ПМ — это специалист, способный объединить вокруг себя проектную команду и обеспечить реализацию проекта, удовлетворяющего требованиям Заказчика. Часто требования весьма завышены, сроки крайне сжаты, а бюджеты таковы, что без «магии» проект просто не реализуем.
Продолжая серию «ООП — это просто», на этот раз я попытаюсь рассказать о принципе подстановки Барбары Лисков (Liskov substitution principle, далее LSP). Рассмотрим пример, в котором нарушим этот принцип и посмотрим, к чему это приведёт.
Цель данной статьи — уменьшить объем заблуждений и синхронизировать понимание основных принципов REST с сообществом.
В этой статье я попытаюсь рассказать про принцип инверсии зависимостей (Dependency inversion principle, далее DIP). Чтобы по-человечески разобраться, начнем с самого начала — с интерфейсов и принципа «проектируйте на уровне интерфейсов, а не реализаций».
От известного Блаблакара проект отличается тем, что первый рассчитан для межгородских поездок, а easy2go — для поиска маршрутов внутри города.
Cluise позволяет легко оцифровать ваш гардероб — достаточно сфотографировать каждую вещь, а приложение распознает ее и отсортирует вещи по типу — а также составляет образы на каждый день с учетом ваших предпочтений и погоды.
Разработка ПО для меня, в первую очередь, — это борьба со сложностью. Одна из ключевых особенностей ПО — высокая вариативность. Количество возможных способов достижения результата огромно.
Эта статья будет в большей степени полезна новичкам, только начинающим работать с абстракциями и построением архитектур ПО. Однако искренне надеюсь, что и более опытные специалисты смогут найти для себя что-то интересное в этом материале.
Как понять, вырос ли уже программист до сениора или еще нет? Если вырос — то как это должно отразиться на его зарплате? Рано или поздно каждый ПМ задается такими вопросами, но, к сожалению, не каждый может на них ответить.
Веб-платформа Kuoll позволяет разработчику веб-приложения проанализировать ошибку, которая пришла от конечного пользователя так, как если бы ошибка воспроизводилась в браузере разработчика.
Рассмотрим вопрос начала нового проекта на TypeScript, а также вопрос миграции существующего проекта. Отдельно рассмотрим случай миграции проекта, использующего RequireJS. И, наконец, познакомимся с планами развития языка TypeScript.
Поговорим о языке TypeScript — надстройке вокруг основного языка JavaScript, то есть любой работающий JavaScript-код автоматически является валидным TypeScript-кодом. Я попытаюсь разъяснить, каким образом множество новых концепций TS проецируются на JavaScript.
Cмысл сервиса в том, что он генерирует серию уникальных маркеров, очень похожих на QR код, которые можно распечатать и нанести на одежду/бейджи/другое участников мероприятия. Если этот маркер попадет в фотокадр, то Mozaic сможет детерминировать его.
Розкажу про свій найулюбленіший проект — Гривня Тудей, сайт про курс валют. Все почалося з того, що курс гривні штормило наприкінці 2015 року. Всі намагались зрозуміти, що буде далі, прослідкувати історію змін, мати змогу проводити аналітику валютних «гойдалок».
Вашей команде поручили реализовать проект — мобильное приложение. Приложение не сложное, но заказчик просит оценку по времени реализации. С чего начать? Данный опус поможет понять за что «хвататься» при оценке проекта с нуля.
Только 10% разработчиков реально зарабатывают хорошие деньги на своем приложении или игре. В статье поговорим о подходе, который поможет избежать провала при релизе и сэкономить время и ресурсы разработчиков.
Нам не вдалося знайти жодного рекламного проекту з доповненою реальністю, базованою у вебі, і тому ми вирішили самі поекспериментувати з цією технологією та перевірити, чи надається вона для широкого повноцінного використання вже сьогодні.
Попробую ответить на этот животрепещущий вопрос. И начну ответ с уточнения, что вопрос поставлен некорректно. Вопрос должен скорее стоять в выборе направления программирования. Итак, на что в первую очередь должен обращать внимание человек, выбирающий специальность?
Одного разу ми з братом звернули увагу на те, що існують моменти, коли ми не в силах контролювати наші дії, думки та емоції. Нам захотілося подолати це дивне відчуття безпорадності, і так виникла ідея створити гру, яка допоможе пізнати та розвинути свої слабкі сторони.
В статті розкажу про процес безперервної інтеграції у нашому проекті. Особливо хотілося би приділити увагу мобільним платформам, оскільки інформації в мережі обмаль, і доводилось винаходити оригінальні рішення.
Коментарі