Как я открывал тест-центр в Севастополе
Как-то поехал я в Киев сдавать сертификационный экзамен по MySQL. Экзамен, как это водится, сделан на «движке» Pearson VUE — специальной конторы, которая имеет по всему миру тест-центры для сдачи экзаменов самых разных компаний и направлений: от Cisco и Microsoft до MySQL и Zend PHP.
Путь из Крыма в Киев не близкий, а сдавать экзамены время от времени надо... Ближайшие города — Одесса и Донецк — тоже не рукой подать. В итоге, полазив по их сайту и набредши на страницу «Become a Test Center», я решил попытать счастья и организовать тест-центр в Севастополе: две большие конторы у нас есть, есть несколько поменьше, да и весь Крым можно со временем к себе стянуть — клиентура в общем найдётся.
Итак, нашёл я небольшое интернет-кафе, провёл беседу с хозяином, он проникся. Кафешка, конечно, бедненькая, но я поспрашивал у народа про тест-центры в других городах — говорят, что многие делаются на базе советских универов, там тоже всё не блещет.
Затем сделал несколько фотографий. Это для регистрации обязательно. Фотографии должны отражать такие факты, как:
- офис имеет современный вид, и в нём есть регистраторская (ресепшн) с компьютером;
- администратор видит сразу все юзерские компы;
- компы оснащены достаточно большими (размеры приводятся) современными мониторами;
- в офисе есть специальный ящик, который можно закрывать на замок (это отдельной фоткой) и в который сдающие могут сложить свои вещи на время экзамена.
Далее моя переписка с некоей Шарлоттой Кастро (Charlotte Castro), работающей в Pearson VUE:
Я (6 октября): Documents are attached.Она (11 октября): Please can you send labelled full set of photos as per the list above?
Я (после того, как выслал 8 фоток с именами согласно её просьбы): Here you are!
Снова я (18 октября): Have you got my photos?
Она: Please can you confirm which company you are from?
Я (ну ладно, я не один у них клиент): имярек
Она (23 октября): Many thanks for your mail but there were no photos attached.
Я (злюсь): I understand that you are totally busy, but could you please be more careful with customers’ mail? ... I send you the photos again.
Она: I am afraid that the attachment in the previous email did not arrive. We have a mail limit of 2mb per mail.
Я (нафига тогда просить высылать фотки?? Кроме того, я специально пожал их в фотошопе, всё весило 750 Кб...): I see. Please download pictures here: [ссылка на выложенные в инете фотки]
Я (26 октября): Is everything OK with the photos?
Я (11 января!!): Any updates with «имярек» company registration?
Она: Unfortunately the response is not good. They have decided that we cannot approve your site on the grounds of quality. You will need to completely refurbish the site and the rooms I am afraid to meet the quality standards required.
Я НЕ спорю, что наш пионэрский сайт и провинциальное интернет-кафе могут не тянуть по их стандартам, но можно же блин отвечать вовремя, не тормозить по полгода и быть хоть немного заинтересованным в том, что предлагается как услуга на сайте собственной компании?.. Ладно бы это была наша контора (хотя почему «ладно»?), я бы даже упоминать не стал, а у западных компаний давно считается комильфо отвечать на емейлы и предоставлять суппорт.
Наверно, взрослею...
Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU
7 коментарів
Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.