Бизнес2.0 на примере Kiko
Разработчики Kiko, онлайн-календаря в стиле Web 2.0, объявили о прекращении работы над проектом и выставили его на продажу на eBay. Стартовая цена лота — 50,000 USD, пока один bid).
Так как проект имел хороший пиар «при жизни», о его «смерти» тоже много пишут, тем более что Веб2.0 сейчас (еще) моден:
- Actual lessons from Kiko и еще Actual lessons from Kiko (это сами разработчики)
- The Kiko Affair — Paul Graham, чей фонд финансировал этот стартап
- Hindsight 2.0: Lessons From A Failed Web 2.0 Startup — Dharmesh Shah, onstartups.com
Это, безусловно, отличная и очень прибыльная модель ведения бизнеса. eBay, LinkedIn, MySpace и другие — хорошее тому подтверждение. Проблема только в том, что ее успешная реализация требует значительных первоначальных затрат и немалой доли везения. Каюсь, сам на нее позарился в проекте Книгоман. ;-)
В случае с Kiko не помогли даже карма успешного Пола Грехема и ажиотаж вокруг Веб2.0.
update: Kiko был продан за $258,100!
Все про українське ІТ в Телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU
3 коментарі
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.