Плюсы локальной разработки
Имеем стандартный вариант «серверной разработки»:
группа разработчиков, сервер на котором все сторится.
доступ к серверу по ССШ, редактор — вим (как правило)
основное неудобство — открытие нескольких файлов, при работе с большим проектом, у меня как правило открыто до 10ти исходников.
как панацею можно использовать «скрины» или открытие нескольких «путей», но далеко на этом ИМХО не уедешь.
а когда нужно оперативно работать с несколькими ПРОЕКТАМИ, то от обилия открытых окон просто рябит в глазах.
*можно использовать и редактор с поддержкой ФТП соединения — вероятно это самый подходящий вариант
вторая проблема — один умный админ / програмер положил: апач, весь сервер, базу и т.д. и т.п. как правило это бывает не часто, тем не менее эти проблемы порой нуждаются в несколькочасовом решении (не буду разглогольствовать на предмет профессиональности админа или програмера), в итоге ВСЯ команда программистов втыкает все это время, положим оплата труда составляет 3у.е. час, при падении сервера втыкать начинают до 40ка програмеров, несложно посчитать сколько будет стоить компании пара-тройка часов такого «виса»
при «локальной разработке» каждый индивидуум имеет все необходимое на своей машине и все проблемы касаются только его, в таком случае и краш тестирование проводить легче прежде чем дергать менеджера, чтобы он дернул админа, чтобы тебе дали сервер, который сможешь с радостью «ложить» хоть каждые 43 секунды
на этом кстати можно сэкономить время менеджера, админа, да и серверное время тоже
все описанное выше — идеи по экономии времени и увеличении продуктивности, но никак не способ борьбы с ленью, которая забирает у работников до 40% времени. Поэтому все цифры приведенные тут всего лишь
Пропорция 40 на 5 не из лучших :(
5 коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.