Принимайте участие в зарплатном опросе! Уже собрано почти 8 000 анкет.

Как я пробовал пользоваться kabanchi.com

Недавно в Киеве стартовал весьма продвинутый сервис по онлайн-заказу продуктов в супермаркете kabanchi.com — и страшно мне понравился своей идеей, так как я хронически не люблю ходить по магазинам и очень люблю интернет-проекты. Кратко — идея простая: все можно набрать на сайте, специальный человек сходит и соберет это все (за 12 гривен) и потом вынесет ко входу или даже доставит домой (за 30 гривен или за 60 если срочно). Что ж, я готов, это по мне.

Вчера мне выдался шанс протестировать его и я отозвался в твиттере, мол интерфейс неудобный. И тут же получил ответ от ревностных авторов интерфейса (студия vis-design.com) в лице Ильи Бахвалова с предложением конкретизировать, а то, мол «п***еть не мешки ворочать». С радостью принимаю предложение и надеюсь, что это поможет сервису стать лучше. Хотя я люблю рассуждать о недостатках эмоционально, на самом деле сервис мне понравился, не интерфейсом, но идеей, и так как конкурентов у него пока нет — надо признать, что у него самый лучший интерфейс онлайнового продуктового магазина в Украине!

И потом, если вам не стыдно за ваш только что выпущенный на рынок продукт — вы, вероятно, вышли на рынок слишком поздно. Поэтому я хочу поздравить kabanchi.com с отличной идеей и работающей реализацией и искренне желаю им удачи и коммерческого успеха. Кроме того, хочу попробовать убедить всех киевлян хоть раз воспользоваться этим сервисом, дав им, таким образом, возможность стать лучше. Рынок голосует «рублем», это лучший способ выразить одобрение стартапу.

В первую очередь должен сказать, что я был крайне атипичным пользователем, так как я хотел заказать продукты с доставкой по адресу в Киеве, находясь при этом в Берлине. И как выяснилось (уже, конечно, после того, как я облазил весь магазин и набрал кучу продуктов), этого нельзя сделать, хотя на сайте русским по белому написано:


— Каким образом я могу рассчитаться?

— Наличными в момент получения корзины либо же карточкой Visa или MasterCard — через безопасный шлюз ПриватБанка Liqpay (если заказываете доставку) или через платежный терминал (если собираете заказ самостоятельно).

Немного расслабленный немецкой реальностью я сделал из этого неправильный, как оказалось, вывод — что можно будет заплатить через интернет. На самом деле «безопасный шлюз» — это мобильный терминал, который привезет курьер. Только поэтому моя попытка закончилась с результатом «FAIL», ведь я так и не смог выполнить поставленную задачу. Но обвинять в этом фактически некого, все-таки это действительно нетипичный случай, я, что называется, не в таргет-аудитории.

Второй общий неприятный момент, увы, характерен для всего уанета — это невыполнение взятых обязательств.


Наш график работы:

— Заказать продукты самостоятельно через сайт: 24 часа в сутки

— Заказать продукты по телефону и забрать корзину: 09:00 — 23:00

— Плановая доставка: 12:00 — 22:00

— Срочная доставка: 10:00 — 23:00

Это оказалось неправдой, собрав корзину к половине одиннадцатого и заказав срочную доставку, я узнал (уже конечно при разговоре по телефону), что «тут уже никого нет» и что «уже только завтра». Спасибо, хоть трубку кто-то взял, это хотя бы оставило шанс все выяснить. Неужели так сложно не обещать то, чего не можешь выполнить? Как мне после этого относиться ко всем остальным обещаниям на сайте, если я уже вижу, чего они стоят?

Но вернемся к интерфейсам. Интерфейс делал субподрядчик, сторонняя компания, веб-студия. Поэтому тут уж косяки в интерфейсе — это вопросы его авторам, которые, по идее, думали именно о том, чтобы интерфейс был удобным. Причем, по описанию все выглядит очень современно — wireframes, все дела. Сделать интерфейс к большому магазину с огромным количеством товаров — непростая задача, легких решений тут нет, кто пробовал — знает. Давайте посмотрим, как решили эту задачу дизайнеры

Тут есть совсем «детские» косяки с отступами и визуальным связыванием, которые уж совсем стыдно делать людям, называющим себя «юзабилистами»

(такую картинку можно увидеть, проскролив немного продукты в категории «Сладости, Чипсы, Снэки», угадайте, какая кнопка «купить» относится к какому продукту?)

Или, например, визуальное подтверждение действия «положить в корзину». Нет, оно, конечно есть, появляется такая полупрозрачная картинка с изображением корзины (спорное решение, но не о том речь). Если положить несколько экземпляров одного продукта с относительно высокой (вовсе не космической, просто уверенной) скоростью клика, уведомление будет возникать через раз, то есть, когда «кладешь» три штуки — появится два уведомления. Сиди, гадай — «положились» они туда, три ли...

А есть некоторые места, которые вызывают простое человеческое недоумение, например вот этот чудесный фильтр по весу:

Неправильная сортировка — это, конечно, нелепая ошибка, но вот сделать фильтр с конкретными значениями там, где явно нужен фильтр с диапазоном? Если мне нужна небольшая пачка, грамм эдак 150−200, мне в какую опцию тыкать прикажете?

Или вот этот фильтр:

Как мне делать выбор в списке, пункты которого не исключают друг друга? И вообще, не являются значениями одной шкалы? Что, если меня интересует что-то варено-копченое на вес — в этом списке минимум четыре пункта соответствуют моей цели, куда мне жать?

(Кстати, почему перед фильтром по бренду написано «бренды», перед этим фильтром написано «уточнения», а перед фильтром по весу — ничего не написано? Не то, чтобы это был мегакосяк, но как в том анекдоте — неаккуратненько как-то)

Ну или, например, как мне жить вот с таким выбором — три одинаковых опции на двух уровнях (я подсветил зеленым)?

А вот вопрос интереснее. Какая разница между «кнопками» и «линками» здесь?

Она же должна быть, не зря же дизайнеры решились на два совершенно разных интерфейсных элемента? Наверное, они выполняют разные функции? Как вы уже поняли — разницы нет никакой, и то и другое «добавляет» свое значение в поисковое поле, и «перегружает» выдачу в соответствии с этим.

И это приводит нас к еще одному неочевидному интерфейсному решению — поисковая строка. Это вовсе не просто поисковая строка, к которой мы все привыкли. У нее масса нюансов. Например, это вовсе и не строка, в ней могут возникать и такие вот ситуации:

Некоторые слова в ней превращаются в специальную синюю пепяку (если совпадают полностью с названием категории):

(а частичное совпадение — нет):

Что нам это дает? Да, в общем, ничего, кроме информации о том, что мы «попали» в категорию. Здорово, но зачем? Ну и еще — синюю пепяку можно удалить одним кликом.

Хм, может все дело в том, что поисковая строка различает собственноручно введенные и предустановленные компоненты? Типа, если ты нажал кнопку, то тогда в строке появляется не просто запрос, но с синей пепякой, а если что-то руками вписал — то нет? Проверяем:

ведет нас к

То есть — нет, это неправильное предположение.

Кстати, оказавшись в такой «подкатегории» назад вернуться уже почти невозможно — только убрать вручную эту часть в поисковом запросе. Кнопка «назад» в браузере почти работает — ее просто надо нажимать дважды.

При этом морфология не поддерживается, увы:

(выдачи разные)

В общем, я бы сказал, что скрещивать категорийную навигацию, фильтры и поисковую строку — это очень смелый, а точнее — безрассудный ход. Может показаться, что это упрощение — как же, у нас теперь все — это поиск, нет фильтров, нет категорий — есть только разные удобные способы формировать поисковую строку (ах как хорошо про такие решения написал в свое время Джоел)! Но увы — получилось вовсе не проще. Получилось очень сложно, непонятно, и главное — ненадежно, ты никогда не можешь быть уверен в результате. Нельзя заменить фильтры поиском, даже гении поиска Google не пытаются это сделать — поиск поиском, фильтры фильтрами.

Я бы еще отметил тот факт, что и фильтры и категории решены «горизонтально» — элементы списка расположены по горизонтали. Эта мысль посещает каждого дизайнера, который думает, куда бы их пристроить. Не каждый догадывается, что горизонтальное решение очень плохо поддается масштабированию — место по горизонтали весьма ограничено, зачем брать на себя такое ограничение? Ну ладно еще категории первого уровня, в них есть еще какая-то декоративная составляющая, но все остальное? И это в наше время, когда все нормальные магазины уже сто раз это поняли и реализовали фильтры по вертикали.

Есть и еще один нюанс: привычный интерфейс обычно предусматривает и функциональные инструменты работы с результатами фильтрации, и их тоже надо куда-то деть, причем не в одну кучу с фильтрами, ведь они сильно отличаются по смыслу. И вот они, как показывает практика — укладываются в «горизонталь» (потому что не имеют тенденции расширяться), и хорошо вписываются в колонку с продуктами.

А работа с результатами поиска или применения фильтра, сортировка, например, банальная — здесь просто отсутствует. Нет, вру, один элемент есть — он в конце списка продуктов по текущему фильтру (он же — результаты поиска):

(Читатели с математическим образованием в этом месте могут ощутить недоумение — как так может быть, что список, в котором 100 продуктов, и который представлен строками по четыре, может иметь последнюю строку, содержащую ОДИН продукт?)

Кстати о категориях. Вот как так, в категории верхнего уровня «морозилка» нет пельменей?

и при этом они на самом деле есть:

О чем говорит этот пример? О том, что строка с «кнопочными» подкатегориями не показывает всех подкатегорий, строка «бренды» тоже не всегда показывает все, что есть. Все это, каждый маленький и каждый большой косяк вызывают и взращивают большое подозрение и недоверие к навигации. А как иначе, если все работает не так, как кажется, не показывает, что хочется, не дает представления о полной картине и таит в себе секреты на каждой странице?

Самая главная ошибка здесь, как мне кажется — непонятное, необоснованное стремление к новаторскому интерфейсу без понимания преимуществ и недостатков существующих.

Да, я считаю, что интерфейс можно было бы сделать значительно лучше — проще, понятнее, удобнее, приложив примерно те же производственные (дизайнерские, программистские) усилия, просто построив его на другой архитектуре представления информации. Ну вот просто не делать ставку на эту волшебную поисковую строку. Иными словами — лучше подумать вначале и не стремиться к новаторству в области, где оно не нужно, просто скопировав нужные решения с уже существующих сайтов. Но, мне кажется, для веб-студии это почти то же самое, что расписаться в собственном бессилии, фактически — плагиат. Это может быть действительно так для графического дизайна, но не для интерфейса. Поэтому у меня есть подозрение, что веб-студии не могут делать хороших интерфейсов — паттерны мышления не позволяют.

Еще раз вернусь к изначальной идее: сервис — отличный. Интерфейс — это только способ достичь некоторой цели. Мне удалось сделать это (ну — почти). Я справился и разобрался, пусть не без проклятий, но смог набрать кучу продуктов и готов был отдать деньги за тот сервис, который предлагает kabanchi.com. И это — отлично, и я призываю всех попробовать kabanchi.com — дать им хотя бы шанс удивить вас.

Разве их идея — не великолепна? Разве нет очарования в том, что можно не ходить куда-то, таскаться с тележкой и стоять в изнурительной очереди -, а получить все то же, не вставая из-за уютного компьютера, с чашечкой кофе, слушая любимую музыку? Разве это не стоит тех, прямо скажем — небольших денег, которые они за это просят? Разве не стоит хотя бы раз попробовать лично?

Целую,
Алексей Колупаев,
@kolupaev

P.S. На всякий случай — да, я знаю, как сделать лучше. Да, со мной можно об этом поговорить, я готов помогать.

P.P. S. Пользуясь случаем, хочу послать лучи поноса модераторам Хабра, заблокировавшим статью на основании: «Модераторы сайта ограничили для вас возможность публиковать посты до 06.02.2012. Причина: использует Хабр для рекламы аккаунта в Твиттере, ранее рекламировал личный сайт. Похоже, не умеет читать правила сайта». По-моему вы, там, ребята, охренели со своими правилами. Бан на год? За ссылку на твиттер в подписи? За рекламу личного сайта — стартапа, который я запускал два года назад?

LinkedIn

57 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

И все же они не доставляют товары из каталога МЕТРО как это делают их конкуренты www.ambar.ua

прям бесплатный QA:)

kabanchi тебе должны как минимум скидку сделать:)

Сегодня появилось интервью о Kabanchi.com

itc.ua/...en_mnogoe_51755

Если «делать как все», как же создавать что-то новое и валидировать что это подходит людям?

Да, есть баги, это нормально на данном этапе проекта. И если Вы с этим согласны, зачем же это включать в общую статью и перемешивать с анализом UI, а не просто зафайлить баг-репорт создателям? Это же и относится к неточностям в подсказках (Кстати, Егор, Вы можете дать пользователям помочь обучить ваш движок позволяя репортить неточности не отходя от кассы, во время поиска)

Согласен, хорошим решением было разместить статью здесь, так как это win-win для всех:
— для Вас, как специалиста и консультанта
— для Кабанчика это возможность популяризации

— для технической аудитории сайта — узнать о сервисе тем кто не знает. Для тех кто знает, или уже пользовался — подтвердить что поиск действительно рулит и вертикальные фильтры sucks. В большинстве случаев они статичны и оставляют мало места для intelligence. Да, мало места по горизонтали. Но если пунктов больше чем там может уместиться, это может быть сигналом что список нужно как-то уменьшать, иначе пользователь просто потеряется в многообразии :) Вертикальные списки которые не помещаются на экран, особенно лептопа, и когда пользователь даже не догадывается что там есть пока не проскролит — не самое лучшее решение. imho конечно же.

Передайте им, что в айпаде вообще поиск не работает.

Да, кончай ссориться. Никто правда и не ссорился:)
Мы пол дня тут всей www.kabanchi.com командой думали над всем этим — все-таки перейдем на вертикальные фильтры. Горизонтальность была введена 6 месяцев назад для экономии места, но... согласен, надо лучше.
А оффлайн в нашем деле, — МЕГА важная вешчь... Да, и оставьте Визави в покое, они тут ни причем, дизайнят/верстают классные графические вещи, a look&feel мы заказываем.
Хотел бы закрыть тему вот этим юмором:

www.facebook.com/...v=1252180960601

Вот вам простое изменение которое сделает ваши фильтры по весу, бренду и уточнения в десять раз лучше:

Не заставляйте пользователя делать исключающий выбор. Дайте ему набор чекбоксов, пусть он отметит все варианты, которые ему нравятся.

Ах да, вы же не можете так сделать. Как же тогда будет выглядеть поисковая строка?

Ребята, кончай ссориться — все одинаковые. найдите себе вино на Goodwine;) www.goodwine.com.ua

Тест. 4 пользователя. Задача: выбрать овощи на салат и выпивку на свой вкус, на ужин (возраст: 22−41; наличие денег: < $30; доставка: да).
1 минута 25 секунд — среднее время на сайте
2 добавления в корзину (один и тот же человек).

0 покупок.

Можно долго спорить, вопрос только один — почему не взять пучок друзей/клиентов, подарить им по футболке и потестировать? Этот тест стоил обещания литра крушовицы одному из участников:)

О вине: furshet.kabanchi.com/...е красное вино

а ведь я тоже «детё цифровое», ведь тоже лучше собаки)

Макс

А я думаю, что успех/неуспех этого проекта полностью зависит от качества работы его оффлайновой части, т.е. как те, кто надо, будут выполнять работу «ногами». Веб-морда, более или менее удобный поиск — это всё ерунда по большому счёту, потратят время, доведут до ума, никуда не денутся. Всё зависит от факторов: будут ли вовремя привозить и можно ли будет оплачивать налом на месте на пороге квартиры. Если этого не добьются — останется чем-то маргинальным.
А не так как сейчас, судя по отзыву: в задекларированное время человек позвонил по поводу доставки, а ему говорят уже никого нету. Также всё зависит от того, какое время создатели готовы работать в убыток на первых порах. Дело в том, что в первые месяцы наверняка будет мало людей заказывать с доставкой к 23:00, но всё равно такого человека надо обслужить как часы, пусть даже тот бегатель ногами из-за одного такого заказа ещё 4 часа просто прошарится на стуле. Но надо. Или ехать ради одного человека с одного конца Киева на другой.
Там кто-то раньше написал, что какой-то магазин на Борщаге доставку делает по оплате по чеку на пороге в радиусе 2-х км от магазина — вот при таких условиях у той доставочной службы есть возможность скажем за пол-года отточить базу нормальных/ненормальных покупателей, и работать тока с нормальными. А то будут заказывать, привёз — а платить уже не хотят, передумали, но там есть условие про 2 км., а как кабанчики тут смогут разойтись с этим вопросом — не знаю, пусть думают.

Ещё раз: как мне кажется, такие системы могут привлекать только качеством работы оффлайновой части. Сейчас много кто программы писать умеет :)

Сначала я подумал что это статья реклама, потом читая дальше понял что это статья критикующая сервис доставки, дочитав до конца я понял что это все-таки статья реклама.

Короче, эта статья ни очем, гав... о. С таким же успехом вы могли бы написать о рядовом онлайн магазине, так как чего-то нового в kabanchi.com я не вижу. Сейчас, это всего лишь сервис заказа и доставки. Если воспользоватся поиском, то увидете, что таких сервисов уже достаточно много.

Что касается:

Разве их идея — не великолепна? Разве нет очарования в том, что можно не ходить куда-то, таскаться с тележкой и стоять в изнурительной очереди -, а получить все то же, не вставая из-за уютного компьютера, с чашечкой кофе, слушая любимую музыку? Разве это не стоит тех, прямо скажем — небольших денег, которые они за это просят? Разве не стоит хотя бы раз попробовать лично?

Складывается впечатление, что компьютерщики/программеры не встают из своего компа никогда, разве что сходить облегчится и поспать:), может у кого возникнет идея создать сервис для заказа специалиста с горшочком ну чтобы не вставать из-за уютного компьютера вообще:)
Не понятна критика интерфейса вообще, что вам не нравится в нем? Хочу сказать что интерфейс действительно красивый и удобный, все остальные глюки со временем думаю подправят. Кому не нравится интерфейс пускай создадут что-то свое и любуются)

Что касается доставки товара, если к примеру я закажу товара на 100 грн, а мне доставят их за 30 грн, общая стоимость товара будет 130 грн, но ведь если пройтись в ближайший маленький магазин на тех же 130 грн можно будет купить немного больше даже если стоимость тех же товаров будет чуть выше нежели в супермаркете. Поэтому вывод: сесрвис для тех кто действительно не вылазит из своего компа или очень ленив)

«вывод: сервис для тех кто действительно не вылазит из своего компа или очень ленив »
не совсем так. есть масса причин кроме лени и занятости, по которым человек не может сбегать в магаз.,
а недурно так «проехались» по сервису. как прям на заказ — целевая аудитория, да с пеной у рта порой. такой пиар за деньги можно продавать.
через пару месяцев уж и не вспомнят: ругали\хвалили?... «то ли он шубу украл, то ли у него... », а бренд запомнится)

удачи)

ОК, прокомментирую в целом:
1. Интерфейсные решения — время рассудит какой подход к фильтрам/поиску лучше. К некоторым замечаниям автора мы прислушаемся (за что ему отдельное спасибо). Вообще чтобы заявлять «я знаю как лучше» надо глубоко погрузиться в проблему и данные!

На фоне мега-важной вещи поиск+фильтры, были забыты «обычные» прелести такие как фото с оборотной стороны, линза, корзина.

2. Каждая команда и продакт менеджер должны принять решение в самом начале пути: на каком уровне «довылизиванности» они хотят выпускать свои версии в мир. Взглядов на этот вопрос много и, действительно, превалирующим в 20м веке было «мы открываем только тогда, когда все абсолютно идеально». Только проблема в том, что выпускать нетривиальные продукты (а это именно сложный продукт предоставляющий простую функцию наружу) с такой ментальностью, занимает слишком много времени и денег и очень часто ведет к полному провалу.

Я не говорю что продукты надо выпускать сырыми...

а всего лишь намекаю: люди у которых действительно есть проблема которую мы решаем, могут решить свою задачу и прощают нам маленькие глючки когда пользуются сервисом, т.к. знают, что мы постоянно слушаем их и усовершенствуем систему _для_них_ параллельно с исправлением глючков.

Егор, а что насчет «не рокет сайнс» по сравнению с Вьюдлом? :)

Если следовать такой логике, то гугл образца 2003го — тоже не рокет сайенс.
Как только вы начинаете делать что-либо где много расплывчатых данных, сразу “сайенс” и начинается. Вот вам пример простой: “Вино біл.Алазанс.Долина WineMan 0.75л х6” — поймите что это “белое” вино. Или написано “Сьомга с/с 60г Дмитрюк” — как понять что это рыба?
У теоретиков все будет всегда просто: берете SNLP engine и вперед. Но только компаний которые могут search engine сделать почему то всегда так мало. Поссмотрите внимательно что написано в чеках — вы думаете есть одна прекрасная база данных где все аккуратно выложено. Дули. Почему основателям peapod пришлось сделать отдельную контору itemmaster которая работает с данными — и это в штатах, которые продвинутее на 10 лет чем СНГ. Нам приходиться делать то же самое: заботиться о данных на уровне отдельных символов, создать технологию автоматизированного фото-сканирования и т.д.
Умник спросит — блин, а зачем это все нужно, ведь каталог у магазинов то есть, просто выкладывайте его на сайт -.... Ну ок, кому удобно пользоваться текущим Фуршетом или Мегамаркетом — пользуйтесь. А мы дети цифровые и хотим чтобы по запросу “красное вино” нам оно и выдавалось. Там где товаров > 10К, каталог фтопку. Я знаю что хочу сейчас сыр, хлеб и вино, и клал я на каталоги в которых хлеб это “хлебобулочные изделия”. Каталог — прошлое, поиск+фильтры = будущее.

Спасибо за адекватную оценку.

Как я уже сказал в статье — задача действительно непростая, и я, действительно, не погружен в проблему и данные kabanchi.com и поэтому могу критиковать исключительно с позиций пользователя или непогруженного специалиста, это мое ограничение.

Про «обычные» вещи — фото с обратной стороны я не увидел, и первый раз слышу об этой возможности здесь, что тоже, наверное, недостаток интерфейса. Линза меня не особенно возбудила — я выбирал знакомые продуты, мне нужно было только понять они ли это. Но, кстати, не сказать, чтобы новаторская идея — есть даже такой весьма популярный плагин к Mangento так что им может похвастать сейчас каждый второй магазин. Корзина — ну тоже, не знаю, а что в ней такого?

Про «вылизанность» я не только согласен, но и, вообще-то так и написал в статье, что полностью понимаю это явление. И про людей, которые потерпят это ради цели — согласен, я же как раз такой и есть. Правда, с оплатой не срослось, ну это дело такое.

Удачи в развитии!

Есть у них киевские конкуренты gastronom.com.ua

И вроде бы с оплатой карточкой через Портмоне.

Да, кстати, еще года назад у них заказ делал.

Никаких недостатков не помню и вроде как доставка бесплатная.

Что-то автор отстал от жизни в Берлине :).
У нас на Борщаге (район Киева, если кто не в курсе) в супермаркете «Край» аналогичный сервис работает где-то с начала лета 2010 года.
Плюс ко всему — кроме выбора продуктов через сайт, есть возможность связаться с оператором по телефону или по скайпу. И он будет бегать по магазину с веб-камерой, показывая реальный ассортимент и пользователь может выбрать какой конкретно кусочек сыра положить в корзину :).
К несказанной моей радости у меня жена юзает этот сервис, чем освободила меня от похода по магазинам.

Кроме этого доставка в радиусе 2 км полностью бесплатна и нет никаких наценок за услуги сервиса. Единственный «минус» — нельзя расчитаться с учётом скидочной карточки этого магазина, расчёт только по готовому чеку без скидки, но это в принципе уже мелочи.

Да забыл добавить разрдражает тот факт что в наших инет магазинах нельзя онлайн оплатить! В большинстве, и тут не исключение.

Ну если учесть что сервис единственный в своем роде это прорыв. Но в целом. Интерфейс.. как по мне идея правильная. Я смотрю с точки зрения пользователя. А вот то что не допилено 100%

P.S. а какой собственно понт от фильтров с граммами я так и не полнял.

Попробуйте в поисковой строке на kabanchi.com написать слово «сироп», он его тут же разделит на «сир» и «оп». Как мило.

Вот что случается когда специалисты по «рокет-саенс технологиям» начинают заниматься «сайтиками»:)

Я в кабанчи одного не понял — у фуршета есть свой инет магазин, пусть и неудобный весьма, но он есть и с доставкой

О, не знал. И шо — карточкой заплатить через инет можно?

Карточкой в Фуршете можно расчитаться при получении заказа, курьер берет с собой терминал. Самое плохое в фуршет. уа это дико тормозящий интерфейс и часто несвежие данные в бд, изза чего потом могут перезвонить и долго перечислять чего из заказанного у них не имеется. Зато доставка за несколько лет еще ниразу не говорила «сегодня мы не сможем, давайте завтра» если ты заказал вовремя (временные рамки на сайте расписаны).

Пробовала кабанчи. Пол списка прочитали, чего нет из продуктов, хотя обещали базу ап ту дейт. Интерфейс этот с фильтрами весьма непривычен и както кривоват, по мне неудобен. Доставка дороговата — 30+12 грн, тогда как в фуршете 30 и никто за «сбор вашей корзины» денег не берет. Итог — юзаю дальше фуршет, надеясь что когда-нибудь они наконец перепишут сайт.

По поводу «зачем заказывать еду, вы что из-за компа не встаете? ».
Встаем. Но это элементарно комфортнее, особенно если нет машины. Вместо того чтобы тащить тяжелые кульки из маркета, сидишь себе в тепле и уюте, планируеш меню и заказываеш, параллельно отдыхая, не тратится пол дня на поход в магазин. Это элементарный комфорт и экономия времени:)

Да, у жена этот сервис Фуршета использует почти каждую неделю уже года 4 минимум. К нему основная претензия — то, часто привозят не совсем то, что заказал, и не все. Хотя стараются перезвонить договориться, но тут когда как. Интерфейс вообще кривой, но! Есть возможность сохранить заказ и следующий делать, модицифировав предыдущий. Не знаю, есть ли в кабанчиках такое.

Что странно для этого стартапа, то что основатель был или является также СТО Viewdle — очень высокотехнологический стартап, насколько я могу судить. Такой разительный шаг в сторону, в область где не требуется рокет-саенс технологий, где просто нужно следовать маргетинговому плану. Сайт для такого направления не должен быть высокоинтеллектуальным — просто быть простым и понятным для широкой аудитории. Да и еще вдобавок, заказчик не смог добиться качественного выполнения проекта исполнителями. Я что-то не понимаю в этой жизни.

Вот на всякий случай свежее видео-интервью с этим основателем:

www.developers.org.ua/...gor-anchishkin

Был СТО. Если захочет, Егор думаю сам расскажет о причинах такого «разительного» шага. Ну и насчет «низкотехнологичности» я бы не был так категоричен. :)

У нас в компаниях www.developers.org.ua/companies тоже все через поиск сделано.

«kabanchi» — хороший сервис.

Очень бы хотелось, чтобы после успешной регистрации, покупатель видел свое имя, а не длинный набор цифр (номер мобильного).

Автор молодец, все дельно написал. фильтры по весу это нечто :). Вопрос Максу — какие условия публикации статьи тут?

Присылайте статьи на editors@developers.org.ua. Желательно чтобы они были написанными специально для developers.org.ua, а не перепечатками с других сайтов.

редактор как на хабре был бы очень кстати, не в ворде же статью набирать + нужна возможность выделения кода как минимум. как на счет этого?

Хорошей админки для добавления статей пока нет. Зато принимаются статьи в любом формате, в том чисте из Word или Google Docs. Код выделяется, но пока не раскрашивается, например: www.developers.org.ua/...me-compilation

Честно я удивился «ликованию» автора. Идея избита, у нас в городе как минимум 2 сайта которые делают тоже самое, набираешь продукты — платишь онлайн, через час это все у тебя под дверью. Я так и не понял в чем новшество стартапа.

ПыСы — а мой город считается провинциальным небольшим, население 500к

Ах, эти избитые идеи, действительно — чего радоваться киевлянам, если где-то в мире такое уже сделали.

Просто повелось так, что Киев как столица всегда получает все первым. А тут получается он отстал, очень странно

Новшество для Киева. По-крайней мере я не слышал о подобных сервисах кроме этого в столице Руси.

Да есть у «Фуршета» интернет-магазин с доставкой, например... Но он так замечательно сделан, и там такой замечательный сервис, что им пользоваться невозможно.

P.S. Фильтр по словам в форме комментирования — песец полный.

Чтобы хорошая статья вышла на ДОУ ее автора должны забанить на Хабре. 8-/

Есть над чем работать.

Надеюсь что не над забаниванием людей на Хабре:-)

Эта «статья» должна быть письмом, которое должно быть отослано в свою очередь владельцам проекта, для общества её ценность близится к нулю

Хабр заполонила школота, так что дерзайте, это ваш шанс. Надо придумать какую-то мотивацию для авторов на доу

да хабр модерирует чей-то ребенок

есть конкуренты. у сети супермаркетов ТАВРИЯ-В заказ товаров через сайт работает уже довольно давно www.tavriav.com/catalog

жаль, что в Киеве нету ТАВРИИ

Ну так раз ее нет в Киеве — какие же они конкуренты?

Хабр фтопку.

О сервисе — были те же самые чувства что и у Вас. Только я менее терпеливый в данном плане — не смог найти нужные чипсы с этой строкой поиска (хотя они там были!) и плюнул :)

Хабр уже не годится для написания правдивых постов.
Такие посты к сожалению неугодны хозяевам.
Но молчать и не писать нельзя!

Благодаря Алексею я буду теперь пользоваться этим сайтом. :)

Ну, дело тут не в посте, судя по причине бана. А какое-то болезненное отношение к ссылкам.

Совсем не в ссылках дело — это отговорки. Дело в том что у Вас пост «разбивает» в пух и прах сайт kabanchi — а они потенциальные клиенты на рекламу в xaбpаxaбp.

Xабраxабр пытается всячески отгородить своих возможных клиентов от негатива. Есть такой блог на Xaбре — «Я негодую» — там все под замком, читать могут только те кто подписан. Например сегодня писали про очередной беcпредел Bконтakте — и опа он сразу попадает в бог «Я негодую».

Кстати там в боге так и написано: «С одной стороны посты эти чаще всего весьма справедливы и грамотны, но с другой не совсем соответствуют тем блогам, в которых их размещают, а также достаточно негативно влияют на общую полезность Xaбpа.»

Что-то сильно глубоко. :)

«потенциальные клиенты на рекламу»? даже если это и так (что вряд ли), уверен что модератор блога с отделом продаж не связан и вообще о таком не задумывается.

Что мне нравится в DOU — это то что можно увидеть воочию комментарий создателя DOU. :)

Может я слишком глубоко копнул, но как мне кажется модератор блога — это не создатель блога «Я негодую», а всего лишь назначенный (Уполномоченный) управлять постами негодования общества. Создатель Xaбpa тоже просматривает посты и решает куда их поместить.

Создатель Xaбpa -> Бог -> Менеджер по рекламе -> Управляющий -> Пристав :)

Я думаю забанили за нарушение этого пункта:

Хабр — вообще не магазин. Рекламировать товары, услуги, проекты, аккаунты и прочее, размещать в своих топиках ссылку на свой блог/сайт/проект можно только в двух случаях: если топик находится в блоге «Я пиарюсь» или если эта ссылка ведет на конкретный файл/документ/пример, то есть то, что неудобно/невозможно разместить непосредственно в самом топике. Так же не разрешается размещать рекламу в хабрацентре.

Который есть в правилах: habrahabr.ru/...nfo/help/rules

Меня, например, забанивали за «Хабр — не Digg».

А вообще «Запрещено обсуждать правила сайта и действия администрации, направленные на их выполнение.» и кажется были случаи бана за критику, которая размещалась не на Хабре.

Подписаться на комментарии