получать клиентов, которых Вы хотите.

Комментарий от меня: стоит выбрать тематику для своего блога и писать не «что я съел на завтрак и что из этого получилось», а раскрывать одну большую тему.

Если вы не изменитесь, ничего не изменится

Если Вы хотите, чтобы мир для Вас изменился, сначала должны измениться Вы сами. Если Вы хотите через три, пять или через семь лет чего-то иного, чем сегодня, то эти перемены Вы должны подготавливать и осуществлять. Решите, хотите ли Вы, чтобы у Вас через семь лет был бы тот же распорядок дня, что и сегодня, те же результаты, так же много или так же мало внимания со стороны окружающих...

Чем Вы хотите заниматься? Не надейтесь, что проснетесь однажды и прочитаете в утренней газете, что ночью Вас назначили специалистом. Человек становится специалистом настолько, насколько он справляется с этой ролью. Итак, если Вы хотите, чтобы что-то изменилось, тогда зарезервируйте определенное время в Вашем ежедневном объеме работы. Тратьте это время на достижение статуса специалиста. Повышайте свою квалификацию. Очертите специальную целевую группу потенциальных клиентов. Ищите подходы к этой целевой группе. Обратите на себя внимание. Пишите статьи в специальных журналах...

Если окружающее должно стать для Вас лучше, то сначала Вы сами должны стать лучше.

Комментарий от меня: самое трудное — понять, чего ты хочешь. Когда это известно, то работа воспринимается как тренинг для своего же светлого будущего.

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn



53 коментарі

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Согласен с Roman_K. И скажу даже больше, такой вот раб, начитавшись Бодо Шефера может и будет пахать побольше и «поэффективней», но во-первых чего ему это будет стоить, а во вторых не факт что это хоть сколько изменит его финансовое положение. А хотите скажу к чему это приведёт? Приведёт это к тому, что такой вот «эффективный» работничек раздуется со временем от собственной важности и вообще будет внутренне ещё больше обижен на всех! Ведь он даж стулья за собой правильно заставляет, а ему видетели за это зп не поднимают.Да он и сам возможно этого осознавать толком не будет по началу...но со временем таких вот напрягов ему от своей работы бливать захочется и как по мне это намного хуже, чем быть чуть более расслабленным и получать реальное удовольствие от своей работы. Тем блее что за частую уровень зп определяется далеко не одними навыками хорошо трудится и быть крутым спецом. Ещё есть куча доп. факторов и доп. умений, которыми должен обладать сотрудник. Очень часто всё сводится к банальной симпатии к сотруднику со стороны начальства и коллектива и если этой симпатии не наблюдается и нет взаимопонимания, то хоть каким бы ты не был профи тебя постараются как можно быстрее под любым хорошим предлогом вытурить! Потому что очень мало кто любит быть вторым сортом, а именно так люди и начинают себя ощущать сравнивая себя с «сильно активным» напарничком.Главный вопрос уровня зп в конкретной организации не втом насколько хорошим профи ты являешся (хотя этот вопрос тоже имеет место), а в том, насколько хорошо ты соответствуешь конкретной структуре, в которой работаешь! Мне бы хотелось, что бы было както подругому, но к сожалению это факт. Оглянитесь вокруг на сложившуюся на сегодняшний день систему отношений и систему власти (ну это просто как пример) и я думаю вы меня поймёте.

Лень и неуверенность в себе.Лень не пускает вперёд, т.е. тормозит)) — соответственно невозможно лучше.Неуверенность в себе (читаю как «боязнь ошибок») — повод уклониться от начинания чего-либо нового, т.е. от перемен.Всё об одном и том же. Поболтать.

Отличная статья. Правда применима не ко всем отраслям:) К примеру если взять шахтеров:) то как бы усердно они не работали директорами вряд ли станут. А вот к разработчикам ПО данная статья очень хорошо подходит. Я как то у своего технического директора спросил как можно повыше подняться в фирме и его ответ содержал большое кол-во рекомендаций очень похожих на описанные в данной статье.

Ужос какая бесполезная статья. Вроде ж такие простые вещи и так всем понятны.

Победителем на анекдот.ру помоему за прошлый год стала фраза я не хочу больше зарабатывать, я хочу больше получатьА автор рассказывает как больше зарабатывать.

Многое противоречит гибким методикам, в частности в разработке ПО. Если руководствоваться такими тезисами сгоришь за год- полтора на серьезной работе. «Дураков работа любит...» не зря говорится.

Вы работаете не за деньги, деньги вам не интересны, вы работаете за иллюзию стабильности.

Ох, как спорно это утверждение!)

Для вас проблема — это когда зп задержали на три дня, а не где найти клиентов, что им предложить, как это сделать, как быть готовым к грядущим переменам на рынке,...... и т.д. и т.п.

Есть такое понятие как «специализация труда» — одни специализируются на написании эффективного, качественного кода, ну, а другие — на поиске заказчиков на этот код.

Единственное замечение — немецкий футбол — это бундеслига, бундестаг — это те, кто законы там принимает

Исправил, спасибо. Странно, в книге — именно бундеслига.

2Roman_K: Возможно, просто труд сей написан не для работников пролетарского труда, которых очереди естьДля меня например, цена определяется ценой возможной альтернативы, которая стоит в очереди:) Но это для меня, а возьми кодера в фирме, который один знает древнейшие закавыки в системе. В этом его цена, и вполне правильно перевести эту цену в денежную форму.А вообще согласен.

Очень хорошая статья. Единственное замечение — немецкий футбол — это бундеслига, бундестаг — это те, кто законы там принимает:)

вывод: Бод Шефер писал одну только пропаганду для рабов... в укрепление сложившейся системы.Между тем насколько усердно, с каким КПД вы работате и величиной вашей зп кореляция практически равна нулю... перед тем как идти к шефу, позабодтесь о месте куда можно уйти, прикиньте сколько будет стоить фирме ваш уход, оцените спрос и предложение людей вашей квалификации на рынке труда и прочие финансовые потери от вашего ухода и финансовые выгоды, если вы останетесь...а дальше, как любил говорить Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк: «железом и кровью! »...а не «умная аргументация» — ф у л ш е т...А, вообще, нужно правильно выбирать систему (компанию) в которой вы работаете. Пришли на все готовенькое (налаженный бизнес, стабильный денежный поток, постоянная клиентура,...), вас взяли в «семью», а вы: «подымите мне зарплату»... С какой стати? что вы такого сделали, чего не может сделать кто-либо другой, будь он на вашем месте? чем вы рисковали? Ваше время оплачивается согласно рыночной таксы — такса растет, возможно, вам подымут вашу таксу, падает, возможно, вам ее не опустят. Вы работаете не за деньги, деньги вам не интересны, вы работаете за иллюзию стабильности. Для вас проблема — это когда зп задержали на три дня, а не где найти клиентов, что им предложить, как это сделать, как быть готовым к грядущим переменам на рынке,... и т.д. и т.п. Так что единственный выход, это сделать так чтобы на улице не было очереди на ваше место и за меньшие деньги (а они будут всегда, потаму как всегда есть молодые люди, люди полные иллюзий, люди, которым по-большому счету особо то ничего и не надо — только ГАРАНТИРОВАННАЯ зарплата)....лады. сажусь всегда написать пару фраз, а пробивает... единственный выход богатеть в этом глобальном мире — это передавать опыт и умение другим и зарабатывать на этом. Спроси меня как:)

Мне понравилась статья. Пойду немедленно займусь делами.

Замечательный набор успешного человека.Может автор сильно сконцентрировался на работе, но правила эти относятся больше к самому человеку и его отношению к жизни, а не отношению к работе как таковой.Распиздяй в жизни он и на работе распиздяй.

2 Alex (Alexandr) Riabtsev: C сылкой, к сожалению, проблема: приятель скинул мне книгу на флешку, сказал что нашел у другого приятеля на компе, а тот, в свою очередь, загрузил книгу с Инета. Я думаю, что стоит, просто, немного «погуглить».

you need to focus your very limited productivity in a tiny target area for it to have any effect. (link)

2Techа ссылочку можно?

ну, а тут каждый выбирает для себя — или ходить под кем-то (тогда не надо жаловаться, что что-то требуют), или брать ответственность на себя и управлять.

Ошибочное мнение. Я не жалуюсь.Пока я на почасовке я готов писать отчеты хоть целый день. Если товарищу менеджеру нравятся бумажки по цене добротного С++ кода это проблемы его и владельца бизнеса.PS Я не против отчетов и прочей документации. Я обращаю внимание на то что отчет не вещь в себе.

В Инете есть аудио-книги Бодо Шефера, озвучиваемые самим автором т.е. Бодо произносит пламенные речи по финансовому ликбезу, а переводчик синхронно осуществляет перевод на русский. Мне нравится. Вдохновляет. Бодо очень смешно шутит на злободневные темы в своих лекциях.

PDF гуглиться на раз, уже скачав

(ну реально я вижу статью как спойлер к книге «Путь к финансовой независимости» Бодо Шефера" — нужно будет почитать ее как-нибудь).

2Сергейкаждый видит то, что готов видеть:)

Ну как я понял в этом посте предлагается что-то типа стать реально хорошим работником, а у хорошего работника всегда есть возможность найти работу, на которою грех жаловаться:)

2eugene_nкогда человек хочет, он ищет возможности. в ином случае — причины, почему этого быть не может2Сергейну, а тут каждый выбирает для себя — или ходить под кем-то (тогда не надо жаловаться, что что-то требуют), или брать ответственность на себя и управлять.

И став менеджером пропадет возможность работать, только управлять, устанавливать правила, решать другие проблемы.

когда я говорю становитесь сам себе манагером я не подразумеваю работу в одиночку. собирайте СВОЮ команду, где вы будете устанавливать свои правила:)

Да все я понимаю. Только вот незадача — лишнего миллиона долларов не имею.

2eugene_nкогда я говорю становитесь сам себе манагером я не подразумеваю работу в одиночку. собирайте СВОЮ команду, где вы будете устанавливать свои правила:)

не жалейте себя:) если не устраивает манагер, становитесь манагером самому себе

Я не вебом занимаюсь. Наша работа требует команды и достаточно дорогого оборудования.

как можно тратить 2 часа в день на отчет?! за это время можно написать целую поэму, которую никто читать не будет., а перечислить такски и их статус займет минут 15 максимум

Утрирую конечно, но все равно в поряде времени, когда вместо простого — сделано-оттестировано-отдано на интеграцию пишется список классов которые уже написаны-оттестированы, написаны-неоттестированы, и какие собираешься написать.

Например, я наловчился составлять себе отчет почти автоматически копипастом из рассылки системы контроля версий. А все остальное копипастом из календаря аутлука. Занимает действительно 15 минут на все про все.

Ну это зависит от документооборота, тоже кстати менеджерской зоны ответсвенности.Но в принципе я тут спорить не собираюсь — хотят менеджеры тратить N человеко-часов в месяц на бумажки — Бог в помощь. Солдат спит служба идет.

2cencioДа занефикЕсли заполнять отчет по мере продвижения работы, то это 15 как раз и будет.А если заполнять отчет в отрыве от задач, то придется вспоминать, а «что ж я делал-то», потом лезть на сервер, находить каждый из тасков, открывать его, копировать оттуда названия тасков и т.д.Т.е., если тасков сделано 10, то это по 12 минут на таск — вполне реальная цифра, особенно если нет желания этот отчет писать: -) Но вывод опять таки понятен — нужно оптимизировать выполнение тех же отчетов, а не жаловаться что они (отчеты) писать нужно.Например, я наловчился составлять себе отчет почти автоматически копипастом из рассылки системы контроля версий. А все остальное копипастом из календаря аутлука. Занимает действительно 15 минут на все про все.

Пошел на ставку — по два часа пишу отчеты о 8 часовой работе. Менеджеры знают сколько времени уходит впустую. Но их радует, что «все под контролем». Причем, что наши, что буржуи — без разницы.

как можно тратить 2 часа в день на отчет?! за это время можно написать целую поэму, которую никто читать не будет., а перечислить такски и их статус займет минут 15 максимум

не жалейте себя:) если не устраивает манагер, становитесь манагером самому себе

хотят позвонить — позвоните первым и расскажите о проекте, о том как он продвигаетсянужен отчет — подготовьте его вечером, чтобы утром только отослать его.

Если написание некой фичи занимает 3 дня — отчет дается либо через 3 дня, либо в стиле "крутил гайку номер 3 ключем номер 7"© Ашманов.И именно обдумывание номеров ключа и гайки отнимает время и энергию. Впрочем это не избавляет манагера от перманентного желания торчать за спиной хотя бы виртуально.

2Анонимнопробуем прочитать статью еще раз внимательноречь идет как раз о повышении эффективности, а не о экстенсивном пути развития

2eugene_nа вы предупреждайте контроль и «траханье мозгов».хотят позвонить — позвоните первым и расскажите о проекте, о том как он продвигаетсянужен отчет — подготовьте его вечером, чтобы утром только отослать его.становитесь организованней:)

Меня это беспокоит жутко. Я вижу, что и Вас тоже. Значит мы на правильном пути

К сожалению это родовая травма менеджмента. Фрилансил — дважды в день звонили, чтоб потрахать мозги. Пошел на ставку — по два часа пишу отчеты о 8 часовой работе. Менеджеры знают сколько времени уходит впустую. Но их радует, что «все под контролем». Причем, что наши, что буржуи — без разницы.

eugene_nНо какой отсюда вывод? Такой, что надо искать способы не работать больше, а работать эффективнее. И не потому, что «вдруг начальство заметит», т даже не потому, что «вот сделаем проект раньше и бонус дадут», а потому, что личное время нерепродуктивный ресурс. Не возвращается оно.Меня это беспокоит жутко. Я вижу, что и Вас тоже. Значит мы на правильном пути: -)

Как часто вы работаете десять часов, потому что хочется «закончить еще вот тот кусочек»? И как, вы получили премию? А как часто ваш интерес к работе воспринимался начальством как готовность пахать бесплатно?

Исходя из моего опыта, очень редко кто-то пишет код 10 часов подряд. Зачастую половину рабочего для занимает писание отчетов, болтовня на телекомах, ожидание каких-либо действий начальства или коллег. Поэтому если из 10 часов нахождения на работе выдавливается 6 часов полезной деятельности это очень хорошо. При 8-часовом присутсвии редко удается продуктивно работать более 3 часов в день, а этого слишком мало. А премия, как правило, дается не за часы, а за успешно проданный проект. Не всегда правда, но это уже совсем другая история.

Некоторые из тезисов в нашем обществе становятся антипаттернами.Как часто вы работаете десять часов, потому что хочется «закончить еще вот тот кусочек»? И как, вы получили премию? А как часто ваш интерес к работе воспринимался начальством как готовность пахать бесплатно? В остальном советы дельные. Есть только одна вещь не описанная в статье — все, что вы делаете, делайте искренне. И тогда вам не нужно будет доказывать, что вы сильный и что вы полезны — вы таким станете.

Автор в корне не прав. Изначально ставится цель больше зарабатывать, но «больше работать» ошибочный вывод — надо повышать свой КПД, а не понижать его (к чему ведет 10-часовой рабочий день).

Вы учтите, что это я выбрал, какие разделы большой главы «Как повысить свой доход» включить в этот пост — я умышленно опустил части, касающиеся чисто предпринимательства. Моё субъективное мнение таково, что это будет интересно именно тем, кто вольно/невольно работает сейчас по найму — почитайте базу компаний, таких много.Так вот многие из нас, кто является наёмным работником, может утверждать, что его недооценили, читая в этот момент блоги за утренним кофе на работе. Я тоже так иногда делаю;, но когда это стабильно занимает 1 час каждый день, это уже ни в какие ворота...Согласны?

Интересно, что за 69-телефон такой?

Спонсор поста — эскорт-услуги «Багира»;) Исправил, спасибо. Это номер страницы из PDF.

> "Пишете ли Вы письмо, звоните по 69 телефону"Интересно, что за 69-телефон такой?: -D

собственно нужен только пункт: «Если вы не изменитесь, ничего не изменится». остальное это уже производные

Согласен. С другой стороны, Библия тоже сводится к одной мысли, зато сколько примеров...

собственно нужен только пункт: «Если вы не изменитесь, ничего не изменится». остальное это уже производные.

Хорошая статья. Прочти и сделай наоборот.

Отличная статья. Спасибо!

Отличная статья. Но мотивация это номер 1, без мотивации не будет сил себя сдвинуть.

>> стоит выбрать тематику для своего блога и писать не "что я съел на завтрак и что из этого получилось"та да, в планете есть и такое ((

Не палимся, читаем пост и коментируем вечером после работы

2 Morgar Пассивный доход не берется с потолка. Чтобы деньги начали делать деньги, их сначала надо заработать.

Финансовый кризис принес много проблем людям работающим в сфере высоких технологий. У меня друг программист, уволили его из за сокращения шатата фирмы. Единственно, что могу посоветовать, занимайтесь пассивным доходом.

можно еще посоветовать почитать Стивена Кови «7 навыков».но самое главное для повышения дохода — мотивация. нужно четко понимать «зачем я хочу (не должен!) работать больше, качественнее, эффективнее». без сильной мотивации никакого увеличения дохода никогда не произойдет.

Підписатись на коментарі